Блич. Глава 122(Часть1)

Эх, все пошло не по плану. Второй раз снес главу. Причины… Мне не понравился текст… Такое бывает… Уже поздно и меня откровенно вырубает. Поэтому решит прибегнуть к однажды использованному формату выкладки, хех. А именно, разделить на две части. Прошу понять и простить :) Вторая часть будет завтра отдельным постом(вся глава).

Приятного чтения!!!

* * *

Близь огромного леса, кроны деревьев которого возвышались на пару сотен метров, расположилась небольшой лагерь. Огонь костра прогонял ночную тьму, даря тепло всем собравшимся вокруг. Мятежники, а это были именно они, спокойно беседовали, делились впечатлениями и добычей последнего нападения, веселились, вспоминая смешные моменты.

— Хаха, вы видели как эта девка завизжала, когда увидеть рожу Кони?— заливисто хохоча, поддел друга Рем.— Надо ему маску найти, а то всех баб распугает!

— Да я тебя!— хотел было наброситься на приятеля с кулаками Кони, но его остановил крик главного.

— Хватит.— воскликнул лидер этой шайки.— Повеселились и хватит, пора на боковую. Завтра выступать рано утром. Думаю, никому не нужно напоминать, что будет если господин Наки будет недоволен?

— Нет.— дружным хором ответили десять раздосадованный голосов.

Недовольные прерыванием славного вечера, они все же вняли словам лидера и принялись подниматься с насиженных мест. Никто не хотел нарваться на гнев главы союза, как они себя называют, уж больно скор тот на расправу и не терпит неуважения к себе, а под это понятие у него подходит практически любой проступок. Отпуская напоследок шутки, каждый направился в свою палатку, оставляя главаря одного.

Однако, именно в этот момент на краю лагеря появилась черная фигура укутанная в плащ с капюшоном на голове. Появление незнакомца здорово насторожило всех членов импровизированного отряда налетчиков. Месяцы восстания сделали свое дело и даже бывшие каменщики, плотники и пастухи, быстро похватали оружие. Все былое веселье исчезло в мгновение ока, сменяясь сосредоточенностью, злостью и опаской перед неизвестным противником.

— Кто ты?— напряженно спросил Рем, находясь ближе всех к неизвестному синигами.

Силуэт повернулся к нему, позволяя рассмотреть половину лица в темноте капюшона. Тот просто рассматривал его, не проронив ни звука. Гляделки порядком надоели Рем и он решил действовать, вот только, не тут то было. От незнакомца полыхнула реацу и на его плечи опустилось удушающее давление. Следующее? что он почувствовал, это давящий страх, подавляющий его волю. Из-под ног словно землю выбили, а руки затряслись как у заядлого пьяницы. Ему стоило невероятных усилий не выронить меч из рук, который с каждой секундой становилось держать все сложнее.

Рем обильно потел, ощущая на себе внимание чего-то ужасающего. Настолько страшного, что от одного взгляда его парализовало. Все окружение расплылось, перед его взором осталась лишь пара темных глаз, в глубине которых он видел саму бездну. Ему мерещился мрак, из которого к нему тянули лапы неизвестные чудовища. Не в состоянии пошевелиться и отвести взгляд, он смотрел в глаза своей смерти. Отчаяние полностью затопило его разум, но он не мог найти в себе сил противостоять этому. Мысли путались, Рем все меньше понимал где он находится. Он с ужасом взирать на чудовище перед собой и молиться про себя о скорой смерти.

Прошли жалкие секунды, которые казались ему часами. Пытка продолжалась и в какой-то момент он забыл как дышать. Судорожно хлопая ртом, Рем пытался зачерпнуть хоть немного воздуха. К ощущениям прибавился смертельных холод и осознание близости смерти. Он уже давно не понимал что происходит и где он находится. Вокруг царила кромешная темнота, которая с каждой секундой вгрызалась в саму его суть. Мыслей не осталось, лишь пустота. Рем безучастным взглядом смотрел вперед, еще не осознавая, что его сердце остановилось.

* * *

Передо мной распластались десять тел. Выражение ужаса застыло на каждом из них. Впервые я убил используя духовное давление. Должен сказать, эффект впечатляющий. Своего рода эксперимент прошел удачно. Удивительно, насколько хрупка жизнь слабых синигами. Хватило малой части моего давления, чтобы они умерли в муках. Но самое примечательное, их тела начали медленно распадаться.

На лицо все признаки разрушения. Раньше такого за своей реацу не замечал, но видимо освоение собственного банкая дало свои плоды и отразилось на духовной энергии. Не могло не отразиться. Все духовные оболочки души тесно связаны между собой. Сейчас у меня есть постоянный доступ к внутреннему слою, без нужды прибегать к нашей связи с занпакто и активации банкая. Можно сказать, разделения синигами перестали для меня что-либо значить. В любой момент я могу обратиться к внешнему слою души(шикай) или к внутреннему(банкай).

Теперь мне подвластна собственная сила и нет необходимости прибегать к помощи Кураи. Правда, без нюансов не обошлось. Я заметил, что мне стало сложнее использовать кидо, не нацеленные на разрушение. То бишь, бакудо и кайдо. Они до сих пор подвластны мне, но приходится прикладывать чуть больше усилий, чтобы добиться того же результата. Словно, сама суть моей реацу отвергает все кроме разрушения. Занятно, ничего не сказать.

Но и не это главное. Меня все больше смущало тревожное чувство. Возможно у меня разыгралось воображение, но мне все чаще кажется, что это не конец. Каждое применение способностей сопровождалось смутным скрежетом на грани чувствительности, едва уловимым, тихим, ненавязчивым. Трудно описать словами, но если обобщить, у меня возникло ощущение, что существует еще одна дверь, которую только предстоит открыть.

Это наталкивало на определенные мысли. Словно, я подошел к неизвестной границе, стене, которую никогда раньше не видел. Предположения чем это может быть у меня имелись, но подтвердить свои догадки пока не удалось. Даже с моим зрением оказалось сложно исследовать саму суть души, ее начало, ядро. И что-то мне подсказывало, ответ находится именно там.

Но и это еще не все. Самым неприятным открытием стала слабость тела. Вот это совершенно упустил из внимания. Хотя, сомневаюсь, что эту проблему можно решить банальными тренировками. Они конечно улучшат ситуацию, но не решать ее полностью. Физическая оболочка просто не способна долго выдержать прямую связь с внутренним слоем. Реацу настолько много и она настолько концентрирована, что тело начинало разрушаться изнутри. Рейши переполненные духовной энергией разрывали связи между собой, и начинался распад. Мое тело выдерживает около полутора часа, прежде чем начинается процесс уничтожения.

— Хватит притворяться.— переступая через трупы, остановился около тела у костра и пнул в бочину.

— Кха…кха…— подал признаки притворщик.

— Что вам понадобилось в этом лесу?— навис над корчащимся от боли синигами.

— Н-не…не убивайте, все расскажу, простите, пожалуйста, не надо…— бессвязно начал бормотать, пока не получил удар в живот.— Кха…

— Отвечай на вопрос или присоединишься к своим друзьям.— поднял это убожество за волосы.

— Н-ничего, мы просто остановились на ночь.— с ужасом смотря на меня, ответил бледный мужик. Его всего трясло, а учитывая неприятный запах, он еще обоссался.

— Благодарю.— спокойно ответил ему и свернул шею. Бросив труп к остальным, направился в сторону леса, но остановился на втором шаге и обернулся.

Нельзя оставлять трупы. Подумать могут разное, но учитывая причину их смерти, вероятность ненужных мне выводов возрастет. С моей руки сорвались одиннадцать оранжевых веревок и обернулись вокруг ноги каждого трупа. Поднял их всех над землей и запустил в лес над вершинами деревьев.