Просили отметить: 1-fb2, 2-epub, 3-docx, 4-pdf. Я всегда в таком порядке стараюсь ставить файлы.
В файлах глава полная, текстом — только новое.
Приятного чтения
* * *
В конечном итоге с Дадли Гарри завис на кухне до половины первого ночи. Сначала они покушали, потом двоюродный брат уговорил-таки Поттера принести столь заинтересовавшие его книжки…
А дальше подростки погрузились в их изучение… Точнее, как погрузились. Гарри-то знал их буквально наизусть, благо объем там смешной: в общей сложности наберется хорошо если сто страниц. «Введение в ментальную магию» и «Руководство о первых шагах йоги» вообще были больше инструкциями, чем учебниками…
Нет, теория там была, но лишь как объяснение практических действий также четко, буквально пошагово, описанных там. Ну а учебник по зельеварению… Это учебник по зельеварению. Тут Гарри пришлось буквально помечать нужные абзацы, чтобы брат не грузился совершенно ненужной информацией.
Захочет — разберется в столь важном аспекте, как детальное самочувствие Флорана по прозвищу Зеленокровный, в момент, когда он наконец смог точно высчитать реакцию слизи черных жаб с корой осины…
Так тянулось время, пока… У Гарри не начал пищать телефон.
Достав гаджет из кармана, парень увидел, что ему написала Дафна, о том что хочет позвонить. Собрав всю волю в кулак, парень ответил, что освободится через пятнадцать минут… Несмотря на то, что ему очень хотелось возобновить общение немедленно.
Но нужно было закончить с Дадли, раз уж начали…
— Опять твоя ненаглядная? — усмехнулся Дурсль, глядя на Поттера.
— В смысле? Мы просто друзья! — смущенно ответил Гарри.
— Правда? — хмыкнул он, — Для «просто друзей» вы слишком часто общаетесь… Да и чего стоит один револьвер для папы. Тоже «просто подарок» от «просто друга»?
— Эм-м… — протянул Гарри, — Да?
— Угу, — и снова усмехнулся он.
— Нет, ты правда думаешь, что я ее заинтересовал как-то… Больше? — не выдержав взорвался Гарри, — Не очень приятно, знаешь ли, осознавать, что у нас с Дафной совсем… Разные весовые категории. Она — личный ученик магистра магии, а я…
— Да ладно, чего ты сразу, — пошел на попятную Дадли, — Сказал бы сразу, что тема больная…
— Вот теперь сказал, -сквозь зубы выдохнул Поттер, пытаясь успокоиться, — Ладно, чего уж…
Для Гарри тема его новой… Подруги была действительно неприятной. С одной стороны ему очень хотелось проводить с ней время, но с другой… Он прекрасно осознавал, что стоит закончиться лету, как у волшебницы вновь в доступе появятся ее друзья и просто знакомые, так что их общение быстро прекратится и все вернется к тому, что было до того, как парень нашел плачущую девочку в переулке…
И это неимоверно бесило Поттера. Ему было прямо очень приятно в контакте с девушкой. Да и она что-то в нем, наверное, видела, раз сама(!) писала и звонила… Однако, скорое окончание лета висело над юным магом словно дамоклов меч в этом плане. Гарри в принципе предпочитал относиться к себе самокритично из-за чего понимал свое отставание по всем фронтам от девушки.
И денег у него намного меньше, даже несмотря на появившийся немаленький заработок, и слабее он буквально кратно… Знаний меньше. Получалось, что у него нет ни одного «параметра» в котором Поттер превосходил бы Гринграсс, чтобы ее хоть чем-то заинтересовать. Что также злило парня… Но все равно ему хотелось быть ближе к девушке.
В итоге с Дадли они закончили скомкано. Сквиб чувствовал себя неуютно, поняв, что потоптался по больной теме для Гарри… А сам Гарри все никак не мог перестать изводить себя, ведь двоюродный брат вновь натолкнул его на неприятные мысли.
Поттер прекрасно осознавал, что ничего в данном случае сделать не мог, кроме как продолжить тренироваться, но… Эта же мысль о бессилии его все никак не могла перестать терзать.
Добравшись наконец до своей комнаты, Гарри уселся на свою кровать и достал телефон. Пара нажатий на экран, и вызов отправился на другой конец света… Почти минуту на том конце трубку не брали, Гарри даже успел начать волноваться, но все же ожидание парня закончилось.
— Привет! — черный экран сменился недолгой сине-серой рябью, после которой мальчик увидел ослепительную улыбку своей собеседницы, — А я уже думала, что ты уснул…
— Э-э, — столь… Необычное начало немного выбило Гарри из колеи. Обычно Дафна язвит поначалу, а только потом оттаивает… Сейчас же она сразу начала дружелюбно… — Да, привет. Насчет сна… Я с Дадли занимался, так что в любом случае пошел бы спать часа только через два.
— Вот и чудно, — растянула губы в улыбке слизеринка… Которую сейчас так назвать даже язык не повернулся бы. В школе она вела себя по-другому. Намного более сдержано, — А то я уже испугалась, что разбудила…
— Не, все нормально, — отмахнулся Гарри, — Как у тебя? Ты говорила на прошлой неделе, что учитель планировал вас отправить драться с какими-то чудовищами…
— Угу… Реальность превзошла ожидания, — поморщившись произнесла девушка, — Нас выставили против драконов.
— Ч-чего?! — Гарри ошарашенно выпучил глаза, — В смысле? С тобой все хорошо?
— А, — с улыбкой отмахнулась волшебница, — Единственное что пострадало — это моя прическа, — она провела рукой по волосам. Гарри же внимательнее присмотрелся и… Ему показалось, что действительно что-то изменилось.
— Эм… Мне кажется или у тебя теперь другая прическа? — неуверенно спросил он.
— Пф, мальчишки… — закатив глаза, сказала она, — Ну разумеется, дурень! У меня была коса! Длинная и красивая коса, которую я отращивала с девяти лет! А это, — она показала пальчем на свои волосы, — Называется «карэ»!
— А… — удивился Гарри, — Оу… — поняв, что длинна волос сократилась раз так в пять, произнес он, — Это… Тебе очень идет! — вспомнив, что в подобных случаях надо говорить, наконец сказал он членораздельно.
— Хах, — усмехнулась подруга, — Порой мне кажется, что чтобы мужчина заметил какие-то изменения, надо ходить или голой или лысой.
— *Кхем*, — закашлялся парень, когда до него дошел смысл фразы, — Извини?
— Да ладно, — рассмеялась девушка, — Но за комплимент спасибо. А с драконом вышло просто — я уже почти его убила, перерезав глотку, как тупая тварь решила подышать огнем… Который формируется у нее в самом низу шеи. В итоге поток пламени влетел мне прямо в лицо через порез. Было бы смешно, если бы не было так грустно…
— Э… — Гарри вновь завис, — То есть ты почти убила дракона? Но как? Это же одни из самых сильных хищников в природе!
— На самом деле нет, — волшебница пожала плечами, — Единственная действительно опасная атака дракона — удар с пикирования. Благодаря своему весу и подсознательному контролю магии такой удар выходит просто невероятно сильным и, что важнее, беззвучным. То есть ты не слышишь завывание воздуха вокруг несущейся на тебя многотонной твари почти на скорости звука.
— Правда? — поразился мальчик-который-выжил, — А как же огонь и просто удары? Крыльями там… Хвостом.
— Гарри, — волшебница вздохнула, — Запомни, драконы — тупые. Вот прямо глупые, что хоть падай… Все. Они — воздушные хищники, которые охотятся такими вот ударами с воздуха. Своими клыками, когтями и огнем они привычны драться лишь с другими драконами… Там мозгов нет совсем: сплошные инстинкты, да и только. От их «наземных» атак легко увернуться, а шкура недостаточно прочна для хорошего лезвия. Они медленные, легко ведутся на уловки, так что я спокойно смогла подрезать твари сухожилия на лапах, а потом подобраться к горлу… Но кто же знал, что именно в этот момент она решит самоубиться собственным огнем?!
— Так, секунду… — Гарри прикрыл глаза, — Погоди, получается вы дрались в одиночку, а не втроем на одного дракона?
— Ну да, — словно нечто само-собой разумеющееся ответила волшебница, — Но нормально одолеть своего чешуйчатого получилось только у Фреда. Джордж зазевался и попал под удар хвостом, отправившись в глубокий нокаут.
— Ух ё… С ним все хорошо? — испугался за знакомого Поттер.
— Разумеется, — спокойно кивнула девочка, — Нас страховали довольно качественно — и медик был и господин Владимир.
— А Владимир это?..
— Отец учителя, — вновь улыбнулась она, — Очень интересный мужчина… Знаешь, он ведет себя, как Фред — дурачится, шутит, всегда громко смеется, только в его исполнении получается прямо громогласно… Но при этом он сильнее даже учителя. А еще выгляди в точности, как он, только волосы темные, прическа короткая и длинная аккуратная щетина на лице.
Гарри попытался представить себе такого… Персонажа, после чего передернул плечами. Бр-р-р. Страшный человек получается.
— Поначалу он принял нас с парнями холодно, но потом оттаял, — улыбнулась она, — Но вообще он добрый волшебник.
— Сильнее профессора и добрый, — хмыкнул Поттер, — Ага, верю…
— Наш опыт формирует нас, — грустно улыбнулась девочка, — Владимир рассказывал часть своей истории, другую часть мы узнавали от учителя или его родственников. У него очень тяжелая история, пропитанная кровью, болью и местью, из которых ему удалось выбраться и… Остаться человеком. Так что да — он действительно добрый, ведь своими глазами видел, как выглядят по-настоящему злые… Ну да ладно, не будем о грустном, — она встряхнула головой, — Как у тебя дела?
— Да… — протянул Гарри, — Нормально в принципе… Но подожди! Ты же считай окунулась в драконье пламя! С тобой точно все в порядке?
— Смотри сам, — улыбнулась девочка, — Ожоги были, конечно, ужасные… И очень болючие, но их быстро обезболили и вылечили. Единственное что, волосы, полностью сгоревшие, до прежней длины отращивать отказались… Я сначала из-за этого бесилась, а потом… Потом сама решила, что так действительно будет правильнее… Как напоминание, раз шрамов не осталось.
— Да ну… — нахмурился Гарри, — Какие тебе шрамы… Особенно на лице. Ты же красивая, — произнес он, и тут же покраснел, неожиданно для себя осознав что отвесил комплимент.
— Ну хватит, Поттер, — она шутливо погрозила ему пальцем, сияя улыбкой, — Засмущаешь.
— Да я это, — принялся совершенно искренне оправдываться Гарри, — Просто… Констатация факта, во!
— Хи-хи, это делает комплимент лишь приятнее, — коротко рассмеялась Дафна, — А еще приятно осознавать, что за тебя кто-то искренне волнуется, — произнесла она… И нахмурилась.
— Твоя сестра тебе так и не звонила? — больше утвердил, нежели спросил Гарри.
— Угу… Как и папа, — тяжело вздохнула она.
Поттер прекрасно, к своему несчастью, знал о семейных проблемах своей новой подруги. И сочувствовал. Уже почти три месяца с ней не разговаривает сестра и игнорирует отец… И как бы девушка не храбрилась и не отмахивалась, ловко переводя тему или начиная напирать на самого Гарри, юный волшебник видел, как ей тяжело от этого.
Как ни странно, больше всего аристократку печалит именно ситуация с ее отцом. Можно сколько угодно понимать умом то, что виноват в их разладе именно отец… Но сердце девочки от этого не перестанет обливаться кровью.
С Асторией же у Дафны все проще. Старшая сестра жутко обиделась на младшую из-за того, что когда она ушла из дома, Астория даже не попыталась ее найти и поддержать. Это при условии, что у сестер были парные браслеты, позволяющие легко найти друг друга… Вместо этого Астория Гринграсс предпочла уйти делиться своим «горем» к подругам с помощью связного зеркала.
В итоге же ситуация дошла до того, что завидовавшие Старшей из сестер однокурсники и к ним приближенные… Смогли перевернуть в голове младшей ситуацию так, словно в ней виновата именно Дафна! Что не забыла сказать Астория во время их единственного разговора за лето.
Дафна же из-за этого жутко обиделась и теперь принципиально сама не звонит младшей сестре… Дожидаясь первого шага от нее.
Для Гарри же вся эта ситуация смотрелась крайне… Странно. Он в принципе не понимал из-за чего весь сыр-бор. Ну ладно отец очень хотел выдать дочку замуж… Но проблема, как объясняла Дафна в том, что здесь обязательно надо спрашивать разрешение еще и ее учителя. Который пошлет далеко и надолго, возможно вообще фатально, ведь Дафне надо учиться, а не семейную жизнь строить…
Ну а с семьей Нотт все вышло просто… Они-то думали, что эта помолвка одобрена магом, которого боится вся сведущая Англия. А оно вон как вышло… Так что они предпочли вообще не развивать конфликт, чтобы лишний раз не провоцировать.
— Эм-м, — выйдя из раздумий, подал голос Поттер, — Давай лучше сменим тему… Понишь ты говорила, что расскажешь что-то, но позже. Время пришло?
— О чем т… А, точно! — сознательно повелась на слова Гарри Дафна, — Я же не говорила об «экскурсии»!
— Экскурсии? — удивился Гарри, — А куда?
— В лютые, извини за выражение, *беня, — усмехнулась волшебница, заставив Гарри вновь покраснеть, — Помнишь я на связь не выходила два недели? Вот тогда это и случилось…
— Так что случилось то? — не на шутку разволновался парень. Зная профессора — что угодно, вплоть до демонстрации казней… Но эту мысль он попытался от себя отогнать.
— Ну… — приложив аккуратный пальчик к губам, показательно задумалась волшебница, — Начиналось все нормально. Учитель с Владимиром сказали, что поведут нас на экскурсию и проведут урок… Только забыли уточнить, что урок будет необычным. Тогда мы в первый раз побывали на Арене. Просто ознакомительная экскурсия в ходе которой нам прочитали лекции о разных магических существах из числа опасных… Что могут, чем опасны, какие сюрпризы могут случиться во время схватки с ними, где водятся и все в таком духе. А потом, вместо того, чтобы вернуть нас тенями, как обычно и проходят путешествия с учителем, нас выкинули в тайге.
— Где? — спросил Гарри, ведь и таком месте ни разу не слышал.
— Лес, в основном хвойный… Огромный. Больше всей Англии, — коротко ответила она, а Гарри аж в холодный пот бросило, — Выкинул и сказал, что мы здесь должны выжить до его возвращения… И ушел, оставив лишь небольшую стопочку книжек.
— Афигеть, — поразился Гарри. Примерно представляя себе, что такое лес, парень сразу понял, что веселым то время для девочки было назвать сложно.
— А мы-то как удивились, — хмыкнула Дафна, — Но, стоит признать, наши сумки учитель не забрал…
— Безразмерные? — с надеждой в голосе спросил парень.
— Конечно, — улыбнулась подруга, — Но помогло это не сильно, только первый день. А ведь нам не раз говорили, что такие места хранения, которые всегда с собой, будь то Теневой Карман, Пространственный или вовсе компактный артефакт с привязанным к нему Пространственным Карманом, должны иметь внутри определенный набор для обеспечения комфорта пользователя. Он разнится от объемов доступного пространства, вплоть до походного особняка… Но такое — крайне редко можно встретить.
— Потому что дорого, — кивнул Гарри.
— Нет, — покачала головой Дафна, — Просто такое считается… Излишеством, а то и вовсе признанием в собственной слабости перед окружающим миром… Что, как ты понимаешь, не прибавляет уважения. Особенно в высшем свете милитаристского общества. Но мысль ты понял.
— Угу, — кивнул Гарри.
— В общем, у нас на троих было всего пять склянок с питательным элексиром, который заменяет дневной рацион и является хорошим энергетиком, половина походной лаборатории алхимика и один спальный мешок. Не густо, как ты понимаешь…
— И все? — искренне удивился Гарри.
— Нет, но то были вещи слабо помогающие в выживании, — пожала плечами девочка, — Учебники по теории продвинутой ритуальной магии, где из реализуемого нами был описан лишь ритуал призыва дождя, эликсир ночного зрения, пять алюминиевых чашек и мое новое летнее платье… И конечно личное оружие — три практически одинаковых шпаги.
— И… Как вы смогли там продержаться… Кстати сколько?
— Две недели, — ответила Гринграсс, — Поначалу с трудом, — безрадостно добавила она, — Учитель оставил нам несколько книг: «Руководство по выживанию в дикой среде» армейского образца… Разумеется армии магического мира. Потом «Первые шаги в понимании природы» — руководство для любого мага, заинтересованного в друидизме, ну и «Дом своими руками» — довольно обширная инструкция по строительству с помощью магии. Первый день прошел в судорожных поисках еды, хорошо хоть лето, да и выкинули нас рядом с ручьем, так что о воде можно было не волноваться… Ну и попытках возведения хоть какого-нибудь укрытия…
Гарри молча слушал не перебивая.
— А потом все крайне быстро наладилось — Джордж в рекордные сроки освоился с друидизмом, за что в итоге был посажен ускорять рост клевера, щавеля и корней одуванчиков. Листья клевера вполне съедобны, так что мы из них готовили пюре и похлебку. Щавель ты и сам понимаешь… Ну а сушеные и измельченные корни одуванчиков можно использовать вместо кофе. Так себе, конечно, но лучше, чем ничего. Фред разбирался со строительством, благодаря чему уже вторую ночь мы смогли провести в довольно просторной землянке с печкой, а потом и вовсе построили небольшой домик. Кривой, косой, зато это был настоящий дом!
— Ого, — уважительно покивал Гарри. Парень, честно признавался самому себе, что в собственных силах, даже моральных, в подобных обстоятельствах уверен не был, — А ты… Ты что-то делала.
— Ага, — улыбнулась Дафна, — Я пошла пробовать охотиться. Близнецы почему-то сразу решили, что это совершенно бесперспективное занятие… Представь их удивление, когда я притащила лося!
— Прям лося? — поразился Гарри, — Правда, что ли?
— Угу, — гордо покивала Дафна, — У меня очень хорошая чувствительность к мистическим энергиям, благодаря чему удалось чеса через четыре после начала поисков найти лося, концентрируясь на пране. Ну а подкрасться к нему на расстояние метров где-то тридцати было просто. Потом одно заклинание решало все вопросы с едой. Проблем было целых две — дотащить тушу весом в три центнера через лес, благо направление я запомнила… А потом разделать ее. Пять часов, Гарри… Мы страдали над этой тушей пять часов, пытаясь слить с нее кровь, а потом разделать на мясо.
— Да уж… — сочувственно выдохнул парень.
— Но знаешь, что в итоге бесило больше всего? — подалась вперед девушка, — Понимание простого факта — будь у нас лишь немного больше знаний и несколько полезных вещей в безразмерных(!) сумках, эти две недели могли бы быть проведены не в выживании, а с комфортом!
* * *
Гарри общался с Дафной, они находили все новые и новые темы для разговора… Настолько, что в один момент парень понял — на улице уже светает.
— Ух ё, — не сдержался он, посмотрев в окно.
— Что случилось?
— Да я тут понял… Уже рассвет, — он перевел камеру на небольшое окошко с видом на улицу.
— О, и у тебя уже рассвело, — рассмеялась девочка, — У меня через час завтрак… Благо сегодня свободный от тренировок день.
— Ну… Часовые пояса, — пожал плечами парень, протяжно зевая, — Ладно… Если ты не против, то я, пожалуй, посплю. Всего три часа осталось.
— Угу, — кивнула собеседница, — Кстати! Ты будешь на чемпионате по квиддичу?
— Да… — не до конца понимая, к чему эту тему начала Дафна, ответил Поттер, — Мистер Уизли получил несколько лишних билетов и Рон уговорил его один дать мне. А что?
— Мы тоже приедем, — улыбнулась волшебница, — Так что… До встречи?
— О! — уставший разум долго переваривал новую информацию, так что среагировал Гарри с некоторой задержкой, — Ну это…
— Угу, — покивала она, — Спокойной ночи.
И отключилась. Гарри моргнул пару раз, силясь понять, с чего вдруг такая реакция. Но уже секунд через пять понял, что сейчас думать — занятие совершенно неблагодарное, вредное и вообще бесполезное.
— Подумаю об этом завтра, — прошептал парень, падая на кровать. Сон к нему пришел мгновенно.