Фэй с шоком и страхом наблюдала за быстро удаляющейся от неё тени, которая ещё недавно жадно пила серебряную кровь существа. Вскоре силуэт непонятного существа скрылся между деревьев и только спустя ещё пару минут девочка смогла отвернуться и оценить всю ситуацию.
— О нет… — прошептала она, когда её взгляд наткнулся на уже не дышащую фигуру единорога, из раны которого даже перестала течь кровь. Легендарный зверь был полностью и бесповоротно мёртв, — О нет-нет-нет…
По щекам Данбар потекли слёзы. До неё внезапно дошла вся тяжесть всей ситуации, а также возможная скорая смерть. Однако едва не начавшуюся истерику потушил вдруг раздавшийся голос:
— Спокойно, дитя. Твоё время ещё не пришло… — глубокий баритон принадлежал кентавру. Получеловек-полуконь стоял под сенью одного из деревьев и смотрел на плачущего ребёнка странным немигающим взглядом, словно видел что-то такое, что недоступно другим, — Пока что.
— Но единорог…
— Твоим друзьям нужна помощь. Пошли. — прервал её реплику незнакомец и подойдя к Фэй, одним движением закинул её себе на спину, — Моё имя Флоренц. Я слышал, что людям важно это знать.
* * *
Я с широкой ухмылкой на лице стоял посреди двора тётушки в её итальянском особняке и смотрел на удивленную рожу Бёдвара. А удивляться было с чего. У моих ног, на средних размеров сундуке, из которого доносились не особо приятные визги дракончика, лежала целая куча отборного дорогостоящего добра. Волосы и шерсть единорога, несколько склянок с кровью и целый рог. Всё, что я смог добыть с животинки не нанося ей каких-либо серьёзных увечий.
— Откуда? — пробормотал он шокированным тоном.
Всё лежащее передо мной добро спокойно могло потянуть тысяч на семь в галлеонах. А это совсем не маленькая сумма.
— Из леса, вестимо. — ухмыльнулся я, после чего перевёл взгляд на крыльцо, на которое только что вышла тётушка. И её вид был ещё более шокированным, нежели её мужа. Моя ухмылка енвольно стала ещё шире, — Привёт, тётя! Дракона я притащил, так что дальше дело за тобой. И да, согласен поделиться с тобой всем этим, но только полоиной. Ты уж займись, а мне пора!
Выкрикнув это, я быстро коснулся порт-ключа в кармане и шёпотом активировал его, тут же исчезая в воронке пространственного возмущения. Спустя мгновение я оказался на пороге своего собственного дома в Лондоне. Просто портал был настроен только на две точки и возможности с его помощью вернуться в предыдущую точку отправления просто не было, что хорошо. Не хотелось бы оказаться в прямой доступности наверняка злого как тысяча чертей единорога, оставшегося местами лысым, без гривы, хвоста, рога и почти полутора пинт крови в организме.
— Бьяджо? — получившая от окружающего дом барьера информацию о чьём-то прибытии Амелия вышла из дома и с удивлением смотрела на меня. Впрочем спустя пару секунд его сменила искренняя радость и восторг, — Бьяджо!
Матушка превратилась в белоснежный, из-за одетого на ней платья, смазанный силуэт и тут же оказалась рядом, сжав в тёплых и давно привычных крепких объятиях.
— Я тоже рад тебя видеть. — я улыбнулся женщине, также сцепив руки у неё за спиной, — Но я ненадолго. Надо как можно быстрее вернуться в Хогвартс, пока моего отсутствия не заметили.
— Но что ты тут делаешь?
— Устраиваю себе пассивный заработок. — ухмыльнулся я, расцепляя объятия и отстраняясь, — Спроси у тётушки, ладно? А то я немного тороплюсь.
— Не задержишься?
— Не могу. — я вздохнул, после чего взял Амелию за руку и повёл в дом, — Времени совсем в обрез.
Улыбка на лице матушки немного потускнела, но вскоре вновь обрела яркость. Она вырвала свою руку из моей хватки и тут же унеслась куда-то в недра дома, крикнув мне напоследок:
— Подожди хотя бы десять минут! Я сегодня от скуки решила попробовать сделать канолли по бабушкиному рецепту. Поделишься с девочками потом.
— Хорошо. — я вздохнул, кивая. Впрочем вздох был не уставшим или раздражительным, а скорее умилительным. Мне была приятна забота Амелии. Особенно вспоминая отношение женщины, что я называл матерью в прошлой жизни.
* * *
Спустя немногим меньше получаса я стоял посреди таверны «Три Метлы» в Хогсмиде. Прибыл я сюда с помощью каминной сети и теперь находился в окружении любопытствующих постояльцев, что с удивлением глядели на ученика Хогвартса, оказавшегося здесь явно не в день посещения деревни студентами.
— Любопытно, мистер Тофана, что же вы делаете в Хогсмиде? Помнится мне вы явно младше того возраста, когда учащиеся допускаются к прогулкам вне школьной территории. — прозвучал внезапно голос сбоку и чуть позади меня, на который я тут же обернулся и с недовольством узнал в говорившей члена преподавательского состава.
Молодая, темнокожая девушка в шикарной бархатной мантии с вышитыми звёздами и в остроконечной шляпе сидела за столом неподалёку от меня и потягивала из высокого стеклянного стакана сливочное пиво, поглядывая на меня с приподнятой бровью.
— Профессор Синистра! — я преувеличенно бодро воскликнул с видом будто встретил давно не виденного приятеля, — Вы как всегда обворожительны!
— Благодарю мистер Тофана. — женщина ухмыльнулась, — Но вы так и не ответили на мой вопрос.
— Проверял работоспособность школьной каминной сети? — пробормотал я, не зная что сказать в своё оправдание, — Может договоримся, а?
— И что же вы можете мне предложить, мистер Тофана? — профессор лукаво улыбнулась скрывая губы бокалом.
В ответ на это я вздохнул и посмотрев на ехидную профессоршу, поплёлся в сторону выхода. Предложить женщине мне было просто-напросто нечего. Не совать же ей денег в конце концов. Это будет слишком вульгарно и не к месту. Преподаватели Хогвартса и без этого получают достаточно хорошо.
— Тогда к директору?
— Обойдёмся деканом, мистер Тофана. Следуйте за мной.