Гидра глава 286

Чёрный бюстгалтер, жакет без пуговиц прикрывающий только спину, серая юбка, тёмная фуражка и кожаные сапоги выше колена на каблуках…казалось бы, описание высокопоставленной мастерицы, что вызывают на ночь для увеселений, но не в Японии, в этом мире это боевое облачение одной из семи богов удачи Бишамон, что по совместительству так же является богиней войны и воинов, впрочем последнее с учётом вышеперечисленного неудивительно.

Именно в таком образе и с хлыстом в руке перед Пирсом предстала одна из героинь манги, а после и аниме «Бездомный бог». Довольно интересной и одной из редких полностью прочитанных ещё в изначальном мире Раином работ. Главным героем этого мира является искусственно сотворённый сбежавшим из местного Ада магом бог Ято, его шинке — божественное орудие, Юкине, и девушка, что по ошибке решив спасти того из-под машины стала жить на два мира, живой и потусторонний, получив возможность покидать своё тело в виде фантома, Хиёри.

— Кто ты такой и…что ты вообще сотворил?! — Подскочив к Пирсу на своём льве, которые хоть и выглядел круто, но всё ещё уступал Кеше, что быстро отметил Раин, подавив ростки своей зависти, богиня сбившись явна начала проявлять открытую агрессию.

— Почти состоявшийся бог пламени Бранд, приятно познакомиться. — Наигранно слегка поклонился Пирс, после чего уточнил. — Ты о развеянном проклятии или?

— Как же их много… — Ужасаясь произнесла девушка на вид двадцати лет, хотя ей как минимум было уже под тысячу… в принципе в данный момент они с Раином вполне могли быть ровесниками, биологически и с учётом интеллектуального развития местных божеств, даже ментально.

— Кого? — Непонимающе смотря на взбешённую богиню и её напряжённого льва, уточнил Пирс.

— Где ты вообще нашёл столько душ, монстр! — Взмахнув хлыстом напала на него находящаяся на своей волне богиня.

— Какого? — Уклонившись Пирс призвал свой топор и духовную цепь. — О чём ты? Опиши суть своих претензий. — Отбивая удары Раин отдалился от богини, но в отличии от вольно двигающегося льва, его навыки в воздушных сражениях всё ещё были крайне посредственны и он еле достигал даже своей стандартной скорости, с увеличением же скорости временно потока всё становилось получше, но потеря своего главного преимущества не могла не вызвать ряд сложностей с попыткой мирного урегулирования конфликта, особенно после долины безумия, где Раин на выпускал пара на пару лет вперёд.

— Ты должен уйти на перерождение! Такой бог не нужен этому миру! — Уверенно произнесла Бишамон. — Гайха, Суйкеха! — Призвала та два своих пистолета, начав обстрел Пирса, что спокойно блокировал снаряды, но вскоре после возникновения лёгкого свечения на розовой серьге в форме цветка, в правом ухе богини, те начали вытворять, казалось, невозможные трюки, используя одну пулю, для смешение траектории полёта другой, да и сама мощь выстрелов стала на порядок сильнее, сравнявшись с бронебойными винтовками при сохранении скорострельности обычного пистолета с бесконечным боезапасом духовной силы.

— Насколько избито будет звучать фраза, «Я могу всё объяснить»? — Осознав о каких душах говорит Бишамон и заблокировав когти подскочившего к нему льва топором, Пирс с кривой улыбкой полноценно осознал всю подлость ситуации, в которую его загнала система. Сначала его кидают в мир алчущих до энергии жизни душ, когда он был переполнен той от головы до пят, а после когда он отстоял своё выживание и…немного поохотился, забрасывают в мир где есть боги ощущающие его «кровавый» след и что хуже всего боги войны по типу Бишамон, что скорее всего ещё и чётко видят всех тех кого успел упокоить повторно Пирс. И судя по реакции ещё и без масок, в их истинных человеческих обличиях, а если брать в учёт, что те же пустые вторые стадии и выше могут идти за плюс сотню жертв минимум… скорее всего сейчас по мнению богини он уже пару тысяч лет только и делал, что охотился за не ушедшими на перерождения душами, только с уточнением, что его аура демонстрирует тех не как события прошлого, а то что происходило буквально вчера, что указывает на то что Пирс не оставил это дело и скорее всего в лучших темпах жителей данной страны работает над выполнением пятилетки за три дня.

— Я чётко вижу все твои прегрешения, ты давно свернул с верного пути и уже одного этого достаточно для твоей казни. — Отозвав пистолеты, произнесла богиня. — Югиха! — Призвала та свой двуручник, что напоминал внебрачного ребёнка меча Ичиго и шпалы Гатса, сразу же попытавшись отрубить голову беззащитному, из-за застрявшего в челюсти льва орудия, Пирсу. Впрочем, последний смотря на фанатичный блеск в глазах богини, которого не удостаивался даже сам Ято, осознал всю бесперспективность своих слов, разве что без сдачи в плен и суда с воздействием их местных божественных сил, но на такое он точно не был готов, особенно ради успокоения не сказать, чтобы самого приятного ему персонажа.

Рванув на себя топор, Пирс с неким слегка удовлетворением отметил, как слишком много возомнивший о себе шинку в форме льва лишается всех четырёх своих клыков, и покрытое его кровью лезвие сталкивается с двухметровым мечом Бишамон, что вскоре шокировано улетает вдаль, когда удар ноги не сдерживающегося Пирса приходится по голове всё ещё дезориентированного льва.

— Кураха!!! — Приземлившись внутрь другой высотки туша животного разнесла несколько, к счастью, пустых столов, напугав проходящих мимо данного места людей. К сожалению Раин не владел силой местных шинку, что могли разделять два мира и ведя бой между собой не вредить миру смертных, даже проходя сквозь физические предметы, на самом пике мастерства доступном священному сосуду, следующей стадии эволюции Шинку. — Ты! — Заметив как много крови течёт из пасти льва, яростно взглянула на Бранда Бишамон.

— Я. — Спокойно ответил Пирс, ожидая увидит ли он новые трюки от богини, например в виде закручивания хлыста, как пропеллера для перемещения по воздуху…он бы не был удивлён, по крайней мере в этом было бы чуть больше логики, чем в летающем льве.

Так и не увидев новых фокусов, кроме десятка выстрелов с расстояния, Пирс признал конфликт завершённым и направился по своим делам, ему ещё нужно было обдумать свой план действий и проверить местные магазины манги, всё же это иной мир и тут возможны различия или иные истории, что были неизвестны в его мире, да и просто альтернативные версии уже знакомых ему истории так же бы не разочаровали Раина.

Посетив все самые важные магазины манги и сделав выводы насчёт работы магии в этом мире, а именно с функционирование порталов и вновь полным непонятной опасности зеркальным миром, Раин сидел на скамейке в вечернем парке и пробовал мороженное со вкусом лосося, которое оказалось довольно достойной закуской на удивление испытывающего море сомнений по данному сочетанию полубога.

Пока он наслаждался уникальным для Японии и Канады лакомством, в интернете островного государства творился истинный Хаос. Те кто читал мангу и разбирался в мистике вопили от восторга, а вот остальные были в ужасе от неизвестного гуманоида творящего вещи на грани фантастики. Конечно были и те кто называл это постановкой, особенно подобную версию событий поддерживало местное правительство, но не меньше самого Раина у людей вызывало вопросы невидимое нечто, с которым он явно бился и чьё незримое тело пробило окна в одном из зданий посреди Токио.

Наблюдая за данной довольно увлекательной картиной противоборства нескольких точек зрения, Пирс размышлял о самом мире и его довольно паршивых условий для местных шинку. Если бог тут мог творить всё что угодно, не считая пары порицаемых другими богами тем, то вот души людей после несчастных случаев и насильственных смертей ждало два пути, это полное непонимание происходящего в виде призрака, который могут сожрать твари на подобии той, что уничтожил сам Раин или полёт в форме шарика света, в начале равный по размеру его теннисному аналогу, а после из года в год блужданий измельчания до уровня светлячка, если не хуже.

После чего, в случае удачи, следовала встреча с богом и возникновение у того желания даровать такой душе имя, получив которое та преображалась в предмет, в зависимости от самой души человека и общего направления сил бога. Впрочем последнее является скорее корректирующей частью, по типу если бог любит мечи и ты можешь стать оружием, то ты преобразишься мечом, но если тебе не суждено стать боевым шинку, то ты имеешь все шансы обратиться теми же ножницами или иным острым, но неподходящим для сражения предметом.

После игры в лотерею, где за правила выигрыша отвечает твоя прожитая жизнь, на душу накладывается печать сосуда, что и позволяет тому менять свою форму между человеком и орудием, которое может быть любым, от карандаша до льва или дракона состоящего полностью из одних молний. В общем разброс форм огромен, но даже без боевого назначения так же важны и способности, ведь та же одежда Бишамон это так же её шинку, как и серьга, что способна усиливать другие орудия, координировать их действия и работать как топовый ИИ во время боя.

Впрочем даже победив по жизни в обоих направления и став уникальным и боевым шинку сразу, у души всё ещё есть множество ограничений и проблем. Первое из них это скверна, что может заразить богов при касании любых воплощённых людьми проклятий, чьим истреблением и занимаются наиболее активные Ками. Но так же скверна может образоваться если шинку грешит или точнее сам считает свои действия постыдными и греховными. Проще говоря идеальными шинку должны быть сломавшие себя люди или являющиеся полными психопатами личности, ведь только они никогда, даже подсознательно не посчитают свои действия неверными. В любом ином случае такой шинку быстро или медленно, но заражается скверной и передаёт её своему хозяину, раня и ослабляя божество. При этом причиной скверным может быть даже простой поцелуй, что вызывает смущение у юного духа, зависть к людям у которых есть жизнь и будущее, гнев при виде несправедливости, алчность и просто похоть. Но опять же если ты будешь резать других шинку и нападать на простых смертных с мыслью, что это нормально, то на твоём теле не возникнет и капли скверны. В общем одно это показывает все сложности данного варианта существования, что возможен лишь по причине существования самой большой тайны богов.

В момент преображения в сосуд дарованное богом шинку имя запечатывает его воспоминания из жизни в мире людей и отводит все мысли о смерти, при этом сам бог видит всю жизнь своего шинку в особенности момент гибели данной души, что и привёл к её застреванию между двумя мирами в форме духа. Таким образом бог даёт душе новую жизнь и защищает её от падения до уровня Аякаши, живых проклятий, конечно с намного более мощной сутью, ведь Аякаши это просто сгустки тёмной энергии с зачатками сознания, а вот преобразованный этой тьмой человек, это создание иного уровня.

Впрочем не всё бывает идеально и даже данная печать имеет недостатки и у потерявшей свою память души есть целых два пути к полноценной и уже окончательной гибели. Первый это получение от кого-то вопроса о причинах его смерти, после этого наступает отсчёт до момента конца, где в лучшем случае дух продержится до года, ища информацию о своём прошлом, медленно сходя с ума, пока печать полностью не утратит свою силу и он не вспомнит утраченное.

Вторым же способом падения шинку является моментальный скачок в обрыв с полным снятием блока на воспоминания, в момент произнесения самим богом истинного имени, что носил шинку при жизни. В этом случае достаточно всего пары секунд, чтобы ещё мгновение назад спокойного спутника бога заволокла скверна, вызванная бурей эмоций от своей смерти в виде обиды, гнева, непонимания и иных эмоций. Всего этого достаточно, чтобы в один миг преобразиться в монстра способно пожрать давшего ему ранее имя бога, что сражён всей той передавшейся ему от обратившегося сосуда порчей и даже не может защитить свою жизнь.

Поэтому в местном обществе есть всего два пути для подобных бракованных сосудов, или такого шинко отпускают, разрывая связи с богом, что проводит к моментальному обращению, или слишком привязанный к духу бог пожирается новорождённым Аякаши и это дело исполняют другие шинку или божества, после чего погибший Ками, если он достаточно известен, перерождается в виде ребёнка со стартовым набором знаний связанным со своим божественным Я.

С учётом всех этих вводных Пирс серьёзно размышлял нужно ли ему подобрать себе пару орудий в виде боевых шинку или не мучаться с новыми спутниками на его пути. С одной стороны разумное орудие это ещё та проблема, но с другой живой ИИ для боя или огромный грозовой дракон…всё это явно стоило неких уступок и смягчения позиции по данному вопросу вооружения. Да и учитывая ситуацию с Потусторонним, не ему выделываться и отказываться от дополнительной силы с учётом, что сейчас даже неизвестно идут ли в счёт отпущенных ему пяти лет утраченные во время этих путешествий месяцы жизни.

Решив одну из проблем, Раин погрузился в мысли насчёт отца Ято и то как именно ему провернуть трюк с уничтожением данного ублюдка, что лишь за счёт воспоминаний и чёрно-белых картинок манги повышал вокруг Пирса температуру, пробуждая силу духа мщения.

С сожалением доев полностью растаявшее от данного выброса злости подобие молочно-рыбного супа, Раин заметил вдалеке над городом полёт нескольких полных скверны Аякаши в форме скатов, решив потратить время с пользой и протестировать так называемую скверну на себе, Пирс поднялся со скамьи и выбросив мусор в урну направился на восток, с чёткой целью пощупать неведомую животинку во всех законных и незаконных местах.