Дверь неожиданно распахнулась, и на пороге появилась молодая женщина в странного вида халате, немного запачканном краской. Она рассеянно смотрела, словно не видя горничную, которая замерла, боясь напугать её. Наконец взгляд голубых глаз сфокусировался, и раздался долгожданный ответ:
— Я сейчас приду.
— А можно мы пойдём сразу? — ласково, словно уговаривая маленького ребёнка, попросила горничная. — А то каша остынет, и омлет опадёт. Луи снова устроит истерику, если ему вернут полные тарелки.
— Хорошо, — немного поколебавшись, согласилась женщина, вызвав облегчённый вздох прислуги. Оглянувшись через плечо, она всё-таки вышла за порог своей мастерской и направилась в столовую.
Она не была голодна, но не хотела утруждать обслуживающий персонал. Все они знали её с детства и переехали в новое поместье не ради зарплаты, которая была очень хорошей, а из личной привязанности. В ответ юная госпожа никогда не обижала их, стремилась жить со всеми в гармонии и не создавать проблем перед отцом.
Все очень беспокоились о её состоянии. После того, что она пережила в плену, близкие опасались за её здоровье и рассудок. Целый год она находилась в сумеречном сознании, и даже лучшие специалисты не могли гарантировать её выздоровление.
Она не узнавала никого и словно пребывала в своём мире. Менялись клиники, врачи, даже экстрасенсы с паранормальными способностями пытались ей помочь, но безрезультатно.
Улучшение наступило внезапно и как будто без особого повода. Просто в один прекрасный день Мария вышла к завтраку и вдруг произнесла: “Доброе утро, папа. Доброе утро, Марта”, — чем повергла в шок отца и экономку. Последняя, не сдержавшись, разрыдалась от счастья и бросилась обнимать свою юную госпожу, причитая, что теперь наконец-то всё будет хорошо. Однако никто тогда не догадывался, что та пришла в себя не до конца и продолжит чудить, правда, теперь безобидно.
Мисс Пирс начала с того, что неоднократно пересмотрела все фильмы о Гарри Поттере. Затем она надолго ушла в себя и закрылась в своих комнатах, не общаясь даже с обеспокоенным отцом. Почти месяц она посвятила чтению книг, а затем открыла для себя мир фанфиков и с головой погрузилась в него. На протяжении ещё шести месяцев вся её жизнь была сосредоточена на изучении чужих фантазий на тему «А что если…».