⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***27***
В доме мастера Неро Регулусу, как ни странно, понравилось. Вилла главы была просторной, светлой и совсем не была похожа на логово древнего некроманта, каким он ожидал его увидеть. Представлялся мрачный замок на вершине скалы, призраки, гремящие цепями в подземельях, и прочие стереотипные ужасы. Но оказалось, что мастер Неро живет в просторном светлом доме, вокруг сады и цветущие клумбы. Дети бегают, называя мастера дедушкой. Обычная нормальная жизнь. И от этого Регулусу стало легче, потому что ему казалось, что с приходом некромантии жизнь потеряет краски, но оказалось, что всё не так уж и страшно.
Ему выделили просторные покои и первым делом выдали три толстенные книги, которые и в руках удержать было нельзя, а чтобы прочитать, нужно было пользоваться специальной подставкой, а мастер сказал:
— Настоящее обучение начнется после того, как ты ознакомишься с этими трудами. Читай внимательно, Регулус, чтобы ничего не пропустить. Пока читаешь, привыкнешь к дому, да и магия до конца восстановится.
— Я сделаю, мастер, — Регулус слегка поклонился. Он чувствовал, что пока был слаб, потому что не полностью восстановился, и такая забота от мастера грела.
— Строгого распорядка дня у нас нет, но на обед стараемся собираться все вместе к двум пополудни. Чуть позже к тебе заглянет мой секретарь — Паоло, и проведет экскурсию по дому, познакомит с постоянными обитателями и объяснит некоторые правила. — Сеньор Неро посмотрел на старинный хронометр, который висел на длинной цепочке и прятался в специальном кармашке сюртука, и добавил: — Мне пора, располагайся.
— Мастер, — окликнул его Регулус. — Могу я вызвать домовика, чтобы принес некоторые вещи из дома?
— Ты даже можешь оставить его при себе, — Джакомо знал, что домовики могут переноситься на зов хозяина буквально куда угодно. На всей земле было, пожалуй, всего несколько мест, недоступных для них, поэтому заниматься глупостями и запрещать не стал. Клятвы, связывающие мастера и его ученика, не позволят навредить друг другу ни прямо, ни косвенно.
— Спасибо, — кивнул Регулус. Он не собирался оставлять домовика рядом с собой, но иногда пользоваться услугами? Почему бы и нет.
Джакомо буквально летел в их с Лучаной крыло, чтобы удостовериться, что с его драгоценной супругой всё в порядке. Она сидела на балконе в кресле, одетая в легкое платье, расшитое крупными цветами. Смоляные волосы тугими локонами спадали на полную грудь, на совсем небольшом округлом животике лежала ее рука, неосознанно поглаживая, а в другой руке она держала небольшую книгу в мягкой обложке. С тех пор как она забеременела, то пристрастилась к любовным магловским романчикам, говоря, что они расслабляют нервы. Джакомо было все равно, он бы и бровью не повел, даже если бы она начала читать пособие по использованию смертельных или пыточных проклятий. Всё что угодно, лишь бы обожаемая супруга и бесценный ребенок чувствовали себя хорошо.
— Здравствуй, любовь моя, — он тихо подошел и присел перед Лучаной на корточки, заглядывая в глаза.
— Уже вернулся? Ты быстро, но я всё равно скучала, — она с нежностью смотрела на мужа.
— Как ты? Что сказал целитель? — спросил Джакомо. Он ведь умчался на зов Блэка именно в тот момент, когда его жену обследовали.
— Всё хорошо, — улыбнулась она, поглаживая его по колючему подбородку. — Мы здоровы. Хочешь узнать, кто будет?
— Не хочу, — помотал он головой и уткнулся лбом в ее колени. — Мне все равно — мальчик, девочка, главное, чтобы с тобой и ребенком все было хорошо.
— Значит, не говорить? — улыбнулась она, и Джакомо тут же поднял голову и возмущенно посмотрел на нее.
— Как это не говорить?! Говорить обязательно, потому что комнату нужно приготовить заранее.
— Дочка, — ответила Лучана и вгляделась в лицо мужа. Мужчины частенько говорили о том, что все равно, что будут рады ребенку любого пола, но на самом деле зачастую хотели именно мальчика. Но Джакомо не разочаровал. Он буквально расцвел такой улыбкой, какая редко освещала его лицо.
— Девочка. Папина принцесса, — он осторожно прикоснулся к животу Лучаны кончиками пальцев, чувствуя тепло от крохотного комочка, который должен был вскоре стать центром для него и жены. — Вырастет суровой некроманткой.
— А если нет? — спросила Лучана. Она знала, что муж давно хотел ученика, что он надеялся, что их будущий ребенок станет им, но дар некромантии был чрезвычайно редок, и рассчитывать, что он пробудится именно в их ребенке, было немного неразумно.
— Значит, будет опасной боевой магессой, — отмахнулся он. — Главное, чтобы была здоровой, всё остальное ерунда. Кстати, я нашел ученика.
Джакомо давно не испытывал столько счастья. За долгие годы, буквально за столетия ему казалось, что он уже и разучился искренне радоваться чему бы то ни было. Но вот в этот момент он с уверенностью мог себя назвать именно что счастливым человеком. Любимая жена. Долгожданный, как подарок богов, ребенок, и ученик, да такой, что после обучения не будет плестись где-то в хвосте, а уверенно встанет рядом. Его будет не стыдно представить обществу.
В том, что ученик оправдает все его ожидания, сеньор Неро ни секунды не сомневался, потому что он Блэк, а Блэки всё делают на полную катушку.
* * *
Утро в день принятия клятв от жителей острова и провозглашения его территориями Блэк-Айленд было довольно будничным. Брок, Локи, Сулейман и Гарри плотно позавтракали, а потом отправились на берег, где их уже ждали все жители. Роза времени даром не теряла, собрав всех от мала до велика, правда, не досчитавшись около полусотни своих самых отъявленных головорезов. Люди говорили, что их забрал сам Дейви Джонс, рассыпав прахом по острову, а души угнал с собой, чтобы они служили ему. Жалеть об их смерти никто не спешил, потому что семей у них не было, а остальные островитяне были только рады избавиться от этих агрессивных товарищей.
Жители острова дураками не были. Все знали, что если вдруг кто-то возьмется за пиратов, то их просто сотрут с лица земли. Пираты существовали от безалаберности и лени. А жить хотелось, и не абы как, а хорошо, поэтому к появлению нового хозяина отнеслись хоть с опаской, но и с надеждой. А еще накануне днем следили за мальчишкой, что прибыл вместе с Блэком. Крестник. Обычный, нормальный, нос не задирал, с местными ребятишками общался без высокомерия. А ведь по детям и их поведению можно было узнать очень много.
— Доброе утро, — Брок, полный сил и кипучей энергии, встал перед людьми, дождался кивков и редких приветствий вслух и сказал: — Я понимаю, что вы все сейчас опасаетесь, и вы совершенно правы в этом, потому что никто не может дать гарантии о том, что вас ждет. Единственное, что я могу вам гарантировать, это что я буду справедливым, что для всех найдется работа, что вы не будете голодать и что я постараюсь быть справедливым. Если есть те, кто категорически не желает давать клятву и переходить под вассалитет рода Блэк, те пусть выбирают место, куда их доставить, и отходят в сторону. Неволить не стану, но и на острове…
— Островах, — подсказала Роза, которая раздумывала целую ночь, но всё же решила, что и остальные два острова стоит присоединить к владениям. Они были необитаемые, но это же не повод терять территорию!
— Островах, — исправился Брок, решив, что об этом поговорит с Розой позже, — никто не останется.
Желающих перебраться в другое место не нашлось, потому что на новом месте нужно было бы начинать всё с начала, а тут была неплохая возможность устроиться очень даже неплохо.
— Значит, все остаются, — кивнул Брок и оглядел людей, которых было по примерным прикидкам около полутора тысяч. Естественно, что не все были пираты: женщины, которые выращивали пропитание и ухаживали за козами, дети, которые народились уже здесь, старики. Мужчин было не так уж и много, а если учесть, что Локи отправил некоторое количество к праотцам, то их осталось совсем немного. Брок оглядел их и подумал, что стоит потом предложить людям из Блэк-холла перебраться, вдруг кто захочет.
Приведение к клятве было делом несложным, но долгим, потому что клялись все, кто уже умел говорить, от мала до велика. Освободились только к вечеру, когда на берегу вспыхнули костры, потянуло запахом жареной рыбы и мяса, а женщины начали потихоньку напевать. Только после этого Брок разрешил сойти на берег морякам «Scorpio», которые наблюдали за всем со своего корабля, контролируя бухту.
— Роза, присоединяйся, — Брок кивнул рядом с собой, и полувеликанша со всем возможным изяществом уселась на бревно, что лежало недалеко от костра, на втором таком же сидели Брок и Локи. — О каких островах ты говорила?
— На северо-западе в пяти с половиной милях лежит остров. Он необитаемый, но он был моим владением, теперь, я так понимаю, твой…
— Все? — спросил Брок.
— Нет, еще один остров поменьше на юго-востоке в четырнадцати милях, — сказала Роза.
Брок смотрел на нее и думал. Ведь она не просто так хотела присоединить острова к его владениям, наверняка была какая-то выгода.
— Что ты хочешь? — спросил Брок.
— Не знаю, как называется это у вас, у благородных… — стушевалась Роза, но потом выровнялась, подняла упрямо подбородок, твердо посмотрела в глаза Броку и сказала: — Хочу остаться главной.
— Главный я, — усмехнулся Брок.
— После тебя, — пожала плечами Роза.
— Читать умеешь? Писать? Считать?
— Грамоте обучена, — кивнула она. Она не всегда была пираткой, когда-то она училась в нормальной школе, писала эссе, ходила на уроки, получала отметки, думала, что будет великой волшебницей, а потом… Потом она внезапно начала расти. Вернуться в школу девочке, в которой так ярко проявились великаньи гены, не позволили.
Брок смотрел на нее и думал, как поступить будет верно. Он не знал о ней совершенно ничего, он не мог ей доверять. Да, клятвы не позволят навредить осознанно, но, не осознавая этого, можно нанести вреда, пожалуй, даже больше.
— Давай так. Я пришлю временного управляющего, с которым вы составите правила, которые будут приемлемы и для вас, и для нас. Он поможет тебе наладить жизнь по-новому, потому что пиратствовать я вам больше не позволю.
— На что же мы будем жить? — спросила Роза.
— Откроем здесь филиал «Черной воды», — ответил Брок.
— Честная работа? — недоуменно посмотрела Роза на него.
— Не устраивает?
— Устраивает, — резко кивнула она. На такое они и рассчитывать не могли. Легальная работа, законный бизнес, стабильность, что может быть лучше этого чувства уверенности в завтрашнем дне. Она смотрела на Брока и понимала, что вот он, реальный шанс на лучшую жизнь. Она встала, мотнула головой и сказала: — Пошли, что-то покажу.
Небольшой, но крепкий сарайчик, пристроенный к ее дому, с массивной дверью, запертой неслабым колдовством. Роза достала палочку, сняла чары и, засветив Люмос, прошла внутрь. Брок и Локи вошли вслед за ней.
— Смотри, — сказала она, откидывая мешковину, прячущую под собой что-то совершенно непонятное — две каменные рамы. Они стояли прислоненные к стене, тихо светясь рунами.
— Что это? — спросил Брок.
— Дверь, — вместо Розы ответил Локи.
— Что? — Брок чувствовал себя идиотом, который не знает даже самые элементарные вещи, и Лои добавил:
— Это дверь, которой можно соединить волшебный и магловский мир.
— Гальярд привез, — пояснила Роза на вопросительный взгляд Брока.
➡️СЮДА