Ситуация выглядела несколько напряженной. Джонин в облике Наруто появился перед Сакурой и Саске.
— Хох, как же было хорошо, — проговорил джонин, пытаясь изобразить Наруто.
— Наруто… — тихо произнесла Сакура и немного напряглась. Кажется, она подозревает, что тот, кого она видит сейчас, совсем не является Наруто из её команды. И это хорошо. Наблюдательность у неё на высоком уровне.
Если честно, я уже хотел бы вмешаться, но так как это еще часть экзамена, я не могу. Даже если они начнут проигрывать, я не смогу вмешаться, хотя вероятность их поражения крайне велика. Как-никак, против них стоит шиноби уровня джонин, пусть и со званием генин. Или… это что-то другое.
— Наруто, скажи пароль, — проговорил Саске Учиха, слегка наклоняя голову. — Ниндзя машина…
— Много шумных врагов — ваши друзья, скрывайтесь и таитесь.
Наруто ответил на вопрос Саске, но было абсолютно понятно, что это был совсем не Наруто. Юный Узумаки не разговаривает таким образом и таким тоном. Это сказал кто-то более спокойный, чем Наруто человек. Даже тембр был немного другой. Это не могло бы провести ни одного генина, хоть немного знакомого с Наруто. И это не прошло ни для Саске, ни для Сакуры.
Сразу два куная сорвались в сторону подделки под Наруто. Сакура рванула в сторону, уходя от возможной атаки в ответ, а Саске принял боевую стойку, готовясь встретить противника лицом к лицу. Черт… я учил его, что нужно быть подвижным в бою против неизвестного шиноби, а он нарушает одно из первых правил, которые я пытался ему привить. Эх.
— Превосходно, — проговорил джонин, который резко и несколько необычно уклонился. Он вспыхнул дымом, и его Хенге развеялось. — Ты меня раскрыл. Интересно, как…
— Наруто никогда бы не смог запомнить этот пароль с первого раза, — проговорил Саске с довольной ухмылкой.
— Молодец, молодец, — проговорил джонин Травы, снимая свою шляпу и ехидно ухмыляясь.
В это время Наруто столкнулся со змеей, и, скажем так… ситуация для него складывается не лучшим образом. Рядом со мной приземлился один из АНБУ, который наблюдал за генинами. Жестом он поинтересовался, что делать с Наруто и змеей. Я ответил жестом, призывая подождать, но при этом внимательно наблюдать.
— Кажется, все будет несколько веселее, чем я мог бы подумать, — проговорил джонин. — А может быть, и нет. Хе-хе.
Джонин вытащил свиток, который был помечен как «Земля». У команды Сакуры был свиток с пометкой «Небо». Это означает, что кто-то должен будет заполучить этот свиток, потому что только так они смогут завершить экзамен. Следовательно, можно ожидать драку между ними.
— Вы же хотите его получить? — поинтересовался джонин. Он медленно поднял свиток, широко раскрыл рот, вытянул язык, а затем проглотил его. Угх, выглядит неприятно, если честно. — Тогда начнем нашу битву за свитки? А? Тогда начнем.
Он ухмыльнулся. Сакура и Саске, которые внимательно наблюдали за своим противником, мгновенно изменили позицию. Это выглядело забавно, потому что они ожидали мгновенной атаки, но джонин просто остался стоять на месте. Кажется, он сумел их немного напугать… а еще мне кажется, он использовал слабое гендзюцу.
Саске был в крайне плохом состоянии. Он был весь покрыт потом, а его глаза бегали из стороны в сторону. Руки и ноги у него дрожали. Сакура же показывала более собранную реакцию. Она держала в руке кунай и внимательно наблюдала за противником. Тот лишь ухмыльнулся на это и немного развернулся.
Секунда, и несколько кунаев сорвались в сторону Сакуры. Она рванула в сторону, уклоняясь и прячась за дерево. Саске, который только пришел в себя, тоже двинулся в сторону. Выглядел он не особенно хорошо, если честно.
В это же время большая змея сожрала Наруто, но он нашел выход, создав достаточно клонов, чтобы змея разорвалась изнутри. Неплохое решение он нашел, если честно. Даже и не думал, что так справится.
Мгновение, и джонин из Травы рванул к ним. Он двигался крайне быстро, что было понятно. Как-никак, его уровень сил намного выше, чем у простых генинов. Если бы он хотел, то уже мог бы прикончить группу Сакуры. Я бы не позволил этому произойти, но пока он никого еще не убил.
С его руки сорвалась большая змея, которая начала окружать Сакуру и Саске с другой стороны. Сакура мгновенно изменила позицию. Саске просто не успевал реагировать почему-то. Змея появилась около него, а через мгновение появился джонин. Саске отпрыгнул на несколько шагов, запрыгнул на дерево и оттолкнулся, уходя в сторону. Его противник и змея мгновенно последовали за ним, оставляя Сакуру в покое.
Саске запрыгнул на ветку и начал прыгать с одной на другую. Змея продолжала следовать за Учихой, а сам джонин Травы лишь сидел и внимательно наблюдал. Змея продолжала преследовать Саске, но он пока успевал уклоняться.
В один момент он резко отпрыгнул от ветви, змея рванула к нему, собираясь ударить головой. Учиха сложил несколько печатей, а затем выдохнул поток горячего огня. Змея получила порцию огня, который сжег её голову до раскаленных головешек. Неплохо он исполнил эту технику огня. В следующее мгновение генин Травы рванул вперед. Он двигался крайне быстро, так что Саске не успел приземлиться и уклониться от удара.
Саске пришлось принять тяжелейший удар в корпус, который сбросил его с дерева и вбил в землю. Тяжелый удар, но он принимал подобные удары от меня, так что думаю, он должен быть готов к ним.
— Саске! — закричал Наруто, который наконец-то добрался до места битвы. — Ты как?!
— Кха, — откашлялся Учиха. — Могло быть и хуже.
Их противник сложил руки и наблюдал за ними. На его лице была ухмылка. Было понятно, что он уверен в собственных силах и готов на многое, чтобы победить. Сакура пока что не высовывалась, а лишь ждала возможности действовать.
— Думаю, это будет уроком для вас, если я вас убью… — сказал мужчина и снова рванул вперед.
В этот момент Наруто сложил печать концентрации, и около него появился десяток теневых клонов. Резким и беспокойным движением он попытался атаковать в ответ. Клоны с криками попытались навалиться на приближающегося шиноби, но тот был ловок и юрок как змея. Ему потребовалось мгновение, чтобы уничтожить всех клонов, и еще одно мгновение, чтобы Наруто вылетел из облака дыма с разбитым в кровь лицом. Он перекатился по земле и сразу же попытался подняться. Кровь продолжала капать на землю.
— Нам нужно спланировать свои действия, — проговорил Саске. — Этот противник крайне силен и опасен.
— Хехе, — хмыкнул джонин Травы. — Я, если честно, ожидал чего-то большего. Последний из Учиха… и его товарищи должны показывать что-то лучше.
— Мы покажем, — ответил Саске. А в его глазах зажегся шаринган.
— О-о, — протянул их противник. — Я наконец-то увижу силу истинного шарингана… покажи мне её?
Мгновение, и он атаковал. Саске начал уклон яться, в то время как Наруто все еще пытался подняться. Его тело только начинало приходить в себя после ударов, так что он пока что не был готов к полноценной битве. В другой ситуации это могло бы сделать его легкой мишенью.
Сакура показалась из-за дерева и запустила несколько кунаев в противника, который собирался атаковать Саске. Это заставило его на мгновение изменить свою траекторию. Учиха же получил несколько дополнительных мгновений для создания техники.
Огненный шар вырвался из его рта и полетел в сторону противника, который снова приближался. Эта техника могла бы доставить много проблем другим, но не шиноби уровня джонин. В три движения он просто обошел огненный шар, а затем приблизился к Саске.
Учиха использовал все, что мог, только чтобы не оказаться в непосредственной близости от противника. Но… что он мог сделать… ничего.
Они столкнулись, и мне сразу стало понятно, что Саске уступает по всем параметрам своему противнику: скорость, ловкость, техника. Он был просто грушей для битья.
— Ну ты и слабак! — проговорил шиноби из Травы.
Саске присел на одно колено. Он дышал тяжело и прерывисто. В это мгновение Наруто наконец-то пришел в себя. Он резко поднялся и попытался атаковать противника. Тот отреагировал сразу и крайне резко: удар ногой с разворота, и Наруто резко отлетел в сторону, врезавшись в дерево, после чего сполз на землю без сознания. После такого он точно несколько часов будет в отключке.
Учиха, собрав все оставшиеся силы, вытащил кунай, готовый продолжать сражаться. А меня заинтересовало одно: змеи.
Почему-то я сразу об этом не подумал, но ведь я знаю, что в мире не так уж много шиноби, которые активно используют змей. Вообще, мне известен только один — Орочимару. Какова вероятность того, что этот нукенин мог появиться на территории Конохи? Если честно, мне кажется, что она совсем не нулевая.
Я жестом подозвал АНБУ к себе, а затем передал ему указание проинформировать деревню о том, что я подозреваю противника Учихи в том, что он нукенин. АНБУ напрягся, кивнул и мгновенно исчез.
В это мгновение шиноби Травы снова атаковал Саске. Понятное дело, тот не мог ничего противопоставить и проигрывал сражение. Я же готовился к тому, чтобы вмешаться, если ситуация перейдет определенную грань.
Саске не успел защититься и получил хлесткий удар по лицу. В следующую секунду шея его противника невероятно удлинилась, и он укусил Учиху. Это выглядело крайне странно.
После этого шиноби Травы, грациозно оттолкнувшись от земли, отпрыгнул на несколько шагов назад и повернулся прямо ко мне. Его взгляд был настороженным, будто он всё это время догадывался о моём присутствии, или же… только сейчас ощутил меня в непосредственной близости. Возможно, что-то выдало меня, или же АНБУ, оставшийся неподалеку, невольно выдал свое присутствие.
В это мгновение из-за дерева выпрыгнула Сакура, её движение было быстрым и решительным, но неосмотрительным. С зажатым в руке кунаем, она попыталась атаковать шиноби в спину, но это была роковая ошибка. В его глазах мелькнула холодная насмешка, как у хищника, предвкушающего легкую добычу. Он знал обо всем заранее, и я внезапно осознал, что его удар будет смертельным для неё.
Резво прыгнув вперед, я оказался между ним и Сакурой, перехватив её атаку в последний момент. Её глаза расширились от неожиданности, она не сразу осознала, что происходит. Я быстро перехватил её руку и, мягко, но настойчиво, отодвинул её в сторону. В этот же момент другой рукой я принял на себя сокрушительный удар шиноби, который, казалось, был полон убийственной силы.
Земля вокруг меня покрылась трещинами от силы удара, раздавшийся звук напоминал треск ломающегося камня. Дрожь прошлась по моему телу, но никак это не показал. Нельзя.
— Это неприятно, — тихо протянул я. Шиноби Травы с легкостью отскочил на несколько десятков шагов назад, его взгляд стал более внимательным, будто он только сейчас начал по-настоящему оценивать меня как противника. В его глазах сверкнул интерес, смешанный с настороженностью.
— Сузуки-сама! — вскрикнула девушка, не зная, как реагировать.
— Помоги своим товарищам, — сказал я ей. — В бой не лезь.
— Как это прекрасно, — сказал шиноби. — Ты же Сузуки Гарндвитара? Не так ли? Ну и странное у тебя имя, если честно…
— Имя нормальное, — ответил я ему.
— Хм, — хмыкнул шиноби и немного наклонил голову.
— А ты… кто ты? — спросил я у него, пока что не высказывая своих подозрений.
— Не скажу, — протянул он.
— Тогда я сам узнаю, — ответил я.
Резким движением я приблизился к нему и нанес несколько быстрых и крайне резких ударов. Мой противник ловко уклонился. Он двигался невероятно легко и подвижно, словно его кости были сделаны из резины и могли сгибаться в любом месте.
Я еще немного ускорился, и моему противнику пришлось вступить в тайдзюцу. Можно было сразу понять, что он невероятно опытный шиноби. Но и я тоже не из слабых.
Один молниеносный финт из арсенала трюков Майто Гая, и мой сокрушительный удар, словно молот, попадает прямо в центр лица противника. Его отбрасывает назад с такой силой, что он, словно тряпичная кукла, прокатывается по жесткой, каменистой земле. На мгновение он теряется, но затем, демонстрируя невероятную ловкость, сумел сориентироваться и, напрягая каждый мускул, мощно оттолкнулся от земли.
Я, не теряя ни секунды, создал технику Земли, пытаясь поймать его в каменную ловушку, но опытный шиноби, словно извивающаяся змея, уклонился в последний момент. Затем он, подобно пружине, резким рывком оттолкнулся от ствола близстоящего дерева, взмывая в воздух и готовясь обрушиться на меня с новой атакой.
Мы сошлись в жестком, беспощадном тайдзюцу. Мой противник, очевидно, был бойцом крайне высокого уровня, способным задать жару почти любому шиноби нашей деревни. Его движения были точны и смертоносны, как удары ядовитой змеи. И если честно, несмотря на все мои усилия, пока ни я, ни он не можем захватить инициативу в этом яростном танце смерти.
Внезапно я заметил, как кожа на лице моего противника начала странно сползать, словно маска. Это было отчетливо видно по неестественным разрывам, а также по тому, что под верхним слоем проглядывала бледная, почти призрачная кожа, которая выглядела так, словно она уже многие годы не видела солнечного света. Не теряя ни секунды и используя его замешательство, я молниеносно применил еще один хитрый трюк из своего арсенала.
Позволив себе немного провалиться во время атаки, я быстро развернул корпус, избегая прямого удара. Время словно замедлилось, и я почувствовал, как холодный воздух пронесся мимо моего лица. В этот же момент моя рука, действуя инстинктивно, выхватила кунай из ножен. С хладнокровной точностью я нанес удар обратным движением, нацелившись в уязвимое место.
Мой противник не успел уклониться; его глаза расширились от удивления, когда острая сталь врезалась в его плоть. Во все стороны брызнула кровь, алые капли, словно россыпь рубинов, разлетелись по воздуху, мгновенно окрашивая землю. Шиноби, зашипев от боли, отпрыгнул назад на несколько десятков шагов, его дыхание стало прерывистым, а лицо исказилось от боли и злости. Сейчас в его глазах, которые вспыхнули яростью, можно было увидеть искры бешеной злобы и ненависти.
Он схватился за лицо, его пальцы, длинные и тонкие, словно когти, вцепились в кожу. Затем он резко потянул её, и кожа натянулась, а затем с громким шорохом оторвалась, словно это была лишь тонкая маска. В следующую секунду она, как ненужная оболочка, улетела в кусты, оставляя за собой немного окровавленные следы. Передо мной стоял человек с выраженными змеиными чертами: его глаза были узкими, желтыми, как у рептилии, а кожа — бледной и даже какой-то сероватой.
— Орочимару, — протянул я, припоминая изображения некоторых нукенинов, что я видел за все это время.
— Приятно, когда молодое поколение так быстро тебя узнает, — сказал он. — А ты не плох.
В моей руке снова появился кунай, который я схватил за ушко и закрутил на пальце. Секунда — и я его поймал, слегка наклонив голову. Ну что же… сейчас меня ожидает чуть более интересная драка… или я просто на это надеюсь.
— И что ты тут делаешь? — поинтересовался я у него. — Тебя заинтересовал Учиха? Или Узумаки?
Орочимару лишь ухмыльнулся, но пока что не стал ничего отвечать. Да и не было в этом необходимости. Если честно, если бы у него было такое желание, он мог бы вообще ничего не говорить. Нукенин слегка тряхнул своими длинными черными волосами и стал медленно обходить меня по полукругу, словно ища лучший угол для атаки.
— Думаю, тебе нужен Учиха, — протянул я. — Жаль, что ты его не получишь.
— Ты так думаешь, Сузуки-кун? — задал мне вопрос Орочимару.
— Я не позволю, — спокойно сказал я и вновь перехватил кунай. Вообще, лучше бы было броситься в атаку и ничего не ждать, но я пока что выжидал.
— Хех, — снова ухмыльнулся Орочимару. — Я не собираюсь с тобой сражаться.
Нукенин сложил печать концентрации, а затем прижал руки к земле. Из-под его пальцев внезапно вырвалась волна из тысячи змей, их тела извивались, скользя по земле с невообразимой скоростью. Эти змеи были черными, как ночное небо, с ядовитыми жёлтыми глазами, сверкнувшими злобой. Они шипели, издавая жуткий, оглушающий звук, словно наслоение тысяч шипящих голосов, которые эхом отдавались в ушах, пытаясь усилить чувство тревоги.
— Стихия Огня: Огненный Вал!
Выдохнув, я выпустил огромный поток огня, который с ревом прорвался наружу, превращаясь в могучий вал. Пламя было ослепительно ярким, жар от него мгновенно начал выжигать все на своем пути. Огненная стена с неумолимой силой врезалась в волну змей, их тела мгновенно вспыхнули, обугливаясь и испаряясь в воздухе, превращаясь в кучки пепла.
Взрыв огня и змей породил огромный столб черного дыма, который поднялся в небо, заслоняя свет. В это мгновение, под прикрытием этого хаоса и столкновения двух могучих техник, Орочимару ловко ускользнул. Его движения были быстрыми и бесшумными, как у настоящего змея.
Дальше передо мной встал вопрос: преследовать его или нет? Нет, не буду. Нужно присмотреться к Саске и Наруто, а затем вернуться к проведению экзамена. Второй этап еще не закончился, он активно продолжается. Нет, не буду его преследовать.