Супер Ниндзюк. Г75

ч75.fb2

ч75.docx

Пока Самуи помогала своему подчинённому, я стоял на одном месте и почти не двигался. При этом я не двигал глазами, полагаясь на периферийное зрение. Мне было интересно узнать, что будут делать другие генины. Они выглядели напряжёнными и были готовы по одному взмаху своего командира наброситься на меня. Зная об этом, я был немного подготовлен к тому, что они могут предпринять. Не хотелось бы, но всё может случиться.

— Так, — выдохнула Самуи, оттаскивая своего подчинённого чуть в сторону.

— Так-так-так, — прозвучал немного грубый, но при этом очень громкий голос.

— Райкаге-сама, — сразу же подскочила она и развернулась.

Я тоже медленно развернулся и уставился на Каге. Лидер Деревни Скрытой в Облаках был не маленьким ни в каком смысле. Это был высокий мужчина, который превосходил меня на целую голову и был в несколько раз шире меня. И шире он был не из-за жира, а из-за мускулов, которые так и распирали его. Светлые, прилизанные назад волосы, такие же светлые и густые брови, маленькие усы и острая бородка.

На нём был только плащ, который совсем немного скрывал его торс, странные утяжелители, состоящие из трёх блинов на его руках, и такой же странный пояс, больше напоминающий пояс рестлера из моего прошлого мира. На плечах у него были тёмно-синие татуировки с изображением сюрикена. Я читал о нём в наших конохских книгах. Там его описывают как неуправляемого и очень опасного человека.

Моё сердце начало бешено стучать, потому что я совсем не ожидал, что в этом городе появится человек такой силы. И ладно бы он просто был гостем, но это глава деревни, к которой принадлежат Самуи и Каге. Не хотелось бы показывать, что я разведчик или что-то в этом роде. Следующий вопрос, который мне бы хотелось задать некоторым людям в будущем, как так получилось, что все пропустили появление Каге на каком-то деле? Хотя… может быть, по этому данному заданию и присвоили такое высокое звание.

— И что же тут произошло? — задал он вопрос, посматривая на генина, который замолчал и не смел даже пискнуть.

— Простой человек, — Самуи указала на меня. — Захотел спарринг с генинами под моим подчинением.

— Вот как, — проговорил Райкаге. — И получается… он победил?

— Хай, — ответила Самуи.

— Ты! — закричал он, обращаясь к валяющемуся генину. — Ты бесполезный кусок дерьма! Как так получилось, что обычный человек переломал тебе все лицо? Бесполезный отброс.

Одним мощным пинком он выбросил парня с поля. Тот ударился о каменную колону и тихо сполз, не издавая никаких звуков. Кажется, его раны снова открылись.

— Ты, — он ткнул пальцем в следующего генина. — Живо сюда. Покажи этому селюку, из чего сделаны генины нашей деревни.

— Хай, Райкаге-сама, — сказал парень и сразу же послушно встал передо мной. На его лице было заметно небольшое волнение, ведь он прекрасно видел и еще помнил, как его товарищ оказался с некоторыми не самыми приятными последствиями. Он думал, что должен быть чуть более осторожным, чтобы не закончить как другой.

Он кивнул мне головой и принял стойку. Я тоже принял подобие стойки и медленно присел, немного заземляя себя. Парень начал медленно обходить меня. Чтобы не дать ему зайти за мою спину, я в основном повторял все его действия. За краткое время мы поменялись сторонами, а затем еще раз.

— Что ты делаешь! — закричал Райкаге и яростно махнул рукой. — Атакуй, а не стой как столб.

Генин сразу же выполнил то, что приказывал ему Райкаге. Он приблизился ко мне очень аккуратно и начал проводить пробные атаки. Я же отводил их, изучая стиль сражения. Удар ногой — заблокировать и отвести в сторону. После ещё один удар ногой — уклониться. Удар рукой — принять на жесткий блок и попытаться самому перейти в атаку.

Как только я попытался атаковать, генин мгновенно отпрыгнул на несколько шагов, разрывая дистанцию. Странно. Зачем? Мы же только начали разогреваться… или он думает, что, разорвав дистанцию, сорвёт мою контратаку? В целом он прав, но я уже примерно понимаю, как он собирается меня атаковать в дальнейшем, так что я смогу справиться… если, конечно, он не начнёт использовать какие-то техники. С заблокированной чакрой тут всё станет сложно и неприятно.

Генин снова приблизился, но на этот раз чуть быстрее. Мне придётся быть осторожнее, потому что он начал использовать чакру для своих движений. Думаю, он будет использовать её и для атак, а это значит, что я не могу теперь принимать удары на жесткие блоки. Их нужно либо отводить, либо уклоняться. Вариант с уклонением — самый лучший для меня.

Удар, и ещё один удар. Я уклонялся достаточно легко, уходя от его «подач». Как только он попытался снова нанести мне удар, я сделал шаг в сторону. Парень попытался развернуться, но он слегка отставал. Прямой удар в челюсть для него оказался новым. На секунду он зашатался, и его защита оказалась ослабленной. Значит, это возможность для меня.

Мощный удар ногой прошёлся по его защите, разбивая её. Он сделал несколько шагов в сторону, приходя в себя. Теперь парень должен отпрыгнуть на несколько шагов, чтобы восстановиться, а значит, я не могу ему позволить это сделать.

Шаг вперёд и просто толкнуть его. Не ударить и не сделать эффективный бросок, а просто толкнуть. Парень замахал руками, пытаясь восстановить равновесие, что было неправильным решением. Схватив его за руку, я понял, что именно сейчас — правильное время для броска. Перепрыгнув ногами, я крутанул торсом и вбил его спиной в землю. Генин попытался перекатиться и подняться, что дало мне прекрасную возможность нанести собственный удар.

Взмахнув ногой и резко пнув, я сбил его торс в сторону, заставляя оказаться снова на земле. Секунда — и он вспыхнул волной чакры, которая расходилась во все стороны. Прикрывшись от этого, я принял более жёсткую стойку, понимая, что сейчас он поднимется и попытается атаковать меня снова.

И я оказался полностью прав.

— Ха! — выдохнул генин и нанёс быстрый жёсткий удар, который стал началом целой серии атак.

Очень сильно сконцентрировавшись, я отводил все его удары в сторону, не позволяя себе быть задетым, потому что я прекрасно понимаю, что если он меня заденет, то ситуация будет не особенно приятной. У меня все еще нет чакры, а он её уже активно использует и тратит. Конечно, я оказываюсь немного в не самой лучшей ситуации.

— Да какого биджу! — заревел он и снова попытался ударить. Его очень сильно злило, что ни один удар не прошел и не задел меня.

Его удар в этот раз был ударом злости, а не выверенным механизмом, который он показывал только что. И этот удар злости был слабым и расхлябанным. Шаг вперед и немного довести плечом, отводя его кулак. На секунду я ощутил боль, потому что удар прошелся касанием. Секунда, и я уже в его личном пространстве. А это значит что? Правильно. Чуть присесть, а затем выкинуть кулак, пробивая его торс.

— Кха! — схватился он и попытался вдохнуть хоть немного воздуха, но у него ничего не получалось. Его разум мгновенно охватила паника. Я нанес еще один удар, но на этот раз прямо в живот. Удар не нанес много урона, но заставил его немного склониться, открывая мне еще одно место для атаки. Третий удар со всей силы прошелся по его челюсти. Я вложил в него всего себя: весь свой вес, все свои эмоции.

Бумц!

Генин Страны Молнии свалился на землю с переломанной челюстью. На его глазах выступили слезы. Попытки подняться он не предпринимал, так что я сам отошел на несколько шагов. Атаковать лежачего в данный момент не самая правильная идея, как мне кажется. Лучше до такого не опускаться.

Райкаге тут же поднялся и мгновенно оказался у генина из своей деревни.

— Вставай, дебилоид! Чего ты лежишь! — заревел он эмоционально. — Поднимайся!

Вот только сам генин только скрутился и попытался скрыться от крика Райкаге. Мда… что-то слабая эта команда какая-то. Ну ладно первый… он сам напоролся на мой кулак… но вот этот второй… просто лежит и стонет от боли. Неужели сломанная челюсть действительно так болит? Я никогда еще свою не ломал, так что сказать ничего не могу.

— М-м-ми, — простонал в ответ генин и так и не поднялся.

Райкаге бросил на меня очень недобрый взгляд, от которого внутри всё сжалось. Вот кто может быть тут очень жёстким, так это этот парень. Не хотелось бы мне сражаться с ним, пока я не буду хотя бы на таком же уровне. Сейчас я бы просто пытался убежать как можно быстрее и как можно дальше. Но… чего нет, того нет. Не буду же я сейчас убегать, это было бы подозрительно.

— Ты, третий, — указал он на третьего генина. — Иди сюда. Прикончи его.

— Хай! — вскрикнул тот быстро и ловко.

Секунда, и он уже оказался передо мной. Даже не ожидая ничего, он рванул вперёд. Резкий удар был ожидаемым, как и его сила. Я просто уклонился, выдавливая много сил из своего тела. Темп этот парень взял серьёзный. Удар, удар, и ещё один удар. Я уклонялся от его атак, пытаясь найти возможность для контрудара.

И такая появилась достаточно быстро и просто. Рывок вперёд в попытке сблизиться. В ту же секунду в руках у парня появилось несколько сюрикенов, которые он с большой радостью метнул в меня. Удачливо, как это должно показаться другим, я уклонился. Сюрикены впились в землю и там же застряли.

Секунда, и он уже оказался около меня, собираясь бить по лежащему мне. Начав резко перекатываться, я уходил, ощущая, что его удары всё ближе и ближе. Ощутив под своим телом один из сюрикенов, я схватил его и попытался подняться. Перекатившись, я ушёл от нескольких ударов, а затем сам рванул вперёд, собираясь сбить его с ног.

— Стихи Молнии: Искра!

В меня полетела одна белая искра, которая, если попадет, может доставить много неприятных моментов телу. Прыгнув в сторону, я попытался уклониться от неё. Другой рукой сумел взять немного земли и бросил её прямо в сторону двигающейся ко мне техники. Искра вспыхнула и погасла.

Крепко сжав сюрикен, я снова приблизился к генину. Он сразу же начал атаковать меня, заставляя уходить в очень быстрые уклонения. Но, как я понял, это его максимум. Больше, кроме возможно нескольких техник, он не сможет мне ничего интересного продемонстрировать. Ну, я на это надеюсь, и что он не как Майто Гай носит какие-то утяжелители на своём теле.

Привыкнув к его скорости, технике и движениям, я начал подстраиваться и уже искать возможные варианты, как мне сломать его защиту. Это не должно быть особенно сложно, потому что у меня есть достаточно много опыта в этом деле. В одно мгновение инициатива оказалась у меня в руках. Парень отпрыгнул на несколько шагов и начал складывать ручные печати. В это же момент я со всей силы бросил в него сюрикен. Бросил, а не метнул, потому что мне не нужно, чтобы они думали, будто меня тренировал шиноби или кто-то ещё. Такая простейшая ошибка, как бросание, не должна была сильно повлиять. Но она повлияла.

Сюрикен прорезал его щеку и вскрыл её, заставив кожу обвиснуть и показать зубы и дёсны. Выглядит это, если честно, не особенно приятно и привлекательно, но что есть, то есть. Парень схватился за это и сразу же поменялся.

— Сражайся! Идиот! — закричал Райкаге эмоционально. — Не зевай!

Так как он всё ещё не упал и не восстановил собственную стойку, мне открывалась прекрасная возможность для атаки. И я ей воспользовался. Приблизившись, я начал наносить удары, смешивая парня с грязью. Через некоторое время он упал на землю. Кожа щеки снова разошлась во все стороны, но сейчас она держалась на каких-то лоскутках, и если ничего не сделать, то она может оторваться.

Секунда, и тут снова оказался Райкаге. Его тяжёлейший удар, благо без чакры, прошёлся по моему вовремя выставленному блоку. Мне резко откинуло на несколько десятков шагов. Руки сразу же загудели от боли и отсохли. Перекатившись, я начал подниматься, сплёвывая землю и пыль, которую успел проглотить.

Райкаге же был зол. Очень зол, он смотрел на лежащего генина с бешенством в глазах. Да, могло бы даже показаться, что вокруг его тела воздух трепетал. Пока что он не использовал никаких техник, но кажется мне, что он очень близко к тому, чтобы испепелить генина, а затем и меня. Глубоко вдохнув и выдохнув, я начал готовиться к тому, что мне придётся сорвать печать из своего чакроисточника и убегать как можно быстрее.

Мужчина глубоко вдохнул и медленно выдохнул, постепенно успокаиваясь. Он снова вдохнул и снова выдохнул. После этого чувство опасности немного уменьшилось, что немного меня успокоило. Мне кажется, это хорошо, потому что тогда я смогу с легкостью выговорить себя из проблем, если таковые возникнут.

— И так, — обратился ко мне Райкаге, — кто ты такой?

— Я… Меня зовут Сузуки, — сразу же ответил, не собираясь скрывать его. Да и мне будет так легче, ведь я точно не забуду, что я получил новое имя.

— Хм-м, — протянул мужчина, медленно приближаясь ко мне. — У тебя неплохие навыки, очень неплохие, как для кого-то, кто не является шиноби.

— Спасибо, господин Райкаге, — ответил я, улыбаясь и потирая голову, изображая смущение.

— Самуи, — обратился он к женщине, которая всё это время молчала, — проверь его навыки.

— Хай, — сказала она и встала прямо передо мной.

— И не подведи меня, а то я уже начинаю разочаровываться в системе обучения наших академий, — буркнул он. — Придётся мне разобраться со всем этим…

— Парень, — обратилась ко мне женщина, — ты уж прости, но я покажу тебе, что значит быть джонином.

— Хай, красавица-чан, — ответил я, решив начать атаку первым, словами. Если бы я начал говорить, что я быстро смогу её победить, и что она слаба, потому что её подчинённые слабы, то с её стороны можно было бы ожидать тяжёлых ударов. Но, так как она джонин, я и так это понимаю и вижу. В такой ситуации нужно делать своему противнику комплименты, а так как она действительно симпатичная женщина, эти комплименты не являются ложью, а только усиливают мою позицию.

— Хм-м, — прищурилась она, а затем рванула ко мне.

Тут я уже не могу сражаться и победить, потому что без чакры это будет невероятно сложно. Если бы я освободил свою чакру, то возможно это бы сработало, но это было бы плохим решением для моего задания от Джирайи.

Резкий удар я отвёл в сторону, после чего она ускорилась и одним движением попыталась сделать мне подножку. Я подпрыгнул, потому что просто не успевал сделать что-то другое. Она сразу же продолжила атаку, нанося удар ногой и отталкиваясь от земли.

Заблокировав его, я ощутил, как мои кости едва ли не переломались от такого удара. Повезло, повезло. Перекатившись по земле, я заметил ногу, летящую мне прямо в лицо. Упав и ещё раз перекатившись, я рывком поднялся, блокируя ещё один тяжёлый удар. Так, мне тут так просто не победить, потому что я уже подхожу к физическим границам возможностей моего тела. А она только начинает использовать чакру. Значит, мне нужно быть как можно ближе в её личной зоне комфорта, потому что без этого ситуация может сложиться не особенно хорошо и приятно. Ну мне так кажется.

Приняв такое решение, я уклонился от её удара, а затем шагнул вперёд. Она сразу же поняла, что я хочу сделать, потому что уже видела такое от меня на своих подчинённых. Самуи стала делать шаг назад, но я каким-то образом сумел схватить её за ладонь. Она сжала её в ответ и едва ли не переломала мне кости… снова. Но я уже не собирался останавливаться. Шаг вперёд и другой рукой подхватил её за талию, сразу же начав разворачивать себя торсом, потому что её колено остро целилось мне между ног.

Подхватив за талию, я вытянул другую руку вперёд, а затем сделал несколько шагов в сторону, утаскивая её за собой. Её удар коленом не достиг цели, но я продолжал двигаться, что дало мне возможность её немного наклонить. А дальше было… танго. Раз-два-три-четыре… пять-шесть-семь-во-о-осемь. Раз-два-три-четыре… пять-шесть-семь-во-о-осемь.

Самуи совсем такого не ожидала… но почему-то позволила вести себя в танце, а я начал напевать танго, которое пришло мне в память… Я уверен, что оно сто процентов неправильное, но тут главное попасть в ритм и движения. Женщина попыталась сделать подсечку, но я сделал несколько шагов в сторону, тем самым уходя. Дальше ещё три шага вперёд… будучи прекрасным шиноби, Самуи умела двигаться очень хорошо и очень быстро ловила ритм.

Дальше я сам делаю подсечку и немного её закручиваю. Она закинула свою ногу и попыталась меня ударить, но тут я сразу же сделал движение, разворачивая её, и тем самым вся сила, которая должна была попасть в удар, прошла в никуда. Погладил её по боку. И снова в танец. Резкие движения сменялись друг другом. Моя противница пыталась меня атаковать, а я же переводил всё это в танец.

В один момент всё это и завершилось. Самуи прекрасно поняла, что нужно делать, и поэтому в один момент просто разрушила весь ритм, вырываясь из моих рук. Одно резкое движение в развороте, и она ударяет своей ногой, словно кнутом.

Заблокировав удар, но не полностью, так что меня откинуло на несколько десятков метров, и меня перекатило по земле. В ушах у меня звенело, в глазах немного всё плыло, и найти точку равновесия было несколько непросто. Нет… я смогу освободить чакру и всё это пройдет, но никакой опасности дальше я не ощущаю.