Токио не является маленьким городом, поэтому и зараженных здесь было достаточно. Без телекинеза и расчистки толп ходячих, которые иногда и по шоссе ходят, было бы очень трудно проехать из одной точки города в другую. И сейчас сидя в кабине машины под звуки двигателя мы ехали обратно в Фудзисаву, сбоку от меня располагалась сестренка, которая, облокотившись на мое плечо уже спала. Саэко с видом истинного непоколебимого воина просто смотрела в окно, глядя на изменившиеся реалии мира за даже не полный месяц.
С новый районом было более-менее покончено, большие скопление зараженных были уничтожены в округе, а уроды в участке закончились… совсем закончились. И я совершенно не переживал по этому поводу, можно сказать я даже очистил генофонд от этой заразы. Уже скоро, думаю даже в течение пары дней, я отправляюсь в центр Токио, где располагалось здание местного филиала Umbrella, больше ждать я в любой случае не могу. Слишком много вопросов скопилось и там я могу попытаться найти ответы.
Отряд Зачистки вместе со вторым командиром остались там, Хеллер же поехал с нами обратно, докладывать все лично дяде. Насколько я знаю, тот сейчас ведет переговоры с выжившими друзьями в США, а также других странах.
— Феликс. — тихо произнесла Саэко, привлекая мое внимание. — Думаешь мы сможем вернуться к тому, как было раньше?
— Тебе же нравится новый кровавый мир. — усмехнулся я когда та отвела на секунду взгляд. — Но ответ на твой вопрос — нет, в ближайшее время точно нет. Считай все кануло в лету в одночасье, державы палы, как и цивилизация. Такой удар… от такого не оправиться быстро, тем более зараженные никуда не делись. — покачал я головой.
— И зачем все это было нужно?
— Вот это я и хочу узнать. Это точно была не случайность, а планомерное выполнение плана, большинство важных городов стали очагами заражения примерно в одно и тоже время. — протянул я.
За час мы вернулись в Фудзисаву по отчищенной от машин дороге и уже при въезде увидели построенные мною посты — по сути накиданные и спрессованные мною машины. Также на высотке сидели снайперы, которые сменялись группами и продолжали смотреть за въездами в город, ведь сейчас здесь зараженных считай и не было. Люди трудились в поте лица, выстраивали заборы дабы оградить жилые места от редко появляющихся ходячих, которые могут просто застрять где-нибудь и долго не появляться.
По улицам же уже ходили малыми группами, часто осматриваясь по сторонам, но на их лицах были видны улыбки. Многие помнят первые дни с начала Эпидемии, как те страдали от нехватки пищи, от страха перед зараженными. Мы, я и моя семья, стали тем, что спасло город и его жителей, да и не только их. Все же большинство предпочитают безопасность нежели обратное, тем более что тут никто не жестит, пусть и работы много. А уж выживших из уже зачищенных нами общин, где творилась та ещё чернуха, было предостаточно и слухи быстро расходились, поэтому, как говорится, разница на лицо.
Школы вновь продолжили работать для детей, учителя с новой силой принялись вбивать знание в неокрепшие умы детишек. Многие же подростки вступили в ряды тех, кто очищает районы и здания от зараженных, все же многие хотят помочь, что меня радует. Комендантский час никто не отменял, а ввели его чтобы люди ночью не шлялись где попало и не заразились. Пусть сейчас Фудзисава более-менее безопасна, но все еще есть места, где встречаются зараженные, пусть и в единичных экземплярах. Тела же остальных мы сжигали огромными кучами ещё недели назад, а то тел было слишком уж много и куда-то девать их нужно было.
— Дом, милый дом… — прошептал я одними губами.
Тяжелые времена имеют тенденцию объединять жителей, да и просто людей, живущих рядом. Все же, пока у всех есть еда и вроде как защита, то гадить ближним своим просто невыгодно и не безопасно. Да и Японский менталитет сказывается, каждый старается внести хоть что-то в общее дело, таким образом было найдено много опытных строителей, электриков, садоводов и механиков, и людей других профессий, которые оказались сейчас чрезвычайно важными «гайками» для жизнеобеспечения механизма целого города.
Дядя Рома по сути является связующим звеном для всей военизированной структуры нашей общины, именно он принимает решения какие районы следует отбивать первыми и где останавливаться бойцам. Можно сказать, что он своего рода «генерал», отдающий приказы тем, кто вступил в отряд зачистки или защиту поселения. Ему с этим помогает Джон, так что с учетом их репутации на данный момент, справляются они более чем хорошо. Частенько они ловят воров или тех, кто хочет совершить то или иное преступление на почве нервов и потери в смысле жизни, так что местная «полиция» тоже работает неплохо.
Эрик, то есть мой отец, вместе с мамой Элис были заняты больше продовольствием и поддержанием научного отделения, они тоже не теряли надежды найти лекарство от эпидемии. Конечно, это не все чем они занимались, ведь нужно было поддерживать порядок путем организации жилых мест для семей. В начале с этим были проблемы, ибо как только мы начали отбивать район за районом никто не хотел покидать наше поместье, где были построены здания на подобный случай, все же мы готовились заранее. Но и держать вообще всех спасенных людей на нашей территории было не слишком разумно. Поэтому жилые территории начали расширяться, только для этого пришлось тщательно зачищать районы Фудзисавы от зараженных. Но даже так наше поместье — центр безопасности, а вокруг него уже люди, которые, как бы это не звучало, имеют меньшую ценность чем те, кого мои родственники набирали ещё до начала всего трендеца. В смысле специалистов в разных сферах и преданных лично моей семье людей.
С едой проблем не будет ещё долго, запасы, сохраненные на складах родителей почти не тронуты, ведь не прошло и недели как мы отбили множество районов в городе и забрали все из местных магазинов. С электричеством пока проблем тоже нет, все же рядом находилась электростанция и мы её уже зачистили и защитили от ходячих, а мастеров знающих, что и как делать у нас хватало. Так что наша община в довольно неплохом состоянии, я бы даже мог сказать в хорошем.
Алекс и Кассандра, мои дедушка и бабушка, можно сказать находились у телефона на постоянной основе, старались связаться с нашими союзниками по всему миру. Роман тоже принимает в этом активное участие, но именно они делают это чаще всего, ибо друзей у них много. И что-то у них получается и как раз скоро я узнаю, что именно.
— Островок спокойствия… — услышал я голос Алисы, которая уже проснулась и тоже смотрела в окно. — Кажется что-то как мы жили раньше — другая жизнь, беззаботная и безопасная.
— Не нагоняй драмы, ещё и месяц не прошел. — чмокнул я её в щечку, и та довольно заулыбалась. — Да и опасностей было тоже достаточно, мне напомнить про тех же якудза?
— Ну, это единичные случаи, чаще же все было хорошо? — невинно хлопнула она ресницами. — Хочу чего-то вкусненького… братик, покормишь меня? — облизнула она губы, явно намекая не на еду, судя по взгляду.
— … — Саэко как истинный самурай подле своего господина промолчала… но уголок её губ все равно дернулся.
Что либо ответить я не успел, так как мы приехали и… сразу же начались проблемы. Стоило машине остановиться, как прозвучал выстрел, потом ещё и ещё. Это не могло не насторожить меня, поэтому я быстро открыл дверь и рванул в сторону выстрелов. Только мои опасения оказались напрасными, в метрах семидесяти я уже заметил дядю с хмурым выражением лица. Тот смотрел на троих людей, которых сейчас поставили на колени и держали тех на мушках, а вокруг были зеваки, которым было интересно что будет происходить дальше.
— … посмели после грабежа направить оружие против защитников этого безопасного места, вы думаете вам все сойдет с рук? — сурово закончил он, глядя на тех.
— Люди, они тираны! Я просто хотел есть, как и моя жена… — хотел было ещё что-то сказать один из тройки, как резво получил острием ботинка в скулу и упал на землю.
— Если хотите есть — работайте, будьте полезны и еды будет в достатке. — сказал он словно бы в тишине и тут уже заметил меня и идущих позади Алису и Саэко. Лицо дяди сразу же разгладилось, и он улыбнулся. — Эй, детишки, уже приехали?
Люди, замечая меня и Алису частенько отходили в сторону не решаясь стоять на нашем пути, от них ощущалось любопытство и опаска. Уже все здесь знают о моих способностях, было бы странно не будь иначе.
— Да, мы разобрались с участком в Токио, все оружие и патроны, которые были там, отмечены Хеллером, и он сам об этом расскажет. — махнул я рукой и взглянул на дрожащих двоих оставшихся. — И что с ними будет?
— Заключение, исправительные работы и испытательный срок на первый раз, мы же не дикари. Но, если они решатся выкинуть нечто подобное ещё раз… — взгляд Ромы посуровел, показывая, что он не шутит. — Сейчас военное время, и те, кто мешает нам, должны исчезнуть. Ну или отдадим в ваш головастый отдел, вам же нужны живые и незараженные подопытные.
— Хех, понятно. — улыбнулся я. — И да, такие всегда нужны. — двое оставшихся в сознании побледнели и начали кланяться, уверять что более подобного не повториться. После того как их увезли мы с дядей рассмеялись и обнялись. — Связались с кем-нибудь?
— Да. — кивнул тот и пошел в сторону нашего поместья, мы шли за ним. — Президент США охотно ответил нам и поделился информацией с их стороны, информация подтверждена другими моими друзьями, которые сейчас в том же городе. Вашингтон выстоял из-за президента и его приближенных, которым тоже не нравилась Амбрелла и они имели информацию о её подпольной жизни, но действовать не могли. Даже президент опасался власти Амбреллы, что тут говорить о нас… поэтому, когда все это произошло, они быстро среагировали. Личная охрана белого дома, как и ближайшие приближенные отряды к президенту, начали отбивать Белый Дом от зараженных, в то время как президент связывался с армией. В общем, Белый Дом все ещё стоит обнесенный ограждениями, в данный момент часть Вашингтона тоже зачищена и пригодна для жизни.
— Прямо как фильм какой-то. — протянула Алиса, держа меня за руку.
— Фильм ужасов. — хмыкнул дядя. — Президент также сообщил что знает о выживших в России, на Аляске, в Миннесоте, Германии, Англии и других странах. Как бы нам изначально ни казалось, люди все ещё держатся. — даже с какой-то внутренней гордостью проговорил тот.
— О выживших и раньше было известно, не могут же Амбрелла купить абсолютно всех. — покачал я головой.
— Они явно очень старались. — хмыкнул тот.
В поместье же нас уже встречали…
— Феликс, Алиса! — крикнула Элис, все так же в превосходной форме и небольшим количеством косметики на лице. Женщина продолжала ухаживать за собой и выглядеть превосходно, отец же… ну он тоже выглядел неплохо, да.
Женщина крепко обняла нас, а после ещё и Саэко.
— Рада вас видеть целыми… — улыбнулась она, довольная что все с нами в порядке. Пусть они и приняли местные порядки что сильный пожирает слабого, но… мы их дети и они волнуются о нас. Тем более что нам нужно быть «на передовой» беря во внимание наши способности. — Вы уже кушали? Пойдемте, стол почти накрыт. У нас есть о чем поговорить.
— Что-то случилось? — нахмурилась сестренка, словно бы почувствовав что-то.
— Буквально десять минут назад папа закончил разговаривать с генералом США, который сейчас подле президента… — начала говорить женщина, нахмурив брови.
— Давайте сначала поедим. — высказался Эрик и все были согласны, кушать хотелось, это да.
Как выяснилось, на Белый Дом напала Амбрелла. Точнее одно из «тамошних» отделений во главе с каким-то психом, который хотел чтобы все там заразились. Благодаря лучшим людям президента, им удалось ликвидировать опасность до того, как та переросла в «полную задницу», но им удалось выяснить что таки да, Амбрелла является виновником всего происходящего. Но ладно бы это, мы и так это знали, но проблема в том, что у Амбреллы все ещё есть какие-то планы и их «главный» является темной лошадкой, непонятно чего он хочет. И да, вирус в некоторых местах отличался от обычного. Нам были показаны фото, где у зараженных изо рта торчали какие-то отростки.
— Нужно скорее попасть в отделение Амбреллы в Токио. — высказался я, вновь вспомнив о важном.
— Это… хм… ты уже взрослый. — махнул рукой Эрик. — Просто тяжело смотреть как вы рискуете жизнью, но если бы не ты Феликс и не Алиса, то всем нам было бы намного сложнее.
— Такое сейчас время. — пожал я плечами, не особо беспокоясь из-за подобного.
Разговор с семьей продолжался ещё следующий час, в течение которого к нам присоединились и бабушка с дедушкой. Дел было у всех достаточно, но все нашли время побыть здесь вместе и поговорить, обсудить случившееся и найти лучшие способы как действовать дальше. Дел было много, людей становилось все больше, но пока это проблемой не являлось. Но вот что являлось проблемой, так это появление все большего числа быстрый зараженных, который своей прытью пугают народ и частенько из-за этого и происходят смерти на вылазках.
Вирус в телах зараженных развивается становится более приспособленным и комплексным. В этом я убедился, когда спустился в свою лабораторию и проверил набранную недавно кровь того зараженного в Токио. Вирус был словно более активный и жизнеспособный из-за чего я поморщился на мгновение, но продолжил записывать наблюдение. А после провел экспериментах на крысах… в общем расстроенный я поднялся, нужно бы отдохнуть.
Вирус оказался не однородный, если в США есть какие-то зараженные с отростками, словно червяками изо рта, значит это нечто другое. У местных я подобного не наблюдал, даже не знаю к добру или худу.