На скорую руку состряпал на всех завтрак, под непрерывные переругивания трёх девушек, помощниц из которых для меня не получилось от слова совсем. Даже и не знаю, что об этом думать. Раньше мне казалось, что у Акено конкретные садистские наклонности — делает другим больно, отчего сама получает неописуемое удовольствие, но сейчас она зачем подставляется? То юбку задерёт, то прижмётся ко мне всем телом, то руки прямо в штаны сунет… и закономерно получает нагоняй от ещё двух присутствующих здесь девушек: её матери и подруги детства в лице моей сестры. Получается, что у неё и мазохистские наклонности имеются? Или ей доставляет удовольствие чужой гнев в её сторону и раздражение, или она конченая извращенка вроде меня… Мы с ней определенно поладим.
Запоздалый завтрак пролетел в одно мгновение. Некрасиво опаздывать, когда за это дело отвечает очень близкая нашему кругу личность, пусть она и не обмолвилась со мной даже парой слов со вчерашнего дня. С Риас та же история. Сона ушла в глухую молчаливую оборону. Непонятно даже размышляет она над полученной информацией или из-за неё на нас обижается.
На пути к академии заметил кое-что любопытное. Обычно мы движемся к нужному месту всем скопом, разбиваясь на небольшие группки для общения по интересам, кто-то идет чуть впереди, а кто-то позади, но одним отрядом. Сегодня же Нобару старалась держаться впереди всех с явным умыслом. Девушка и так после матча с Райзером сильно изменила гардероб, разгуливая чуть ли не полуобнажённая, в лёгком белом прозрачном топе и джинсовых шортах, что больше походят на трусики, а сегодня она кому-то из нашей группы явно решила повилять своим задком, вырвавшись вперёд, озираясь на кого-то с красненькими щёчками.
Так как двигались мы одним скопом, кто-то кого-то обгонял или перестраивался… Определить цель её демонстраций мне не удалось, но на девушек она никогда раньше не засматривалась, остаюсь я, Киба и Зора. Если речь о последнем — отлично, если нет — будем думать, но вид определённо стоящий внимания, но характер… у неё же каждый день новый заскок! Повезёт кому-то отхватить… добра.
У ворот академии нашу группу встретили хмурая Сона с книжкой в руках и её королева Цубаки, которая и пропустила нас на территорию учебного заведения, а её хозяйка даже банальным приветствием с нами не обменялась. Ей-богу… Дуется, словно маленький ребёнок.
— Акено, задержись на минутку. — как основная часть нашей группы скрылась в стенах академии, а если говорить о конкретных личностях — Риас, королеву которой я придержал за руку. — У меня к тебе имеется важный разговор, без свидетелей. Отойдём? — после утвердительного кивка, направился к деревьям, где меньше всего толпилось учеников. — Расскажи мне, пожалуйста, что это было сегодня на кухне? Твоих рук дело, или вы с сестрёнкой заранее всё спланировали?
— Не всё! — расплылась довольная улыбка на лице девушки. — Но получилось же круто, да?
— Круто, конечно, но что это было… — даже и не знаю, как реагировать. Если скажу, что понравилось, она ведь и дальше продолжит такое вытворять, что в свою очередь сильно не понравится сестрёнке. — Риас так быстро дала добро на наши отношения?
— Не совсем. — поникла Акено. — Мы всю ночь проговорили на эту тему. Сначала она пыталась сосватать меня за Кибу, потом за Зору, Гаспера предлагала в качестве любовного интереса, на крайний случай того парнишку, что недавно завербовала Сона. — ох уж этот Саджи. Ещё лично не познакомились, а уже палки мне в колёса вставляет. — В конце концов она вошла в моё положение, предложив компромисс. Я перестаю тебя нагло домогаться, взамен она предоставляет некоторые вольности в ваших с ней отношениях.
— А если поконкретнее?
— Она разрешила мне три поцелуя с тобой в день, но без посторонних и лично при ней в качестве свидетеля. Нарушение любого из правил влечёт разрыв договора.
— Быстро же Риас сдалась, я ожидал куда большее сопротивление. — перемотал все утренние события в голове — Акено нарушила каждое свое слово! — Но ты ведь уже… и твой визит!
— Хе-хе-хе! — посмеялась собеседница. — Риас не в обиде, а я специально заявилась в разгар вашей забавы, чтобы Риас побыстрее привыкала к присутствию посторонних на ваших шалостях. — подобралась ближе и провела указательным пальчиком по моей груди. — Я ведь тоже не железная — одними поцелуями сыт не будешь… К тому же, как первая из многих на тебя претенденток, я обязана прорубить через дебри ревности Риас дорогу остальным. Тебе ведь понравилось кончать в ротик любимой сестрёнки, пока за вами наблюдают посторонние?
— Было любопытно, но впредь ты попридержи, пожалуйста, свои извращённые идеи.
— Хм! — задрала носик, изображая недовольство, но это была очередная игра. — Как ты умело соскочил с вопроса о других претендентках…
— Вопроса на эту тему от тебя и не прозвучало. — победно улыбнулся в ответ. — Но и так догадаться несложно… Курока? — не знаю, зачем спросил, ведь ответ и так очевиден.
— И не только… — подтвердила мои выводы Акено, а затем резко развернулась на месте, махнув юбкой так, что я смог детально разглядеть её трусишки. — Готовьтесь, господин Сайрон, у нас на вас большие планы! — и скрылась в здании академии, куда направился и я — через несколько минут прозвенит звонок на урок.
— Доброе утро, Сона. — решил сам начать разговор, проходя мимо парты девушки, но та промолчала. — Ты так сильно обиделась, что решила порвать с нами все отношения? — опять не издала ни звука. — Глупо обижаться из-за правды. — и опять тишина. Наклонился ближе, чтобы никто не мог услышать моих слов. — Ты же понимаешь, что все эти капризы больше походят на поведение сопливой девчонки, чем взрослой, уравновешенной и серьёзной девушки, которой я тебя всегда считал. Рано или поздно нам придётся это обсудить, и чем дольше ты будешь дуться, тем сильнее закрепишь за собой ребяческий характер. — на что получил хоть какую-то от неё реакцию в виде грустного взгляда. — Думай, а я пошел на своё место.
Весь следующий урок наследница Ситри сверлила меня хмурым взглядом, но так и не решилась заговорить, а уже на следующем со мной связалась Нокс.
«Сайрон, ты меня недавно расспрашивал о визитёрах с сильной святой аурой?»
«Скажи, пожалуйста, что ты их не трогала?»
«Не трогала! — возмутилась фамильяр. — За кого ты меня принимаешь? Связалась с тобой, потому что на нашу территорию как раз двое таких сунулись сегодня. Обе девушки. Одна с синими волосами до подбородка, зелёной чёлкой и коричневыми глазами…»
«… вторая с каштановыми волосами и фиолетовыми глазами. Её волосы завязаны в два хвостика синими резинками.»
«Обе в белых закрытых рясах с капюшонами, а святой аурой от них разит за версту. Фу, какая гадость! — по тону было отчётливо слышно раздражение. — Ты случайно не про них меня спрашивал?»
«Про них. — только не самому же мне к ним идти… к тому же официально я не должен знать об их визите, иначе это будет выглядеть подозрительно. — Вступи в контакт и выясни, чего они сюда припёрлись. Только искренне тебя прошу, постарайся не ввязываться с ними в прямое противостояние.»
Если прикинуть личную силу моей кошечки, она же натурально может с ними расправиться. Мечи у этих двоих сильные, спорить нет смысла, но сами девушки при первом появлении ничего особенного из себя не представляли — я их даже выделить не могу на фоне обычных людей, настолько слабые, а у Нокс молнии…
«Связалась. — пришло от неё сообщение через полчаса. — Они просят встречи с лидером города, чем быстрее, тем лучше.»
«Хорошо. — играем по правилам. — Будет им встреча. Пусть приходят сегодня к восьми вечера в здании клуба Риас.»
Написал две идентичные записки сестре и Соне, не забыв подписаться внизу «любимая». Риас сразу же ответила согласием, а её подруга прислала «ты перепутал записки!» Не говорит, но пишет — забавная она, когда злится. Имён-то я не указывал… пришлось передать ей две записки сразу, что предназначалась Риас и ей, на что девушка нарисовала огромный восклицательный знак, чтобы он не значил, и маленькими, едва различимыми буквочками «приду.» Как же забавно она реагирует, а я с перепиской на уроках ощутил себя настоящим школьником, правда, ненадолго. Потому что уже на следующем уроке ощутил в городе присутствие очень сильной святой ауры — по коже пробежали мурашки. Очень сильной! Это определенно не две девочки церковницы с их зубочистками.