Другая история Обито Учиха. Глава 16

Обито Учиха. Глава 16.docx

— Это и есть тот безумец, что решил взять себе имя легендарного Мадары? Как-то не впечатляет, — весьма неприязненно и даже агрессивно смотрел в мою сторону рыжий шиноби в чёрной накидке с широким и высоким воротником. Металлическая пластина с гербом Амегакуре на лбу прилагается, как и пяток типовых подсумков на поясе.

— Эти слова лишь подтверждают твою некомпетентность и самодовольство, — безразлично ответил на кинутую в мою сторону шпильку со стороны нынешнего лидера Акацуки… Яхико — весьма талантливый и харизматичный молодой шиноби. Я это отлично видел и чувствовал, вместе с тем понимая, что все эти провокации с его стороны — не более чем проверка, на которую мне в данный момент было более чем плевать.

Я даже не смотрел на слишком многое о себе возомнившего мальчишку, не отрывая своего взгляда от красноволосого парня с «водной рябью» за место глаз. Нагато, весьма своеобразный приемник легендарного додзюцу Мадары, что по совместительству ещё и потомком родственного Сенджу клана Узумаки является.

Забавный экземпляр местных аборигенов, что отличался действительно впечатляющей плотностью и качеством жизненной силы. Теперь я понимал, откуда появились слухи о чуть ли не легендарной живучести сильных шиноби из клана Узумаки и Сенджу. С подобной чакрой их тела и вправду способны выдержать очень и очень многое.

Что в случае Нагато, насколько я видел сквозь недавно вновь пробуждённый прозрачный мир, особенно актуально. Мозг, чакроканалы и нервная система парня очень сильно искажены и даже… в некотором смысле истощены легендарным додзюцу. Но при этом тот всё ещё жив, относительно здоров и помирать в ближайшее время не собирается.

И это при том, что обычный шиноби от подобного давления и постоянных чакрозатрат с самого детства даже в самом лучшем случае давно бы стал калекой. А этому хоть бы хны — даже способности риннегана, похоже, вполне способен использовать… Что впечатляет и заставляет меня более основательно подходить к изучению и анализу столь особого индивида. А ну как всё же придётся ломать данному уникуму лицо.

— Пфф! Да много ты понимаешь! Видать и правда идиот, что не в силах осознать, на чью славу покушается, — меж тем весьма резко среагировал на мою прошлую реплику лидер Акацуки. Не понравилось молодому да бравому бойцу столь явное и неприкрытое пренебрежение с моей стороны.

— Попрошу не переходить на личности, — всё же повернул голову в сторону Яхико. — В конце концов ваши жизни сейчас в моей полной и безраздельной власти. Что бы вы там о себе не думали, — усмехнулся, вновь возвращая взгляд на Нагато и обращаясь теперь уже к нему. — Что вам нужно? И почему именно этот крикливый идиот начал этот разговор?

— Яхико наш лидер… ему и переговоры вести, — просто пожал плечами аловласый шиноби, вместе с тем выпуская на лицо едва уловимую улыбку… Но внутри немного напрягся. Видать и правда способен при помощи своих глаз различать практически любую ложь, отлично осознавая, что по крайней мере сам я более чем верю в ранее сказанные слова.

— Он ваш лидер? Странно, обычно главным в отряде шиноби становится наиболее сильный и опытный боец, — изобразил лёгкое удивление в голосе, начиная уже потихоньку привыкать к тому, что под  исписанной фуин древесной маской никто не видит моего лица. Лишь пара ярких шаринганов остаются весьма заметным сигналом о моей принадлежности к древнему роду Учих. — И ты не ответил на первый мой вопрос. Что вам нужно? — чуть надавил голосом на Нагато, всем своим видом показывая, что мне плевать кто там у них главный. Разговаривать я буду лишь с сильнейшим шиноби из пришедшей ко мне троицы парламентёров.

— Вообще-то это мы должны задавать вопросы! Какого вообще чёрта шиноби Конохи забыл на нашей земле? — прикрикнул на меня Яхико, пытаясь вернуть себе хоть каплю моего внимания… Но безуспешно. За годы правления и управления огромной страной я слишком привык игнорировать таких вот… слишком крикливых и много на себя берущих выскочек.

— Я уже давно не шиноби Конохи, — безразлично ответил, высвобождая часть собственного убийственного намерения и направляя то строго на рыжего оболтуса. И того проняло! Просто не могло не пронять, учитывая то, сколь концентрированную жажду крови я научился генерировать и выпускать во вне в прошлых жизнях. Да и направлял собственное намерение на конкретную цель я тоже весьма филегранно, из-за чего Нагато и Конан даже не сразу поняли, с чего бы это их приятель так резко побледнел и судорожно дёрнулся к собственному оружию.

В конце концов убийственное намерение — это не чакра. Даже опытный воин не всегда способен заметить чужую жажду крови, если та направленна на кого-то другого. Тут нужно обладать совершено особенной чувствительностью, что зачастую вырабатывается исключительно в ходе бесконечных схваток за собственную жизнь. Да и то, чувствовать агрессию в сторону своего товарища получается далеко не у всех.

— И меня мало волнует то, на чьей земле я сейчас нахожусь. Тем более что тут и без меня нарушителей хватает, — саркастично и весьма насмешливо, но вместе с тем — абсолютно справедливо заметил я… Страна Дождей сейчас была по большому счёту оккупирована и поделена на зоны влияния меж Конохой, Ивой и Суной.

— Думаешь, ты можешь так просто бесчинствовать на территории нашей страны и после этого уйти безнаказанным? — впервые с начала нашего знакомства, вмешалась в разговор единственная девушка прибывший ко мне процессии.

— Мне незачем так думать. Уж извини, красавица, но я твёрдо знаю, что мне здесь никто и ничего не сможет сделать, — уверено, но без какой-либо насмешки или самодовольства в голосе, смутил я молодую Куноичи, что действительно могла похвастаться вполне себе притягательной внешностью. — Даже вы вот совсем не драться со мной пришли. Что уже говорит очень о многом, господа Акацуки.

— Мы пришли не сражаться… Но ты сейчас точно наговоришься на драку, — холодно и немного зло надавил на меня чакрой Нагато, чьи действия целиком и полностью поддерживал его рыжей приятель. Кхе-хе-хе, а сколько ревности в этих взглядах! Сразу видно, кто к кому тут неровно дышит…

— Можешь попробовать, хозяин риннегана. Мне будет интересно потанцевать с владельцем этого легендарного додзюцу, — искренне усмехнулся, выпуская во вне затаённый азарт и жажду боя. О да, оценив эту троицу я мог почти наверняка сказать, что хороший бой они мне подарить точно смогут. Не Конан с Яхико, конечно… Эти ещё недостаточно заматерели, чтобы считаться настоящей элитой мира шиноби. Но вот Нагато со своими глазками точно найдётся, что мне показать… И это так интригует!

Хочу смахнуться с этими засранцами. Особенно сейчас, когда я ещё даже близко не подобрался к собственному пику и вполне способен проиграть этому Узумаки… Жаль лишь, что пока что дело до браки лучше не доводить. Сначала разговор — ну а кулаками мы и чуть позже помахать сможем. Если о чём-то всё же договоримся, конечно.

— Ты… знаешь о моих глазах? — встревоженно и напряжённо уставился на меня аловолосый шиноби. Да и его товарищи как-то враз притихли, кажется, только сейчас начиная относиться ко мне действительно серьёзно. А ведь я чтобы привлечь их внимания несколько элитных отрядов шиноби Камня, Листа и Песка в одиночку на фарш пустил. Да и просто как следует пошумел в этой стране за последние три месяца…

— Знаю, притом весьма многое, — просто ответил, заставляя троицу молодых шиноби достаточно нервно переглянуться меж собой.

— Докажи! — требовательно потребовал Яхико, кажется, уже полностью оправившись от моего удара жаждой крови… Но руку со своего меча всё равно не убрал. Нервничает и даже откровенно побаивается моей скромной фигуры.

— Хмф… Что конкретно тебя интересует? Способности глаз игнорировать большинство иллюзий, особенности восприятия ими чакры, «техники Шести Путей», которых на самом деле семь? Или быть может вас волнует природа уникальной способности владельца риннегана осваивать техники любой из пяти базовых стихий? — откровенно веселился, голосом и языком тела показывая, что ни черта-то я нарушителям моего спокойствия рассказывать не собираюсь.

— Как… это возможно?.. Никто из посторонних просто не может знать, — шокировано и даже немного затравленно уставился на меня Нагато, непроизвольно делая несколько шагов ко мне навстречу. — Откуда тебе так много известно о моих глазах!?

— Ты не первый мой знакомый, что владел этим додзюцу, — улыбнулся под маской, продолжая играть словами, с одной стороны — говоря чистую правду, а с другой — создавая у чувствующего ложь шиноби исключительно нужное мне впечатление. — Но вам не кажется, что мы несколько отвлеклись? Я так и не услышал, зачем вы ко мне пожаловали… Нет, не подумайте, я совершенно не против, когда ко мне на огонёк заходят миловидный куноичи, какие бы намерения у них на мой счёт не были… Но вы парни, уж извините, точно в пролёте. Наслаждайтесь компанией друг друга где-нибудь в другом месте.

— Да что ты вообще!.. — в очередной раз вскинулся Яхико, коего я до сего момента откровенно раздражал… Сейчас окончательно доводя до некого срыва. Столь откровенно флирта с симпатичной ему девчонкой парень не оценил. Да и намёки на свою нетрадиционную ориентацию воспринял весьма остро.

— Яхоко, стой! — вот только Нагато вовремя вмешался в разговор, хватая своего друга за плечо и заставляя того серьёзно так поумерить пыл. — Мы пришли к тебе с предложением, Мадара Учиха…

— Предложением? — усмехнулся, отлично понимая, что уж теперь-то молодой шиноби относиться к «моему» имени без прошлой насмешки и сарказма. Видать и правда посчитал, что я могу быть тем самым монстром из далёкой для них легенды основания Конохи. — Не думаю, что вы способны меня чем-то заинтересовать.

— Может быть и так, — спокойно кивнул красноволосый, продолжая гипнотизировать меня своими фиолетовыми глазами с простеньким узором в них. — Но стерпеть нахождение столь опасного шиноби у нас под боком мы тоже не можем… А потому, тебе придётся либо уйти, Мадара Учиха… Либо присоединиться к нашей организации.

— Хей, вообще-то тут только я могу раздавать приглашения в Акацуки! И настолько мутные личности нашей организации точно не нужно! — взъярился Яхико, в чём голосе даже сейчас зияла лёгкая ревность… А вот Нагато относился к моим действиям и намёкам в сторону Конан куда спокойнее. Для него, по всей видимости, знания о риннегане стояли на первом месте.

— Едва ли меня устроит хотя бы один из этих вариантов… Но что ради интереса я всё же уточню — чем именно вообще занимается эта ваша организация. А-то из гуляющих по вашей стране слухов я так и не понял, чего вы, непутёвые желторотики, вообще пытаетесь добиться своими действиями? Переворот в стране организовать? Или просто спровоцировать постепенно сходящую с ума Саламандру на приказ о вашей ликвидации? — пристально смотрел на владельца легендарного додзюцу, стараясь серьёзно так приуменьшить собственный интерес.

— Ничего из этого. Мы всего лишь хотим, чтобы мир наконец-то восторжествовал на наших землях… и ради этого наша организация готова пойти на любые методы! — сначала спокойно, но с каждым словом всё более пылко и яростно, чеканил слова красноволосый…

— Хн, мира значит хотите… — действительно задумчиво запрокинул голову к небу. — Удивительное дело, но мне даже нравится твой ответ.

— Вы… согласитесь присоединиться к нашей организации? — удивлённо, сдавленно и тихо прошептал Нагато, кажется, совершенно не веря, что всё может быть так просто.

— Я такого не говорил, — покачал головой. — Мне просто понравились твои слова… В них чувствуется решимость и дух. А также готовность идти до конца, не считаясь с потерями и методами достижения так желаемого вами мира.

— Хмф! Ну естественно мы готовы на всё. Война слишком истощила эти земли и нашу родину, чтобы всё так дальше и продолжалось! — вновь вмешался в разговор Яхико, кажется, давно уже привыкнувший толкать подобного рода речи.

— Даже не сомневаюсь… Но подобный мотивы почти наверняка приведут вас в серьёзный конфликт с Ханзо и его властью. Слишком уж сложно менять мир, не находясь на его вершине, — со знанием дела покачал головой. — Да, это может быть действительно интересно… Но увы, за бесплатно помогать вам я точно не стану. Не говоря уже о каким-то там подчинении троице малолетних идеалистов, — насмешливо посмотрел на команду шиноби, столь своеобразным методом давая начало дальнейшим торгам… Посмотрим, что нынешние Акацуки вообще способны мне предложить.