[Бестия Амендиарес]
Будучи Королевой "Посмертия" и Главным Фиксером Найт-Сити, Бестия любила верить, что ничто не ускользает от её внимания, в конце концов, все Легенды и панки, желающие стать Легендами, рано или поздно попадают в Посмертие. Либо для выпивки, либо чтобы запомниться остальным как пьяница. Поэтому, когда кто-то приходит на сцену и создает волны, поступая совершенно противоположно тому, что делают Эйджраннеры, это тут же привлекает внимание Королевы.
— Дэвид Мартинес, 17 лет, сын умершей Глории Мартинес, отец неизвестен. Лучший студент Академии Арасака, бросил учебу вскоре после смерти матери, — файл, который прислал её личный Нетраннер, описывает самого обычного сопляка… но после этого он становится странным в её глазах. — Идет к Доку, получает имплант, который изначально принадлежал киберпсиху… а после тишина. Пока он не убивает трех бандитов… а после в тот же день бесшумно умирает целая группа Мусорщиков. Такое же повторяется через несколько дней, только куда чище, без следов. Будто сам Мрачный Жнец решил подмести улицы…
Слабо усмехаясь, Бестия сделала глоток виски, размышляя о странности, которая прокралась на сцену Эйджраннеров, словно ночной убийца. Большинство молодых Киберпанков с головой уходят в импланты, внедряя их в себя слишком много и также быстро. Бестия была уверена, что у кого-то есть статистика на этот счет, но правда в том, что большинство таких панков редко переживают первые шесть месяцев. Их либо отправляли в мир иной за то, что они откусывали больше, чем могли прожевать, либо же они становились киберпсихами, попадая к нелегалам, что халтурили и гадили вдобавок ко всем проблемам, которые у них уже были!
Но этот Дэвид Мартинес стал чем-то вроде глотка… ну, не прям свежего воздуха. Кто-то решил не спешить с хромом — это не так удивительно, но его возраст, однако, делает это странным, как и обстоятельства, при которых он получил свой первый киберимплант. Усмехнувшись ещё шире, она продолжила просматривать файл, и только громко рассмеялась, когда дошла до его первой работы в качестве оружейника… и как он справился с дурой, что пыталась его обмануть.
"Мартинес и так делал по дешевке, к чему такая скупость?" — она подумала с насмешкой. "Гребаные Животные, ну хоть он напомнил им об их месте. Мерзавка слишком сильно раскачивает ситуацию, надо бы её завалить, но… зачем? Уверена, что эта тупая сука сама натравит на себя маленького Бугимена".
Ей нравилось, когда проблемы решались сами собой, хотя она могла легко устроить несчастный случай с Биг… Обезьяной или как её там, что-то в этом есть такое приятное: в наблюдении за тем, как банды сами себя убирают. Как самосбывающееся пророчество, только прямое и без всякой загадочной ерунды. Животные… она никогда не любила их, блин, она не любила большинство банд в городе! Ну, Валентино ещё терпимы, и некоторые группы Тигриных когтей ничё такие. Но, по большей части, ей будет похуй, если все банды просто решать зарезать себя ввиду политики, которой они руководствуются.
"Ха, так Мартинес делает кое-какую работу для Джонс?" — она заметила это в конце файла. "Интересно-интересно…"
––––––––––––––––––––
<Чем я могу помочь самой Королеве Посмертия?>
— Ты нанимаешь некоего Бугимена. Я не стану вмешиваться в твою работу, но когда он закончит, отправь его ко мне. Я хочу встретиться с человеком, создающим таким волны.
<Мне-то не тяжело. Но это не значит, что он пойдет. Он не тот человек, который любит просиживать штаны в баре>.
— В конце концов, он придет, да и я терпеливая женщина. Все соло и банды, рано или поздно, приходят ко мне.