Дракон Адаптации. Глава 23.docx
— Мгх! — тяжело, сдавленно и страстно простонала Акаме, уткнувшись лицом мне в грудь и нервно дёрнувшись как раз в тот момент, когда мой член всё же вошёл в узкое лоно самой разыскиваемой убийцы огромной Империи. — Т-Тацуми…
— Всё хорошо, я не буду спешить, — уверенным голосом пытался успокаивать брюнетку, отлично видя, что для той первый раз оказался достаточно болезненным. Я, не сдержав собственное возбуждение, слишком резко лишил одной обворожительной чертовки её девственности. Даже пара капель крови, кажется, стекает по моему напряжённому бойцу… Что удивительно, учитывая физическую подготовку и растяжку моей подруги.
— Это… совсем не так… как с девушками, — прерываясь на тяжёлое дыхание, немного неловко заметила Акаме, на что я даже не знал как реагировать. — Мнг! Это… не так просто, как мне всегда казалось, — недовольно сморщилась убийца, попытавшись было самостоятельно начать двигать бёдрами.
Но нет, её неумелые и слишком резкие движения сделали ситуацию лишь хуже, из-за чего девушка окончательно замерла в моих объятьях более не пытаясь двигаться и просто постепенно привыкая к моим габаритам. Я же всячески старался этому способствовать, завлекая брюнетку долгими и страстными поцелуями, а также продолжая ласкать напряжённое тело доверившейся мне красавицы.
Так, скованность и болезненные ощущения постепенно начинали отпускать Акаме, а в моменте спавшее на нет возбуждение вновь возвращалось к до недавнего времени девственной красавице. И пусть для меня весь этот процесс обратился настоящей сладостной пыткой, когда мой член зажат в горячем лоне партнёрши, но двигаться мне нельзя от слова совсем…
Но оно того всё же стоило! Ведь в какой-то момент Акаме вновь начала всем своим телом выражать страстное желание дальнейшей близости, начав рефлекторно покачивать своими бёдрами на моём члене. Для полноценной стимуляции этого всё ещё не хватало, но желание своей любовницы я всё равно осознал мгновенно, начав аккуратно, нежно и донельзя осторожно двигаться навстречу алоглазой чертовке.
В ответ же мне доносились уже не столь болезненные и сдавленные стоны. Крепкий организм опытной убийцы и хозяйки убивающего наверняка Тейгу весьма стремительно боролся с любыми физическими повреждениями… Ну а постепенно растущий градус нашего с Акаме общего возбуждения задвигал на задний план весь прочий дискомфорт от недавней потери девственности.
Впрочем, слишком много я себе всё равно не позволял, наслаждаясь даже не столько собственными ощущениями, а скорее реакциями и эмоциями любимой девушки. Вид того, как обычно спокойная, собранная и холодная убийца пылает эмоциями и чувствами, демонстрируя мне свои самые яркие и соблазнительные выражения лица, возбуждал просто до отупения!
Контраст между обычным поведением Акаме и её страстными объятьями, а также донельзя неловкими, но требовательными и совершенно искренними попытками подмахивать мне своей попкой… О да, мне это нравилось. До возбуждённой дрожи в руках нравилось, несмотря на то, что чисто физически у Акаме всё ещё не очень получалось доставлять мне удовольствие.
Впрочем, иного от недавней девственницы и ожидать не стоило. Меня радовало уже то, что сама девушка в какой-то момент начала получать некоторое удовольствие от процесса, тем самым развязывая мне руки и позволяя действовать более решительно!
— Тацуми? — затуманенным взором немного вопросительно посмотрела на меня брюнетка, когда я попытался нежно, но настойчиво повернуть ту спиной к себе.
— Пришло время поменять позу, — тихо прошептал, тут же сламывая любое возможное сопротивление со стороны своей любовницы. Та мгновенно поняла, чего я от неё хочу, легко позволяя мне уложить себя на кровати. — О да, вот так вот… Оттопырь слегка попку и раздвинь ножки чуть шире, — просил девушку, начиная фактическое обучение своей любовницы базовым премудростям интимной жизни меж мужчиной и женщиной.
И Акаме меня слушалась, с одной стороны, позволяя мне спокойно и уверенно руководить процессом, а с другой… демонстрируя мне свою до одури женственную и соблазнительную сторону! При этом сама убийца, похоже, даже близко не осознавала, насколько соблазнительно и страстно смотрятся её неловкие движения и скромные ужимки. Особенно в сочетании с природной красотой и полным послушанием, от которых что-то глубоко во мне хищно и довольно урчало.
Сдерживать себя становилось всё сложнее… Копившиеся всё это время возбуждение настойчиво требовало выход! И пусть после смены позы я ещё мог некоторое время двигаться в прежнем темпе — мягко и нежно позволяя Акаме наслаждаться новыми для неё ощущениями… Но когда подтянутая попка красавица сама начала двигаться на встречу моим движениям — предел моего терпения был достигнут.
Я просто не смог сдерживать себя и дальше, отдаваясь бьющему в голове возбуждению и начиная куда более активно работать бёдрами. Нежность и плавность постепенно перерастали в настойчивость страсть и даже грубость, вслед за которыми шла и сила… Сила, с которой я уверенно вдавливал любимую девушку в постель, заполняя комнату громкими шлепками разгорячённой плоти и сдавленно-страстными стонами опаснейшей убийцы Империи.
Акаме всё ещё старалась себя сдерживать, не давая волю своему голосу и просто смущаясь по-настоящему ярко реагировать на мои движения… Что меня совершенно не устраивало и раззадоривало лишь сильнее, провоцируя на всё более резкое и настойчивые движения. Я хотел заставить эту тихушницу и скромняшку показать мне больше своих ярких, живых и настоящих эмоций!
Я хотел слышать стоны любимой девушки, хотел видеть её обворожительно-соблазнительные выражения лица. Собирался довести эту всё ещё скованную девчонку до вершин наслаждения и заставить полностью мне раскрыться! Всё это было столь возбуждающе и желанно мной, что я даже сам не заметил, когда моё возбуждение перешло на совершенно новый уровень, приближая меня к скорому оргазму…
Оргазму, который я был вполне способен сдержать и надолго отсрочить прямым контролем над собственным телом, но банально не захотел этого делать. Зачем вообще ограничивать собственное удовольствие, тем более что на одном разе я сегодня при всём желании успокоиться не смогу? Задаваясь этим вопросом, я и излился внутрь любимой брюнетки, заставляя ту сначала замереть в некотором непонимании, а после — резко вжаться своей попкой в мой пах, едва уловимо подрагивая в такт тому, как мощные заряды спермы покидали моего бойца.
— Это было просто прекрасно, Акаме, — немного осипшим из-за страстного напряжения голосом обратился я к девушке, наклоняясь к её затылку и тут же оставляя на тыльной стороне чужой шеи наливистый засос. — Но не думай, что на этом всё и закончится. Пора менять позу, — усмехнулся, чувствуя, как убийца начинает потихоньку расслабляться в моих объятьях.
— Тацуми? — чуть удивлённо пискнула девушка, которую я вновь развернул к себе, дабы завлечь в ещё один поцелуй. — Ты ещё не всё?
— Даже не близок к финалу, — усмехнулся, про себя отмечая, что с такой красоткой в постели даже обычный мужчина будет способен на те ещё подвиги и превозмогания. Что уж говорить обо мне? Этому скромному Дракону Адаптации одного-единственного оргазма было совершенно недостаточно. У меня даже член толком не обмяк, а жизненная сила лишь быстрее забурлила в теле, заставляя с новыми силами накинуться на девушку сразу же, как та только вновь оказалась спиной на моей кровати.
Трахать брюнетку сзади мне, конечно, до одури понравилось, но из прошлой позы мне было всё же не очень удобно по достоинству оценивать из раза в раз меняющиеся выражения на лице любимой девушки. Да и подтянутые грудки Акаме оставлять без внимания было категорически нельзя. Больно уж бурно брюнетка реагирует на ласки пары своих близняшек.
Не просто так я уже записал грудь Акаме в список слабых мест этой чертовки. Та даже в процессе бурного секса умудрялась весьма бурно реагировать на мои игры с её сосочками, кажется, в какой-то момент именно из-за их стимуляции достигая своего первого оргазма… И таки переставая сдерживать свой звонкий, яркий и насыщенный эмоциями голос.
Кхи-хи-хи, да, после такого нас точно многие должны были услышать. Среди убийц Ночного Рейда и без того практически у всех несколько обострённый слух, а тут Акаме ещё и столь бурно на свой первый оргазм отреагировала… Звукоизоляция не настолько хорошая, чтобы нас вот вообще никто не услышал.
А ведь останавливаться лишь на этом я не собирался, продолжая страстно и настойчиво, со всей своей любовью и нежностью истязать тело идеальной убийцы, планомерно выискивая слабые места своей партнёрши и неизменно используя те для доставления подруге всё больше и большего удовольствия. Благо, при столь близком контакте с девушкой, я мог по одному лишь языку её тела почти наверняка определить, что Акаме нравится, а что скорее смущает и прельщает, нежели доставляет реальное удовольствие.
Короче, ночь в тот раз у нас выдалась весьма и весьма насыщенная. Дошло даже до того, что когда либидо Акаме было полностью удовлетворено, сама девушка не особо-то и жаждала продолжения, а я уже собирался прямым контролям тела успокаивать собственное возбуждение… Моя ответственная и теперь уже точно идеальная любовница сама проявила инициативу, попытавшись сделать мне полноценный минет.
И пусть получалось у той не очень. Брюнетка поначалу вообще банально не знала, с какой стороны к моему члену подходить, вместе с тем угрожая любым неловким движением укусить мой налитый кровью инструмент… Но всё обошлось без эксцессов, я даже несколько дополнительных оргазмов от чужого минета получил!
Хотя там скорее виновата не какая-то интенсивная стимуляция или стремительно растущие навыки Акаме. Та до самого конца оставалась довольно неловкой в этом плане… Но общий вид старательно ублажающей меня алоглазки давил на мозги не хуже любого афродизиака, из-за чего я по итогу и пережил ещё немало приятных моментов в компании заботливой и любящей красавицы.
Правда, от минета та по итогу тоже устала, а мне пришлось разыгрывать небольшую сценку, вместе с последним оргазмом успокаивая собственный член… Нечего тиранить девушку больше положенного, тем более что для неё всё это происходит в первый раз… Акаме и так превзошла мои самые смелые ожидания, весьма быстро втянувшись в процесс и продемонстрировав немалое послушание и доверие к одному похотливому дракону.
А оттого мне было особенно стыдно за промелькнувшую где-то на грани сознания мысль о том, что затащить в нашу постель ещё и Леоне было бы совсем неплохо… Чёртово драконье либидо разыгралось в ту ночь не на шутку. Дорвавшись до сладенького я просто не желал останавливаться! Даже успокоив собственное тело и начав потихоньку засыпать в объятьях уставшей любовницы, я не мог отделаться от пошлых мыслей в голове. Мне хотелось больше, чёрт возьми!..
Но при это я чувствовал себя виноватым перед Акаме. Всё же думать о другой женщине сразу после того, как лишил девственности доверившуюся мне красавицу… Совершенно неправильно, аморально и попахивает грёбанным предательством! Но и поделать с подобными мыслями я ничего не мог!
Акаме сама мне все уши прожужжала на счёт того, какая Леоне на самом деле хорошая, и как будет хорошо, если у нас с ней по итогу всё тоже как-нибудь сложится… Вот теперь мне в голову и лезут странные мысли, мешая спать и не позволяя так до конца и не удовлетворённому возбуждению окончательно сойти на нет… Надеюсь в следующие разы Акаме покажет себя более выносливой любовницей.
А-то иначе я так и правда рискую рано или поздно сорваться… и всё же притащить к нам в постель одну развязную львицу, дабы та помогала своей лучшей подруге в борьбе с драконьим либидо. Авось вместе-то у них что-нибудь и получится.