***13***
К удивлению Рока, Марина на предложение пожить несколько дней в Любице ответила положительно, только спросив:
— А где?
— В гостинице, — ответил Тони, пожав плечами.
— Я видела там только сгоревшую…
— В Любице несколько постоялых дворов, все они принадлежат Питеру и его стае, так что можешь не переживать, устроишься со всеми удобствами, — пояснил Рок и добавил: — Ты не думай, что я от тебя таким образом избавляюсь. Я лишь не хочу накалять ситуацию и подвергать тебя ненужным испытаниям. Сама видела, что у Эльнилиэль яд вперемешку с медом на языке.
А Марина и не думала. Находясь здесь вынужденно, буквально на птичьих правах, и пользуясь гостеприимством, она не желала создавать лишних проблем. И даже с учетом ее помощи драконам, она чувствовала себя в Долине чужеродным элементом. Еще один, кто расстроился ее отъезду, был Норд, которому не терпелось провести парочку экспериментов и узнать, сможет она колдовать или нет. Открыть путь на Эрду хотелось быстрее, но перечить Року он тоже не хотел, справедливо решив, что пара дней уже ни на что не повлияет.
Марина позвонила бабушке, предупредила, что будет два-три дня без связи, и об этом же написала подруге, чтобы та не нервничала, потом собрала необходимые вещи, взяла Блэкки, который с удобством разлегся на ее плечах, и с Джейсоном и Стефаном отправилась в Любиц. Ехать на этот раз было проще, Туман и езда на нем верхом уже не вызывали такой паники, как в первый раз. Они спустились в город, разминувшись с эльфами буквально на пять минут, свернув в проулок в тот момент, когда их делегация появилась на главной улице. Через проулок попали на соседнюю улицу, где к ним присоединился здоровенный пес. Он бежал впереди, словно показывая дорогу, а Марина оглядывалась по сторонам — Любиц оказался гораздо больше, чем ей показалось с самого начала. Красивые дома в два, а иногда и три этажа, окна с цветными ставнями, балконы с пышными цветами, растущими в горшках на перилах. Если бы она не знала, что оказалась в «параллельном» мире, то ни за что не отличила бы этот городок от множества таких же, разбросанных по всем Альпам — красивый, уютный, очень тихий, несмотря на большое количество жителей. Копыта коней глухо цокали по мостовой, выложенной из камня. Марина, отрешившись от всего, наслаждалась поездкой. Где бы еще она смогла попутешествовать так — верхом? Где еще она смогла бы представить себя героиней фентезийного романа? У нее даже дракон был, если и не влюбленный по уши, то в достаточной степени заинтересованный. Хихикнув своим мыслям, она погладила встрепенувшегося Блэкки.
— Приехали, — пес вдруг обернулся человеком и, зубасто усмехнувшись, кивнул на ворота, за которыми находился постоялый двор со звучным названием «The Ritz». Марина во все глаза смотрела на оборотня, который оказался совершенно не собачкой, а вполне себе волком, вернее, оборотнем. Кудрявый, похожий на херувима, и с таким невинным выражением лица, что и подумать было невозможно, что он специально обернулся на глазах у Марины.
— Спасибо, Исаак, — кивнул Джейсон, легко спрыгнул с коня и подошел к Туману, чтобы помочь Марине спешиться. — Предупреди Питера, что мы приехали.
— Он знает, — отозвался оборотень и скрылся за углом. Ему вполне могло влететь от альфы за то, что он выпендривался перед чужачкой. Но ведь это так интересно! Чувствовать эмоции было удивительно. Люди не частые гости в Долине, а кроме их эмоций, ничьи другие чувствовать было нельзя. А ее искреннее изумление, щекотавшее нюх ароматом мандарина, было как редкое лакомство для оборотня.
— Добро пожаловать, Марина, — Питер подошел, очень по-старомодному поцеловал Марине тыльную сторону кисти, кивнул ее провожатым и, подхватив ее под локоть, повёл внутрь.
— Мы подготовили для тебя комнаты. А это твой питомец? — Питер хотел пощекотать микро-дракончика, что сидел на плече у девушки, но тот весь встопорщился и зашипел, по-змеиному изгибая шею.
— Блэкки, Тони сказал, что это птенец виверны, — ответила Марина, погладив мелкого, чтобы он успокоился. — Если не сложно, то мне нужен лоток с песком для Блэкки.
— Без проблем, — пожал широкими плечами Питер и сказал: — Эту гостиницу мы пока закрыли, так что другие постояльцы тебе досаждать не будут.
— Мне так неудобно, — у Марины покраснели щеки. Она не хотела доставлять кому-либо проблем, а тут закрыли целую гостиницу!
— Никаких неудобств, — улыбнулся Питер. В накладе он не остался, Рок всегда щедро оплачивал свои хотелки, на этот раз удалось продавить право посещать человеческий мир. Нечасто — несколько раз в год, зато можно будет присмотреться к тому миру, поискать товары, которыми можно торговать с караванами. Питеру нравилось то, что привозили из того мира драконы, правда, делали они это крайне редко. Питер и его стая оценили и удобную одежду, щеголяя в джинсах и обуви человеческого производства, и приборы освещения, которые работали от странных листов, уложенных на крыши. И теперь Питеру не терпелось посетить его лично. А может, и телефоны для стаи разрешит? Интересно ведь! Рации для срочной связи у них были, а вот с телефонами никак не складывалось.
Номер оказался роскошным, и это без преувеличений — «The Ritz» оправдал свое название. Просторный, две больших комнаты, одна была гостиной, а вторая — спальней. А еще была вполне «человеческая» ванная комната.
Питер наблюдал за Мариной, которая, обойдя номер, спустила своего дракончика на диван и подошла к нему.
— Не знаю, как и благодарить, — она развела руками.
— Поужинай со мной, — улыбнулся Питер, а когда она уже вскинула взгляд, чтобы возмутиться, он добавил: — по-дружески.
— А нас ты тоже приглашаешь? — в дверях воздвиглись Джейсон и Стефан.
— Не поверишь, — ответил Питер, подмигнув Марине. — И вас, и всю свою стаю. Мои дикую свинку загнали, так что будем жарить дичь на углях.
— Вот это да! — довольно пробасил Джейсон.
— Марина, ты располагайся, отдохни, если хочешь, а потом спускайся к нам на задний двор. Если не найдешь выход сама, то просто позови меня по имени, я услышу и приду, — Питер улыбнулся ей и вышел за двери, вытолкав из номера и драконов.
Марина разложила немногочисленные вещи, освежилась и, подхватив уже ворчащего от голода Блэкки, решила пойти к остальным, тем более что в ее окно уже тянуло ароматным дымком. Не найти выход на задний двор было сложно — настежь открытая дверь, громкие голоса и взрывы смеха указали направление.
— Марин, — Джейсон увидел ее первой и подошел, подавая руку, чтобы она спустилась с высокого крыльца. — Проходи, мясо еще не готово, но можно выпить пива для аппетита.
Он устроил Марину в удобном садовом кресле и поставил на столик рядом кружку пенного напитка.
— А можно мне немного сырого мяса? — спросила она, рассчитывая, что кто-нибудь ее услышит, и не ошиблась. Волки обернулись к ней как по команде, удивленно воззрившись. Сырое мясо?! Зачем оно ей? Но тут на ее плече уселся дракончик, с таким голодным видом глядящий на куски мяса, разложенные на дальнем столе, что сразу стало ясно, за чей желудок переживала их гостья.
* * *
Стоило Марине сесть верхом на коня и поехать вниз по дороге, как Рок начал борьбу с собой. Он хотел немедленно кинуться вдогонку и вернуть ее в свой дом, и плевать на эльфов. Но правитель Долины в нем победил влюбленного безумца. Он пообещал сам себе, что вечером обязательно навестит ее, а пока следовало подготовиться к прибытию Мириниэля с дочерью и сопровождающими.
— Лисбет! — позвал он, спускаясь по лестнице.
— Да, мастер Рок, — она выглянула из кладовки, где набирала продукты, чтобы приготовить праздничный ужин, и сдула огненный локон, упрямо падавший ей на лоб.
— Подготовь комнаты для ее высочества принцессы Эльнилиэль и ее дуэньи, — отдал распоряжение Рок и добавил: — Дальние от моих комнат. А Анике передай, чтобы она подготовила для правителя Мириниэля и его сопровождающих. Думаю, что с ним будет четыре персоны.
— Я всё сделаю, — кивнула она и, когда Рок отвернулся, понимающе ухмыльнулась. Она бы на его месте тоже старалась быть как можно дальше от этой красивой змеищи. Нежная и какая-то эфемерная эльфийка была опаснее любой альфа-суки в период течки. Жуткая и совершенно непредсказуемая девица. В прошлый приезд, когда ей с чего-то показалось, что Лисбет может иметь близкие отношения с Роком, то едва не отравила. Её спас только чувствительный нюх.
Лисбет пошла в дальнее крыло, в котором обычно никто не жил, решив, что поселить эльфов именно здесь будет удачной идеей. Хотя, если бы мастер Рок хотел знать ее мнение, то она бы сказала, что отселять Эльнилиэль — идея, обреченная на провал, и наличие дуэньи при этом ничего не решало, Эльнилиэль была в состоянии запугать и заставить молчать кого угодно, что говорить о полностью зависящей от ее расположения дуэньи. Каждый свой приезд она умудрялась пробраться на территорию мастера Рока и оказаться в его постели. Пользовался мастер щедро предложенным или нет, Лисбет не знала, да и знать не хотела, но отселять принцессу подальше было бесполезно.
Эльфы прибыли спустя несколько часов после отбытия Марин, и Рок понадеялся, что они не встретились по дороге. Кто же знал, что они так торопились к нему. Поприветствовав спешившегося Мириниэля, Рок, как хозяин, подошел к гостье, чтобы помочь ей. Хотя, если быть честным, то эльфийка в его помощи совершенно не нуждалась. Рок признавал, что она великолепная наездница. Во всех смыслах этого слова.
Эльнилиэль тщательно готовилась ко встрече с драконом, желая поразить его так, чтобы он наконец-то заметил ее, а не принимал с усмешкой знаки внимания от нее. Серебристо-голубой летящий наряд подчеркивал все достоинства ее фигуры: и тонкую талию, и высокую грудь, видную в нескромном декольте, и крутой изгиб бедер. Волосы, завитые крупными локонами, спускались до талии. Искусно подведенные глаза смотрели с явным желанием, а подчеркнутые розовым блеском губы призывно улыбались.
— Добро пожаловать в мой дом, ваше величество, ваше высочество, — Рок сотворил изящный поклон и пригласил гостей в дом.
Если сравнивать то, как провели вечер этого дня Марина и Рок, то ей стоило позавидовать, а его — пожалеть. Волки умели отдыхать. Вкусное домашнее пиво и легкое вино текли рекой. Изумительное мясо, приготовленное на ароматных вишневых углях, истекало соком и прозрачными каплями жира. Огромные караваи еще теплого хлеба ломали руками, и ноздреватый мякиш было вкусно обмакивать в натекший с жареного мяса сок. Свежие овощи, как привычные Марине, так и другие — непривычные, но тоже очень вкусные, как и разнообразные фрукты, украшали стол, который поставили под раскидистым деревом. Вечером зажглись фонарики на ветках, делая атмосферу сказочной. Оборотни рассказывали забавные истории, а потом и песни пели — и веселые, и грустные. Блэкки, как и вечером накануне, начал свое путешествие по чужим рукам, вернувшись к Марине с тяжелым полным животом, и разлегся на коленях, свесив хвостик, крылышки и голову, тяжело дыша, но выглядя при этом абсолютно довольным и счастливым.
У Рока же было всё наоборот. Эльфы чинно сидели за столом в открытой по случаю их приезда столовой и стучали серебром о фарфор, кромсая еду на крохотные кусочки, чтобы элегантно отправить их в рот. А Рок страдал от всего этого и злился от того, что Марины не было рядом.