Клоун. Война. Глава 101(2).docx
Влажный воздух пропитан приятным терпким ароматом. Квакают лягушки, и тихо стрекочут сверчки. Неподалеку шумит водопад. При желании его даже можно увидеть сквозь просветы в кронах деревьев. Пещера хоть и довольно большая, я бы даже сказал огромная, однако до настоящего ГеоФронта все же серьезно не дотягивает. Если мне не изменяет память, то в оригинальной полости мог поместиться весь Токио 2, в котором проживало несколько миллионов жителей, а тут с трудом влезет парочка готэмских кварталов. Впрочем, место все равно удивительное. Словно маленький кусочек величественных лесов Амазонки, ну или южной части Луизианы с её влажным субтропическим климатом.
Деревья похожие на кипарис, по чьи толстым выступающим из земли корням нам иногда приходится прыгать, ведь, в отличие от лиан и ветвей, убирать их слишком долго, а Поступь использовать нельзя: местному Хранителю может не понравиться иная магия. Болотная азалия с красивыми белыми цветами, ирис, чьи темно-фиолетовые лепестки прекрасно сочетались с цветом моего костюма. Тут даже светло, как днем, за счет природной энергии, которая скопилась под сводом пещеры и начала мягко светиться в видимом диапазоне, вызывая ассоциации с вечерним закатом. Граница между двумя реальностями здесь слишком размыта, что и проводит к столь интересным эффектам.
Кстати, довольно любопытно, что Зелень не имеет собственного полноценного измерения, в отличие от Гнили, у которой есть целый отдельный мир, населенный жуткими тварями. Точнее, измерение есть, и существует проекция этого измерения на реальный мир в виде Паутины Жизни, однако оно нематериально, поэтому попасть туда можно только в виде духа. К счастью, для создания псевдодомена это не было препятствием, ибо он создается на границе двух миров и привязывается именно к земному измерению.
— Эбби, а откуда здесь это все взялось? Не, я понимаю. Сердце Леса, все дела, но ведь огромная пещера тут не просто так появилась. Учитывая, что наверху находятся болота, кто-то явно поработал над сводом, чтобы он не обвалился.
— Ты прав, это заслуга Алека. Наверное, именно поэтому местный биом напоминает маленький кусочек его родины — Луизианы, — немного грустно произнесла дриада. — Когда мой дядя начал проводить опыты с Гнилью, её концентрация во всем мире начала постепенно расти. Тогда Алек еще не знал, кто за всем этим стоит, и пытался выправить баланс энергий, путем искусственного создания Сердец Леса в местах, где концентрация Гнили увеличилась сильней всего. Мне известно еще о трех Сердцах, которые были выращены в Пантанале, Судде и Васюганских болотах.
— Так. Я знаю, что Васюганские болота являются одними из крупнейших в мире, — еще бы я этого не знал, ведь прошлой жизни делал про них доклад на уроке географии. — Их площадь больше пятидесяти тысяч квадратных километров, если не ошибаюсь. Судд и Пантанал скорей всего из той же оперы. Тогда вопрос, каким боком в этом списке оказался Слотер Свомп?
— Потому что концентрация Гнили в Слотер Свомп по объемам сравнима с крупнейшими болотами в мире, — зеленокожая милашка пожала плечами. — Тут же совсем рядом Готэм.
Хм, тогда понятно. Мрачная репутация самого криминального города Америки распространяется и на его окрестности. Тем более сама репутация возникла не на пустом месте, и я даже не удивлюсь, если узнаю, что кто-то специально устраивал жертвоприношения на болотах. Ну а что? Ритуал провел и тут же избавился от тела, удобно.
Чем ближе мы подходили к конечной точке нашего маршрута, тем больше вокруг становилось свободной энергии. Местность тоже слегка изменилась, и на смену обычным деревьев пришли настоящие исполины, а многочисленные цветы приобрели яркие насыщенные оттенки. Мне уже не надо было напрягаться, мистическая энергия самостоятельно проникала внутрь моего тела, потихоньку увеличивая резерв, вот только это начало приносить небольшой дискомфорт. В груди поселилось неприятное чувство, будто я проглотил воздушный шарик, который какая-то сволочь продолжала потихоньку накачивать воздухом. И мне совершенно не хотелось узнать, что произойдет, когда он лопнет.
Собственно, вместо того чтобы поглощать халявную ману, пришлось тратить собственную энергию, создав вокруг себя небольшую буферную зону за счет её постоянного потока. Никаких заклинаний, чистый контроль, однако тенденция не радует. Мне ведь еще надо будет создать псевдодомен, а по словам Саймона, для этого придется ненадолго стать связующим звеном между двумя мирами. Меня же тупо порвет от количества энергии, и никакое сродство здесь не поможет.
Спустя еще пару минут неспешной прогулки мы вышли на берег небольшого озера. В его центре на пятачке земли возвышалась огромная ива со свисающими до самой воды гибкими ветвями, к которой вела дорожка из покрытых тиной камней. Прямо у подножия величественного дерева рос двухметровый красный бутон. Внешне пробой в иное измерение, принявший столь своеобразный вид, не особо впечатлял, но вот в истинном зрении он сиял, словно маленькое зеленое солнышко, создавая очень сильную засветку, сквозь которую было невозможно разглядеть реальные объекты.
Перепрыгивая с камня на камень, мы почти добрались до бутона, как спокойно висящие ветви дерева внезапно пришли в движение, выбрав своей целью одного скромного мага.
~Треск~
Щит из модифицированной поступи продержался всего секунду, но дал достаточно времени скастовать более качественный барьер в виде небольшого статичного купола, который не позволял веткам меня схватить. Правда, судя по нескольким трещинам, продержится он не слишком долго, и надо срочно придумать, что делать дальше. Сидеть в обороне точно не вариант, ибо силовое противостояние будет явно не в мою пользу.
— Госпожа Ива, стойте! Я привела друга! — закричала Эбби.
— Малышка? — со стороны дерева раздался удивленный скрипучий голос, и ветви быстро отступили. — Это кто ж тебя надоумил сунуться к Сердцу Леса в компании постороннего? Ты разве не знаешь, что это запрещено? Так еще и сделала это без предупреждения, я ведь спросонок могла его случайно убить.
Под конец фразы голос сильно замедлился, и между словами появились длинные паузы.
— Парламент Деревьев разрешил, а по поводу атаки я не подумала. Была уверена, что вы нас еще на подходе обнаружили.
— Делать мне нечего, кроме как за всем тут следить… Ладно, раз уж Парламент старых пеньков разрешил, то можете подойти ближе, только пусть твой друг уберет гадость из своих рук.
— Джей?
— Уже, — я поднял ладони, рассеивая плетение огненного торнадо.
Нет, ну а что я еще мог сделать? Обычный огненный шар тут явно бесполезен, а вот торнадо вполне могло выиграть мне несколько секунд, а может даже целую минуту.
Еще немного попрыгав по камням, мы наконец предстали перед взором местной Хранительницы. В центре ствола на высоте трех метров находилось гротескное пожилое женское лицо, созданное прямо из коры. Крупный нос картошкой, тонкие ниточки губ, чьи уголки слегка приподняты в одобрительной улыбке. Глаза представляют собой два темных провала, но я каким-то образом я чувствовал, куда именно направлен взгляд, который с огромным интересом меня изучает, изредка отвлекаясь, чтобы посмотреть на стоящую рядом со мной дриаду.
— И как же к тебе обращаться, юный друид? — Ива все же нарушила молчание, когда я уже успел немного заскучать.
— Джокер, госпожа Ива.
— Джокер… Интересно… Что привело тебя к сюда? Только не надо мне говорить, что ради развития. Ты даже местный фон с трудом выдерживаешь, а если Сердце раскроет свои лепестки, то ты просто выжжешь себе источник магии.
Так-с, похоже, планы придется слегка подкорректировать и привязывать псевдодомен к Эбби. Жаль, конечно, поскольку это должно было неплохо раскачать мой резерв, но безопасность важнее.
Под задумчивым взглядом элементаля я изложил свою идею создания псевдодомена и портальной арки, чтобы можно было быстро сюда переместиться, а заодно кратко рассказал за какие заслуги мне вообще разрешили провернуть данную авантюру.
— Нет, — последовал твердый ответ, стоило мне закончить говорить.
— Госпожа Ива, если вы боитесь, что Джей хочет как-то навредить, то я готова за него поручиться. Он очень любит природу, — вперед выступила аватара Зеленого.
— Хе-хе-хе… Да… Я вижу, как он любит природу, — дерево хитро подмигнуло, заставив щечки дриады слегка потемнеть от смущения. — Я чувствую, что твой друг не врет, но всегда есть шанс, что что-то может пойти не по плану. Болота на поверхности слишком опасны, чтобы оставлять их без притока энергии Леса.
— Но мой дядя мертв. Гниль больше не угрожает планете.
— Опасность может представлять не только Гниль… Город на поверхности сверху донизу пропитан темными эманациями. Нет, я не собираюсь рисковать.
— Эх, спасибо, что уделили нам время, — я слегка поклонился.
Отказ, конечно, слегка расстроил, но ведь оказывается есть еще целых три Сердца, хранители которых могут оказаться более сговорчивыми.
— Не торопись, Джокер, твою проблему можно решить иначе.
На уровне пояса в дереве начала медленно открываться вертикальная щель…
Бляха муха, долбанная извращенная вселенная с порядковым номером шестьдесят девять!
— Госпожа Ива, вы, конечно, женщина очень привлекательная, однако, я супергерой и не могу давать взятки, особенно, натурой. Это против кодекса Лиги Справедливости.
Крона опасно затряслась. Ствол заскрипел, намекая, что его обладательница буквально в ярости.
— Ха-ха-ха-ха-ха, — внезапно Ива начала громко смеяться. — Ой, не могу, ха-ха-ха, я, конечно, слышала о друидах, которые Очень сильно любят природу, но их интерес обычно ограничивается различными животными, в крайнем случае дриадами, но чтоб с деревом. Ха-ха-ха. Надо же было додуматься. Ха-ха-ха.
Наконец отсмеявшись и утерев листьями выступившие из глаз прозрачные слезы, Хранительница открыла щель до конца, откуда гибкая ветка извлекла крупное шершавое семечко.
— Держи. Вырастишь собственное Сердце Леса. Хотя… Если все же хочешь меня отблагодарить… — старушка игриво пошевелила бровями.
— Я… Эм-м-м…
Честно, я реально растерялся, поскольку мне подарили легендарный предмет. За личный источник маны, да еще условно светлой, любой чародей отдаст половину своих органов, а мне он достался нахаляву. Даже отказывать теперь как-то неудобно.
— Госпожа Ива, хватит издеваться над моим парнем! — вмешалась зеленокожая красотка.
— Ладно-ладно, больше не буду. Можете идти, пока я не передумала. Хе-хе-хе.