Военная игра. Часть 4
Прежде чем я успела вспомнить прочитанное где-то ранее, в воздух взлетает гигантский валун, после чего его сбрасывают на группу кричащих Авантюристов. Затем вся арена покрылась облаком пыли от мощного удара, который пронесся по стадиону, как эхо землетрясения под нашими ногами.
И тут открывается Шишоу с парящим Авантюристом в нескольких метрах от него, когда Шишоу, наконец, достает из кармана одну руку и поднимает ее в сторону Авантюриста.
— …Шинра Тенсей, — произносит он, и Авантюрист полностью уничтожается… ничем?.. Сама земля разрушена какой-то невидимой атакой, которая пронзает все на пути открытой ладони Шишу.
В моём горле пересохло от увиденного.
… Это и есть истинная сила Шишоу?.. Это не может быть силой Второго уровня… Это, как минимум, Третий уровень, и только Четвертый уровень может хоть немного противостоять…
Внезапно капитан Семьи Сома на большой скорости летит в сторону Шишоу, напугав меня на мгновение, прежде чем его грубо удерживает в воздухе другая невидимая сила, пока он мучительно пытается снять что-то со своей шеи.
От Шишоу начинает исходить ужасающая аура, и я задыхаюсь от ужаса перед негативом, затуманивающим мои мысли.
В течение нескольких мгновений мой разум переполнен моими обычными самоуничижительными мыслями, и я уже было начинаю плакать, прежде чем вдруг чувствую, как мой разум таинственным образом очищается от всего негатива, как будто его никогда и не было.
… Что это было?
… Это Шишоу убрал эти мысли? Я больше ничего не чувствую, глядя на Шишоу, в отличие от всех остальных членов моей Семьи, которые бледнеют.
Шишоу о чем-то разговаривает с капитаном семьи Сома, но я не могу расслышать, о чем идет речь. Однако члены моей семьи, похоже, способны слушать, так как их лица меняются от шока до нескольких других различных эмоций.
В конце концов, громкий звук вырывается из уст капитана Сома Фамилии, когда я закрываю рот рукой и морщусь в отвращении, прежде чем мои глаза расширяются, и я начинаю чувствовать секундное смущение от имени теперь уже разрушенного капитана семьи Сома.
… Это слишком неловко. Я скорее покончу с собой, чем покажусь на людях, если со мной случится такое же.
… Неужели Шишоу действительно настолько страшен, что тот… испражняется… так громко?
Господин Гарет почему-то издаёт пару смешков, но, похоже, он слишком расстроен, чтобы смеяться так громко, как он обычно это делает.
Спустя несколько секунд капитан семьи Сома был отброшен той же невидимой силовой атакой, которую Шишоу использовал ранее.
Затем Шишоу медленно вынул вторую руку из кармана и поднял их обе в воздух, закрыв глаза, что-то бормоча.
Внезапно на трибуны обрушился сильный напор ветра, раздался оглушительный грохот, и в земле образовался кратер, покрывший всё поле боя.
… Кроме столба.
Столба с Шишоу.
В центре арены стоит неестественно тонкий столб, удерживающий небольшой плоский участок земли. На вершине этой земли стоит Шишоу, спрятав руки в развевающемся плаще.
… Прекрасно…
Без единого движения, без использования боевых навыков, одной лишь магической силой, он уничтожил сотни врагов на своем пути… За одну минуту…
Мое сердце забилось быстрее, я почувствовала, как по всему лицу, от шеи до ушей, пополз румянец… Внутри меня начал формироваться жар, не похожий ни на что, что я когда-либо чувствовала…
— Ты в порядке, Лефия? — голос моей богини, Локи, выводит меня из транса, и я быстро поворачиваю голову к ней, чтобы увидеть, как она понимающе ухмыляется.
… Чёрт.
Я укоряю себя за ругательное слово, но напоминаю себе, что нужно отвернуться от Локи, пока она не увидела ещё что-нибудь постыдное.
Почему я впала в такой транс на публике!? Проклятье, мозг… Ты проклял меня!
Стоп… я уже и забыла о лжи, на которой Локи поймала меня несколько дней назад!
… Мне конец…
… Лучше бы я стала тем человеком, который недавно испражнился, чем находилась здесь сейчас…
— ХАХАХА! Я же говорила, что он победит! Посмотрите на него! Я была права! — радостно воскликнула Тиона, самодовольно указывая капитану Финну, который моргнул один раз, чтобы отвлечься от своих мыслей, и язвительно посмотрел на неё.
Толпа взорвалась радостными криками, когда диктор объявил о победе, а Шишоу вдруг поднял голову к небу и открыл глаза.
— … Ты следующая, — его перекрыл крики толпы, и я почувствовала легкий холодок в груди от предупреждающего тона в его голосе, который разделяла большая часть толпы, так как их крики резко стихли.
— МАЙКИ! ТЫ СМОГ! — Тиона воспользовалась мгновенным отвлечением, чтобы тут же выскочить со смотровой трибуны, удивив Тионе, которая не была готова остановить ее, когда она прыгнула к Шишоу.
О! Я тоже должна бежать!
В голове промелькнуло ощущение, которое я испытала всего минуту назад, и я замерла на секунду, прежде чем сесть.
… Хорошо, лучше посижу здесь, чтобы… убедиться, что Локи никому ничего не расскажет!
… Не то чтобы мне было что рассказывать… Ага…
Тиона запрыгивает на столб, на котором стоит Шишоу (и, к моему облегчению и недоверию, не обрушивает его), а затем прыгает на Шишоу с одним из своих печально известных объятий.
… Хмпф.
Шишоу никак не реагирует на ее объятия, только делает шаг назад от силы ее импульса. Он наклоняется к её уху, чтобы что-то сказать, прежде чем на ее лице появляется понимание. Затем она снова обнимает его, а потом закидывает на плечо, как мешок, и убегает с арены на максимальной скорости.
Я наблюдаю, как его ничего не выражающее, но почему-то скучающее лицо медленно становится все более и более отдаленным, прежде чем повернуться к моей Семье, чтобы послушать, о чем они говорят.
— …Невозможно. Они слишком похожи. За время, проведенное вдали от Орарио, она могла посетить Дальний Восток и… заняться этим, — капитан Финн спорит с господином Гаретом и Локи, так как они оба качают головами в ответ.
— Не может быть! Они ничем не похожи, даже если волосы немного схожи, нет ничего другого, что могло бы доказать их родство, — Локи тут же отрицает, а господин Гарет кивает в знак согласия с её словами.
Все остальные смотрят на них в замешательстве, не имея необходимого контекста, чтобы понять, о чем они говорят.
Я тоже одна из них. Я совершенно не понимаю, что происходит!
…
…
Я вздрагиваю, когда Тиона наконец отпускает меня на изолированной крыше, на которую я указал.
— Ты, наверное, очень устал после… всего этого! Это было суперски! Ты такой… Банкай, сен сен бокура когоши! А потом они начали падать на колени или были вдавлены в землю, при этом ты и пальцем не пошевелил! Это было ТАК КРУТО! — она взволнованно начала рассказывать о бое, в котором я только что участвовал, а я хихикал и позволял ей делать свое дело.
Это глоток свежего воздуха, когда есть хоть какое-то волнение.
— Да… я и вправду сделал "сен сен бокура когоши", я горжусь тобой, что ты запомнила мой танец слово в слово, — я весело улыбнулся, глядя, как она серьезно восприняла мои слова и гордо выпятила грудь. — Спасибо, что забрала меня. Я не был уверен, что смогу безопасно спуститься с этой колонны и продержаться достаточно долго, чтобы спуститься целым и невредимым, — я искренне благодарю ее, а она улыбается с легким румянцем на щеках.
— Хе-хе! Это совсем не проблема! Я думала, что в первый раз облажалась, но, оказывается, я была права, — она с гордостью заявляет. — Не беспокойся о других! Логично, что ты устал после такого подвига! Мой долг — помочь тебе теперь, когда ты закончил сражение, — она с ухмылкой пихает меня локтем, когда я вздрагиваю и гримасничаю от силы ее "толчка".
— О? Твой долг? В качестве кого, героини? — я забавно улыбаюсь, когда она на секунду зажмуривается и краснеет, а потом прижимает руки к щекам.
— Ммм… может, я и есть героиня! В конце концов, кто помешает мне избивать плохих парней вместе с героем?! — она сжала кулаки и начала боксировать в воздухе, издавая преувеличенные звуки атак.
… Это было бы намного милее, если бы её удары не вызывали ударные волны в воздухе.
Ах, кого я обманываю, это всё равно мило.