Глава семьдесят шестая: Самый проблемный синигами.
Если бы не кое-какие выгоды в Сейрейтей, Кайен давно бы уже заглянул в гости к совету и научил их уважению. Но, он всё же продолжал выжидать и игнорировать поползновения хитрого главы Цунаяширо, который явно желал его подставить и тем самым ослабить Шихоин, одновременно убирая главу Шиба.
Разумеется, исчезновения Кайена не прекратились. Он определённо не был тем человеком, которого могли ограничить или запугать. Он плевать хотел и на семьи, и на совет, и на Готей, в частности. Он просто открывал гарганту прямо у всех под носом и спокойно себе развлекался в Уэко Мундо, гоняя пустых, как кошка мышей.
Второй отряд стал его территорией, и он мог делать там, всё что угодно. Поскольку на него начали накладывать санкции, то он тоже не стал вести себя вежливо и отправил всех предполагаемых шпионов с переломанными ногами буквально под дверь Шихоин. Таких было на самом деле немало. К тому же за ним частенько следили, с чем он мирился, потому что ничего важно шпионы всё равно не смогли бы получить. Но теперь все они получали только одно — выколотые глаза и отрезанные языки.
Шихоин молчали, но это явно было затишье перед бурей. Кайен знал, что Цунаяширо определённо будет продолжать расшатывать лодку и возможно тоже влиять на совет не в его пользу. На самом деле даже удивительно, что их терпение растянулось на десятки лет.
Однако, ему было плевать… Все эти мелкие дрязги были не более чем развлечение для заскучавшего в Уэко Мундо человека. Его было сложно винить, учитывая то, насколько там было мрачно и уныло…
Ранее он не открыл гарганту в Сейрейтей только потому, что был другой, менее рисковый способ, но благодаря своей силе он не сомневался, что его вряд ли смогут поймать. После нескольких «экспериментов» он понял, что в Сейрейтей на самом деле нет никакого способна найти открывшуюся брешь. Точнее способ был, но с очень ограниченным радиусом. Покрыть всё Общество Душ никто не мог.
К тому же Кайен открывал гарганту далеко от людских глаз, и постоянно менял своё местоположении. Мало кто вообще знал, что он куда-то уходил.
Запрет от совета?
Будто бы его это заботило?
Не пойман — не вор.
При этом никто не имел права его упрекать за отсутствие, ведь время было мирное, и капитаны не были обязаны где-то отмечаться.
За дела во втором отряде отвечала Рукия и справлялась она на отлично, чем очень сильно облегчала развитие Кайена.
К тому же, спустя годы многие только радовались тому, что Кайен постоянно уходил в «затворничество» и не создавал никому проблем.
У него никогда не было недостатка в уверенности и дерзости, разве что в начале своего пути, когда он едва мог противостоять обычным синигами. Однако, это было обычное дело для многих душ, запутавшихся в себе и утративших остроту клинка. Как только он обрёл Шиншаку, он также обрёл самого себя. Человека, для которого главным врагов выступала сама смерть. Так с чего бы ему вообще кого-то бояться? Какие вообще могут быть сомнения у кого-то вроде него?
Хоть Кайен явно не был мастером в планировании и обычно решал дело нагло и напрямую, но до сих пор это работало, так с чего бы ему изменять себе?
Жизнь затаившейся крысы была не в его стиле, а для схем и интриг не было причин. Да и Кайен знал, что в этом он явно многим уступает. К тому же, это было скучно.
Естественно, он не был глупцом, он умел взвешивать приоритеты, именно поэтому до сих пор не пустился во все тяжкие. Если бы не желание остаться на посту капитана и немного чувства самосохранения, то он бы уже давно покалечил весь Готей. Без убийств, разумеется… С небольшим чувством хаос.
Ему очень нравилась мысль того, как будет выглядеть Готей с улицами заваленными стонущими от боли синигами, а он, возвышаясь на горе из тел, наслаждается моментом…
Устроить что-то столь масштабное казалось ему чем-то поистине грандиозным. Вот только для такого нужно для начал превзойти весь Нулевой отряд вместе взятый, а это удастся осуществить далеко не в ближайшие годы, даже несмотря на так, как сильно он вырос за прошедшие тридцать лет.
Для Кайена опасности были равны развлечениям, а слабый грушей для битья, которых он без зазрения совести был готов дразнить и пинать при любом удобном случае. Ведь это поднимало ему настроение.
Что до более сильных… На них он был не прочь отточить свои навыки, чтобы бросить вызов ещё более сильным.
Проблема была лишь в том, что основная его сила приходилась на шикай, ведь техника водяной тюрьмы была слишком сильна и, по сути, хоть и могла подарить ему победу даже против превосходящего противника, но как такового боевого опыта совсем не давала.
В остальном же он уступал капитанам. Поэтому Кайену и приходилось выбирать врагов примерно равного уровня в поступи или зандзюцу, а они едва ли могли продержаться долго против его превосходящей реяцу. Другие же капитаны были ему либо равны в этом, либо превосходили, при этом ещё и владели основными навыками синигами в совершенстве.
Поэтому зачастую его противники едва могли дать ему отпор… К тому же его духовная сила постоянно росла.
Так что неудивительно, что в определённый момент его исчезновения стали настоящим благословением для Сейрейтей, а всё потому, что Кайен по возвращению приходил не только сильным, но и явно заскучавшим…
В начале всё было терпимо, ведь он издевался только над Сой Фон, но потом Кайен зашёл дальше… Он бросил вызов Комамуре и победил всего за несколько ударов. С тех пор капитана седьмого отряда настигла черная полоса, а всё потому, что Кайен в течении почти целого года искал его и просил о спарринге, и даже если тот отказывался, в итоге оставался избитым.
Члены седьмого отряда были недовольно, но и их он избавил, порой даже не сам, а при участии нескольких своих буйных офицеров…
В определённый момент времени Комамура начинал бледнеть только при одном упоминании о том, что Кайен снова пришёл искать неприятностей, и что самое прискорбное, как капитан, он не мог сбежать поджав хвост, чем Кайен и пользовался.
Многие были этим возмущены, особенно в седьмом отряде, но что они могли поделать? Кайен явно не тренироваться приходил, он просто пришёл унижать их капитана у них на глазах!
Ямамото же в свою очередь просто закрывал на это глаза. Во многом это было потому, что Кайен опять же, никого особо не калечил.
К счастью Комамуры и всего седьмого отряда, вскоре Кайену наскучило наведываться к ним в гости.
К тому же в тот момент наконец состоялся их долгожданный бой с Зараки…