Пятая глава
Хм, остановились у беседки. Такое значимое место точно надо отремонтировать.
— Хоуп, через час я прибуду. Прошу, дождись меня.
Джаспер так и держал мою ладошку. Не отпустил, пока я не пообещала ждать его. Ничего не могла с собой поделать, глупая улыбка поселилась на моем лице. И почему меня не беспокоит то, что у него есть девушка?
Вошла в холл, услышала вкрадчивый голос Элайджи, отвечает ему женщина. Когда дядя успел завести подружку? Использовала чары, чтобы меня не заметили.
— Вот это да!
В гостях у нас Снежная королева, блондинка Хейл. Элайджа расположился на подлокотнике ее кресла. Они разговаривают и пьют вино. Дядя выглядит чудесно: молодой мужчина, старающийся произвести положительное впечатление на понравившуюся девушку, а не тысячелетний вампир, уставший от жизни. У Розали нет шанса, никто не сможет устоять перед чарами такого Майклсона.
Настроение еще больше улучшилось. Элайджа не будет страдать, оберегая меня. Я будто крылья отрастила, взлетела на второй этаж. Приведу себя в порядок и попробую начать первый этап привязки алтаря. На дом требуется наложить защиту, и сделать это необходимо в ближайшее время. Местным вампирам не нужно приглашение, чтобы войти в дом, а оборотням и в моем мире этого не требовалось.
Думала, возникнут проблемы с алтарем. Обычно жилище ведьмы неохотно меняет владельцев, долго сопротивляется, устраивает козни и требует проведения множества благодарственных обрядов. Но ничего подобного не случилось. Дом будто ждал новых хозяев. Он напомнил мне молоденького пса, встречающего своего человека после долгой разлуки. На душе потеплело. У меня есть свой дом, моя крепость!
Столкнулась нос к носу с Элайджей, он поджидал меня у входа в подвал. Когда спустилась к алтарю, на всякий случай, заперла дверь на замок и чарами. Если бы на месте терпеливого и хладнокровного дяди был отец, он бы сломал преграду, ничто бы Клауса не остановило. Все же мирозданье поступило разумно, отправив со мной Элайджу.
— Ты в порядке? — обеспокоенно спросил родной человек, внимательно меня осматривая.
Более чем. Кажется, будто у меня прибавилось сил. Неужели дом поделился со мной магией? Надо будет его обязательно отблагодарить.
— Да, всё хорошо. Теперь в наш особняк не попадут чужаки. Смогут войти только те, кого мы пригласим.
Дядя удовлетворенно кивнул, но сердиться не перестал.
— Почему не предупредила о том, что пошла колдовать? Зачем подвергла себя опасности?
— Элайджа, давай ты не будешь вмешиваться в сферу ведьмовства. У меня все под контролем. Забыл, меня учили лучшие, — довольно резко ответила я. Стало стыдно, поспешила смягчить тон: — Прости, понимаю, ты волнуешься, но я знаю, что делаю. И вообще, мне пора в школу, а тебя заждалась девушка.
Попыталась просочиться мимо дядюшки, что сделать было затруднительно, слишком узкий коридор ведет к подвалу. Он преградил путь, уперев руку в стену.
— Хоуп, я хотел тебя попросить об одолжении.
— Я вся во внимании.
— Ты же умеешь накладывать на предметы иллюзии?
— Само собой, умею. В школе эти чары преподают в младших классах.
Появилась легкая грусть. Соскучилась по школе Сальваторе, столько лет отдано ей.
— У нас произошел небольшой казус. Тебе лучше увидеть.
Пожала плечами:
— Хорошо, немного времени у меня еще есть.
Элайджа улыбнулся. Улыбка осветила его лицо, сделав мягче, человечнее. Как же он изменился, его глаза блестят, и он выглядит невероятно живым. Рада за него, только это оправдывает риск от перехода в иной мир.
Застали Розали, сосредоточенно читающей дневник ведьмы. Это ведь мне нужно было в первую очередь узнать историю нашего дома. Дядя прав, я торопыга, полезла к алтарю не подготовившись.
Хейл подняла голову, взглянула на нас, и я увидела повод для беспокойства дяди. Янтарная радужка приобрела бордовый цвет. Ну вот, теперь она выглядит как нормальная горгулья. Элайджа объяснил причину метаморфозы. Если коротко, Каллены не пьют человеческую кровь, употребляют животную. У доктора имеется в собственности животноводческий комплекс, обеспечивающий семью едой. Кроме того, изредка неправильные вампиры охотятся на диких животных, популяцию которых поддерживают, выделяют значительные суммы Олимпийскому заповеднику. Так вот, если странный вампир питается человеческой кровью радужка становится красной. Надо бы разобраться отчего так происходит.
— Что от меня требуется? Вернуть глазам прежний цвет?
— Да, — согласился с моим предположением дядя: — И если возможно, сделай так, чтобы кожные покровы были похожи на человеческие.
Я вопросительно приподняла бровь.
— На солнце наша кожа сверкает, будто присыпана бриллиантовой крошкой, — пояснила Розали.
А вот и ответ на вопрос, отчего Каллены прячутся от людей в ясную погоду. Необходимо внести новую информацию в бестиарий.
— Поняла. У тебя случайно не завалялось кольцо с лазуритом? — обратилась к Элайдже.
Небесный камень, как никакой другой, хорошо держит любые чары.
— Увы, нет. К твоему возвращению из школы добуду.
— Отдай предпочтение оправе из белого золота и серебра, — на прощание сказала я.
Поспешила к воротам, Джаспер давно меня ждет.
***
Кто бы знал, как тяжело было Джасперу оставлять Хоуп. Но нужно продолжать играть роль обычных подростков. Поэтому он побежал на максимальной для вампира скорости на другой конец города. Как бы его мысли ни были далеко, он внимательно отслеживал обстановку, нельзя попадаться на глаза людям.
В некогда уютном доме Каллен царила тягостная атмосфера. Уитлок чувствовал вину за разлад. Но что он мог поделать, отказаться от счастья чтобы остальным было спокойно? Но разве мало он страдал, разве недостаточно сделал для семьи? И бросать людей, принявших его и ставших родными, он не собирался. Даже если прогонят, он будет присматривать за ними.
— Джас, никто тебя не осуждает, — за спиной неожиданно прозвучал голос Эдварда, заставивший опытного бойца принять оборонительную стойку.
Брат выступил из тени темного помещения библиотеки. Уитлок удивился, раньше Каллену не удавалось подкрасться к нему, и уж тем более Эд не мог читать мысли как открытую книгу. Необходимо поскорее брать эмоции под контроль.
— Просто мы переживаем за вас с Розали. Роуз поссорилась с Эмметом. Я не смог до нее дозвониться. Как бы она с горяча не натворила дел.
— Как Элис? — Джаспер задал главный вопрос.
— А знаешь, как бы ни было удивительно, хорошо. Эммет повез ее в Сиэтл.
У Уитлока будто гора с плеч свалилась. Почти ничего в жизни майор не боялся, а взглянуть в глаза Элис до одури страшился. Считал себя предателем.
— Она удивительная, да?
— Самая замечательная.
— Брат, ни за что не отказывайся от нее. Завидую тебе белой завистью, — всегда пасмурный, как небо Форкса, Эдвард тепло улыбнулся Джасперу: — Я на твоей стороне. И да, позвони Роуз, тебе она точно ответит.
— Спасибо. Твоя поддержка важна для меня.
В комнате остались только вещи, принадлежащие Джасперу, будто и не было никогда в его жизни Элис. Но это ведь не так! Прошлое никуда не денется. Чтобы идти дальше необходимо это самое прошлое отпустить, а не прятать голову в песок. Уитлок, направился в ванну, сбросил одежду на пол. Больше не кому его ругать за беспорядок, и терпеть долгую укладку волос тоже не нужно.
Он был почти готов к выходу, когда вдруг вспомнил о старом хобби. Шкатулка с поделками нашлась на верхней полке одёжного шкафа. Давно он не мастерил. Элис не нравились плетеные из кусочков кожи браслет. Она считала такие украшения слишком простыми. Джаспер тщательно перебрал изделия и остановился на широком, почти черном браслете. Пока он выглядит скромно, но есть возможность украсить его бусинами и подвесками. Посчитал плетенка будет хорошим подарком. Цветы он позже подарит, в более подходящей обстановке.
Темно-синий BMW, купленный Уитлоком, полгода ждал своего хозяина. Не было повода пользоваться личным автомобилем. У особняка Майклсонов Джаспера ждал неприятный сюрприз, он не смог пройти через ворота, будто невидимая стена преградила путь. Долгих полчаса он, не мигая, смотрел на кованые врата. Успокоился, когда из дома выпорхнула Хоуп. Парень залюбовался девушкой, спешащей к нему. Черное платье подчеркивало шикарную фигуру, туфельки на высоких каблуках притягивали взгляд к идеальным лодыжкам. Уитлок надеялся, что она нарядилась так для него.
— Привет!
— Доброе утро, прекрасная леди. Карета подана, — Джаспер с легким поклоном открыл дверцу машины, помог Майклсон усесться.
Место безлюдное, парень ускорился. Машина плавно начала набирать скорость.
— Тебя что-то тревожит? — спросила Хоуп.
Джаспер взглянул в зеркало. Странно, выглядит он как обычно. Как тогда она узнала о его переживаниях.
— Розали поссорилась с Эмметом, убежала из дома. Мы не можем до нее дозвониться.
— О, можешь не переживать. Она у нас. Обсуждают с дядей дизайн бара. С Элайджей твоя сестра в полной безопасности.
Уитлок нахмурился. Прозвучало, будто Майклсон показывает Роуз редкие гравюры, висящие в его спальне.
— Джаспер, серьезно. Для моего дяди честь не пустой звук. Он не обидит Роуз.
И вампир поверил ей. Больше темы сбежавшей сестры не касались. На школьную парковку прибыли за полчаса до начала первого урока. Уитлок достал из бардачка приготовленный подарок. Его холодное, мертвое сердце согрелось от благодарного взгляда Хоуп.
— Одинаковые? — спросила она, заметив на моей руке подобное украшение.
И ведь Джаспер не думал дарить женский вариант браслета Элис, будто все эти годы ждал появления Хоуп.
***
Учебный день пролетел в одно мгновение. Джаспер встречал меня после урока и провожал на следующий. Обедать мы сели вдвоем, хоть мне и было немного жаль одиноко сидящего Эдварда. Презрительные, завистливые и злые взгляды не испортили мне настроение. Я научилась ценить мгновения счастья и спокойствия. С Хейлом было так уютно, так легко, будто мы не один год друг друга знаем.
Джас отвез меня домой, мы договорились встретиться через час. Ему надо было пообщаться с приемной матерью, успокоить взволнованную женщину. А я решила заняться расчетом заказанного Элайджей артефакта.
— Хоуп! Хоуп!
Вопли Адли отвлекли от перспективной идеи. Выглянула в окно и не сразу опознала оборотня. Он сделал короткую стрижку, стал выглядеть взрослее. Выпрыгнула в окно, спешно вышла за ворота. Чары должны были ограничится домом, но почему-то распространились на всю территорию нашего земельного участка.
— Сэм? Что-то случилось?
— Помоги! Она умирает!
У Адли глаза светятся желтым огнем. Вид совершенно невменяемый. У меня не вышло добиться от него конкретики. Он вцепился в мою руку и не понятно куда тянет. Хорошо, подоспел Элайджа. Слышала, он приказал Розали остаться в доме. Хейл будет в безопасности, наш особняк стал неприступной крепостью. И заняться есть чем, ведьмовские дневники увлекли белокурую красавицу.
— Адли! Немедленно отпусти Хоуп. И говори, с кем случилось несчастье! — почти зарычал Элайджа.
— Моя девушка ранена.
— Где она?
— Здесь недалеко.
— Веди, — приказал дядя.
На ходу написала Джасперу сообщение. Сегодня, скорее всего, не получится съездить в город.
Бежать и правда было недалеко. Опираясь о крону дерева, на земле сидел крупный молодой человек. На его коленях покоилась голова раненой в живот девушки. Она зажимала рану, по всей видимости, рубашкой парня, так как его торс был обнажен. Вчера значительно потеплело, и снег полностью растаял, да и я после превращения в вампира отлично переношу низкие температуры. Но, глядя на полураздетого парня, передернулась от фантомного чувства холода.
— Клируотер, потерпи немного, — приговаривал квилет, промакивая выступающий пот со лба пострадавшей, — Сэм, ты привел врача?
Ого, а у парня тоже желтые глаза. Вот и еще один оборотень появился в рядах хранителей племени, или скоро появится. Он не ожидал, что я буду смотреть раненую. Видимо, Элайджу принял за доктора. С трудом убрала руки девчонки, слишком она сильна. О, и глаза светятся желтым. Вот так чудо! Она тоже оборотень. А ведь Сэм говорил, будто ген волка активируется только у мужчин. Потом подумаем над феноменом. Активировала диагностические чары, возглас незнакомца сбил концентрацию.
— Это чё за хуйня?!
Элайджа мгновенно оказался в опасной близи к крикуну.
— Рот закрой, иначе вырву тебе язык!
Парень хотел что-то еще сказать, но отвел взгляд, когда Сэм чуть слышно зарычал. Повторила чары.
— Серебряная пуля не дает ей перекинуться и отравляет организм, — нашла проблему я.
— Бога ради, Хоуп помоги! — взмолился Адли.
Ничего не стала говорить. Сконцентрировалась на колдовстве, начала приманивать пулю. Так как у меня есть волчья часть, с серебром не очень дружу, и оно меня плохо слушается. Все же получилось извлечь кусок металла. Сама поражаюсь, как после перемещения в этот мир легко даются чары. Не удивилась, когда на ладони обнаружила еще и три куска дерева.
— Сэм, ты альфа стаи. Прикажи ей обернуться. При перекидывании раны затянутся, — посоветовал Адли Элайджа.
Уступила квилету место, но пришлось ему зарядить крепкий подзатыльник. Никак он не мог взять себя в руки, мешал сосредоточиться тяжелый запах крови и ужасный вид раны. Девушка оказалась настоящим бойцом, несмотря на боль, смогла превратиться в волка. И сделала это намного быстрее Сэма. Поразительно!
— Еще какое-то время она будет чувствовать слабость. Организм отравлен серебром. Скорее всего, деревянные пули были вымочены в аконите, — я внимательно осмотрела снаряды, специально изготовленные для убийства оборотня.
Мои слова заставили всех задуматься. Кто-то узнал тайну квилетов и объявил охоту на порождение тьмы. Плохо, с фанатиками необходимо срочно разобраться.
— Кто напал на девушку? — принялся за допрос Элайджа: — Хотя, надо как можно скорее убраться в безопасное место. К себе не приглашаю.
Да, на Розали оборотни могут напасть. Парни еще не освоились, контроль плохой.
— Мой дом на окраине резервации. Родители на работе, — сказал так и не представившийся перевертыш.
Волчица не позволила ни Сэму, ни второму парню себя нести. Встала и, шатаясь, пошла в сторону резервации.
Спойлер. Извините, ветка Элайджи и Роуз не поместилась, будет в следующей главе. Квилеты, Каллены и Майклсоны зароют топор войны, объединяться и начнут искать охотников, покусившихся на иных. Бар будет восстановлен и организован праздник в честь открытия.
Следующая глава выйдет в воскресенье, 26 января. Последующие также будут публиковаться по воскресеньям. Так как это единственный мой выходной, главы, скорее всего, будут иметь меньший размер. Но это как пойдет!
Хоуп
Ли Клируотер