Глава 3

Идя в сторону тренировочной площадки, я был взволнован. Я просил родителей дать мне асаучи еще год назад, но они тогда отказали. Понимая в каком я мире, мне не терпелось получить свой занпакто. И чем раньше я его получу, тем быстрее я обрету силу.

Проходя мимо охраны у ворот, я попал в клановое додзё. Одноэтажное здание с раздвижными бумажными стенами.

Обычно здесь тренируются синигами служащие клану, но сейчас никого не было видно. Прежде чем войти внутрь, я поклонился.

Дедушка уже ждал меня, сидя на татами, поджав под себя ноги. Он был одет в обычную одежду синигами, косодэ и хакама. Справа и слева от него лежали катаны в ножнах, отличающиеся друг от друга. С левой стороны была, катана с черной рукояткой и в черных ножнах. В то время, как с правой стороны катана имела белые ножны, выгравированным гербом клана и синюю рукоять.

— Дедушка — Поклонившись, поздоровался я.

Открывая глаза старик посмотрел на меня и через секунду кивнул головой. Взяв левую катану он протянул мне её.

— С этого дня это твой асаучи — Всё так же смотря мне в глаза, говорил он.

Поклонившись я взял из рук дедушки клинок. Держа в руках асаучи, я не чувствовал ничего необычного в этом мече. Решив разобраться позже, я поджав под себя ноги, сел на колени напротив дедушки.

— Благодарю — Сказал я, с ничего не выражающим лицом.

— Вчера ты должен был выбрать себе учителя из представителей вассальных семей. Однако, увидев тебя, я решил, что твоими тренировками займется бывший лейтенант моего отряда. Он ушел в отставку 10 лет назад и с тех пор занимается обучением в знатных семьях. Вчера я с ним связался, к вечеру он будет тут — Довольным голосом поведал мне дед.

— Спасибо — Поблагодарил я его, понимая перспективы обучения у бывшего лейтенанта кидо отряда.

— Дедушка, можешь научить меня чему-нибудь, пока я жду учителя? — Я решил попытаться развести его на тренировку.

— Хм, дай подумать… — Пробурчал себе под нос дед, и замолчал.

Пока он молчал, я не отрывал от него взгляда, ожидая его следующих слов. Вчера я почувствовал в себе рейрёку, но я всё так же ничтожно мало знаю о духовной силе и как ей пользоваться.

Пускай я не знал, как правильно пользоваться духовной силой, но уже сейчас я могу немного управлять и усиливать своё тело. Это происходит и в пассивном режиме, но сейчас я могу делать это более целенаправленно.

Сегодня утром, мне даже удалось вывести свою энергию за пределы тела. Тогда я пытался покрыть свою руку пленкой из духовной силы, у меня ничего не получалось первые два часа. Вспомнив, как на меня давил дед в нашу первую встречу, я попробовал выпустить рейрёку из всего своего тела и у меня получилось.

Силой выталкивая духовную силу из тела, вокруг меня появилась черная дымка, едва заметная. После этого, я почувствовал небольшую усталость.

Мои размышления, прервал вопрос, заданный дедушкой.

— Что, по-твоему, делает одного синигами сильнее другого?

— Умения, объем духовной силы, занпакто — Немного подумав, Я ответил ему.

— Всё так, но не совсем. Начать, пожалуй, стоит с главного: рейрёку. В основе силы синигами лежит рейрёку. Самыми важными аспектами синигами является не сила его занпакто, не уровень кидо или мастерство меча, а рейрёку. Количество и контроль рейрёку определяет, насколько ты силен — Размеренно говорил старик.

— Количество и контроль рейреку? — Решил я уточнить неясный момент.

— Именно. По своей сути, сражение между душами, это противостояние духовой силы. Твоя физическая сила и скорость зависит от рейрёку. Сила каждого твоего удара, техники или способности занпакто, будет зависеть от вложенного количества рейрёку. Например, чтобы защитить себя, ты можешь сконцентрировать в месте удара большее количество рейрёку, чем есть в ударе противника — Терпеливо объяснил он.

Из его слов получается, что основным моим направлением развития должно быть рейрёку.

— Получается, в первую очередь мне нужно увеличить количество своей духовной силы и контроль над ней — Пробормотал я.

— Да, это основа всего. Но тебе не стоит переживать о количестве рейрёку: ты талантлив, у тебя уже сейчас немногим меньше духовной силы, чем у моего лейтенанта — Услышав его слова, я поднял голову и посмотрел на него — И не стоит забывать о намерении. Это тоже играет важную роль в битвах синигами. Рейрёку, это в первую очередь энергия души, и твои намерения играют немаловажную роль в сражении.

— Что ты имеешь в ввиду? — Я не понял, что он пытался мне сказать.

— Твои намерения отражаются на рейрёку во время боя. Твой клинок, наполненный духовной силой, затупляется, когда ты испытываешь страх и сомнения. Но когда ты решителен, твой клинок будет острее — Поднявшись на ноги, он подошел ко мне. Он смотрел на меня сверху вниз, заставляя меня задирать голову, чтобы встретится с его глазами.

— Запомни: каждое твое действие в бою должно нести твое намерение. Уклоняясь, думай: "я не дам себя ударить". Нанося удар: "я разрублю его" — Договорив, он направился в сторону выхода — Закончим на этом. Я возвращаюсь в отряд.

Мысленно повторяя его слова, я пытался их запомнить, мне показалось это очень важным.

В ожидании учителя, положив меч перед собой, я решил помедитировать.

* * *

Пока Акихико медитировал, сидя на деревянном паркете, в додзё вошёл высокий, мускулистый мужчина с темными короткими волосами и усами. Решив немного понаблюдать за парнем, Сато, не издавая звука, присел неподалеку.

Осмотрев неподвижно сидящую фигуру ребенка, он сильно удивился его духовной силе, лишь немного уступающей ему. По словам капитана Азаширо, у него могут возникнуть проблемы с контролем, но это дело поправимое.

Прошло около десяти минут. Решив закончить с наблюдением и начать знакомство с его новым учеником, Сато подошел на расстояние пары шагов к мальцу.

— Кхм-кхм — Обозначив своё присутствие, Сато наблюдал за реакцией парня.

Даже не дёрнувшись, он просто открыл глаза и повернул голову, чтобы увидеть источник шума. Никакого удивления, тревоги, паники.

— Кто вы? — Спокойным голосом спросил Акихико, уже зная ответ.

— Меня зовут Сато Фукуши, и с этого дня я займусь твоими тренировками. Можешь звать меня Сато-сенсей. Капитан Азаширо попросил меня не делать тебе послаблений во время тренировок из-за возраста. Поэтому мы начнем с определение твоего нынешнего уровня — Сосредставившись, проговорил Сато. Решив закончить знакомство и начать тренировку, он поднял руку и выпустил Кидо — Juryoku.

Кидо попало в Акихико и тот слегка согнулся в спине, пытаясь сопротивляться возросшей гравитации.

— Для начала, 40 кругов по залу — Прикрикнул на паренька Сато.

Ничего не ответив, Акихико поднялся на ноги и, закрепив на поясе асаучи, начал медленно бежать. Постепенно он привыкал к возросшей гравитации и понемногу увеличивал темп бега.

Закончив 40 круг Акихико тяжело дышал и обливался потом. Подходя к учителю, он пытался восстановить дыхание и не упасть на пол от усталости. Для его тела это задание оказалось сложнее, чем он изначально думал.

— Хорошо, теперь подыши минуту и начнем со взмахов мечом — Услышав слова учителя, Акихико прислонился к стене и пытался отдышаться.

* * *

Вот таким образом и начались мои тренировки. Учитель каждое занятие накладывал на меня гравитационное кидо и гонял меня по всей площадке. Сегодня прошла уже неделя с начала моих тренировок. У меня было по 3 тренировки в день. Первые 2 дня я еле добирался до своей комнаты и падал на кровать. Только после 20-30 минут я находил в себе силы поужинать и принять душ, после сразу ложился спать. Постепенно я вошёл в ритм и привык к тренировкам, но легче от этого не становилось: учитель понемногу увеличивал давление кидо, когда замечал, что я привык.

С утра у меня была тренировка на открытой площадке: Бег 20 кругов, 700 взмахов меча и практика хакуда. Тренировка занимала у меня примерно 2 часа.

В обед тренировка на специальном полигоне, но, прежде чем идти на полигон, мне нужно было пробежать 20 кругов вокруг стен полигона. Потом 1.5 часа занятие по кидо и упражнения по контролю рейрёку. Учитель говорил, что пока я не увеличу контроль, о кидо могу забыть. Я с этим был полностью согласен. Пользу от этих занятий я почувствовал уже на 2-й неделе тренировок, и я понимал: это только начало.

Вечером же была тренировка в додзё, бег 40 куров по залу, 1000 взмахов мечом и практика Хохо 2 часа. С Хохо было пока сложнее всего. Нужно было отрабатывать движения, доводить их до автоматизма и поскольку контроль рейрёку и реацу у меня был недостаточен, я изучал технику без них.

Сама поступь была интересна. По своей сути, это шаг из точки А в точку Б. Сама техника подразумевает, концентрацию рейрёку в ногах, а также умелое и ловкое передвижения ног, с минимальными телодвижениями для увеличения скорости.

Стоит понимать, что Хохо не дает какой-то определенный уровень скорости. Она увеличивает базовую скорость синигами.

Учитель говорил, что когда я немного освоюсь с мечом и Хохо, у нас начнутся спарринги. Этим он давал понять, что дальше будет сложнее. Но меня это только радовало: вся та боль после тренировок заставляла меня снова чувствовать себя живым.

Первое время жизни в роскошном доме мне было не по себе. Я — человек, проживший половину своей жизни в сражениях, не привык к такой размеренной жизни. Тогда, на поле боя, я чувствовал себя живым, а сейчас мне было не по себе. Но я понимаю: пока рано. Я всё ещё слаб и ничего не умею. Поэтому я тренируюсь, отдавая всего себя.

Родители, увидев, в каком режиме я тренируюсь и какой измотанный после тренировок, выделили мне медика. Он осматривал и приводил меня в порядок после каждой тренировки.

Так и шли день за днём учебные будни. Каждые 2 недели Сато-сенсей увеличивал сложность тренировок. На 4-ый месяц мой контроль над рейрёку и реацу был достаточным, чтобы начать практиковать кидо. На 6-ой месяц мне удалось освоить Хохо на базовом уровне, и тогда начались спарринги с учителем.

В то же время я не забывал каждый день, перед сном, проводить в медитации со своим, пока еще, асаучи. Учитель сказал, что асаучи может считаться занпакто только после обретения имени. Он хотел, чтобы я не торопился и не питал надежд в скором времени освоить шикай. Я и так это понимал, но для меня это уже вошло в привычку. Каждый день, садиться с мечом на коленях и медитировать перед сном.