Система развития(High School DxD). Глава 102. Ты тоже стала моей девушкой

Глава 102.docx

Глава 102.fb2

— Восхитительно! — проронил противник лишь одно слово, даже не пытаясь уворачиваться, и закрыл глаза. Судя по всему — готовясь к смерти. Однако в следующий миг моя атака иссякла. Убивать его я пока не собираюсь. — А? — не поверил парень в такое развитие событий.

— Послушай, я не собирался тебе как-то вредить, но ты первым напал. — изучил его состояние — лишь поверхностные раны. — И Люцифер действенно мёртв. Погиб примерно две тысячи лет назад. Была война. — пояснил, на любопытный взгляд странного типа. — Великая война трёх фракций. В которой погибли все владыки демонов и большая часть столпов. Или как ты их назвал — братьев и сестёр.

— А Бог?

— Он тоже мёртв. — но уточнять, что он мог помереть не на той войне — я, пожалуй, не стану. — И адом сейчас управляют…

— Значит, господину удалось. — перебил меня странный тип, не слушая больше моих слов. — Это хорошая новость, а вот я до сих пор не выполнил его приказа. Стыдно. Простите этого никчёмного слугу. — протянул он в просветляющееся небо. — У меня ещё много работы. — хлопнул себя ладонями по коленям и поднялся на ноги. — Удачи. — помахал мне на прощание и двинулся дальше в заросли.

— Оставайся, если хочешь. — посмотрел на часы, отведённое на охоту время истекает — нужно мчаться домой. Прежде чем что-то предпринимать, мне нужно добыть о нём хоть какую-то информацию. Демон с предрасположенностью ко всем видам магии. Если о нём узнают — это всколыхнёт демонический мир до самого основания. — Извини, но мне пора уходить. — совсем скоро прозвенит звонок, что предвещает мне большие неприятности, если в этот момент я не окажусь рядом с Риас и Акено. — Ещё увидимся. — незаметно повесил отслеживающую печать ему на шею, взмыл на крыльях в небо и полетел в сторону ближайшего магического круга.

Оказавшись в особняке мира людей, первым делом рванул к своей кровати. Проснулся вместе с Риас и Акено, умылся в их приятной компании, однако без приставаний, а то они сразу смываются. Вернее, сначала Риас выпроваживает свою королеву, а если я не прекращаю — уходит сама. Как и в самый первый раз. Сестрёнка своим повадкам не изменяет. Ей важнее на занятия прибыть вовремя, чем позабавиться с братиком. Состроив унылую моську по этому поводу, двинулся в свой кабинет, чтобы по-быстрому набросать письмо отцу и клановому информационному отделу о подозрительном типе, с которым мне довелось сегодня столкнуться. Кто бы он ни был, кто-то из них должен что-то о нём знать. Однако в кабинете меня уже поджидала очень хмурая Мира.

— Молодой господин, — девушка встретила меня добродушной улыбкой, — могу я с вами кое о чем поговорить?

— Конечно. — кивнул немного растерянно, не ожидая застать её здесь, и не стал усаживаться за стол. — Что-то случилось?

— Да, случилось. — улыбку словно сдуло с лица моей фигуры зла. — Скажите, пожалуйста, я тоже по какой-то причине наказана?

— Сейчас не понял.

— Как Шури. — пояснила мне Мира. — Я о вас никому и ничего не докладывала, но мои чувства вы продолжаете игнорировать, как и в случае с матерью Акено. Потому и возник вполне закономерный вопрос: меня вы тоже за что-то наказали? Или дело в моей… — замялась девушка, опустив голову. — Второй натуре… назовём её так. И у такой, как я, никогда не будет с вами шанса? Вы ведь будущий глава клана, а я… изуродованная демонической энергией отступница. — и попыталась юбку задрать, но я быстро оказался рядом и схватил собеседницу за руку, останавливая от столь бессмысленного, но крайне вызывающего выпада в мою сторону.

— Вот этого не надо. — располагающе улыбнулся, насколько это вообще было сейчас возможно. — И ничего такого я о тебе не думаю. Просто… — судя по всему, признание Риас, а затем ещё и подсовывание ею Акено притупило мою внимательность к окружающим. — Ты для меня всегда будешь прекрасна. — и накрыл её губы своими.

— Что здесь?.. — не успели мы вдоволь насладиться друг другом, как дверь в кабинет со скрипом отворилась, и раздался крайне расстроенный голос Риас. — Сайрон… Мира… вы двое… как вы…

— Тише, Риас. — только оторвались от исследования ротовых полостей, из-за незваных гостей, как раздался голос Акено, которая опустила руку на плечо своего короля. — Не вздумай ляпнуть какую-нибудь глупость на эмоциях. Я ведь тебе рассказывала о сложившейся вокруг твоего братишки ситуации. Тут нечему удивляться. Единственное, что действительно вызывает у меня вопросы, так это почему они до сих пор не голые.

— Что ты такое? Но… они ведь…

— Что? Поцеловались? Мы с ним делали то же самое, и ты ничего на это не сказала. — ехидно возразила дочь Шури. — Или когда мы трахались при тебе в его постели. Сразу ведь предупреждала, что большая часть девушек из нашей группы пускает слюни по твоему братику.

— Так это была не шутка? — только сейчас признала реальное положение вещей Риас, скорее вынуждена была признать — реальность не подстроишь под свои фантазии. — Не обман, в попытке меня подтолкнуть им поделиться?

— Риас, ты моя лучшая подруга. С какой стати я бы стала тебе врать? Всегда говорю всё как есть, даже если это идёт вразрез коварным планам твоего братишки. Так с какой стати в этом случае я должна была говорить неправду?

На добрых пять минут в повешении воцарилась гробовая тишина. Мы с Мирой застыли, словно каменные статуи, в объятиях друг друга, а Риас и Акено внимательно нас изучали, порой притупляя взгляд.

— Я совершенно не знаю, что сейчас делать. — нарушила тишину сестрёнка. — Где-то в глубине души мне неприятно видеть братика в объятиях других девушек, но это же Мира. Уже много лет каждое утро она видит его голым и трогает в разных местах. — любопытное замечание. Я ей этого не рассказывала, а Мира с Шури и подавно. Получается, что она иногда подглядывала за моими утренними процедурами? Извращенка. — Что мне делать? — посмотрела на подругу.

— Ничего не делай. — усмехнулась в ответ Акено. — Зачем вообще в это вмешиваться? Пойдём лучше завтраком займёмся. — открыла дверь моего кабинета девушка и выскользнула за его пределы. — Просто не будем им мешать.

— Пойдём.

Вяло кивнула сестрёнка, развернулась, ещё раз бросила на нас с Мирой странный взгляд, а затем ушла вслед за своей королевой.

— Что это было? — полюбопытствовала у меня Мира. — И что теперь будет?

— Честно? — задумался, пытаясь уложить в голове произошедшее. Думал, разразится буря, но даже возмущенных возгласов не получил в свой адрес. Риас меняется. — Понятия не имею. Лишь одно могу сказать точно: с этого моменты ты тоже стала моей девушкой.

— Правда? — не поверила бывшая отступница своему счастью. — Такая как я?

— Правда. И хватит уже на себя наговаривать. Ты прекрасна, Мира, а твоя вторая половинка пусть и ведет себя иногда слишком вызывающе, тоже имеет свои преимущества. Да и внешность у неё весьма экзотична… — ещё раз припал к её губам, со всей своей любовной страстью, оторвавшись лишь спустя несколько минут, когда девушке стало не хватать воздуха. — Но продолжим мы в другой раз. Сейчас мне нужно идти на кухню, помогать готовить завтрак. — и письма набросать.

— Хорошо. — кивнула моя ладья, мило улыбнулась, нехотя выбралась из моих объятий и побежала в сторону кухни с криком: — я с вами!

На скорую руку накидал письма и махнул на кухню. В дружной компании приготовили завтрак и отправились на занятия, где нас с Риас, в здании оккультного клуба, ждал вполне ожидаемый сюрприз — сегодня ведь родительский день. Магический круг переноса вспыхнул ещё перед первым занятием, откуда показалась Грейфия в компании нашей крайне возбуждённой старшей сестры. У неё даже пар изо рта идёт!