Ее удивление только возрастает, когда она смотрит на мою парящую фигуру, на которую не действует гравитация, как и на неё саму. При беглом взгляде на её новые черты мне открылось несколько интересных деталей, в частности, два красных рога на ее голове, едва выступающие из волос. Обычный блеск её глаз стал кроваво-красным, и она сияла на солнце, словно существо, сотворенное из света.
— Ты освободилась от земного притяжения, воспользовавшись притяжением Солнца. Ты способна летать, используя солнечную гравитацию по своему усмотрению и маневрируя с ее помощью, — её лицо становится очень озабоченным, когда я подробно объясняю, как работает её полет, чего она, вероятно, никогда раньше не испытывала. Я смог понять, как он работает, почувствовав поток гравитации.
— Ты… ты тоже умеешь летать? Нет, ты манипулируешь гравитацией. Ты сразу распознал мой полет, и я не увидела у тебя ни одного магического предмета, — она задумчиво смотрит на меня, и на её лице появляется понимание, которое на несколько мгновений озадачивает меня. — Неважно. Ты полностью заплатишь за неуважение, которое проявил к госпоже Аматерасу. Будь то в полете или на земле, ты заплатишь за свою дерзость!
Её сияние становится ярче, и она с невероятной скоростью бросается вперед, сталкиваясь с шестопером, и от нашего столкновения раздается звуковой удар. Город под нами быстро заметил две сталкивающиеся фигуры в небе, и началась суматоха, так как некоторые из них узнали свечение Хикари.
— Соберись, — сосредоточенно командую я, Хикари хмурит брови, а затем поднимает руки в воздух и начинает скандировать короткое песнопение на дальневосточном языке.
Я, конечно, мог бы её остановить, но мне было интересно посмотреть, что это за заклинание. В любом случае, эта битва может стать лучшей в моей жизни.
— …И ты узришь, Демон Солнца! — она закончила заклинание, и над её поднятой рукой собралась гигантская сфера огня и света, которая медленно сжималась, пока не стала размером не больше футбольного мяча. Она обвела пальцами миниатюрную солнечную поверхность, а затем энергетическая сфера превратилась в изогнутый клинок, сияющий, как солнце, и, взявшись за рукоять, направила его на меня.
Мои глаза расширились, когда из её клинка вырвался луч энергии, похожей на солнечную, который с невероятной скоростью рассек воздух и пролетел мимо меня. Он ударился о пустынную улицу, взорвался от столкновения и вызвал громкий взрыв, разнесшийся эхом по городу.
— … Вау. Ты сжимаешь свою магию во временное магическое оружие, которое можно использовать и как оружие, и как заклинание. Однако у тебя нет неограниченного количества зарядов для него, не так ли? — весело комментирую я, а она с таким же весельем хмыкает и вертит в руках клинок.
— Тех нескольких "зарядов", что у меня есть, хватит против немощного Третьего уровня.
— Порассказывай мне тут. Моя Проклятая Речь способна управлять людьми против их воли, если они находятся в пределах моей досягаемости и ненамного сильнее меня, — она поднимает на меня брови, когда я по какой-то причине вдруг открываю, как работает моя сила, но тут же расширяет глаза, когда из моего тела вырывается фиолетовая аура, а на лице появляется ухмылка.
Связующий обет, раскрытие козыря. В обмен на повышение ставки в битве и раскрытие тонкостей моей техники, выход проклятой энергии значительно увеличивается.
— Камнем вниз, — приказываю я, и её тело тут же подчиняется, с огромной скоростью падая на землю и сопротивляясь гравитации.
Удивительно, но после этой команды я почувствовал, как вместе с ней на землю опускаются и мои резервы. Должно быть, она реально сильна, раз одна команда отняла у меня столько сил.
"Извини, Эдиас, мне нужно взять немного твоей Проклятой энергии".
Мои резервы восполнились, как мне показалось, бесконечным количеством ПЭ, и на моем лице появилась ухмылка. Я разжал руки и подлетел вниз, к Хикари, заметив, что она уже успела преодолеть эффект команды, и с удивлением смотрела на меня.
— Невероятно, но… этого мало, — она что-то шепчет себе под нос и поднимается вверх, а её энергетический клинок, несмотря на падение, все еще находится в воздухе. Мы оба бросаемся друг на друга и сталкиваемся, причем её энергетический клинок проявляет себя куда лучше, чем прежние атаки кулаками.
По мере продолжения драки я замечаю, что мое Наблюдательное Хаки работает не так чётко, как должно.
Нет, не так. Словно я предсказал её движение, а затем предсказал это предсказание, что привело к тому, что мое второе предсказание также было предсказано.
Мы оба интуитивно чувствовали движения друг друга. Она, видимо, тоже это осознала, так как её брови нахмурились еще больше, и она недоверчиво смотрела на меня.
— Это солнце? — неожиданно спросил я, когда мы снова сцепились оружием, глядя ей прямо в глаза с любопытной ухмылкой, на что глаза её слегка расширились. — Ты способна предсказывать мои движения, временно используя зрение своей богини.
Она не отвечает мне, но внезапная интенсивность её атак дала мне все необходимые ответы. Обломки от её предыдущей атаки и крушения поднялись в небо, пока она отбивала несколько земляных снарядов.
Я ловко уклоняюсь от очередного энергетического луча, когда тот разбивается о землю и снова взрывается с громким гулом. На заднем плане слышны крики и паника гражданских, и я закатываю глаза.
— Не двигайся, — её глаза расширяются от моего приказа, тело замирает, и я лечу к ней на максимальной скорости, хватаю её за лицо и улетаю прочь из города. Только когда мы достигаем окраины, она восстанавливает контроль над своим телом, отталкивает меня и несколько мгновений смотрит на окружающую обстановку.
— … Понятно. Спасибо, что не стал вовлекать в нашу битву гражданских, — она слабо склоняет голову в мою сторону, не сводя с меня глаз. — Они бы и так справились, больно привыкли к подобным сценам. Тем не менее, я благодарю тебя за заботу.
— Если ты думаешь, что я сделал это только из-за опасений за сброд, то я жестоко разочарую тебя. Я лишь не хочу, чтобы кто-то нам мешал, — её губы кривятся в ухмылке, она закатывает глаза и самодовольно наклоняет голову.
— Я не принимала тебя за Цундере, Инумаки Майкл.
Потому что это не так.
Больше мы не обменивались словами, продолжая сражаться, сталкивая оружие и запуская друг в друга различные снаряды из огня и земли.
— Ты также способен предсказывать мои движения до того, как я их совершу. Это… тревожно, но в то же время интригующе. Она была права, когда говорила, что мы похожи, — Хикари, разрезав несколько деревьев, которые я запустил в нее, пикирует на меня и сталкивается с моим вторым за день древковым оружием — первое уже сломалось.
Она? Аматерасу? Её богиня сказала, что мы похожи? Ха, верю-верю.
— Тебе нужна помощь твоей богини для твоих способностей, а мне нужна только моя собственная сила воли. Мы разные, — она удивленно моргает, затем отлетает назад, чтобы уклониться от удара моего шестопера, и наклоняет голову ко мне.
— Сила воли? Ты не используешь магию для выполнения своих предсказаний? — ее любопытные вопросы заставили меня рассмеяться. Я покачал головой и ухмыльнулся.
— Мои "предсказания" зависят исключительно от моего душевного состояния и силы воли. Мне не нужно использовать магию, чтобы совершить подвиг, для повторения которого тебе нужна помощь богини, — моя мощность ПЭ слегка увеличилась, когда снова активировался Связующий обет, но в меньшей степени, так как я раскрывал не свою Проклятую Технику.