Глава 110

А вообще-то, я предприниматель. Часть 5

[Некоторое время спустя, штаб-квартира Семьи Гефест]

Я захожу в вестибюль главного здания, не обращая внимания на взгляды, которые бросают на меня некоторые жители.

Подойдя к администратору за стойкой, она смотрит на меня с небольшой улыбкой, прежде чем ее глаза расширяются, и она вскакивает со своего места, к моему удовольствию.

— … Доброе утро. У меня есть дела с госпожой Гефест, касающиеся определенного долга, который наша семья должна вернуть, — я сразу перехожу к делу, секретарша быстро успокаивается, и лишь легкий румянец свидетельствует о её прежней панике.

— Ах, кабинет, который вы ищете, находится в правом коридоре…

— Я прошу прощения, что прерываю вас, но это личный долг между госпожой Гефест и моей богиней Гестией. Это не касается "Семьи" Гефест.

Она выглядит слегка удивленной моим вмешательством и колеблется, что делать, пока я закатываю глаза.

— Этот долг включает сотни миллионов Валис, которые должны быть переведены непосредственно из семьи Гестии в семью Гефест, и я сомневаюсь, что ваша обычная касса справится с этим, — она заметно паникует при названной мною сумме, затем опускает взгляд на бумагу — вероятно, расписание Гефест — и снова смотрит на меня с натянутой улыбкой.

— Госпожа Гефест сейчас свободна, пожалуйста, пройдите по этому коридору и поверните налево, — поблагодарив ее за указания, я иду по коридору, пока не останавливаюсь перед дверью с надписью "Гефест".

Я вежливо стучу 3 раза и жду несколько секунд, прежде чем слышу, как кто-то говорит "Войдите", и медленно вхожу.

Закрыв за собой дверь, я оборачиваюсь к двум дамам за бордовым столом, одна из них с потрясающими красными волосами и светлой кожей, другая — с черными волосами и чуть более темной кожей, обе с красными зрачками и повязкой на одном из глаз.

— … Прошу прощения, если нарушил что-то важное, дамы. Я Инумаки Майкл, капитан семьи Ге…

— Да, мы знаем тебя, мистер Популярность! Нет необходимости в бесполезных представлениях.

… Кажется, теперь моя очередь быть прерванным, в кои-то веки.

Я язвительно посмотрел на прервавшую меня девушку полу-дворфа, и тут Гефест послала ей порицающий взгляд, на что она ответила небрежным пожатием плеч.

Гефест вздохнула, прежде чем повернуться ко мне с извиняющейся улыбкой. — Я прошу прощения за её поведение, господин Инумаки. Она просто… пылкая. Я не помню, чтобы назначала с вами встречи, поэтому предположу, что у вас было что-то срочное, что вы хотели бы обсудить? — сразу к делу. Как я и люблю.

— … Да, я пришел, чтобы вернуть долг за клинок, который моя богиня недавно заказала у вас. Я подумал, что, поскольку это больше личный долг между богинями, я встречусь с вами напрямую, чтобы вернуть вам всю сумму. Просто в качестве меры предосторожности, — я вижу, как брови обеих дам поднимаются к верху, у каждой по разным причинам, и полу-дворф поворачивается к Гефест, положив руки на бедра.

— Что ещё за личный клинок? Я ничего не слышала об этом ни от одного из наших кузнецов. К тому же, если учесть, что он говорит о прямой выплате долга, то это должна быть непомерная сумма, — Гефест вздохнула и устало потерла виски в ответ на вопрос девушки.

— … Это долгая история, Цубаки. Господин Инумаки, простите меня за вопрос, но сумма долга несколько сотен миллионов Валис. Прошла всего неделя с того дня, как я создала оружие для Гестии… Как вы могли собрать такую сумму за столь короткое время? — у Цубаки опускается челюсть от такой суммы, она недоверчиво смотрит на меня и шокировано поворачивается к Гефест.

— …Мне не нравится, когда над моей головой висят долги, поэтому я воспользовался шансом стать мультимиллиардером, пока собирал деньги на оружие. Всё равно мне нечем было заняться, — да, удивитесь моей невообразимой силе, которая ставит меня на вершину пищевой цепочки этого мира!

Деньги!

Как, по-вашему, Бэтмену до сих пор удается в соло ебать всю свою вселенную?

Гефест несколько секунд недоуменно смотрела на меня, затем вздохнула и еще сильнее прижала руки к вискам. Рядом с ней Цубаки выглядела так, будто разрывалась между тем, чтобы посмеяться над выражением лица Гефест или задушить меня, чтобы вызнать, как я заработал столько денег.

— … Игнорируя это на секунду. Как вы сказали ранее, этот долг должен быть только между мной и Гестией. Никто из нас не планировал связывать наших детей нашими долгами, — она сузила глаза при этих словах, а я скрестил руки.

— И пусть моя богиня медленно растрачивает свою жизнь в течение следующих нескольких десятилетий, а может и столетий, только для того, чтобы вернуть долг, который она взяла ради своей Семьи? В отличие от вас, сторона сделки моей богини не была так легко решена с помощью навыков, которые дала ей ее божественность, — Гефест поморщилась при этих словах. — Не говоря уже о другом. Вы вообще понимаете, как ужасно выглядит имидж нашей Семьи с таким долгом под именем нашей богини? Я не могу с чистой совестью игнорировать такой долг, даже если он не мой собственный.

Гефест потребовалось несколько секунд, чтобы молча обдумать мои слова, прежде чем она устало выдохнула в третий (может быть, четвертый?) раз за эту встречу. — …Я считаю, что… это справедливое беспокойство… Хорошо, я буду жать, когда вы принесёте… — её слова прерываются, когда подозрительно маленький мешочек Валис мягко опускается на ее стол, и обе дамы поворачиваются ко мне с поднятыми бровями.

— … Мешочек из гильдии. И нет, я не вычел стоимость мешка из общей суммы оплаты, — брови Гефесты дергаются от моего быстрого разъяснения, затем она закатывает глаза и берет мешочек, чтобы осмотреть содержимое.

Цубаки с любопытством заглядывает через плечо Гефест внутрь мешка, а затем присвистывает. Брови Гефест дергаются, и она с раздражением смотрит на полу-дворфа.

— … Кажется, всё верно. И да, прежде чем вы спросите, я уже вижу, что здесь правильное количество. Это приходит с опытом, — она "прерывает" меня, закатывая глаза, на что я забавно поднимаю бровь.

— … Я и не собирался ни о чем спрашивать, — её брови подергиваются от отсутствия лжи, прежде чем Цубаки взрывается смехом рядом с ней и хлопает по столу.

… Этот стол слишком крепкий, тяжело поверить.

Я понял… Так этот стол…

… Последний босс вселенной.

Чтобы выдержать атаки Цубаки (5-го уровня) без единой трещины или даже вздрагивания… Какая мощь!

В любом случае…

— У вас есть ещё какие-нибудь дела ко мне, господин Инумаки? — со вздохом спросила Гефест, и Цубаки заглушила последние капли смеха.

— … Да. Хотя, я бы сказал, что это не столько дело, сколько… просьба, касающаяся моей богини Гестии, — я беру небольшую паузу, когда она удивленно смотрит на меня, прежде чем продолжить. — … Я считаю, что вам пора прекратить свой беспечный фасад в отношении моей богини и вернуться к дружеским отношениям с ней.

Глаз Гефест расширился от моих слов, но затем быстро закрылся, и на ее лице появилось хмурое выражение. — … Я не понимаю, о чем вы говорите, господин Инумаки. Я выгнала Гестию из дома Семьи только потому, что она была замкнутой и сидела на ше…

— Вы правда думаете, что я в это поверю? — я прервал её, сузив глаза, пока она застыла в шоке. Цубаки рядом с ней грозно уставилась на меня за то, что я посмел прервать ее, но я беспрепятственно продолжил. — Гестия не меркантильный человек. Она бы попросила несколько книг раз в пару недель и немного вкусной еды, чтобы время от времени баловать себя. За месяц вышло бы несколько тысяч Валис, не больше. Вы одна из самых богатых Семей в мире, и на серьезе хотите сказать, что ваша дружба с ней была настолько хрупкой, что несколько тысяч Валис в месяц на её проживание было слишком много? — Гефест встала со стула и в гневе хлопнула по столу, вероятно, из-за инсинуации, что ее дружба с Гестией хоть сколько-нибудь ненадежна.

— Ты посмел… — Гефеста замерла на середине фразы, когда я ухмыльнулся и медленно хлопнул в ладоши.

— … Чересчур бурная реакция для человека, готового бросить своего друга ради нескольких тысяч Валис, не находишь? — она не ответила, предпочитая молчать, но мне и не нужно было ответа. — Я аплодирую твоему поступку. Может, меня это и не обмануло, но Гестию ты точно обманула, учитывая, какой виноватой она всегда выглядела, когда упоминалось твое имя, — Гефест отпрянула с расстроенным выражением лица от моих слов.