Поскольку Сириус был очень озабочен их со Снейпом повторным возвращением к началу, он в этот раз не придирался к Питеру Петтигрю, а потому не было беседы с Джеймсом на Деревянном мосту, зато Поттер с подозрением отнесся к дневной и вечерней отлучках Блэка из гриффиндорской башни. Особенно, когда он завалился в спальню прямо перед отбоем, явно пребывая в легком алкогольном опьянении. Джеймс не стал тормошить лучшего друга, который сразу завалился на свою кровать и уснул, решив, что сделает это завтра утром.
Сириус собирался утром же поговорить с Лили, не вызывать же ее было после отбоя в почти пустую гостиную, чтобы Джеймс подумал о нем Мордред знает что.
На утро же перенесла свои расспросы Северуса и Лили Эванс. Она попыталась зайти к нему в лабораторию после ужина, но дверь в нее была крепко заперта. Либо Снейп был занят варкой зелий и не хотел, чтобы она отвлекала него, либо его там просто не было.
Долгожданное всеми утро началось, как и в прошлый раз, за исключением того, что Поттер подозрительно поглядывал не на Питера, а на Сириуса и очень сильно удивился, когда тот сказал:
— Питер, сходи со мной сейчас в одно место, мне нужна твоя помощь.
— А мы разве не собирались сейчас в библиотеку? — с жалобными нотками в голосе, уточнил Петтигрю, который не ждал от такого приглашения ничего хорошего. Наверняка Блэк задумал какую-нибудь злую шутку, для реализации которой он ему и понадобился.
— Это не надолго. Сохатый и Лунатик займут нам места.
Поттер понял, что «допрос» Блэка придется перенести на более позднее время, и к нему еще добавились дополнительные вопросы.
Люпин кивнул, он не думал ни о чем, так как уже спал, когда Сириус вчера вернулся в спальню.
Когда Сириус впихнул Питера в нишу, где был Северус, и тот его обездвижил, Блэк сказал:
— Сделай все как в прошлый раз, только внуши ему, что передумал привлекать его к своему делу и отправил в библиотеку одного, а сам ушел. Я вчера не успел поговорить с Лили о тебе, надеюсь, сделать это сейчас.
Лили стала сопротивляться, когда Сириус потащил ее на Астрономическую башню «для важного разговора». Она же собиралась поговорить с Северусом, и настырный гриффиндорец мог сорвать ее планы: Снейп мог отправиться к Малфоей до того, как она спеет с ним повидаться.
— Если ты меня обманываешь, если это одна из ваших мародерских штучек, то ты крупно пожалеешь, Блэк.
— Нет, то, что я хочу тебе сказать, касается тебя и еще одного мага.
— Это тебя Поттер попросил? Зря, мне все равно, что он просил тебя передать. Я ухожу!
— Какая же ты упрямая, Эванс. Поттер тут совершенно не причём! Всего десять минут и ты будешь свободна.
— Это срочно? Нельзя поговорить после обеда? — нахмурилась Эванс, которую Сириус уже тащил за руку по ступенькам на верхнюю площадку башни.
— После обеда меня не будет. Белтайн же, за мной мать придет, чтобы забрать домой.
— Ладно, говори побыстрее, что хотел, — сказала Лили, когда они выбрались наружу и встали около Армиллярной сферы.
Эванс с подозрительным прищуром смотрела на Блэка, с которым за все время учебы ни разу нормально не разговаривала, а только ругалась, когда мародеры нападали на Северуса.
Беседа прошла практически также как и в прошлый раз, только за ними не следил ревнивый Поттер.
— Присмотрись к Снейпу, не пожалеешь. Он гений зельеварения и, я уверен, станет очень богатым и уважаемым магом в будущем.
Лили и сама думала точно также.
— Хорошо, Блэк, я тебя услышала. А теперь я могу идти? — Эванс еще больше заторопилась повидаться с Северусом до его отбытия в Малфой-мэнор.
— Иди-иди, — оскалился Сириус, подозревая, что та спешит вовсе не к Джеймсу.
В библиотеке Люпин уже вовсю строчил эссе, Поттер лениво листал какую-то книгу, а Петтигрю, с надеждой в глазах, ждал, что ему дадут списать, когда туда завалился довольный собой Блэк.
— Ну что твое дело? Удачно прошло? — с фальшифой ленцой проговорил Джеймс.
— Более чем, — ответил Сириус.
— Расскажешь?
— Обязательно, но не сегодня, — можно было смело обещать такой, так как если все пройдет удачно, Джеймс и не вспомнит о этом, а если не удачно, то не вспомнит тем более, если их со Снейпом снова отбросит на день назад.
Северус был удивлен тем, что Лили вломилась к нему в лабораторию почти сразу после завтрака, но потом вспомнил, о чем они в прошлый раз говорили «вчера» и, чтобы сократить время, сразу прижал к себе девушку и стал ее целовать. Будущий мастер зельеварения не учел одного — своего возраста, когда для приведения собственного тела с состояние полной боевой готовности, было достаточно только подумать а таком, а уж когда процесс пошел…
Лили неумело, но смело отвечала на его поцелуй, одновременно с этим, прижимаясь к нему своими упругими девичьими грудками, как бы давая ему разрешение и на другие действия. Северус плюхнулся на свой потертый диван, усаживая Лили на собственные колени, одной рукой удерживая голову Лили, чтобы та, не прерывала поцелуй и не возражала против того, что другой рукой он проник ей под мантию, под которой, на его счастье, у нее была только кофточка с большим вырезом, дававшая легкий доступ к груди.
Когда Эванс почувствовала поглаживания той части тела, которую дамы даже не показывали кавалерам, и вяло попыталась отстраниться, и это ей не удалось, но ее ерзанья на коленях жениха (Северус же сказал, что они поженятся) вызвали у того стон, и явно не от боли.
— Северус, мы не можем, — то ли прошептала, то ли простонала Лили.
«Очень даже можем, — подумал про себя Северус. — Если бы я знал, что «завтра» снова окажусь во «вчера», я бы прямо на этом диване стал твоим первым мужчиной. Но, все же, я надеюсь, что все пройдет удачно и мы вскоре заключим магическую помолвку, после которой обручившимся разрешается, хоть и не все, но многое».
Снейп отстранился от Лили и аккуратно снял ее со своих колен. Специально им созданным заклинанием погасил пожар собственного либидо, но к Лили его применять не стал, так как на дамах экспериментов не проводил. Приведя в порядок ее кофточку и застегнув мантию, он поднял ведьму на ноги и мягко подтолкнул к выходу.
— Я скоро отправлюсь в Малфой-мэнор, а тебе пора возвращаться к себе.
Лили слабо понимая, что делает, кивнула и когда ее выставили за дверь, пошла неуверенной походкой в сторону Гриффиндорской башни. На подходе к ней, ей встретилась семикурсница Алиса Хэйнсли, что встречалась в Фрэнком Лонгботтомом.
— Лили, тебе нельзя в таком виде заходить в гостиную.
— В каком таком? — все еще плохо соображая уточнила Лили.
— Ты вся раскраснелась, губы распухли от поцелуев, на шее засос, а мантия вся измята и застегнута неправильно. Думаешь, хоть кто-то не обратит на это внимания? Ты же староста, и должна выглядеть безупречно!
— Ой, — прижала руки к лицу Эванс. — Что же делать?
— Я дам тебе книгу, там есть все полезные чары для дам, в том числе помогающие избежать беременности.
— Но мы не…
— Все сначала «не», а потом бегают за специальными зельями к Снейпу.
Упоминание имени ее жениха немного взбодрило Лили. Она осмотрела себя в зеркале туалета, куда уже успела затолкнуть ее Алиса и пришла в ужас от мысли, чтобы стало с её репутацией приди она в таком виде в башню Гриффиндора.
— Пожалуйста помоги мне, — взмолилась она. — И книгу дай сразу, как вернемся!
В гостиную и на обед Лили пришла без каких-либо нежелательных следов. Она мельком взглянула на стол Слизерина, и ожидаемо, не увидела там Северуса. Там вообще мало кто остался, большая часть студентов отправилась по домам праздновать Белтайн.
Заметив, что Эванс присматривается к змеиному столу, Сириус подмигнул ей, в ответ на это Лили зарозовела, догадавшись, на кого намекает Блэк. Северус оказался таким горячим парнем, чего сложно было ожидать при его обычной холодности в жизни. Вспомнив, что они делали совсем недавно, Лили почувствовала, что краснеет еще больше, а ее трусики подмокают.
— Эванс, ты заболела? — громко спросил Поттер, глядя на гриффиндорку, которую давно уже считал своей будущей женой.
— Отвали, Поттер, — раздраженно бросила Лили тому, кто совершенно не занимал ни малейшего места в ее голове.
Джеймс фыркнул и перевел взгляд с упрямой ведьмы на Сириуса, который внезапно побледнел до синевы.
— Сири! Что с тобой!
— Не знаю, Джеймс, но мне совсем нехорошо. Пойду к мадам Помфри, пусть даст мне какое-нибудь зелье.
— Хочешь я пойду с тобой?
— Не стоит. Я быстро. Скоро за нами придут, не стоит задерживаться.
Мадам Помфри, как и в прошлый раз, быстро запаниковала и вызвала в больничное крыло директора, который явился туда с Вальбургой Блэк. А дальше все понеслось так же, как уже было: прибыла бригада скорой магической медицинской помощи, которая выяснила про отравление, пришел Слагхорн, отведший подозрения от Снейпа. Сириус ждал, когда действие яда спадет и думал, какой момент будет наиболее удачным, для нового нападения на директора.
Северус Снейп, оказавшись в мансарде Малфой-мэнора решил хорошенько подкрепиться. Кто знает, как будут развиваться события после того, как он убьет в библиотеке Темного Лорда. Был шанс исчезнуть оттуда никем незамеченным, но всегда все могло пойти иначе. Его мог заметить какой-нибудь невидимый домовик, или кто-то, кто присматривал за Воландемортом под дезиллюминационными чарами или в мантии невидимке. Первый, старший по возрасту состав Ближнего круга, был из по-настоящему преданных друзей Лорда. Такие не будут добры к его убийце. Если его поймают, то смерть его ждет долгая и жуткая. В этом случае плотный обед значения не имел, но если удастся ускользнуть, то рассчитывать на ужин, скорее всего, не придется. Все будут слишком заняты.
После плотной и вкусной трапезы, домовые эльфы Малфоя расстарались, Снейп, одевшись точно также как в предыдущий раз, захватив с собой свое смертельное духовое оружие, спустившись в библиотеку, снова взял труд Теофраст Бомбаст фон Гогенгейма «Трактат о ядах» и погрузился в его чтение, ожидая прихода Лорда, который не задержался.
— Такой прекрасный юноша и читаете такие темные книги.
— Возможно, я делаю это потому, что я темный маг?
— Да еще и смелый, признаетесь в таком незнакомцу.
— Не думаю, что Малфои пригласили на Белтайн кого-то из Аврората или свиты Дамблдора. Или у вас идиосинкразия к темному колдовству?
— У меня? — с какой-то непонятной радостью в голосе произнес Воландеморт и громко расхохотался, а когда перестал смеяться, произнес:
— Давно меня так никто не забавлял. Юноша — вы кто?
— Гость, такой же как и вы, полагаю.
— Такой же как и я? — снова засмеялся Темный Лорд. — Мерлин, как он мне нравится!
«Этого еще не хватало, — подумал про себя Северус. — Вроде бы у Воландеморта были традиционные предпочтения, а, хотя, никто и никогда не обсуждал этот вопрос. Нужно не затягивать процесс, а то, кто его знает, что взбредет в голову этому будущему безумцу».
— Разрешите представиться, я лорд Воландеморт, а вы? — представился своим выдуманным титулом Том Риддл.
— В таком случае я Принц-полукровка, — буркнул Северус.
— Какое странное имя. Почему полукровка?
— Потому, что моя мать из рода Принц, а мой отец магл.
— Как много совпадений. Темный маг, отец магл. Мы с вами похожи, вы знаете это, юноша?
— Не думаю, — ответил Северус пробежавшись взглядом по лицу и фигуре Темного Лорда.
— Я имею в виду другое, уточнил Лорд. Вы так молоды, наверное еще учитесь в Хогвартсе?
— Заканчиваю пятый курс.
— А чем планируете заниматься после окончания школы?
— Зельеварением.
— Постойте, так это вы тот юный гениальный зельевар, которого обещал мне представить Люциус? Уверен, что вы хороши в своем деле. Мы можем помочь вам с получением мастерства, после окончания Хогвартса.
— Мы или вы?
— Возможно, и я лично.
Северус не был готов к таким разговорам с Лордом, и посчитал, что пришло время с ним заканчивать.
— Мне нужно идти, проговорил Северус, вставая, перед тем при закрытии книги, вытащив свое «оружие» из кармана.
— Куда же вы так торопитесь? — Воландеморт тоже встал и оказался на пути Снейпа к выходу.
— К себе в комнату, скоро ужин и нужно будет переодеться.
На последнем слове зельевар прижал ко рту духовую трубку и послал в грудь Лорда отравленную тонкую деревянную стрелу.
Риддл мгновенно среагировал на действия незнакомца. В его руке появилась палочка, на автомате кастующая смертельное непростительное.
Эмпирическим путем было выяснено, что луч заклинаний быстрее полета стрелы, но и та, не отклоняется от траектории, даже икогда ее хозяин мертв и свободно проходит через самый могущественный щит.
На полу библиотеки на несколько мгновений оказалось два мертвых тела, одно из которых быстро исчезло.
Сириус Блэк вышел из оцепенения, и, нащупывал рукой палочку под матрасом, когда его неожиданно куда-то потащило. Распахнув глаза он сначала не увидел ничего, кроме темноты, а затем вспыхнул яркий свет.
Он снова стоял посреди библиотеки с колдокамерой в руках. Очевидно, что в этот раз виновником возвращения был не он, а Снейп. Большого удивления уже не было. Он спокойно сделал снимок и кивнул Северусу, намекая на, уже обычную, для них встречу.
PS За вчера, за сегодня будет к ночи.
=========
Армиллярная сфера — астрономический инструмент для определения экваториальных или эклиптических координат небесных светил. Изобретена независимо сразу в двух местах: в Древней Греции (её изобретение приписывают древнегреческому геометру Эратосфену) и Древнем Китае. Армиллярная сфера состоит из подвижной части, изображающий небесную сферу с её основными кругами, а также вращающейся вокруг вертикальной оси подставки с кругом горизонта и небесным меридианом.