Маг в мире Наруто. Глава 42

Маг в мире Наруто. Глава 42.docx

— Это всё что тебя волнует? — заставляя меня замереть в непонимании, веско спрашивала Цунаде. — Ты хочешь стать шиноби S ранга лишь из-за Узумаки Кушины… И необходимости в будущем защищать её от внешнего мира и… внутренних интриг деревни? — крайне пристально смотрела на меня пышногрудая блондинка, что внезапно решила быть со мной действительно откровенной и прямолинейной.

— Цунаде-сама… вы сами недавно убеждали меня в том, что лучшей невесты, чем Кушина-чан, мне в Конохе не найти, — немного странно косился на, кажется, что-то уже задумавшею куноичи.

— То было до сегодняшней оценки твоих навыков, — фыркнула Цунаде. — Для просто бескланового, пусть даже ты и стал бы со временем хорошим джоунином и отличным ирьенином В, а то и А ранга… Да, Кушина — чуть ли не идеальный вариант брака для тебя. Тем более что вы друг другу вроде как нравитесь.

— Хмф, хотите сказать, что перспектива получения S ранга что-то кардинально влияет в моей возможности выбрать себе клановую невесту? — фыркнул, не до конца веря в подобное.

— Ты зря так скептично выгибаешь брови. Всё именно так и есть. Ради ирьенина S ранга, уж поверь моему опыту, даже Хьюги могут зашевелиться… И это я сейчас про их главную ветвь говорю, — в тон мне ответила куноичи.

— Да? Что-то не очень верится… — нахмурился, по факту принимая данные слова к сведению, но всё же не спеша верить наследнице Сенджу на слово. По крайней мере пока та как-то не обоснует свою позицию.

— В любом клане Конохи найдётся немало искалеченных шиноби, помощь которым способен оказать лишь действительно выдающийся ирьенин… При этом для Хьюг, Учих и многих иных кланов подпускать к себе кого-то со стороны — совершенно неприемлемо. Ирьенин слишком легко может узнать многие клановые секреты. Особенно если речь идёт об исцелении СЦЧ или тем более очага чакры, — спокойно пояснила Цунаде, нервно постукивая пальцами по ручке кресла, на которое девушка и села после того, как основная вспышка эмоций с её стороны сошла на нет.

— И именно поэтому кланы будут готовы… связать меня узами брака с кем-то из своих, чтобы получить дешёвую помощь с раненными и калеками, но при этом почти не рисковать утечкой секретных знаний на сторону? — уточнил, про себя отмечая, что да, вот это уже звучит как что-то вполне естественное. В моём прошлом мире нечто похожее тоже практиковалось.

— Не совсем так, всё же клановая гордость для шиноби — не пустой звук. Никто специально бегать за тобой не станет… Но если ты, например, решишь приударить за дочерью кого-нибудь из старейшин Хьюга или Учиха, останавливать тебя тоже вряд ли кто-то станет. Ну, из старшего поколения клана так точно, — уверенно кивнула мне Цунаде, показывая, что думаю я, как не крути, в верном направлении.

— Хмф… ну, теперь это хотя бы звучит правдоподобно… С тем лишь нюансом, что я пока что не планирую «приударить» за какой-нибудь клановой девчонкой. Меня и Кушина вполне устраивает… Да и без этого у меня предостаточно личных причин стремиться к силе, — спокойно выдохнул, принимая аргумент наставницы, но тут же показывая, что изменить моё мнение в данном вопросе та всё равно не в силе.

— Это каких же? — хмуро, но с некой хитринкой во взгляде, уточнила блондинка, очевидная рассчитывая и остальные мои причины переиграть или обозначить их несущественность.

— Благодарность Джирайе, что даже своим призывом со мной поделился, нежелание бросать собственное развитие и карьеру элитного бойца деревни на полпути, месть за родителей, таящиеся глубоко в груди желанием когда-нибудь и самому стать главой деревни… Причин много. И нет ничего, помимо вполне очевидных и приемлемых для меня рисков помереть, что подталкивало бы меня отказаться от дальнейшей работы в качестве активного бойца нашей деревни, — пристально посмотрел на Цунаде, отчаянно смешивая ложь и правду, но всё одно с каждым словом увеличивая весомость своих аргументов.

— Кхм, ещё один недоделанный Хокаге на мою голову, — устало массировала переносицу куноичи. — Я слышала, ты там с Наваки недавно встречался… Он тебя случайно не покусал?

— Пытался, но получил пару раз по лицу и больше не был столь агрессивен, — усмехнулся, мысленно поминая треклятого Орочимару, что обещал без нужды не сообщать своей бывшей напарнице по команде о нашей небольшой тренировке с его командой.

— Хм… Может быть и тебе пару раз по голове заехать? Ну, чтобы мысли глупые из неё выбить… — задумчиво и слегка агрессивно покосилась на меня наследница Сенджу, подтверждая свою чуткую заботу и любовь к младшему брату. Зря я, наверное, вообще напомнил про то избиение Наваки.

— Не поможет, вы своими ударами скорее убьёте меня, нежели заставите поменять своё мнение… У меня слишком много причин продолжать двигаться по выбранному пути, — взглядом стараясь передать всю крепость собственных убеждений, смотрел я на Цунаде.

— Ага, но одну из этих причин я уже смогла оспорить, так ничего толком о звании ирьенина S ранга и не рассказав, — фыркнула мне прямо в лицо немного задетая моими словами девушка… Но развивать конфликт всё же не стала. — Впрочем, ладно… некоторые из озвученных тобой причин я оспаривать всё равно не в праве. Да и эта твоя преданная благодарность Джирайе тоже делает тебе честь…

— А вот вам, Цунаде-сама, попытки украсть меня у наставника и рассорить с Кушиной-чан чести не делают, — поняв, что пришло моё время для контратаки, надавил я на женщину.

— Анука цыц! Будешь мне ещё тут указывать, что делать, а чего нет… Ты просто не понимаешь всей важности своего таланта, вот и продолжаешь страдать фигнёй, — неодобрительно покачала головой блондинка, самую малость смутившись под моим строгим взглядом. — Поверь, если ты помрёшь на очередной из вылазок Джирайи, лучше от этого никому точно не станет.

— Ну, смерть всегда ходит за шиноби по пятам… Мне же до сих пор везло, я выходил из всех битв живым и относительно целым, — пожал плечами, даже и не думая спорить с чужими аргументами. Просто у меня было своё отношение к подобным вопросам.

Особенно сейчас, когда я уже в некотором роде привык к постоянной опасности и начал чувствовать… чуть ли не физическую необходимость продолжать в том же темпе. Война и постоянные бои на грани жизни и смерти — слишком хороший учитель и инструмент моего возвышения, чтобы я от него отказывался.

И плевать, что в прошлой жизни, один из таких вот «инструментов возвышения» обернулся для меня грёбанной смертью. В некоторых моментах я могу быть просто неисправимым дураком и ослеплённым собственными амбициями идиотом. С возрастом и опытом я научился это понимать и подмечать в собственном поведении… Но отказаться от собственной сути так и не сумел. Меня даже смерть не исправила.

— К тому же, Цунаде-сама, вы ведь сами сказали, что для становления S рангом в ирьендзюцу мне понадобятся не только знания и контроль, но ещё и сопоставимые с вами объёмы чакры… Не спорю, обычными тренировками на подобный вам уровень я тоже скорее всего смогу выйти. Но будет это совсем не так быстро, как вам бы того хотелось, — сощурился, продолжая развивать своё метафорическое наступление.

— Да-да, а в бою и экстремальных условиях ты прогрессируешь быстрее, скажи мне что-нибудь новое, — вновь цыкнула на меня Цунаде, складывая руки под грудью. — Я уже и так поняла, что словами уговорить тебя на несколько лет запереться в госпитале у меня не получится.

— Увы, но продолжать свою работу вашим ассистентом в прежнем режиме я и правда не смогу. В отряде сенсея слишком серьёзная нагрузка, — улыбнулся, кажется, слегка несвоевременно фиксируя победу в этой словесной баталии.

— О да, моим ассистентом тебе больше не быть. Подобные полумеры просто неприемлемы в свете открывшихся в тебе талантов, — фыркнула куноичи, устало вздыхая. — Я поговорю с Джирайей на счёт того, чтобы оформить тебя ещё и как моего ученика.

— Думаете, сенсей согласиться? — нахмурился, отлично понимая, что для моего наставника подобное деление ученика совершенно не выгодно.

— У Орочимару передо мной крупный должок, а Джирайя как раз кое-что задолжал нашему бледнолицему товарищу… Я найду как на него надавить, — сухо усмехнулась Цунаде. — Впрочем, всё может получиться и без столь крайних мер. Твой сенсей уже должен был оценить всю пользу от нахождения в отряде опытного боевого ирьенина. Так что и мои заслуги в твоём обучении он признает… Особенно если ты сам ему намекнёшь на необходимость твоего дальнейшего обучения у меня.

— Звучит как-то… не очень красиво, — выдохнул, заставляя блондинку совсем уж недовольно скривится. — Но я не против. Мне в любом случае нужны те знания и навыки, что я в данный момент могу получить лишь от вас, Цунаде-сама…

— Рада, что ты это понимаешь… А то порой мне кажется, что я всё ещё разговариваю с двенадцатилетним мальчишкой, а не своим бравым ассистентом, что столь долго убеждал меня в своей ментальной зрелости, — насмешливо фыркнула куноичи, вставая из-за стола и выдвигаясь в мою сторону.

— Вы это чего, Цунаде-сама? — немного неловко дёрнулся, замечая достаточно резкие изменения на лице девушки… Что после ещё и в объятья меня заключила, играючи поднимая на ручки и утаскивая куда-то в сторону небольшого диванчика. Не самая презентабельная мебель, но ничего лучшего в новый кабинет наследницы Сенджу пока что не нашли.

— Ничего… просто за всеми этими проверками, вопросами и разговорами я умудрилась забыть, сколько тебе на самом деле лет, — ущипнула меня в районе ребер блондинка, вместе со мной падая на не такой уж и мягкий диван. — А ещё я устала. Все эти забеги до линии фронта, страхи за непутёвого братца, грядущие разборки с Джирайей… К чёрту всё! Ты сегодня создал слишком много нового стресса на мою голову. Вот теперь и отдувайся… — сильнее сжала меня в объятьях Цунаде, продолжая удивлять и даже шокировать своим поведением.

В начале разговора меня обняла, теперь вот ещё раз в объятьях тискает, даже на диван затащила, используя как подушку-обнимашку… Не то чтобы я сильно против. Наследница Сенджу давно заслужила моё расположение, да и скучал я по этой взбалмошной девчонке… Не говоря уже о том, что обниматься со столь обворожительной и красивой девушкой было всё ж таки приятно. Настолько приятно, что мне даже пришлось биомагией немного успокаивать слишком активное движение в собственных штанах…

Но полностью блокировать сексуальное возбуждение я даже не собирался. После стольких лет вновь испытывать его во всей красе было приятно и как-то даже правильно… И плевать, что Цунаде по итогу скоро всё равно что-нибудь заметит. Куноичи ведь сама решила искушать переполненного гормонами подростка своими объятьями. Вот пусть теперь сама и несёт за это ответственность.

Ну а я, не будь дураком, пока что продолжу наслаждаться телесной близостью со своей без пяти минут наставницей. Быть может чуть позже мне стоит прощупать почву и на предмет чего-то большего… Сейчас это во мне, конечно, говорит возбуждение и вполне естественное желание единолично обладать обнимающей меня красоткой. Но вдруг Цунаде всё ж таки нравятся парни помоложе? Я в случае чего буду не против удовлетворить несколько специфичные фетиши своей пышногрудой наставницы…