К такому повороту жизнь меня вообще не готовила. Я секунд десять просто стоял и пытался осмыслить происходящее. В голове одна за другой выстраивались теории прихода василиска в школу. Впрочем самое первое место среди всех них занимала одна. Всплыл ещё один крестраж. И его жертва не питает любви к избранному от слова совсем.
Долго стоять в прострации мне не дал ментальный посыл, исходящий из дневника, который продавил ослабшую из-за мыслительного процесса защиту. Захотелось сесть и начать писать в него хоть что-нибудь. Пришлось тряхнуть головой и усилием воли заставить себя завернуть крестраж обратно в кожаное полотнище и закрыть крышку ларца.
— Ладно… — я вздохнул и забросив шкатулку обратно в чемодан, захлопнул оный, проверив активировались ли чары, после чего вышел обратно в гостиную.
Девочки, как собственно и Невилл, сидели там и о чём-то тихо переговаривались, тогда как вся гостинная была словно растревоженный улей. Никто не орал, не смеялся. Всё сидели на попе ровно и обсуждали произошедшее. Неверие и недоумение царило на красно-золотом факультете. Ведь герой, Мальчик-Который-Выжил, пал.
Звучит безусловно забавно, но если задуматься, то примерно у как минимум половины студентов факультета Поттер был в кумирах. А потому и новость о его состоянии была словно ударом молнии в ясный день. Неожиданной.
— Эй, как вы? — я подошёл к своим и плюхнулся на диван, успокаивающе похлопав по ладони прижавшуюся сбоку Парвати. Её лицо всё ещё было бледноватым, но в отличии от Лаванды она хотя бы смогла прийти в себя.
Браун же пребывала в этакой прострации, глядя перед собой в пустоту и судорожно сжимая мантию, даже не замечая, что та изрядно помялась от таких действий. А ведь обычно она подобного себе позволить не могла.
— Лав, — я наклонился к сидящей в кресле напротив блондинке и протянув руки, сжал её ладони своими, — Эй, всё хорошо. Тебе не о чем переживать.
— С-с-столько крови… — прошептала девочка, побледнев ещё больше, — А ещё этот взгляд… Такой пустой, безжизненный и наполненный ужасом… Что с ним п-п-произошло?
— Проклятье. — ответил я ей, чувствуя как она крепко сжала мои пальцы, словно ища защиты, — Но тебе не о чем переживать. — если честно я был в затруднении. Никогда не умел успокаивать находящихся на грани истерики. Да и начинать не хотелось. Но видеть всегда улыбчивую подругу в таком состоянии хотелось ещё меньше.
Потому я вытащил из хватки одну из рук и засунул её во внутренний карман жилетки, откуда достал тонкую маленькую коробочку, похожую на портсигар. Внутри было небольшое расширенное пространство, в котором был заключен вращающийся барабан с креплениями под многочисленные зелья. Аптечка на все случаи жизни.
Немного покрутив, я отыскал среди всего прочего флаконы с короткой надписью на кусочке прикленного пергамента: «ЗСБС». Вытащил их и сунул в руку Парвати.
— Это зелье Сна без Сновидений. — сказал я, после чего вынул ещё один и наколдовал стакан воды, в который принялся капать густой жидкостью из флакона, — А это тебе. Выпей.
Лаванда как-то машинально схватила протянутый стакан и залпом выпила, поморщившись от не самого приятного вкуса. А спустя ещё секунд двадцать её взгляд стал гораздо более осмысленным, а на щеках появились первые признаки румянца.
— Советую всем вам выпить по флакону вот этого. — я указал на склянки в руках индианки, — И ложиться спать. К утру должно быть гораздо легче.
— А ты? — Парвати настойчиво заглянула ко мне в глаза. В её голосе звучало искреннее волнение, — Как ты, Бьяджо?
— А я схожу до гостиной Рэйвенкло пока не начался комендантский час. Нужно проверить как там Падма. А потом тоже приму зелье и лягу спать.
— Точно?
— Точно. — я тепло улыбнулся кивнувшей мне девочке. Она же тем временем встала и схватив подруг за руки, двинулась в спальню, оставляя нас с Невиллом наедине, — А ты как, Нев?
— Нормально. — пожал он плечами, — Раз уж Гарри в норме, то и переживать не о чем, верно? Хотя картина была и правда жуткая. Если бы не твои слова, то я бы подумал, что там висит его безжизненное тело. И это последнее из того, что я хотел бы видеть. Особенно в Хэллоуин.
— Ну, тут ты прав. — хмыкнул я и поднялся на ноги, — Ты со мной?
— Нет. — покачал головой Лонгботтом, — Мне нужно ещё закончить домашнее задание от наставницы и заполнить ежедневный отчёт по росту китайской кусачей капусты.
— Как знаешь. — пожал я плечами и двинулся на выход.
* * *
Мой поход в башню воронов прошёл гладко. Ответил на загадку на входе, прошёл в их гостиную, поговорил с Падмой. Правда для этого пришлось прервать её беседу с однокурсницами, которые тактично удалились при моём появлении.
Вообще это был не первый мой визит к рэйвенкловцам. И они на удивление положительно относились к подобным вторжениям в отличии от тех же Гриффиндорцев. Раз уж смог отгадать загадку самостоятельно — значит достоин. Это были слова Пенелопы Кристалл, старосты факультета.
Как бы там ни было, но долго я не гостил. Поболтал с Падмой и Луной, которая в отличии от остальных нашу компанию не покинула и внимательно следила за разговором, дал обеим зелье, после чего удалился, получив благодарности за заботу и невинный поцелуй в щёчку.
До комендантского часа оставалось каких-то пятнадцать минут, так что стоило поторопиться. Нарываться на отработки с моим режимом дня смерти подобно. Пусть я и намерен его пересмотреть, но тратить время на чистку кубков в Зале Наград желание не было никакого.
Впрочем я был не единственным, кто торопился вернуться в гостиную до того, как профессора выйдут на охоту за нерадивыми студентами, жаждущими нарушить правила школы.
Когда я уже подходил к портрету Полной Дамы, из-за угла вдруг вылетела низенькая рыжая фигура в, почему-то, мокрой мантии. Вылетела и на всей скорости налетела на меня, из-за чего мы оба рухнули на пол. Я снизу, а вот виновница столкновения, сверху.
— Джинни? — удивился я.
— Б-бьяджо! — воскликнула девочка и подорвалась с меня, отчаянно покраснев и спрятав руки за спину, — П-прости!
— Да ничего. — я мягко улыбнулся милашке, — Ты в гостиную? Пойдём вместе?
— Нет! Мне пора! — выкрикнула она во весь голос и умчалась, старательно пряча от меня руки так, чтоьы я ничего не увидел. И это ей удавалось.
— Как хочешь… — пробормотал я, подозрительно оглядывая скрывшуюся за открывшимся портретом Седьмую, — Как хочешь…