— Что за херню ты творишь! — Квилл начал выкрикивать свои претензии, как только Йонду вышел из помещения. — Ты хоть представляешь, что навел на нас… Он ведь все разрушит… Как тебе вообще в голову пришло, что это хорошая идея…
Подождав, пока Квилл закончит жаловаться, Питер наконец нашел возможность высказаться.
— А вот я думаю, что это отличная идея, тем более что он заботится о тебе, — сказал Питер, на что Квилл посмотрел на него как на умственно отсталого.
— С чего ты вообще взял? — недоверчиво спрашивает он.
— Как я уже говорил, я изучил Йонду и его клан Опустошитель. Когда другие кланы Опустошителей узнали, что твой синекожий батька нарушил кодекс…
— Ха… боже, и ты туда же… — Квилл ненавидит это слышать.
— …по торговле детей, они изгнали его вместе его кланом. Затем он пошёл и по какой-то причине подобрал тебя с Земли, — объясняет Питер, кладя руку на плечо Квилла. — Как ты думаешь, почему он решил не доставлять тебя?
— Потому что он больной с нездоровой одержимостью? — Ракета ответил за него, и Квилл оценил его поддержку.
— Нет, потому что он не хотел, чтобы ты умер. Возможно, ты был ему как сын, которого у него никогда не было, и он решил вырастить тебя, а не отправить на смерть, — Питер доходчиво объясняет Квиллу. — Я не говорю, что он не сволочь, но в конце концов, я считаю, что он заботится о тебе.
— Но зачем ему присоединятся к нам? — вновь жаловался Квилл. — Чего бы нам не отправиться своей дорогой? Пусть хоть забирает мою часть оплаты за работу, лишь бы его…
— Серьезно? Ты отдашь ему миллиарды юнит только за то, чтобы он ушел? — спрашивает Питер, в то время как Ракета снова достает пистолет.
— Лучше отдай мне свою долю, и я хоть щас снесу ему башку, — Ракета будет только рад удвоить свою долю.
— Нет, никто никому голову не снесёт, — Питер вздохнул в отчаянии. — Йонду уже присоединился к команде, так что этого не изменить.
— А что делать с его экипажем? — Гамора поднимает небольшую проблему. — Мы примем в команду ещё и его клан?
— Наверно? — неуверенно говорит Питер.
— Мой корабль не сможет вместить всех, — заявляет Квилл.
— Что ж, я уже давно подумывал о модернизации, — говорит Питер, жестом обводя их.
— Он выйдет чересчур большим… — с неодобрением говорит Дракс.
— Ты прав… — согласился Питер, задумавшись на мгновение. "Маленький корабль помогает объединить всех. Если мы пересядем на какой-то огромный, по типу Коллекционера, то это разрушит то самое чувство".
Посмотрев в сторону Карины, которая стояла рядом с ним, как внимательная служанка, Питер заговорил.
— У твоего бывшего хозяина есть другие корабли?
…
— Вот это рай… — пробормотал Ракета, когда их провели в корабельный ангар, где было припарковано около пятнадцати других кораблей.
— Подойдёт? — сам себя спросил Питер, пока они осматривали корабли.
Перед ними стоял полностью затемненный корабль класса Бенатар, такой же, как второй корабль, который использовали Стражи в фильмах, хотя он немного отличался.
Во-первых, он примерно вдвое больше обычного Бенатара, что давало Стражам более чем достаточно места на случай, если Йонду задумает взять с собой своих Опустошителей.
Во-вторых, он выглядел чрезвычайно высокотехнологичным и роскошным, и становилось очевидно, что Коллекционер не поскупился над его улучшением.
— Что будем делать с другими кораблями? — спрашивает Ракета, оглядывая ангар и не видя ничего, кроме юнит.
— Мы можем их продать, — отвечает Гамора.
Пока Стражи прикидывали варианты, Питер последовал за Кариной через корабль к хранилищу Коллекционера.
— Ты когда-нибудь была здесь? — спросил Питер, когда они подошли к огромной металлической двери, которая была заперта на множество замков.
— Нет, хозяин никому не разрешал сюда заходить, — Карина послушно отвечает.
— Ну раз теперь он мертв, можно и проверить, — говорит Питер, и взмахивает рукой.
На глазах Карины дверь хранилища превратилась в обычную дверь гораздо меньшего размера, которую Питер с легкостью открыл.
Войдя вслед за ним внутрь, Карина в изумлении уставилась на содержимое хранилища.
В центре комнаты до самого потолка была сложена огромная куча юнит, в которой, как показалось Питеру, было больше 4 миллиардов.
— Что это? — спросил Питер, обнаружив множество запечатанных контейнеров с жидкостями странного цвета и, похоже, белым порошком.
— Это то, что собирают с шахты, — объясняет Карина.
— О… — пробормотал Питер с осознанием. "Значит кровь, кости, мозговая оболочка и спинномозговая жидкость…"
Пока Питер смотрел на контейнеры, до краев наполненные частями головы Целестиала, у него внезапно возникла идея…
"Что будет, если я сделаю Эликсир воскрешения из ингредиентов Целестиала?" — задался вопросом Питер.
После минутного раздумья Питер открыл портал под контейнерами и отправил их на Землю, где позже займется их исследованием.
Благоговение Карины перед Питером, казалось, только возрастало по мере того, как он продолжал демонстрировать свои поразительные способности.
— Вы удивительны, хозяин… — пробормотала Карина, и под конец прикрыла рот рукой, осознавая, что только что произнесла.
Питер тут же почувствовал, как в нем что-то пробуждается. В конце концов, красивая розовокожая инопланетная девушка-рабыня только что назвала его хозяином…
"Это мокрый сон каждого дрочера?.." — в шутку подумал Питер.
Быстро взяв себя в руки и планируя посетить ЭмДжей для унятия стресса, Питер обратился к Карине со строгим взглядом.
— Карина, у тебя больше нет хозяина, — Питер всё проясняет. — Пускай я и польщен, с этого момента ты должна научиться нормальной жизни.
— Д-да, сэр… — Карина заикалась, глядя в пол, как отруганный ребенок.
— Хорошо, теперь давай вернемся, — сказал Питер, опустошая хранилище и выходя, пока Карина следовала за ним.
…
Когда Питер вернулся в ангар, Стражи фотографировали другие корабли.
— Что вы делаете? — с любопытством спросил Питер.
— Мы размещаем эти корабли в Интернете. Пока тебя не было, два из них уже успели выкупить, — объяснил Квилл, указывая на два корабля.
(П/А: Есть ли в КВМ название для галактического/вселенского интернета?)
— Супер, а я уже забрал все его юниты, но их гораздо больше, чем я могу сейчас сосчитать, — говорит Питер, подходя к их новому кораблю. — Я пока сброшу их в корабль.
…
Оставив огромную кучу юнит в запертой комнате их нового корабля, Питер пошел за Кариной в музей, надеясь найти что-нибудь интересное.
Всё остальное будет либо продано, либо оставлено, либо уничтожено в зависимости от опасности предметов.
— Кто это? — спросил Питер, когда его привели к клеткам со спящим Темным эльфом и двойником Карины в каком-то пыточном устройстве.
— Бывшие рабы Коллекционера, — объясняет она, не употребляя на этот раз слово "хозяин".
— Вот как… — Питер кивает, взмахивает рукой, и мгновенно освобождает бедную девушку.
Казалось, она не до конца понимала, что происходит, так как сидела с пустым выражением лица.
Как только Карина объяснила, что произошло, бедная травмированная девушка расплакалась, снова и снова благодаря Питера
— Да не вопрос. Теперь ты свободна, как и Карина, — тепло сказал Питер, осматривая музей. — Может, кто-нибудь из вас знает о чем-нибудь интересном в этом месте?
…
Следуя за двумя бывшими рабынями, Питер был потрясен количеством странных и сверхъестественных предметов в музее.
Биограмма: создает управляемый образ владельца, скрывая его настоящее местонахождение.
Камни рождения: может вызвать Стервятника Непенте, чьи когти якобы наэлектризованы.
Котелок: прямоугольные межпространственные ловушки, которые могут ослабить силы и рассудок жертвы.
Плащи Геркулеса: анимированные шкуры животных, которые полностью поглощают свои цели, перекрывая им доступ кислорода настолько, что они теряют сознание.
Эфирионная броня: бронированный боевой костюм из инопланетного металла Эфирион, который усиливает силу владельца до сверхчеловеческого уровня и имеет реактивные двигатели, позволяющие летать.
— Тони бы это заценил… — пробормотал Питер.
Дергозианская пушка: большое артиллерийское орудие, стреляющее гранулами, которые при попадании замораживают окружающее пространство.
Космический обзорщик: зеркало, которое можно использовать для наблюдения за событиями в различных мирах.
"Это кажется полезным…" — подумал Питер.
Электрифицированная расческа: расческа, вырабатывающая низкий уровень электричества, что позволяет ей оставаться прикрепленной к любому, кто к ней прикасается.
— Мусор… — пробормотал Питер, двигаясь дальше.
Зажигательные капсулы: гранаты, которые вспыхивают через несколько секунд после выбрасывания.
Кимеллианская флейта: может переводить любой язык.
"Мне пока не приходилось особо беспокоиться о языковых барьерах…" — Питер объясняет это тем, что он находится в мире комиксов/фильмов, которые изначально были сняты на английском языке.
Волшебные бобы: семена, способные вызывать воинов-гигантов.
Зелье послушания: эликсир, который заставляет пьющего выполнять приказы поставщика, хотя со временем его действие ослабевает.
"А это нужно уберечь от чужих рук…" — Питер задумался, стоит ли ему уничтожить зелье.
Философский камень: легендарное алхимическое вещество, способное превращать неблагородные металлы в золото. Он также способен создать эликсир жизни, который дарует пользователю полубессмертие.
Пьющий не стареет и получает иммунитет ко всем болезням, но погибнуть другим способом всегда можно.
"Фига…" — Питер в благоговении уставился на камень и быстро спрятал его. "Нужно будет поэкспериментировать с ним".
Гонг ударной волны: гонг, который при ударе посылает врагам ударную волну.
Яд: самый мощный яд в известной вселенной.
"Интересно, подействует ли он на Таноса?" — задумался Питер, аккуратно пряча пузырек.
Тибетские хрустальные шары: хрустальные шары, излучающие мистические лучи.
Камни вампиров: при совместном ударе могут вызвать или изгнать стаю вампиров.
"Вампиры существуют?" — Питер еще не видел ни одного. "Может, они инопланетяне?"
У Коллекционера также были зоопарки из инопланетных зверей, например, змея, от которой Питер держался подальше и даже подумывал убить…
Змеиные Глаза: огромная инопланетная змея с гипнотическими способностями.
В коллекции нашлось ещё два предмета, которые Питер очень хотел использовать.
Лампа Али-Баббы: лампа, которая может вызвать четырехголового джинна с мистическими способностями.
Летающий ковер Али-Баббы: персидский летающий ковер, который может превращаться в плащ для личного использования.
Очевидно, что один из этих предметов гораздо привлекательнее другого.
"Лампа Али-Баббы!" — Питер жадными глазами уставился на лампу в персидском стиле. — Коллекционер уже использовал её?
— Нет, он был неспособен вызвать джинна, — ответила освобожденная крилорианка. — Он пытался целый год, но после сдался.
"Может, её нужно пробудить магией?" — подумал Питер, испытывая искушение поэкспериментировать над лампой.
Джинны — сверхъестественные существа из доисламской и исламской мифологии. Они ассоциируются с перевоплощением, одержимостью и безумием.
В более поздних западных представлениях они стали ассоциироваться с исполнением желаний и часто живут в волшебных лампах или бутылках.
"Она может быть опасной…" — подумал Питер, быстро убирая лампу и ковер.
С одной стороны, он может исполнить три желания, что было бы удивительно…
С другой стороны, вся идея исполнения желаний может оказаться ложью, и освобождение джинна может привести к каким-то невыразимым бедствиям.
"Нужно будет посоветоваться с Древней…"