[Фалько]
Фалько уже давно в этой игре, за свои годы он повидал все пятьдесят оттенков Киберпанков. От наивных и высокомерных бандитов до больших мечтателей, от идиотов, которые просто искали славы и богатства, даже если для этого придется утонуть в реках крови, до идиотов, которые только и мечтали, что сжечь город. Когда он впервые увидел Дэвида Мартинеса, он понял, инстинктом или чем-то ещё, но… с этим парнем что-то не так.
Да что там, вся команда заметила, но решила закрыть глаза — пока это не затрагивает команду, оно не имеет значения. Разумное решение, особенно распространенное среди групп Эйджраннеров, но Фалько не любил неожиданностей. Да и никогда не любил, ведь будучи за рулем, он должен доверять каждому своему пассажиру, не хватало ещё, чтобы тот вдруг сошел с ума у него за спиной.
Вот почему, первое, что он спросил, когда ему наконец представилась возможность поговорить с Дэвидом:
— Раз босс не спрашивает, спрошу я, — начал он. — Ты ведь не собираешься свихнуться посреди работы? — он проигнорировал неодобрительные взгляды Люси и Ребекки, ожидая ответа.
Дэвид лишь спокойно смотрел на него, слишком спокойно в глазах Фалько. Хотя счетчик его убийств впечатлял, тот не объяснял его спокойного поведения. Есть поговорка, что глаза — это зеркало души, и если воспринимать её буквально, то мало у кого найдется душа, поскольку большинство людей сейчас вместо глаз носят оптические импланты, но Фалько не мыслил настолько буквально. Поэтому встретившись со спокойным взглядом Дэвида, он увидел в нем очень настороженную душу, такие глаза можно увидеть у человека, который уже прошел через всё, что только можно, и не желает умирать.
Он видал такие же глаза у сломленных наемников, кочевников, потерявших целые кланы, и разных других Киберпанков в Найт-Сити. Он слышал о судьбе Глории — очень жаль, что именно так ей пришлось уйти из жизни. Он догадывался, что это тяжело вынести подростку, но, насколько он слышал, тот справился с этим весьма спокойно, также он слышал, что тот подумывает отравиться в пустыню, где и развеет прах своей матери. Такое его отношение Фалько уважал: для кочевника семья — это всё… поэтому при знании того, что ребенок отдает дань уважения своей ушедшей матери, он стал ещё лучшего мнения о нем.
На его вопрос он наклонил голову. — Я такой же, как и все, — начал он. — Но, увидев смерть моей матери и пройдя через установку импланта в сознании и без обезболивающих, я уверен, что мне не так легко сорваться.
Фалько тупо моргнул на это, как и остальные члены команды.
— Так он был в сознании, пока его оперировали? — пробормотал Пилар. — Признаю… яйца что надо…
— Я убью его! — воскликнула Ребекка, но удивляться было нечему.
— Мы поможем, — как и Люси, но Киви, конечно, это удивило, учитывая её девиз "никому не доверять".
— Парень, ты… же не преувеличиваешь? — спросила Дорио с некоторым скептицизмом в голосе. — Я к тому, что даже риперы с переулков не настолько плохи… так ведь, ребят?
— Если ты про тех, о ком я думаю, то да, терпимо, — сказал Мейн, потирая руки. — Борг на границе Арройо и Пасифики? Да, он и правда неплох как риппер, но… какой-то он скупердяй. Я попросил его всего лишь подлатать меня. А ты знаешь, где он сейчас? — на его вопрос Дэвид кивнул.
— … Вам не убить его — я доберусь до него первой! — воскликнула Дорио, и никто так не пугает, как разъяренная амазонка.
— Слух, Дэви, куда ты ходишь проверять свой хром? — спросил Пилар. — Я хочу осмотреть руки и кисти, — добавил он, шевеля своими блестящими золотыми руками.
— Хах, к Вику в Маленьком Китае у бара Шельм, — ответил Дэвид. — Он переставил Сэнди и сделал мне новую руку! Так он ещё и принимает договорную оплату.
— Ни хера себе, — Пилар был заинтригован. — С таким же успехом можно попросить и полный осмотр.
Отвернувшись от Дэвида и не обращая внимания на то, как женщины из команды планируют убийство, он с любопытством посмотрел на Киви. Увидев её столь бурную реакцию, он удивился. Впрочем, в сознании кочевника это стало приятной неожиданностью.
"Возможно, он сможет расколоть Киви, и она уже наконец сознается, что же её так беспокоит", — он не знал, заметили ли это остальные, но что-то явно терзало душу старшей раннерши, он не раз ловил её на яростных ругательствах в адрес Фарадея.
Не то чтобы он осуждал её.
Фалько довелось однажды встретиться с Фиксером, и, по его мнению, этой встречи ему хватит на всю жизнь. Высокомерные Фиксеры не так редки, но проблема в том, что такие павлины редко показывают этого, потому что знают, что могут отхватить! И судя по поведению четырехглазого осла, он явно хотел быть корпом, жалкий тип, ведь притворство не делает его таковым. На его взгляд, это только наживает врагов, но корпам такое сходит с рук, особенно если они занимают высокое положение в иерархии.
Но Фарадей? Если честно, Фалько лишь мечтал, чтоб тот уже растворился, как и многие другие в этом городе.
— Кстати, Фалько, — кочевник повернулся и с любопытством посмотрел на Дэвида. — У меня есть два вопроса. Ты случаем не знаешь хорошего продавца мотоциклов? Мне не нравится водить машины, да и не могу же я всегда бегать или разъезжать на поездах.
— Хах, я разузнаю, а про что второй? — спросил Фалько с усмешкой.
— … Где ты берешь свои костюмы? — Фалько тупо моргнул на это, пока Дэвид надулся. — Они говорят, что я не могу быть Эйджраннером и при этом выглядеть стильно!
Это только рассмешило Фалько, и рассмешило очень сильно.
"Нормальный малый!" — решил он. "Слегка не в себе, но нормальный!"
–––––––––––––––––
После того, как Дэвида поприветствовали в команде праздничным тостом, все разошлись по своим делам. Мейн и Дорио ушли сосаться в кабинку, или Дорио хотела узнать побольше о том борге, на самом деле могло быть и то, и другое. Ребекка и Люси обсуждали свои планы по убийству рипера. И он удивился, когда Пилар и Дэвид заговорили об оружии, очевидно, второй планировал сделать индивидуальное оружие и был заинтересован в помощи другого технаря в своем проекте.
Естественно, Киви курила в одиночестве, как обычно, и к ее несчастию, Фалько решил составить ей компанию.
— Так, ты с парнем того этого, да? — спросил Фалько, садясь напротив обычно одинокой раннерши. — Не думал, что тебя тянет на молодых, но пока он делает тебя счастливым, это главное, не так ли? Ты ведь счастлива, да?
Киви молчала несколько минут и сосредоточилась на курении, а затем коротко, почти неохотно, кивнула.
— Раз он тебе нравится, можно ли считать, что ты ему доверяешь? — последовал еще более нерешительный кивок. — Тогда поговори с ним. Могу сказать, что он бережёт своих Чумов, а Аутпутов — куда сильнее. Киви, он тоже сломленный обстоятельствами жизни человек, но при это он не позволяет себе стать жертвой судьбы. Не удивлюсь, если он уже готов умереть за вас.
Киви ничего не прокомментировала, но глазам кочевника было ясно, что она серьезно задумалась об этом.
Фалько просто кивнул и встал, прекрасно понимая, что Киви хочет остаться наедине со своими мыслями. Иногда он чувствовал себя не столько водителем, сколько переводчиком Киви, и не мог не задаваться вопросом, через какой ад она прошла, став такой недоверчивой. Зная этот город, могло быть что угодно.
Покачав головой, он решил узнать, чего там надумали технари… и посмотреть, не привлечет ли это к ним внимание корпов. Пока этого не произошло, но с Пиларом никогда не угадаешь.
––––––––––––––––
— Ди, да ты свихнулся! — ошеломленно моргнул Фалько. — То есть, твоя идея — очень нова, черт, я бы и сам хотел себе такую пару! Но если серьезно, то тебе, как минимум, нужен усиленный скелет и суставы! Одна только отдача сломает твои руки!
Дэвид посмотрел на него. — Я знаю, да и не планирую использовать их сразу после изготовления! Я не настолько глуп, — ответил он. — Я просто хочу "своё" оружие, понимаешь?
— Чум, только за счет отдачи твои "пушки" нужно будет сделать огромными. Они, наверно, весом выйдут только в двадцать кило! Органик на пике физической формы не сможет удержать их! — возразил Пилар. — Конечно, я помогу, но если не собираешься устанавливать кибер-руки, то изобретение разве что на ветрину можно поставить.
— Оставьте эту проблему на меня, — сказал Дэвид, явно не в силах отговорить их. — Кстати, может, тебе было бы интересно помочь мне сделать каждому по индивидуальному предмету?
— Индивидуальному, да? Ничего, что вызовет подозрение у корпов? — спросил Пилар, прозвучав на удивление рационально, по мнению Фалько.
— Ничего подобного. Я не собираюсь делать какой-нибудь суперскорострельный лазер… хотя звучит интересно, — сказал Дэвид. — И никакого ретро, моя пушка выглядит так только потому, что 40-миллиметровые гранатометы всё ещё не отстают, независимо от того, чем они стреляют.
— Хрен с ним, а давай! — рассмеялся Пилар. — Ди, мы отлично поладим! Теперь у меня наконец-то есть с кем поговорить о технике! Теперь тебе осталось только назвать меня дядей, и тогда все будет просто заебись!
Дэвид поперхнулся своим напитком. — Чего!?
Пилар усмехнулся. — Что не так, малой? Неужели ты боишься накачать мою сеструху? — он поддразнил его, ткнув в него своими длинными пальцами. — Как понимаешь, род мне не продолжить! Просто убедись, что если заделаешь бебика, то сделаешь это не в этом городе. Увези её в другой или хоть на Луну, мне похуй!
Фалько… мудро решил присоединиться к Люси и Ребекке в баре и не отвлекать двух техников.
––––––––––––––––––––––
— Ладно, ты привяжешь его к стулу, а я буду использовать его инструменты, чтобы медленно разделить его на части, — решила Ребекка. — А когда мы закончим, взорвем его логово и позволим ему заживо сгореть.
Люси задумчиво попивала свой напиток. — А нельзя ли просто разделать его живьём? — прокомментировала она. — Ещё я могу засунуть в него демонов и медленно сжечь изнутри.
— Ну да, но так ты заберешь себе всё удовольствие! — ответила Ребекка. — Я тоже хочу своей мести! Этот мудак пытал нашего Ди!
Фалько… решил просто выпить пива и вернуться к Киви. По крайней мере, она не планировала убийство… насколько ему было известно, кроме того единственного комментария. Трудновато ему читать женщину с этим респираторным оборудованием.