Отчего же боги такие раздражающие? Часть 3
— Извините за вмешательство, госпожа Хирьют и семья Локи. Похоже, у этого монстра особенно прочная кожа… — не успел я закончить фразу, как Виолас странно дернулся, и я вдруг вспомнил, что эта тварь — полноценное растение, а не змея.
Ах да, они же ещё охотятся за магией.
Земля под Лефией трескается и…
— Не двигайся! — приказываю я и бегу к Лефии, пока она смотрит на меня в замешательстве. Я игнорирую ее взгляд, быстро подхватываю ее и отпрыгиваю в сторону, как раз в тот момент, когда из земли, где стояла Лефия, вырывается еще одна лоза Виолас, удивляя всех присутствующих.
"Не двигайся" похож на "Остановись" тем, что заставляет цель замереть, но, в отличие от "Замри", имеет более длительный эффект и требует большего расхода Проклятой энергии. Остановка также деактивирует все активные способности цели, в то время как "Не двигайся" только замораживает её на месте, что деактивирует способность, если она требует движения, но не повлияет на что-то вроде способности Фрейи к очарованию.
— Это его хвост!? — воскликнула Тионе в замешательстве, прежде чем Виолас наконец-то показал свою истинную форму, полностью появившись из земли
Он тот ещё уродец. Похож на одно из тех растений-мухоловок, но вместо шипов у него настоящие зубы, которые придают ему приглашение в сообщество SCP и вид Элдрической мерзости. А еще он чертовски огромен, по крайней мере, как Детеныш дракона.
— Вы как? — Тиона кричит в нашу сторону, пока я уворачиваюсь от очередной лозы и запрыгиваю на вершину здания, ставя эльфийку на поверхность и глядя вниз на Виолас. Я поворачиваюсь к Лефии, но вижу, что она смотрит на меня со сложным и противоречивым выражением, ее взгляд почти сверкает.
Почему она злится? Какого хрена?
— Мы в порядке! Этого монстра, похоже, привлекает магия! — я повышаю голос, чтобы они могли меня услышать, несмотря на царящий вокруг хаос, и они слышат, так как на их лицах появляется понимание. — Ты можешь кастовать? — я поворачиваюсь к Лефии с вопросом. Она поворачивает голову ко мне и медленно кивает.
— Д-да. Спасибо, что… спас меня, — в её голосе звучит грусть, и я чуть не сплюнул.
Зачем впадать в депрессию во время боя? Включай башку!
— Не за что. Это наша вина, что мы позволили… — я снова хватаю её и перепрыгиваю на другую крышу, как раз когда ту, на которой мы находимся, насилуют щупальцами. — …Монстру атаковать тебя, несмотря на то, что ты маг, — я продолжаю, не останавливаясь ни на секунду, пока она снова пялится на меня.
Боже. Да что с ней такое?
Айз наконец-то догнала нас: она как бульдозер несется вперед и сносит Виолас, разрубая его пополам. Монстр визжит и падает на землю, разрезанный на части.
Я вдруг чувствую еще три сигнатуры, поднимающиеся с земли туда, где находится троица внизу, и мои глаза расширяются.
Там еще!?
— Приближаются еще три! — кричу я, когда все в шоке смотрят на меня, а троица на земле прыгает на возвышенность, вовремя уворачиваясь от еще трех Виолас, которые с воплем вырываются из-под земли.
— Будь осторожна, я пойду, — я наставляю Лефию последним взглядом, прежде чем влить в себя Проклятую энергию и прыгнуть в строй.
Айз использует свои способности ветра, так как Виолас гонятся за ней с неестественным рвением. Она убегает в противоположную сторону от Лефии, вероятно, чтобы дать ей время для каста, но на ее пути оказывается ребенок.
Она разворачивается и прыгает в середину трех Виолас, а они не обращают внимания на ребенка, пытаясь откусить Айз.
— Раздавись! — кричу я Виоласам. Они все врезаются в землю и почти полностью расплющиваются, к удивлению буквально всех присутствующих.
МОИ РЕЗЕРВЫ! КУДА, ЧЕРТ ЕГО, ДЕЛИСЬ МОИ ЗАПАСЫ ПРОКЛЯТОЙ ЭНЕРГИИ!? МЕНЯ ВСЕГО ВЫСОСАЛИ!
Виоласы медленно поднимаются из земли, со злостью поворачиваются ко мне и начинают двигаться ко мне так, как только соответствует их образу Элдрической мерзости.
Тиона и Тионе встают передо мной и отбивают двух Виолас, но последний бросается на меня со всеми своими лианами, захватывая меня в тиски, отчего я чуть ли не лопаюсь, как воздушный шарик.
Фигово… На этом переходим к плану Б.
[Смена повествования]
Наблюдая, как спасшего меня человека обвивают лианы и раздавливают, я чувствую отчаяние от собственной слабости.
По данным гильдии, он Первого уровня. Тот Первый уровень, который внес в эту битву в миллион раз больше, чем я. Он спас меня, выяснил повадки монстра, помог Айз в затруднительной ситуации…
А что сделала я?
Ничего…
Я смотрю, как Тиона и Тионе быстро подбегают к монстру, чтобы ударить его, но тут его кожа медленно становится коричневой и он вопит от боли и страданий, глядя на лианы, которыми он обхватил человека.
Подождите! Лианы? Они… пустые? Они полностью стали коричневыми и потеряли весь свой объем, как будто их не поливали месяцами.
Человек медленно поднимается из кучи лоз, держа одну из них в руке, никак не переживая от близкого к смерти опыта.
Он берет последнюю немного зеленую лозу и медленно разлагает ее, глядя на основное тело существа.
Что он сделал? И главное, как?
Связано ли это с магией, которую он способен творить? Он крикнул "разложись"? Нет… Это не имеет смысла!
— …всё для тебя, Эдиас. Надеюсь, ты счастлива… — тихо произносит он, отбрасывая лозу в руке и делая выпад в сторону основного тела Виолас.
Невозможно…
Не может быть, чтобы он находился на Первом уровне. Он физически быстрее даже меня, и хотя я признаю, что не уделяю физическим параметрам столько же внимания, сколько магии, я Третьего уровня!
Это физически нереально! Невозможно…
И все же он… сражается с ними. А я стою, не делая ничего, с самого начала битвы.
Я сдерживаю их…
Я вспоминаю слова Айз, сказанные ранее, пока мои глаза медленно омываются водой.
— Мы защитим Лефию, сколько бы раз это ни случилось.
— Так что…
— В следующий раз, когда мы окажемся в беде…
— Очередь Лефии будет спасать нас.
[Смена повествования]
Не могу поверить, что это сработало.
Хотя как, вообще-то могу. Я не вижу причин, по которым это не сработало бы, кроме как "Святы угодники, это сработало? Да не может быть!"
Что на самом деле не причина, а просто сомнение в том, как это получилось.
Я поглотил Проклятую энергию из лоз Виолас, так как она казалась нестабильной и не совсем…
Подключенной? К магическому ядру.
И в ней было очень много Проклятой энергии. Я получил около 5% прироста мощности от одних только лоз!
Я бы вечно отсасывал у них, если бы они давала мне столько Проклятой энергии!
Ну…
Эмм…
Не… не в сексуальном смысле.
Я бы схватил его и… Высасывал бы из него энергию…
Ладно, проехали.
Я прыгаю к голове Виолас и кладу на неё ладонь, прежде чем закрыть глаза и медленно взять Проклятую энергию Виолас внутрь себя.
Почему меня так прет на сексуальные намеки?
Виолас сердито вопит, но у него не хватает времени (или доступной Проклятой энергии, поскольку я высасываю у него прямо сейчас) на регенерацию лиан, поэтому кроме гневных воплей из-за своего разлагающегося тела, у него ничего не получается.
По мере того, как он медленно становится всё коричневее, а его кожа мягче и не такой прочной, я наполняю свою руку Проклятой энергией, а затем глубоко погружаю ее в то место, где, по моим ощущениям, находится магический камень, и вырываю его.
Тело Виолас медленно рассеивается, Айз смотрит на меня, наклонив голову, а затем мы все поворачиваемся на звук чьего-то песнопения.
— … ответьте на мой призыв и придите на равнину, — ее голос раздается по всей поляне, и плотная магия концентрируется в её месте.
— Соединение уз, залог благодати. Соберитесь в круг и танцуйте… — два оставшихся Виолас кричат и быстро двигаются к платформе, на которой стоит Лефия.
— Не двигайся! — приказываю я, и они оба останавливаются, прежде чем их отбрасывают Тионе и Тиона.
— Приди, кольцо фей.
— Пожалуйста — дай мне силы.
— Кольцо эльфов… — яркий свет окутывает окрестности, магический круг окружает Лефию и красиво кружит вокруг нее.
— Предвестник конца, белый снег, — Виоласы поднимаются со своих мест и, не обращая внимания на напавших на них амазонок, атакуют Лефию всеми доступными им способами.
От каждого из них к Лефии тянутся лозы, но их быстро разрубает на куски Айз, а сестры амазонки снова отбрасывают Виолас.
— Сходящийся свет, замерзающая земля.
— Снежная буря, три суровые зимы — меня зовут Альфар! — магия, окружающая Лефию, усиливается, магический круг начинает вращаться, и еще один появляется у ног Лефии, увеличиваясь и сжимаясь каждую секунду.
— Винн Фимбулветр!
Атмосфера становится ледяной, когда легендарная магия Абсолютного Нуля высвобождается на поляну, и яркий белый свет, способный заморозить даже само время, охлаждает все на своем пути.
Холод быстро распространяется с ужасающей скоростью, пока не достигает Виолас и не начинает покрывать инеем их тела и лианы.
Виоласы издают последний крик, беспомощно извиваясь, и в конце концов застывают как ледяные скульптуры, не в силах пошевелиться или выразить что-либо.
Тиона и Тионе вместе подпрыгивают в воздух и поднимают ноги высоко в воздух, а затем позволяют гравитации сделать свое дело: они падают вместе и бьют Виолас с дополнительным импульсом, разбивая его на тысячи кусочков льда.
Айз прыгает к последнему Виолас с новым клинком, который она где-то раздобыла, и разрубает ее пополам, затем снова разрезает эти половинки и повторяет этот процесс, пока не остается ничего, кроме маленьких кусочков льда и магического камня.
Все они приземляются в победные позы, излучая свою самодовольную победную ауру. Возможно, непреднамеренно.
Супергеройское приземление!
Я стряхиваю с себя пыль и оглядываю разрушенную улицу, незаметно пряча магической камень одного из Виолас.
Немного разочарован, что не смог убить ни одного из них. Увеличение емкости Проклятой энергии было бы очень кстати.
Ну что ж. Возьму хоть то, что есть.
— Это была отличная атака, госпожа Тысяча Эльфов, — я подхожу к Лефии и говорю, пока она смотрит на меня, тяжело дыша.
— Спасибо, Инумаки-сан, — она слегка краснеет, но в нее летит ракета по имени Тиона, и крепко обнимает.
— Ты потрясающе справилась, Лефия! Это было так круто! — счастье Тионы заражает Лефию, и она улыбается, но при этом сильно краснеет.
— Ничего особенного… — "скромно" заявляет Лефия, а я замираю.
— Ты просто оскорбила тысячи Авантюристов, которые не способны сделать и половины того, что ты только что показала, — я бесстрастно комментирую, а ее лицо застывает в удивлении, и она в панике смотрит на меня.
— Я не это имела в виду! Простите…
— Это была шутка, Тысяча Эльфов.
Она поднимает на меня глаза, а я смотрю вниз с весельем, наблюдая, как ее лицо дергается, прежде чем она встает и отводит взгляд, смущенная тем, что ее дразнят.
— Ты отлично справилась, Лефия, — Айз хвалит Лефию, отчего та смущается еще больше.
Затем Айз поворачивается ко мне и наклоняет голову.
— Рад снова встретиться с вами, Принцесса Меча, — я киваю ей в знак приветствия, и она кивает в ответ.
— Да. Я тоже рада вас видеть, Майки, — все замирают на месте от этого прозвища, а я делаю фейспалм.
Конечно, такое недоразумение могло произойти только в таком эро-аниме.
— … Меня зовут Инумаки Майкл, госпожа Валленштайн. Не Майки, — быстро поясняю я, когда Айз снова наклоняет голову.
— Но… тот мальчик назвал вас Майки? — спрашивает она в замешательстве, в то время как остальные трое здесь делают фейспалм.
— Да, это прозвище, по которому ко мне обращается моя семья, — я останавливаюсь, чтобы подумать, как поступить, прежде чем просто сдаться. — … Можете называть меня так, если вам так удобно.
Она серьезно кивает, прежде чем остановиться и что-то осознать.
— Эм… Пожалуйста, зовите меня Айз, — ну… ладно.
— Хорошо, госпожа Айз, — она хмурится, когда я называю ее госпожой, но ничего не говорит.
Я слышу, как Лефия облегченно выдыхает у меня за спиной. Точно, кажется, она фанатеет от Айз? Или это просто глубокое восхищение?
— Кстати! Ты ведь называл меня госпожой Хирьют еще тогда, зови меня просто Тиона! — Тиона отпускает Лефию и прыгает на меня, а я не успеваю увернуться от летящей ракеты.
— Хорошо, госпожа Тиона, — сухо отвечаю я, глядя, как она надувается.
— Прекрати это своё "госпожа"! От этого я чувствую себя старой! — она "легонько" ударяет меня, и я чувствую, как трещат мои ребра.
— Ах… как скажете, госпожа Тиона, — я ухмыляюсь, и она сужает глаза.
— Хмф. Я тебе ещё покажу. А теперь… — она внезапно делает выпад рукой и опускает воротник с моего лица, открывая печать на моем лице, задыхаясь от волнения.
— Что это?! — удивленно спрашивает она, а остальные и Локи, которая присоединилась к нам в какой-то момент, с любопытством смотрят на меня.
— Пожалуйста, не трогайте мою одежду без разрешения, госпожа Тиона, — она слегка смущается, а затем снова переходит в ожидание. — Это моя Печать Змеи и Клыки. Больше вы ничего о ней не узнаете.
Она издает еще одно "Вау!", а затем стонет от разочарования.
— Оу… как грубо, — она сердито тычет меня в щеку, я отталкиваю ее руку и поднимаю воротник, чтобы спрятать лицо.
Я поворачиваюсь к Локи, которая смотрела на меня с закрытыми глазами, как обычно, ухмыляясь.
— Для меня честь познакомиться с вами, богиня Локи, — я слегка склоняю голову перед ней.
— О-хо~? Что ж, я рада видеть, что ты меня узнал, учитывая, сколько времени тебе понадобилось, чтобы что-то мне сказать, — она ухмыляется, вероятно, желая сбить меня с толку.
— Я извиняюсь, в тот момент у меня были другие приоритеты, — я непринужденно отвечаю, её ухмылка спадает, и она язвительно смотрит на меня.
— Ага… Ну, и как тебе в семье малявки? — какой странный вопрос. Полагаю, это не повод просить меня присоединиться к твоей семье?
— Мне нравится проводить время в своей семье. Пожалуйста, будьте осторожны, когда говорите о моей богине. Я выбрал её из всех остальных в Орарио не просто так, — Локи физически отшатывается от моих слов, а Тиона рядом со мной хихикает.
— Черт… Прямо в лоб, а? Этому тебя Гестия научила? — она гримасничает и улыбается, когда я ухмыляюсь.
— Нет. Это я её научил, — она поднимает на меня брови, прежде чем разразиться смехом, вероятно, потому что её детектор лжи не сработал.
— Ха~ а ты шутник, да? — я знаю, что это риторический вопрос, но…
— Вы уже второй человек, который говорит мне это на этой неделе, — я комментирую с язвительной усмешкой, на что она ещё громче смеется.
— Что правда, то правда, — она отвечает, а я просто пожимаю плечами, ничего не отвечая.
— Ну, в любом случае… не хочешь присоединиться к моей семье, Майкл? — Локи наконец задает вопрос, который она все это время откладывала.
— Нет, — немедленно отвечаю я, и она комично падает на землю от грубого отказа.
— Эхххххх!? Почему нет? — она встает и дуется на меня.
— Ты уверена, что хочешь стать потом "ее" целью? — я спрашиваю её с поднятыми бровями, и она на секунду выглядит растерянной, прежде чем ее глаза открываются в осознании, и она смотрит на меня в шоке.