— Мне нечего скрывать от своих слуг. — выбралась из-за парты Сона, сложила руки на груди и окинула меня хмурым взглядом. Интересно, она действительно обижается на меня или играет на публику? — У нас много работы. Говори, зачем пришел.
— Это очень деликатное дело. — специально сделал ударение голосом. — Твой выбор я никогда бы не стал оспаривать. — покосился на нового члена её свиты, изобразил лёгкую печаль по этому поводу. Всем своим видом посылая мысленное сообщение девушке, что меня задела её выходка. — Не думаю, что некоторым из здесь присутствующих стоит об этом знать. В нашем мире он новичок — ещё выкинет чего неподобающего.
— Саджи пусть и недавно влился в ряды демонов, но ведёт себя гораздо ответственнее некоторых… — это она сейчас камень бросила в мой огород? Ладно, сама напросилась… — Рассказывай.
— Я лучше покажу. — хотел всё сделать по-хорошему, пойти, так сказать, по мягкому пути, но своими наигранными обидами — сама напросилась. — Кое-кто распространяет в нашей школе литературу крайней оскорбительного для меня содержания. — выложил на всеобщее обозрение добытый мною у Акено в неравной схватке экземпляр. Извращенка! Чуть ли не зубами на него цеплялась, только увесистый шлепок по заднице смог её отвлечь. — Где я занимаюсь всякого рода непотребствами с конём Риас. — протолкнул томик в сторону хмурой девушки. Всё настолько поставлено на поток, что у этой хрени даже отдельные тома имеются… с сюжетом! Настолько всё запущено… — Не веришь моим словам, полюбуйся сама.
— Хе-хе. — расплылась в садистской улыбке будущая глава клана Ситри, после нескольких минут внимательного изучения содержания данной писанины. И Саджи пытался сунуть в содержимое нос, но Сона быстро осекла его попытки угрозой наказания. — Только при чём здесь я? — важно задрала носик, отложив пакость в сторону. — Хочешь, чтобы я с этим разбиралась как глава студсовета? Не думаю, что это разумное решение. Во-первых, это повлечет за собой оглашение содержимого. Как минимум преподавательскому составу. В конце концов, я же должна отчитаться, с чем именно борюсь, что впоследствии послужит полной огласке содержимого для всех учащихся в академии. Это нанесёт твоей репутации куда больше вреда, чем пользы. А во-вторых, даже не представляю, что я могу с этим сделать как глава студсовета. — это она имеет в виду именно человеческими методами, с магией найти создателя непотребства — проще простого, но я и сам могу это сделать. — Для тебя же будет лучше заняться этим самому, даже демонстрируя это мне… — оборвалась на полуслове и нахмурилась, понимая, по какой именно причине я пришел к ней.
— Кажется, причина моего к тебе визита больше в пояснениях не нуждается. — пришла моя очередь улыбаться… усилием воли сдержал позыв. Зачем лишний раз поддевать человека, который тебе искренне симпатичен, но сейчас пребывает в сильном замешательстве из-за ситуации в целом. — Изначально я занимался проблемой сам, чтобы не привлекать к ней лишнего внимания, но ситуация оказалась значительно серьёзнее, ведь создателем и распространителем этой мерзости … — королева Соны опустила виновато глаза, — является Цубаки. — раскрываю все карты на благо обоих присутствующих здесь девушек.
Прекрасно осознаю, что подруга Соны влюбилась в меня по уши, потому и рисует эту пакость, потакая своим извращённым фантазиям хотя бы на бумаге. Застал её прямо в процессе написания. Наверное, тяжело ей было писать лишь с одной свободной рукой…
— Цубаки… — плюхнулась наследница Ситри в своё кресло, утратив силу в ногах. Моя информация выбила девушку из равновесия не только на физическом уровне. — Это… — проговорила едва слышно. — Правда?
— Простите меня, госпожа. — опустила виновато голову Цубаки. — Я готова понести любое наказание за содеянное. Господин Сайрон… — перевела на меня полный решимости и надежды взгляд. — Одно лишь ваше слово, и я…
— Прости, Цубаки, но с тобой лично нам ситуацию уже не разрешить. — потому что Соне вздумалось поиграть в обиженку. — Твоё увлечение вышла далеко за пределы обычных шалостей. Литература твоего личного произведения вышла в школьный тираж. — постучал указательным пальцем по столу, придавая важности словам. — Это несёт прямую угрозу моей репутации. Только подумай, слуга клана Ситри, королева будущей главы, выпускает компрометирующую литературу про будущего главу клана Гремори. Это скандал на весь демонический мир!
На деле же раздул проблему на пустом месте. Всю литературу можно было бы за час уничтожить магией, а проказнице-создательнице шлёпнуть разок по заднице, пригрозив последствиями за дальнейшее распространение. Только вот гарем на одной лишь обоюдной любви не построишь, даже люди на это не идут, а что говорить о демонах, с выкрученными до максимума всеми возможными пороками. Ревность штука такая, плюс собственнические чувства никто не отменял. Чего одна Риас стоит, а она в моей версии мира по сути никто — носитель силы разрушения, которого можно выгодно продать. — Но данный случай всё ещё можно сохранить между нами, пока твоё творчество не добралось до подземного мира. Потому я и пришел решать вопрос лично, а не послал официальную жалобу от клана.
— И чего ты хочешь? — взяла себя в руки Сона. — Чтобы скандал не ушел дальше этой комнаты.
— Сразу к делу? Хорошо, мне это нравится. — вновь окинул взглядом присутствующих. — Может хоть сейчас ты согласишься поговорить наедине? — девушка отрицательно помотала головой. — Ладно, как скажешь. — сделал глубокий вдох, для пущей эффектности. — Мы с тобой знакомы… уже и не вспомню, сколько точно лет. С самого раннего детства ты посещала наш замок, где мы с тобой и повстречались. Поначалу ты была таким же беззаботным ребёнком, как и моя сестрёнка Риас, а я всячески старался вас избегать, сидя большую часть времени в книжках, не имея и малейшего желая присоединяться к вашему баловству. Но время неумолимо двигалось вперёд, вынуждая нас всех взрослеть. Что практически не отразилось на Риас, которая так и продолжила ребячиться, найдя своё отражение в новой подруге и королеве — Акено, а ты вместо забав начала интересоваться книгами, потянулась за знаниями и больше ко мне. — выждал небольшую паузу. — Можно без всяких сомнений сказать, что ты стала моей первой настоящей подругой как по духу, так и по интересам. Ещё и одного со мной возраста. — по официальной информации. — Естественно мы стали больше общаться, в то время как разумы и тела наши взрослели, и в какой-то момент я разглядел в тебе кого-то большего, нежели подругу детства. Сона Ситри, я влюбился в тебя как глупый мальчишка. — у Саджи округлились в шоке глаза и широко раскрылся рот беззвучно, а Цубаки чуть челюстью дыру не проделала в полу. — Но я прекрасно понимаю, что в наших обстоятельствах, вернее, при наших статусах и обязательствах перед кланами, мои чувства не имею права на жизнь. Ты сама это не один десяток раз повторяла. Множество раз звал тебя на свидание, но всегда получал отказ — это невозможно. Хотя мы вместе определили на личном опыте, что возможно. Больше я этого делать не буду. И потому прошу в качестве компенсации с тебя три поцелуя. — поднял руку, выставляя указанное количество пальцев.
Сона хранили гробовое молчание, пытаясь совладать с эмоциями — прекрасно вижу это по её большим глазам.
Ведь я перешел на прямой шантаж. Без каких-либо условностей и оговорок, где мне отведена роль морального урода, но по-другому нам вместе не быть. Наша дружба завязалась ещё в детстве, что плавно переросла в любовь, но любят меня как Риас, так и Сона. И последней мы с сестрёнкой недавно сообщили хорошую, но неконкретно для неё, новость, что теперь вместе. В сложившейся ситуации Сона приняла единственное верное решение — остаться для нас обоих хорошим другом, запихав свои чувства куда подальше. По сути жертвуя своим счастьем для друга и подруги. Только меня такое развитие событий, мягко говоря, не устраивает.
— Президент! — возмущённо взвыл Саджи, еле сдержавшись до окончания моей пламенной речи. — Что этот малахольный себе позволяет? Как он смеет требовать от вас такое?! Ещё равным по статусу вам назвался… Сейчас я его за шкирку выволоку из клуба.
— Саджи, стой! — осекла девушка слугу. — Даже не думай.
— Говорил же, что его нужно отсюда вывести. — посмотрел на парня. — Своим на меня нападением ты лишь усугубишь ситуацию, так что стой в сторонке и помалкивай.
— Да как ты!
— Цубаки, оставьте нас, пожалуйста, с Сайроном наедине. — обратилась наконец Сона с просьбой к своей королеве, чтобы вывела отсюда взбалмошного паренька. Против присутствия виновницы торжества у меня возражений не имеется. Если я буду с Соной, Цубаки определенно станет моей женой. — И я надеюсь, что ты больше не станешь заниматься… — указала на её «работу», — этим.
— Госпожа, раз уж во всём виновата я, то позвольте и «извинения» принести мне. — решила броситься грудью на амбразуру Цубаки, а на деле получить желаемое — меня. — Что скажете? — только вот Сона и сама этого хочет, но капризничает, прикрываясь правилами.
— Как ты себе это представляешь, Цубаки? — вмешался, а то Сона подозрительно задумалась. — Будущий глава клана Гремори будет требовать компенсацию с королевы будущей главы клана Ситри? Говорил же… Наше общество так не работает. За все провинности слуг отвечает непосредственно король, а ты изъявляешь решимость прыгнуть через голову своей хозяйки. Это невозможно, по крайней мере, если ты и дальше хочешь оставаться в рядах свиты Соны.
— Сайрон… — неправильно истолковала мои слова Сона.
— Ничего такого я не имел в виду. — сразу же поправился. Она подумала, что я пытаюсь забрать Цубаки себе — позиция королевы у меня до сих пор свободна. — Я это говорю к тому, что в нашем обществе за проступки слуг отвечает король. Если бы Акено выкинула нечто подобное по отношению к Соне, отвечать пришлось бы Риас. Если бы кто-то из моих слуг позволил себе нечто подобное — отвечать пришлось бы мне.
— Именно так. — кивнул Сона, возвращая былое самообладание. — Оставьте нас. — повторила просьбу для подруги и с явным намёком перевела взгляд на свою пешку.
Парнишка пытался что-то там вопить в мой адрес, но Цубаки не оставила ему и шанса на сопротивление, выволакивая из помещения за воротник как шелудивого пса.
— Какой отважный, но в то же время безмозглый поступок, что лишь закатывает твою репутацию ещё сильнее. — улыбнулся Соне. — Говорил же … ему сейчас здесь не место. — в этот самый момент Цубаки закрыла дверь с той стороны. — Наконец-то мы можем поговорить открыто… — подобрался ближе к собеседнице. — Продолжим?
— Сайрон, ты совсем спятил?
* * *
Пысы. Изначально эта глава и следующая должны были быть одной целой, но меня явно куда-то занесло не туда в словесном угаре и чет не получается успеть всё впихнуть в одну по времени — тупо в сроки не укладываюсь, потому делю на две.