Дракон Адаптации. Глава 26.docx
Отскок назад, уверенное скольжение по нагретой на солнце черепице очередной крыши, мощный удар копьём, что отводит в сторону ногти-копья, которыми меня вновь пытается задеть Мез, и можно снова переходить в контратаку. Цель всё та же — избавиться хотя бы от одного противника, чтобы обезопасить фланги и избежать наиболее опасных для меня сюрпризов.
И без того раненный Стэн, что даже с всеми этими удивительными способностями по контролю тела, не мог управлять перерубленными и безвольно висящими руками, подходил на роль первой жертвы просто идеально… Больно уж этот бородатый здоровяк — упёртая сволочь. Даже без рук всячески старается мне подгадить, пусть и с меньшим рвением, но продолжая бой при помощи ног и своих техник контроля волос и ногтей. Последние у старика отрастали тоже преимущественно на ногах…
Действительно проблемный кадр, что после получения ранения пусть и старался держаться второй линии, в основной прикрывая свою верткую, гибкую и смертельно опасную, за счёт способности концентрировать огромные объёмы жизненной силы в одной точке… Но когда нужно, тот был готов и в ближний бой вступить, чем я и воспользовался.
Благо, геометрия крыши позволила мне на мгновение занять более выгодную позицию на возвышенности, что пусть и ценной ещё одной дыры в кровле, но позволило мне сорваться к противнику на действительно ужасающей скорости. У демонов Ракшаса аж зрачки сузились в попытке уследить за этим моим рывком… Что, впрочем, нужен был лишь для сокращения дистанции.
В тупую налетать на уже летящую мне в голову ногу здоровенного старика я не собирался, уходя вниз и влево… Как раз так, чтобы от атак мулатки меня прикрывал её же союзник, а сам Стэн пусть и на мгновение, но потерял меня из виду. Идеальный момент для одного из моих ещё не до конца отработанных фокусов!
Пока оба противника, видят меня в лучшем случае лишь частично или вообще за счёт бокового зрения… Самое время активировать козырную карту и уйти в невидимость! Что, конечно, уже само по себе является не самой простой задачей. Все же разогнанная по телу жизненная сила не очень способствует активации «козырной карты» моего Тейгу. Так ведь простой уход в невидимость, на самом деле, банально не мог дать мне какое-то реальное преимущество перед противником.
Настоящие мастера и опытные убийцы могут почти что свободно сражаться с невидимым противником. В конце концов они всё ещё продолжают всё слышать, подмечать мельчайшие детали в окружении, чувствовать присутствие и что главное — ощущать направление чужой жажды крови… Для демонов Ракшаса фокус с банальной невидимостью точно не сработал бы!
Скорее наоборот — тот лишь мне и навредил бы. В конце концов для активации невидимости нужно привести свою жизненную силу в хоть сколько-то спокойное состояние, а это не очень-то и способствует продолжению интенсивной схватки… Из-за чего обычный владелец Инкруцию ни за что и никогда подобный фокус не провернул бы. Даже мне, с куда более глубоким контролем над данной способностью, приходилось не просто…
Хотя главная загвоздка и основной фокус разработанного мной приёма заключались в мгновенном и фактически полном исчезновении из восприятия противника… Для этого же мне требовалось не только уйти в невидимость, но и мгновенно заглушить собственное присутствие, а также развеять кипучую жажду крови.
Задача, прямо скажем, отнюдь не тривиальная, за прошедшие несколько недель я так и не успел отточить данный приём хотя бы до приемлемого уровня, но кое-что у меня всё же получилось… Перестав видеть и ощущать меня, уже немолодой мастер храма Коукен промедлил со встречным ударом. И даже тот факт, что сам выпад ногой у того получился на диво точным и выверенным, всё же мгновенно и полностью заглушить жажду крови я не сумел, но было уже в любом случае поздно.
Доли секунды промедления в битвах подобного уровня могут стоить слишком многого. Вот Стэну и пришлось заплатить за свою ошибку жизней… Пройдя через бедро, пах, всё брюхо и даже задев грудную клетку, широкий наконечник моего копья перерубил мужчине бедренную и тазовые кости, обратил в кашу большую часть внутренних органов. Да и позвоночнику, похоже, досталось, пусть изначально я и не рассчитывал наносить столь глубокую рану.
Изменённое тело до одури тренированного бойца смогло замедлить моё оружие достаточно, чтобы Стэн в предсмертном рывке умудрился выстрелить в меня собственной бородой, выигрывая Мез несколько лишних мгновений для атаки… Тех самых мгновений, что стали критичными теперь уже для меня.
— Ргх! — против воли рыкнул, ощущая как вновь удлинившаяся рука настигает бедро моей ведущей ноги, а бритвенно-острые когти проходят сквозь броню, плоть и кости… Страшная рана, в битве обычных людей гарантированно заканчивающаяся поражением и смертью одной из сторон, но я не собирался так просто сдаваться, резко освобождая своё оружие из оков чужой плоти и обратной стороной копья вбивая удлинённую руку в черепицу.
Не знаю, можно ли это считать это переломом, но подвижности я чужую конечность лишил с гарантией. Правда, для одури гибкой мулатки это не стало особой проблемой. Пока моя маскировка, возможно спасшая меня от куда более смертельной раны, стремительно развеивалась, а фонтаны крови из фактически расчленённого тела одного из демонов Ракшаса обливали меня с ног до головы, Мез уже начинала новую серию атак.
И если от заряженного жизненной силой удара коленом я защитился, спасая свою челюсть от весьма печальных последствий, то вот после… Рука, которой я и блокировал чужой удар стала целью мастера храма Коукен. Схватив меня за предплечье здоровой рукой, мулатка обхватила мою голову и шею своими ногами, мощнейшим захватом и всплеском жизненной силы частично проламывая защитные пластины из драконьей чешуи…
Стремительно же, мать вашу, ситуация превратилась из триумфальной и победоносной, в критически опасную для моей дражайшей жизни! Благо, что Акаме, когда сражается без оружия, тоже любит подобного рода захваты. Да и Леоне пару раз подлавливала меня подобным образом, так что несмотря на дикую боль и весьма вероятный риск по итогу своей авантюры остаться со сломанной шеей, броню Инкруцио я всё же развеял, тут же прямым контролем тела несколько смягчая себе кости и «выбивая» захваченную руку из плечевого сустава.
Фокус на грани фола! Я банально не привык изменять собственное тело в столь экстренных обстоятельствах, пытаясь при этом ещё и укрепить район шеи дополнительными вливаниями жизненной силы… Но по итогу всё получилось, я успел вовремя вырвать голову из чужого захвата, спасая себя от переломов шеи, разрывов сонной артерии и мягкий тканей шеи.
И пусть совсем без травм не обошлось, а мне пришлось ещё сильнее отстраняться от ощущений физического тела, но инициатива по итогу вновь оказалась на моей стороне. Пусть уже и без брони, но зато с материализовавшимся мечом в здоровой руке, я получил возможность атаковать всё ещё не успевшую отскочить от меня мулатку.
Мез, конечно, тоже реагировала мгновенно, похоже, во время тренировок в храме Коукен привыкнув и не к таким фокусам своих товарищей, из-за чего банально снести той голову у меня не получилось… Вёрткая убийца даже умудрилась извернуться и заехать мне нагой в бок, кажется, пытаясь сломать нижние рёбра и разорвать мне сердце своим ударом… Но мой выпад оказался всё же эффективнее.
Пусть и по касательной, но мой меч успел задеть шею девушки, очевидно не доставая до позвоночника и даже не перерубая глотку, но задевая артерии в левой части шеи… Фонтанчик крови получился просто на загляденье. Ну а попытка девушки остановить столь критичную кровопотерю обернулась для той ещё одной ошибкой, ибо я уже срывался в новую атаку, колющим ударом пробивая девушке правую часть груди, тут пропуская удар в челюсть и наваливаясь на свою противницу всем весом.
Так мы и завалились на крышу, покуда я травмированной рукой пытался прикрыться от чужих ударов, а белобрысая девчонка познавала на себе роль распятой бабочки в коллекции энтомолога… В процессе падения мой клинок вошёл в тело мулатки на всю длину, по итогу входя в крышу и натурально приколачивая к той тело моей противницы.
— Чхёрт! — захлёбываясь кровью, ругнулась мне прямо в лицо Мез. — Я сдхаюсь! Пощади меня и я расскажу тебе, всё что только знаю о Борике, министре и даже наших кха-кха-кха фирменных техниках! — отлично осознавая своё поражение и извиваясь всем телом в попытках хоть что-то изменить, молила меня о пощаде светловолосая убийца.
— Кхх! — тяжело шикнул, попытавшись вытащить меч из чужого тела для завершающего удара, но наткнувшись на неожиданно мощное и отчаянное сопротивление мулатки, что обеими руками, в том числе и уже начавшей наливаться синим цветом из-за перелома, удерживая в себе моё оружие.
— Нехт! Я сдхелаю всё что хочешь! Из меня может получиться хорошая любовница или слугха! Или даже двойной шпион в рядах Импхе!.. — продолжала захлёбываться кровью и жалостливо лепетать девушка, демонстрируя весьма впечатляющие актёрские таланты. Но я не думал растягивать столь жалкое зрелище, собираясь с силами и мощнейшим ударом кулака буквально взрывая голову блондинки.
Укрепить собственную плоть жизненной силой, как-то делает любой опытный боец в процессе боя, та уже не могла, а я не собирался церемониться со столь опасной особой… Убийца, проявивший жалость к противнику — считай что труп. В Ночном Рейде мне надёжно вбили в голову столь банальную истину. И пусть на практике это знание у меня получилось закрепить лишь сейчас… но муки совести меня точно мучать не станут.
Мез меня бы точно не пощадила, получись у той закончить начатое… Хотя, это во мне сейчас адреналин, боль и боевая ярость говорят. Всё же эти Ракшасы и правда умудрились меня подловить. Несмотря на тотальное превосходство в силе, скорости и реакции, легко разобраться с противником не получилось. Глубокая рана на ноге, травмированная рука и общая потрёпанность говорили об этом весьма однозначно.
Да и умереть я, чего уж там, вполне себе мог. Будь Мез посильнее, а я — чуть менее опытным в рукопашном бою против гибких и вёртких противниц… Да, чистой силой я из последнего захвата этой мулатки мог и не вырваться. А там… тот ещё вопрос, как бы развивалась эта битва. Живучесть у меня конечно зверская, от разорванной глотки и сломанного позвоночника точно не помер бы, но и продолжать бой в подобном состоянии… было бы проблемно. Особенно учитывая раненную ногу и серьёзную кровопотерю, полностью остановить которую у меня получилось вот только сейчас…
— Мда уж… Опыт в подобных битвах и правда решает очень многое, — фыркнул, резко вправляя себе выбитую из сустава руку, а после сразу же активируя Инкруцио… Нужно убираться отсюда, да поскорее! Пусть вся эта схватка с парой мастеров храма Коукен и не продлилась больше пары минут, но шум мы всё равно подняли знатный.
Стража уже очень скоро должна будет среагировать на произошедшее. Да и кто-то посерьёзнее может заинтересоваться произошедшей заварушкой… Заниматься же ликвидацией кого-то из Егерей, сразу же после убийства двух демонов Ракшаса — это уже чересчур. Не то чтобы у меня совсем не было шансов выдержать ещё один бой схожего уровня. Сил во мне ещё хоть отбавляй, а все раны…
Для обычного человека те могли бы быть весьма критичными и опасными. Для опытного воина — несколько ограничивающие боеспособность и влияющие на чисто физические характеристики… Ну а один скромный Дракон Адаптации уже через пару минут был готов к новым свершениям, предпочитая, впрочем, куда подальше. Как не крути — но намеренно искать битвы с охраной Борика и отрядом Эсдес было пока что не в моих планах. Да и без этого… Пожалуй, на сегодня с меня хватит подвигов.
Перед следующей стычкой с противниками схожего уровня я предпочту как следует обдумать и проанализировать сегодняшний бой… Предварительно как следует побегав по городу и сбросив возможную слежку со следа. Всю равно возвращаться на базу Рейда израненным — не самая лучшая идея. Незачем моим товарищам пока что знать о моей регенерации. Убедительных вариантов того, как адекватно ту объяснить у меня пока что нет.