Нацу бежал сломя голову по крышам здания, выискивая любые следы местонахождения Лаксуса. Не так давно он вместе с Люси побывал в здании гильдии, где ему в красках рассказала Леви что именно произошло. И теперь пылая праведной яростью, парень искал виновника всех бед, которому собирался высказать всё, что он о нём думает.
Драгнил в очередной раз шумно втянул носом воздух, выискивая следы запаха Дреяра-младшего, но внезапно для себя уловил казалось бы давно забытый им запах, который несмотря на давность, сразу же вспомнил.
— Мира. — парень оскалился, признав ману Дьяволицы, — Это хорошо.
Впрочем долго восторгаться возвращению S-ранговой волшебницы он не стал, так как в небо внезапно поднялся огромный столб энергии, привлекший его внимание. И ощущаемая в нём магия молнии целиком и полностью завладела им.
— Значит собор Кардия. Я понял. — проговорил он, устремляясь в указанное место прямо по крышам, не обращая внимания на сыпавшуюся от его шагов черепицу.
* * *
Эльзу от поисков Кио отвлёк поток маны, взметнувшийся в небо прямо в центре Магнолии. Не найдя его в его же квартире, она хмурилась и ворчала уже на протяжении некоторого времени, понимая, что так просто посреди населённого пункта парня с топографическим кретинизмом найти не получится. И всё же не теряла надежды.
Потому её внимание и привлёк ставший этаким маяком для любых чувствительных к мане людей, столб энергии, к которому она недолго думая устремилась, рассчитывая найти там Кио. Других альтернатив особо и не было.
Однако добравшись до собора, откуда и исходила мана, она там обнаружила совсем не то, что искала.
— Нацу? — удивленно спросила она, уставившись на Драгнила, который практически одновременно с ней самой приземлился у главного входа в собор и теперь заинтересованно поглядывал внутрь, где Лаксус и незнакомый им парень, с головы до ног завёрнутый в тряпки, сражались. И блондин определенно проигрывал.
— Привет. — кивнул ей Саламандер, — Не знаешь кто это надирает задницу Лаксусу?
— Думаю это Мистган. — ответила ему аловласка, обнажая оружие. То что она не достигла изначальной цели не значит, что она собирается просто так уйти, видя виновника всех произошедших сегодня событий.
— Чёрт… — раздалось тихое от названного, когда он повернулся и посмотрел на вошедших. И от звуков его голоса Эльза дёрнулась, словно от удара, начав пристально разглядывать таинственного согильдийца, лица которого никто кроме мастера никогда не видел, — Вы не воврем…
Договорить он не успел. Лаксус воспользовавшись отвлечённым состоянием своего оппонента не стал упускать такой шанс и разразился огромным потоком молний, выпущенных практически вплотную, отчего тушку Мистгана сдуло со своего места, отбрасывая под ноги новоприбывшей парочке, срывая при этом с его головы тряпки.
— Не может быть… — прошептала Скарлет, пристально вглядываясь в его лицо. Ещё когда она только услышала его первые слова, в ней возникли подозрения, которые только что оправдались. Прямо перед ней стоял никто иной как Джерар собственной персоной, глядя на девушку хмурым взглядом, от которого она невольно встала в стойку, готовая нападать.
— Не так я себе представлял наше официальное знакомство, Эльза. — проговорил синеволосый, — Вернее я вообще не хотел, чтобы ты видела моё лицо когда-либо.
— О, ты знаешь Джерара из этого мира? — раздался смешок Лаксуса.
— Ты знаешь? — Мистган резко развернулся к нему, — Впрочем не важно. Главное, что я не тот Джерар, которого вы знаете. Я слышал о нём, но я не он. Это всё, что должно вас волновать в данный момент. — сказал он и начал медленно истаивать в воздухе, — Раз вы появились здесь, то оставляю Лаксуса на вас.
— Подожди! — воскликнула Эльза, но не успела. Тело синеволосого полностью растворилось в воздухе, истаяв туманной дымкой, сквозь которую в её сторону пронеслась огромная молния, должная поразить совсем не ожидавшую такого девушку.
— Осторожно! — раздался крик, после которого прямо перед Скарлет возникла высокая широкоплечая фигура с мечом наперевес, которым и поймала разряд, шипя от пронзившего тело электричества.
— Кио?
— Нет, блин, его заменитель. — буркнул в ответ парень, хмуро поглядывая то на Лаксуса, с лица которого сошла улыбка, то на Нацу, что валялся неподалёку. Ему пришлось откинуть Драгнила в сторону, так как он намеревался закрыть Титанию своим телом от неожиданной атаки блондина.
— Ты выбрался… — едва ли не рыча проговорил Дреяр-младший.
— Не твоими стараниями, пикачу. — ответил ему Кио, перехватывая поудобнее клинок, — И, кажется, я задолжал тебе одну хорошую взбучку.
— Нет! — раздался вдруг крик Нацу, — Отвали, Кио! Он мой!
— Чего?
— Я говорю, что сам с ним разберусь, что не ясного?
— Хм… — протянул мечник, после чего хмыкнул и вложил свой меч в ножны, — Как пожелаешь. Он твой. — парень развернулся и схватив Эльзу за руку, пошёл на выход под молчаливые взгляды оставшихся в соборе парочки парней, — Позволь только помочь тебе напоследок.
— Не на…
— Хирью: Каэн! — выкрикнул Кио, молниеносно вынимая клинок из ножен и посылая огненный слэш в Драгнила. Тот не растерялся и приняв оный на грудь, глубоко вдохнул, поглощая пропитанное праной пламя, от которого вдруг яростно покраснел и словно поперхнулся.
— Ух-х-х-х… Остро! Очень остро! — воскликнул он, запрыгав по полу, отвлёкшись от происходящего. Сам же мечник в компании красноволосой быстро покинули зал собора, а Лаксус не стал ждать и сраху же напал, решив продемонстрировать своё превосходство в голой мощи.
— Удар Молнии! — выкрикнул он, посылая в Драгнила толстый разряд электричества, — Прочь отсюда ничтожество! Раздражаешь!
Однако вопреки ожиданиям Саламандер даже не покачнулся. Только поморщился и передёрнулся, посмотрев на Дреяра-младшего. Накаченный праной под самую крышку парень сейчас претерпевал некоторые метаморфозы, пока его организм в ускоренных темпах пытался переварить поглощённую энергию нового для него типа.
— Ауч… Больно. — проговорил он, перестав носиться как оглашённый, — И это было подло. Железный кулак огненного дракона!