КАРТ-БЛАНШ 2: В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***30***

Внезапные побудки Брок не любил никогда, потому что нормальных ассоциаций с ними связано не было никаких. Обычно они предвещали уже идущий семимильными шагами пиздец, который срочным образом нужно было предотвращать, усмирять или ликвидировать. Этот раз даже чисто статистически не мог исключением.

— На острове чужие, — Локи потряс Брока за плечо, вырывая его из крепкого сна.

— Пусть уплывают на хер, — буркнул Брок, но глаза открыл и сел на постели, потирая лицо ладонями.

— Наивный, — хмыкнул Локи, у которого в предвкушении хорошей драки на лицо выползла такая улыбочка, которая не предвещала пиратам легкой смерти.

— Бывает. Откуда информация?

— Сит принес, — ответил Локи и встал, взмахом руки облачаясь в свои привычные доспехи. — Пошли, сегодня будет славное жертвоприношение.

— Сулеймана будить будем? — спросил Брок.

— Естественно, но он останется на Гидре и прикроет на всякий случай.

Ну да, оставлять крестника без присмотра было нежелательно, потому что с него сталось бы прийти на помощь в самый неподходящий момент.

— Кто и сколько? — спросил Брок, надевая свою привычную броню.

— Немногим больше двух сотен, пришли на четырех кораблях, пираты, судя по всему. Не думаю, что они приплыли в гости на чай, потому что все вооружены.

— Пираты — это хорошо, — усмехнулся Брок, — потому что их живыми брать не надо. План есть?

— Есть, — кивнул Локи. — Бери ножи, мы сегодня должны щедро полить эту землю кровью.

— Я правильно понимаю, что ты предлагаешь драку без магии? — с кровожадной усмешкой спросил Брок, внутри у которого что-то словно ждало крови и боли. Чужой крови и чужой боли, естественно.

— Почему без? Щитами пользоваться никто не запрещал, — пожал плечами Локи.

Вообще для такого предложения, как драка с настолько превосходящим по количеству противником, у Локи были весомые резоны. После их братания он заметил, что в нем появилось что-то новое, что-то, что еще не проявилось, но хорошо чувствовалось, как крохотный огонек где-то за ребрами, только и ждущий повода разгореться в настоящий костер. А наблюдая за Броком, ему казалось, что и у того есть что-то подобное. Где, как не в бою, можно вытащить на поверхность новые таланты, которыми они поделились друг с другом?

А на палубе их уже ждал Сулейман, который словно чувствовал, что нужен именно сейчас. Ему объяснили, что делать, на что джинн только кивнул, соглашаясь с тем, что кому-то необходимо остаться с Гарри. Хотя он бы предпочел, чтобы это был Брок, но спорить не стал.

Собрались быстро, Локи вооружился привычными клинками, а Брок взял парочку боевых ножей из тех, что дал ему Демиург. Покрутив их в руках, взвесив и оценив удовлетворенным кивком, Брок повернулся к Локи и церемонно сказал:

— Не соблаговолите ли вы, ваше высочество, открыть Тропу к нужному месту?

— Соблаговолю, — усмехнулся Локи, а Брок вдруг как-то подумал, что и ему нужно научиться этому, без сомнения, полезному навыку. Не то Локи умеет, крестник тоже, причем сделал это впервые сам, без посторонней помощи, один он, как дурак. Но это стоило обговорить позже, а сейчас…

Солнце едва окрасило светлым кромку неба. С востока дул тихий бриз, скрывавший за шелестом волн тихие шаги пиратов. Они шли по широкому песчаному берегу, подбираясь к мирно спящему поселению всё ближе и ближе, когда за их спинами вдруг открылась Тропа и с нее сошли двое. Локи взмахом руки поставил невидимую, но непроходимую стену перед самыми первыми захватчиками, в которую они уперлись и теперь оглядывались, не понимая, что за препятствие на их пути и откуда оно взялось. А Брок тихонько свистнул, привлекая к себе внимание, и отошел от Локи, чтобы дать ему место, где развернуться.

— Куда спешим? — спросил Брок, привычно накидывая щит на спину, когда несколько пиратов к нему обернулись. А Брок добавил: — Это мой остров, я вас сюда не приглашал.

Бой был яростным, и не потому, что противники были реально сильны, а потому что их было много. Локи выглядел истинным богом, разящим своими клинками врагов, прокладывая меж ними просеку. А Брок… Уже не в первый раз мир вокруг него вдруг стал медленным-медленным и черно-белым. Ножи порхали в его руках, вспарывая глотки, из которых фонтаном брызгала кровь, подрезая сухожилия или впиваясь металлическими жалами в грудь очередного несчастного.

Рябой Круз с определенной долей восхищения смотрел на тех двух, кто вышел против них. Настолько отчаянных парней он в своей жизни не встречал. Улыбнувшись во всю ширь зубного ряда, он с гиканьем понесся к одному из них, раскручивая в левой руке любимую абордажную саблю, а в правой держа палочку. Судя по тому, что он успел увидеть, эти двое или совсем слабосилки, а может, и вовсе сквибы, потому что магией не пользовались, дерясь исключительно на ножах. Среди пиратов почти не было сильных волшебников, обычные отбросы, у которых если и была сила, то умений кот наплакал. Рябой Круз именно с помощью магии и удерживал свое место капитана, потому что достойного противника у него не было. Кинув парочку заклинаний, от которых незнакомец ушел с легкостью, Рябой Круз обрушил на него удар саблей, который, по идее, должен был смести с ног, но…

— Какой прыткий, — выдохнул Брок, принимая саблю на ножи и видя, как на конце палочки загорается зеленый огонек Авады.

Почувствовав, что победа вот она, на кончике его языка, Рябой Круз со скрежетом и фонтаном искр вытянул саблю из клещей, в которых ее ножами держал противник, открыл рот, произнося первое слово, как вдруг этот странный мужик оказался «спрятанным» внутри огромного огненного зверя, от которого шел такой жар… Адский. «Кедавра» так и не сорвалась с мгновенно пересохших губ, зеленый огонек на кончике палочки погас, а сама палочка осыпалась пеплом. Если бы Рябой Круз был знаком с достижениями магловской науки, то мог бы подумать, что на месте его противника вдруг образовался ядерный взрыв, который в считанные мгновения буквально испепелил его, оставив на песке тень. Брок, потушив барсука, врезался в толпу оставшихся пиратов. Сопротивление они уже толком не оказывали, с воплями ужаса убегая от него, но с другой стороны их теснил Локи.

У Локи впервые за его долгую жизнь случилось то самое упоение боем, о котором он столько читал и слышал. Нет, подраться он всегда был не дурак, но в бою предпочитал использовать не голую силу, а хитрость и холодный разум. Но сегодня… Сегодня он бился так, как дышал. Легко, не задумываясь. Кровь поверженных врагов окропляла его с головы до ног, но он только утирался ладонью и бился дальше. Он видел, как Брок вдруг вспыхнул Адским Пламенем, но не так, как раньше, когда его огненный барсук был отдельно от него, а оказался внутри, окруженный сине-зелеными отблесками его, Локи, силы. Он улыбнулся, глядя в небо, ему хотелось закричать от радости, Брок стал не просто смертным кровным братом, а равным ему. Не бог, нет, потому что асы и йотуны не боги, но равным.

Одинокая шлюпка скользила по водам бухты Мариго с тихими всплесками весел. Красавчик Джек решил, что участвовать в захвате острова ему не обязательно, поэтому решил, пока Рябой Круз командует людьми на земле, захватить прекрасную яхту, которая магнитом манила его, стоило увидеть ее воочию. Изящная, остроносая красавица без единого намека на мачты. Она была ожившей мечтой и просто обязана была стать его, даже остров казался менее ценной добычей.

Сулейман, проводив Локи и Брока, устроился на палубе, привычно наколдовав удобное круглое кресло, в котором так прекрасно встречать рассвет, и одним глазом следить за тем, что происходит на берегу. Раскурил кальян и пускал дымных дракончиков в воздух, когда услышал, как раздаются очень аккуратные ритмичные шлепки о воду со стороны левой палубы, где он так удачно расположился.

— Приключения решили сами прийти ко мне, — усмехнулся джинн, вставая и призывая свои скимитары*. Биться магией он не хотел, потому что было желание хоть немного размяться.

Естественно, что подняться на палубу он им не позволил, перенесшись на шлюпку, когда оставалось совсем недалеко. Бой был скоротечный и жестокий, Сулейману в этот день тоже досталась своя порция крови. Он умылся соленой водой, а потом со всей своей немалой силы толкнул шлюпку по направлению к берегу. Выбрасывать трупы в море — это привлекать в бухту акул, поэтому он решил, что на берегу знают, что с ними сделать.

Жители поселения проснулись от сильного толчка, который буквально встряхнул весь остров, и повыскакивали на улицу. Вид, открывшийся им, заставил нескольких женщин упасть в обморок, остальные загоняли домой детей, чтобы те не смотрели на кровавую бойню, что предстала их взглядам. Мужчины, из тех, что покрепче, подошли ближе, разглядев наконец среди мертвых тел двух сидящих мужчин. Под кровью их новый мастер был едва узнаваем.

— Лорд Блэк, — Роза, сцепив зубы, шла впереди всех. — Что произошло?

— На остров напали, — ответил Брок. — Сейчас мы немного отдохнем и приберем здесь.

— Мы поможем, — решительно сказала Роза, но была остановлена властным жестом их сюзерена.

— Всем разойтись по домам и не выходить еще час, — отдал он приказ и откинулся на песке. Несколько минут отдыха, и он соберется, встанет и доделает запланированное. Локи сидел рядом с ним в полной прострации, Брок прекрасно представлял себе, что он сейчас переживает. Нет, не угрызения совести, а отходняк.

— Давай, твое высочество, возвращайся в этот грешный мир из своих эмпиреев.

Локи мотнул головой, проморгался, посмотрел на Брока, как смог оглядел себя и взмахнул рукой, очищая их от крови и прочих неаппетитных подробностей.

— Не представляешь, как я тебе благодарен за заботу, у меня сил нет даже руки поднять, — со вздохом сказал Брок.

— Вставай, — Локи поднялся с песка и протянул ладонь Броку, — доделаем дела, поедим и спать.

Все тела собрали в огромную кучу и уже хотели устроить жертвоприношение, как совсем недалеко от них в берег ткнулась носом шлюпка.

— Что там? — поинтересовался Брок, сделав пару шагов к ней. Оказалось, что там тоже десятка полтора тел. Он кинул взгляд на Гидру, увидел стоящего на носу Сулеймана и кивнул ему. Локи тем временем взгромоздил лодку вместе с трупами на самый верх кучи и, обернувшись к Броку, сказал: — Поджигай.

Огненный барсук легко появился, Брок смотрел на него и понимал, что теперь не нужно управлять им, удерживать, контролировать. Этот барсук был словно его продолжение. Посмотрев на Локи и увидев на его лице понимающую усмешку, решил, что узнает об этом позже, когда будет не такой уставший, и повернулся обратно к барсуку, который только и ждал его внимания, чтобы начать «поглощать» тела, которые рассыпались даже не прахом, а совершенно невесомой взвесью, которая поднималась высоко в воздух, а потом стелилась темной дымкой в сторону открытой воды. Через несколько минут всё было кончено, барсук еще раз оббежал по кругу, сжигая даже песок, испачканный кровью, а потом лег, свернулся клубочком и истаял.

— Всё, теперь на Гидру, — выдохнул совершенно вымотанный Брок.

Там их уже ждал накрытый к завтраку стол и Сулейман с большой туркой, в которой поднималось шапкой кофе.

Скимитар — обобщённый европейский термин для различных восточных сабель (ближневосточных, североафриканских, центральноазиатских), в значительной степени устаревший.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА