Глава 19
Как бы он адаптировался в новом времени, не появись в его жизни Брок, Стив не хотел даже думать. Конечно же, с его идеальной обучаемостью и эйдетической памятью он рано или поздно разобрался бы во всём необходимом, но и только. Сколько мелочей, делающих жизнь комфортней и просто приятней прошло бы мимо него просто потому, что он сам не догадался бы о том, что так — можно? Сколько ошибок он успел бы сделать и сколько вещей испортил бы, всё пробуя на себе без чуткой поддержки и подстраховки?
О том, что без Брока он в первый же день подписал бы кабальный договор с Фьюри, и времени на вдумчивое изучение окружающего мира у него попросту не осталось бы, Стив тем более не хотел вспоминать, хотя это и не значило, что он не был Броку благодарен.
К тому моменту, когда Стив был готов жить самостоятельно, Брок подобрал для него несколько квартир на выбор, как расположенных совсем рядом, так и в других районах, но ни одна Стиву не подошла. Брок сделал вид, что верит объяснениям Стива, местами даже совсем дурацким, и разрешил жить у себя, пока Стиву самому не надоест. Опасаясь, что Брок со временем передумает, Стив настоял на том, чтобы его вписали в договор аренды, и настроил автоплатёж в размере половины арендной платы со своей банковской карты — этому он успел научиться.
О том, куда они поселят Баки, когда наконец найдут его, Стив старался не думать, даже самому себе отказываясь признаваться в том, что надеется к тому времени перебраться жить в спальню Брока. Не то чтобы Брок позволял себе какие-то вольности или намёки, но Стив всё же предпочитал считать, что жаркие взгляды он себе не напридумывал. Но сам Стив при этом пока не был готов не то что начать смущающий разговор, но и даже просто намекнуть на свой интерес — до конца осознать, что в этом времени отношения между мужчинами не порицаются обществом, у него пока не получалось.
Ложкой дёгтя в этой в общем-то приятной и комфортной жизни оказалась мисс Романова, совершенно без каких-либо действий со стороны Стива назначившая себя его подругой. Правда поначалу она попробовала Стива соблазнить, но он сумел донести до неё мысль, что не заинтересован, хоть и не с первой попытки. Убедившись, что Стив не шутит, Романова переключилась в режим свахи. За короткий период она перетаскала на двойные свидания девушек самых разнообразных типажей, в надежде угадать, который всё же подойдёт Стиву. Номером два со стороны Стива на эти свидания приходил Брок, кривившийся от одной мысли о проведении вечера в компании Романовой, но отказывающийся бросать Стива одного в компании этой дамочки.
Помимо Романовой с предложениями дружбы к Стиву активно подкатывал ещё один человек. Они познакомились во время утренней пробежки, и поначалу Стив не видел в их перекидываниях незначительными фразами ничего особенного, но назвавшийся Сэмом Уилсоном парень оказался слишком уж навязчивым. Непонятно с чего диагностировал Стиву ПТСР, навязчиво звал в свой Центр помощи ветеранам и через слово звал себя лучшим другом Стива всего через месяц совместных пробежек.
Предложение Брока попросту переломать Сэму ноги Стив бурно отверг, с трудом задавив в себе желание согласиться и полюбоваться на то, как ради него устраивают разборки с весьма предсказуемым финалом. Брок тут же нашёл другое решение проблемы — написал Старку о донимающем Стива поклоннике и попросил пробить его по всем возможным базам. Буквально через час на почту и Брока, и Стива упала запрашиваемая информация. Уилсон оказался агентом под прикрытием, работающим одновременно на ЩИТ и на ЦРУ, причём в ЩИТе про ЦРУ не знали. Приказ завязать отношения с Капитаном Америкой он получил одновременно от обоих своих нанимателей, и взялся за его выполнение весьма активно, хоть и несколько топорно. Стив признал, что, живи он один, дружба с Уилсоном вполне могла бы завязаться, и в очередной раз порадовался появлению Брока Рамлоу в своей жизни.
Пробежки в парке Стив сменил на занятия в зале, в том числе и на беговой дорожке, а тягу к свежему воздуху компенсировал теперь вылазками на природу с мольбертом, во время которых Брок согласился его сопровождать, так как они происходили в гораздо более цивилизованное время, чем несусветные шесть утра, в которые Стив ходил на пробежку до того.
Подойти к Стиву в присутствии Брока Сэм почему-то не решился, хотя якобы случайно появился там, где Стив рисовал, буквально на третий день после столь серьёзных изменений расписания Стива. Телефонами они не обменивались, а больше Стиву с Уилсоном встречаться было негде, так что эта неумелая попытка шпионажа окончилась ничем.
Вообще Старка Стив старался не дёргать — тот активно искал место, где Пирс мог прятать криокапсулу с Баки, но пока безуспешно. Попутно было обнаружено приличное количество баз Гидры, в том числе и содержащих в себе лаборатории, в которых проводились весьма бесчеловечные эксперименты, но уничтожать их в открытую ни Старк, ни Стив не рисковали, так как это означало бы раскрытие их осведомлённости. Некоторым базам Старк подстроил неожиданные проверки от местных властей, что помогло слегка притормозить эксперименты, а остальные пока просто вносил в список на первоочередное уничтожение и продолжал искать.
Но бесконечной адаптация Капитана Америки в новом времени быть не могла, несмотря на то, что сроки ему никто не обозначал. Первым терпение лопнуло, как ни странно, не у Фьюри, а у Пирса, и спустя два месяца после предыдущего разговора, он передал Стиву вежливое приглашение на беседу. Отказываться в планы Стива не входило — надежда найти Баки самостоятельно таяла с каждым днём, а более тесное знакомство с Пирсом могло дать дополнительные зацепки, тем более Стив действительно уже достаточно уверенно ориентировался в современных реалиях.
К назначенному времени Стив явился заранее в компании Брока, с которым после раскрытия Уилсона вообще старался не расставаться. Секретарша в приёмной предложила им обоим чай, сообщив, что у Пирса посетитель и придётся подождать. Но чаепитие затянулось, так как из кабинета всё никак никто не выходил, да и звуков никаких оттуда не доносилось, даже учитывая улучшенный суперсолдатский слух Стива.
— Мисс, мы сидим здесь уже почти час, — терпение Стива наконец не выдержало, и он решился отвлечь секретаршу от её несомненно важных дел. — Мистер Пирс назначил мне на определённое время. Если он решил перенести нашу встречу, то я хотел бы об этом всё же узнать и перестать вас смущать своим присутствием.
— Да-да, простите, я попробую что-нибудь сделать, — смутилась секретарша и попыталась связаться со своим начальником по селектору, но ответа не получила.
Под разозлённым взглядом Стива она поднялась из-за своего стола и постучала в дверь кабинета Пирса. Не дождавшись ответа, она постучала ещё раз и аккуратно потянула на себя дверь, заглядывая в образовавшуюся щель, но тут же вскрикнула и распахнула дверь на полную.
Обеспокоенный Стив бросился к ней и шагнул внутрь первым. Людей в кабинете не обнаружилось, на полу валялось кресло, пахло озоном и совсем слабо — кровью, а на стене виднелся обведённый копотью овал в человеческий рост.
_____