— Привет, Кио! — услышал я крик, когда брёл по улице, размышляя о насущном. Хотя, если быть совсем честным, то ни о чём особо важном я не думал. Так, обычные мысли, что появляются у любого потерявшегося.
И да, я в очередной раз заплутал, пытаясь наконец запомнить дорогу в гильдию. А всё из-за Люси, которая нынче с самого утра словно сама не своя. Сначала заперлась в своей квартире и не желала выходить несколько часов, а после и вовсе куда-то пропала. А ещё эти одинаковые улицы и вездесущие каналы… Создаётся впечатление, что последних в городе не три, а все триста. Иначе я не понимаю причину того, что они попадаются мне за каждым поворотом.
— Люси… — я уставился на блондинку, что окликнула меня, смерив тяжёлым взглядом.
— Что ты делаешь возле дома? Я тебя уже раз двенадцать видела за последние полчаса. — произнесла она, мило улыбаясь, — Прогуливаешься?
— Нет. — недовольно ответил я, — Пытаюсь дойти до здания гильдии, пока кое-кто, не буду показывать пальцем, не выполняет свои обещания.
— Эм… — протянула девушка, пряча взгляд, после чего выдохнула и опустив голову к земле, повинилась. А всё дело в том, что при моём заселении она обещала мне ежедневно сопровождать меня в здание гильдии, — Прости. Сегодня просто важный день, ты не знал?
— И что за день? — удивленно спросил я, махнув на неё рукой и кивком отдавая команду показывать дорогу. Та послушно пошла рядом со мной, привычно поправляя, когда я непроизвольно пытался сменить направление, — Не помню чтобы говорили о чём-то.
— Ну, ты в тот момент был занят тем, что пытался сломать лавочку о спины наших согильдийцев. — проговорила блондинка с натянутой улыбкой, — А сегодня должен прийти репортёр из журнала Волшебник для взятия интервью и рассказе о жизни гильдии.
— Вот как… — хмыкнул я, — Тогда пошли скорее. Не терпится увидеть этот фарс.
— Почему это фарс? — возмутилась девушка, — Вообще-то сегодня день, когда я смогу заявить о себе! Ведь мастер назначил меня официальным спонсором гильдии.
— Да? — хохотнул я, — Слабо верится, учитывая, что порой тебе даже за квартиру нечем заплатить.
— Тц… Не напоминай. — буркнула Люси и ускорила шаг.
* * *
— Мда… — протянул я, глядя на творящееся безобразие. Как я и думал с приходом репортёра начался настоящий фарс, а назвать по-другому происходящее не получится даже при самом большом желании.
Впрочем большинство отнеслись к этому как к весёлому представлению. Так что я не стал отставать от коллектива и устроившись за стойкой принялся наблюдать, пока ко мне не подошла Эльза и сев рядом, забрала у меня кружку с пенным.
— А сейчас ты скажешь, что пить с утра это плохо? — вздохнул я, смотря на красноволосую, провожая грустным взглядом оплаченную, между прочим, кружку.
— Нет, почему? — девушка улыбнулась и сделав добрый глоток, поставила тару передо мной, — Просто в горле пересохло.
Я ответил ей точно такой же улыбкой, не переставая рассматривать девушку. А посмотреть было на что. После событий в Райской Башне Эльза разительно изменилась. Всё, начиная от характера и заканчивая внешностью. И вроде это была та же самая девушка, но многие начали подмечать, что она стала меньше ворчать и докучать другим своими нравоучениями и даже присоединилась к нескольким вечеринкам прошедшим недавно. А главное она больше не носила свои тяжёлые доспехи. И пусть без железа не обошлось, но теперь вместо тяжёлой кирасы на ней было одето что-то отдалённо напоминающее обычный топ без бретелек, с открытыми плечами, вот только сделан он был не из ткани, а из очень гибких металлических пластин, подчёркивающих каждый её изгиб.
— Ты изменилась. — проговорил я, не отрывая от неё взгляда.
— Правда?
— Кажется ты нашла то, что искала. Настоящую свободу. — хмыкнул я, заметив как девушка согласно кивнула и предельно счастливо улыбнулась, отчего показалось, что в зале стало немного светлее, — А ещё, мне кажется или твоя одежда стала ещё более откровенной? — ехидно улыбнулся я, получив аналогичную улыбку в ответ, — Как там Симон и остальные? Они связывались с тобой?
— Ага. — кивнула Скарлет, присаживаясь рядом и вновь отбирая мою кружку, — Они устроились в Харгеоне, а Милли вступила в Чешую Ламии. — она с такой гордостью говорила об этом, что создавалось впечатление будто она рассказывает о собственных детях, — Симон вместе с Волли отправились путешествовать по Фиору. Хотят найти родственников. Вроде как у Симона осталась младшая сестра, а у Волли старший брат, но их местонахождение неизвестно.
— А Сё?
— Сё… — девушка споткнулась на полуслове, замолчав на несколько мгновений, — Сё решил вступить в Рунные Рыцари. Хочет искупить свою вину помогая другим. — она вздохнула, — Но главное чтобы он перестал себя винить. Он ведь делал это не по собственной прихоти.
Я промолчал, не став комментировать это. Темнокожий блондинчик мне, если быть честным, не нравился от слова совсем. Слишком мутный, да и эта его фанатичность… Она ведь его собственная, просто усиленная в несколько раз чужим заклинанием, как собственно и у самого Джерара, которого превратили в очередную батарейку Совета.
— Кстати, я хотела поговорить с тобой. — сказала вдруг девушка, ставя на стойку полностью опустошённый стакан, из-за чего мне пришлось заказывать новый, помахав рукой барменше, заменявшей Миру, что должна скоро вновь выступить на сцене, — По поводу твоих магических способностей.
— М-м-м… — протянул я, тяжело вздыхая и понимая, что рано или поздно эта тема всё равно должна была быть поднята, — Это правда.
— Значит ты…
— У меня нет маны. Совсем. — пожал я плечами, — Но мой организм может восполнять прану. Из-за этого я так просто её трачу на выполнение техник и способен пополнять её у других.
— А та книга?
— Магия Жизни. Школа магии позволяющая создавать заклинания на основе праны. — пожал я плечами, — Но давай продолжим этот разговор в другой раз и в другом месте.
Я ехидно ухмыльнулся, чувствуя приближение незнакомого «голоса», а секунду спустя послышался восторженный крик:
— Титания! Это Титания! О боже мой! В живую ты ещё прекраснее чем на фотографиях! Могу я задать вам несколько вопросов? — к нам подбежал давешний репортёр, который начал кружить вокруг красноволосой под грустным взглядом Хартфилии, которой не удалось привлечь его внимание.
— Думаю я никогда не стану популярной… — услышал я от блондинки.
— Хи-хи-хи… — раздалось ей в ответ от пролетающего мимо кота.