Маг в мире Наруто. Глава 43

Маг в мире Наруто. Глава 43.docx

— Чёрт, Минато, ну вот и как оно так только получилось? — пьяно и немного обиженно тянул слова светловолосый шиноби, задумчивым взглядом гипнотизируя чарку с рисовым саке… Хорошим саке, чья доставка на фронт для кого другого могла стоить целое состояние. Но Джирайя достал столь качественный алкоголь вообще без каких-либо проблем, ныне заливая своё горе. — И ученика увела, и от свидания отказалась, так ещё и по голове настучала…

— Вам не стоило подкатывать к своей подруге, не озаботившись приведением себя в надлежащий вид, — спокойно заметил, в данном случае не особо-то и поддерживая наставника. Джирайя был… видным мужчиной, одним из самых завидных женихов Конохи, но при этом жутким бабником и пьяницей.

Что в целом, не вызывало во мне никакого отторжения. Сильный воин, что из-за дня в день суёт свою голову под гильотину, ходя по краю между жизнью и смертью, неуклонно теряя в ходе этой войны всё больше и больше свой друзей, товарищей, подчинённых и просто знакомых… В свете подобного стресса совсем неудивительно желание платинового блондина беспорядочно цеплять жаждущих его внимания куноичи.

Возможно, это не очень честно по отношению к самим девушкам, что почти всегда рассчитывают на что-то большее, нежели ночь любви в компании одного из сильнейших шиноби деревни… Но давайте будем честны — мне на этих куриц, дур и расчётливых сучек было глубоко плевать. Основная проблема состояла в том, что при своём разгульном образе жизни сенсей отчего-то всё равно пытался подкатывать к Цунаде.

В последний раз, придя договариваться на счёт моего дальнейшего обучения у наследницы Сенджу, мы и вовсе застали Джирайю «сразу после боя», как говорится. Весь в помаде, растрёпанный, немного датый и очень собой довольный. Ну прямо образец бабника-выпивохи, коим сенсей по большому счёту и был.

Но при этом при появлении Цунаде тот всё равно мгновенно попытался распушить перед ней хвост… А после, осознав просьбу давней подруги, решил чуть ли не в наглую воспользоваться ситуацией, пригласив ту на свидание, где они бы и могли уже договориться на мой счёт… Пьяный идиот слишком много о себе возомнил, за что и был немедленно бит.

Всё же единственная в деревне куноичи S ранга — девушка серьёзная, воспитанная в лучших традициях собственного клана и просто… невинная. Да, аура блондинки об этом буквально кричала, на фоне чего подкаты Джирайи смотрелись ещё более неуместно и даже некрасиво. Из раза в раз признаваться подруге в своих чувствах, при этом регулярно ходя на лево и даже не пытаясь устроить той хоть какую-то романтику…

— Чёрт! Ну это ведь совершенно несправедливо! Я столько для неё сделал, а она даже шанса мне не даёт! — … а ещё мой сенсей моментами умудряется быть до смешного слепым к чужим намёкам и невысказанным словам. Цунаде всё давно уже ему сказала, фактически выдвинув ультиматум, при котором та всё же будет готова дать этому великовозрастному оболтусу шанс…

Но нет, тот продолжает бегать по бабам, эпатировать публику своими попытками подсматривать за куноичи на горячих источниках и даже не пытаясь осознать, что его зазывания Цунаде на свидание выглядят скорее… попытками снять девушку на один раз. Что в основном и вызывает столь бурную реакцию со стороны самой куноичи, отлично знающей себе цену.

И я в этом плане был полностью на стороне гениальной целительницы. Уж не знаю, кто обучал моего основного сенсея пикапу, но его попытка склонить подругу к интиму, используя меня в качестве разменной монеты… Если бы я не знал, что там всё несколько сложнее, а Джирайя имел ввиду совсем не то, как его слова и действия могли смотреться со стороны — лично бы попытался набить тому морду. Ну, если бы Цунаде сама с этим отлично не справилась.

— Сенсей, давайте просто признаем, что Цунаде-сама в своём праве, а вам просто нужно… несколько обновить свои навыки общения с девушками. На наследницу Сенджу они точно не работают, — пытался немного успокоить слишком уж задетого недавней трёпкой мужчину. Пусть в некоторых моментах я с Джирайей в корне и не согласен, но поддержать сенсея хоть как-то всё равно был обязан. Такова участь добропорядочного и верного наставнику ученика.

— Пф! Да многое ты понимаешь! — меж тем шикнул на меня джоунин, очевидно не собираясь воспринимать слава молодого пацанёнка всерьёз. Его право… — Ты лучше скажи, всё что мне там наплела Цунаде о твоём даре — правда? Или это просто предлог для кражи моего ученика?

— Сенсей… Не думайте обо мне хуже, чем я есть на самом деле, — немного недовольно покосился на мужчину, отлично осознавая истинную подоплёку его слов. — Я и правда уже научился неплохо чувствовать чужую чакросистему. Да и с практическими навыками у меня в последнее время всё совсем неплохо. Можно сказать, что я уже на полпути к А рангу в ирьендзюцу.

— Хмф… Верю, — спустя секунду недовольного сопения, всё же кивнул мне белобрысый здоровяк. — Теперь хотя бы понятно, чего Цу-чан так в тебя вцепилась… Чёртов везучий гений, — уже совсем пьяно бурчал здоровяк, как и всегда — не испытывая в мою сторону даже минимального намёка на негатив. — Не смей становиться ирьенином А ранга раньше, чем получишь полноценное звание джоунина! Нам надо усилить тренировки!

— Да-да, сенсей, мы непременно со всем разберёмся, — покладисто кивал, отлично понимая, что нам уже завтра, скорее всего, вновь придётся выйти в поле. С прибытием нового подкрепления, в числе которого был и Орочимару, нашему отряду, конечно, стало попроще. У нас даже появились хоть сколько-то нормированные выходные… В том плане, что уж на то, чтобы отоспаться после миссии нам время старались давать практически всегда.

Но общий объём работы всё ещё немного угнетал и не оставлял лишнего времени на дополнительные тренировки. Оттого-то я и не воспринимал угрозы сенсея о дополнительных занятиях слишком серьёзно. Как бы мы оба не хотели более основательно заниматься моим развитием, но в условиях боевых действий это было той ещё задачей.

Тем более что я и без того перегружен больше уже некуда. Благо, использовать клонов для тренировки у меня с каждым годом и месяцем получается всё лучше. Теневое клонирование вообще давно уже стало моей любимой и чуть ли не фирменной техникой. Всё же создать пару десятков моих разумных копий и отправить их тренироваться или изучать что-то полезное — это просто жуть как полезно.

Особенно с недавних пор, когда я вплотную занялся разбором данной техники на составляющие и попытками ту улучшить и оптимизировать именно под моё тело и чакру… Подобными доработками техник вообще многие опытные шиноби занимаются. Зачастую именно на таких улучшенных техниках и строится уникальные стили самых опытных и опасных бойцов.

Но в моём случае теневые клоны усовершенствовались не для боя. Скорее наоборот, мои первые попытки модифицировать технику пока что привели к тому, что я научился создавать теневых клонов совершенно не пригодных для боя. В тех настолько мало чакры и в особенности её телесной составляющей, что моих улучшенных клонов можно развеять даже случайно столкнувшись с теми плечами.

Хрупкий, но умный и способный к обучению вариант клона, что из-за малого количества чакры в себе ещё и в разведке может себя неплохо показать… очень полезен во многих моментах фронтового быта. Но всё же главное его предназначение — обучение теоретическим и не требующих хоть сколько-то серьёзных затрат чакры практикам. Даже тайдзюцу подобные клоны отрабатывать совершенно не способны, всё же то завязано отнюдь не только на физические движения и приёмы.

Но для того, чтобы заполнить проблемы в моём медицинском образовании подобные тени подходят просто прекрасно. А ещё они могут неплохо экспериментировать с некоторыми видами предварительно созданных фуин, способны дорабатывать техники и даже изучать новые ручные печати. Последнее для меня особенно важно — ибо я давно уже нацелился на использование одноручных ручных печатей.

Те хоть и сложны в освоении, требуют серьёзного контроля и даже некоторой физической модификации кистей, что для многих и является серьёзной проблемой… Но в перспективе подобный способ использования местной «магии жестов» может значительно расширить мои боевые возможности. Да и для получения звания джоунина демонстрация подобного навыка не помешает.

Тем более что основной преградой при освоении одноручных печатей как правило становится чисто физическое несовершенство человеческой кисти. Даже профессиональные и опытные шиноби, гении и специалисты в ниндзюцу, порой чисто физически неспособны повторить некоторые из базовых одноручных печатей. Такие вещи даже тренировками далеко не всегда решаются…

Но у меня в этом плане всё хорошо! От природы гибкие и пластичные кисти данного тела отлично сочетались с ещё не полностью сформировавшимся скелетом и моими навыками в боимагии. Чисто физический вопрос складывания одноручных печатей я решил с лёгкостью. Осталось теперь научиться нормально теми пользоваться в бою и перенести на данный вариант использования хотя бы основной набор любимых мною техник ниндзюцу.

Что на данный момент и является основной проблемой. Всё же «перевод» техник с обычных печатей на одноручные — дело сложное и кропотливое. Зачастую проще пару новых ниндзюцу освоить, чем перевести тот же огненный шар на одноручные печати. Но не требующие на себя огромных затрат чакры клоны с этим всё же неплохо помогали.

Голова, правда, из-за них частенько гудела. Порой мне даже приходилось отказываться от практики в так заинтересовавшей меня сфере, тратя больше сил и ресурсов на обучение у Цунаде, что после того, как официально стал её учеником, окончательно перестала себя сдерживать, широким потоком вываливая на меня просто колоссальные объёмы теоретической и чисто практической работы с ирьендзюцу.

С учётом и без того загруженного графика, а также нежелания Джирайи полностью уступать меня своей подруги — приходилось достаточно тяжело. В моменте мне даже начало казаться, что всё — я перегорел, а у меня в волосах начинают проскакивать седые пряди волос… Но нет, это всего лишь сенсей со сложными гендзюцу прикалывается, уча меня мгновенно оценивать чужое вмешательство в свою чакросистему.

Мда… нигде нет покоя бедному магу. Временами у меня даже не хватало сил, чтобы сливать магическую энергию во вне. И без того не особо интенсивные попытки и дальше расширять свой магический резерв с каждым годом всё сильнее отходили для меня на второй план… Зато ровно через два месяца после начала моего официального обучения у Цунаде я всё же смог перевести несколько ниндзюцу на одноручные печати.

И даже испытал данные фокусы в бою, на практике проверив их высокую эффективность и уже собираясь гордо хвастаться перед симпатичной мне блондинкой-целительницей собственными успехами и всё растущей боевой мощью… Но не сложилось. По возвращению в лагерь застать Цунаде в госпитале не получилось, да и подчинённые наследницы Сенджу, как-то странно отмалчивались на все мои вопросы о наставнице.

Пришлось как следует напрягать собственную магическую чувствительность и с некоторым натугам искать ауру знакомой женщины по всему лагерю. Что у меня по итогу и получилось, пусть я совершенно и не ожидал застать знакомую блондинку в столь… специфическом и плачевном состоянии…