Глава 433: Визит короля

В ангаре воцарилась шоковая тишина, пока группа осмысливала неожиданную просьбу Алексея присоединиться к Мстителям. Питер нахмурил брови, в его глазах читалось удивление и любопытство. — Ты хочешь присоединиться к Мстителям? Даже зная, что Капитан Америка является членом команды?

Алексей скрестил руки, выражение его лица было решительным. — Хочу. Пусть мне и не нравится этот звездно-полосатый гаденыш, я не позволю своей ненависти к нему или к вашему капиталистическому режиму помешать мне снова быть с семьей.

Питер изогнул бровь, на его губах заиграла слабая улыбка. — С семьей, да? — он был рад видеть Наташу в таком счастливом окружении.

Наташа, Елена и Мелина обменялись удивленными взглядами, на их лицах отразилось изумление, вызванное словами Алексея. Суровый мужчина смотрел себе под ноги, его голос был нехарактерно тих. — Я много лет сожалел о своих поступках. Я позволил собственному эго ослепить меня, и не понял, что для меня действительно важно. Теперь я хочу искупить свою вину и остаться рядом с вами.

На лице Наташи расплылась теплая улыбка, у нее на сердце потеплело от искренности Алексея. — Мне кажется, я во сне, — мягко сказала она. — Интересно, как на это отреагирует Стив…

Алексей нахмурился, на его губах появилась хмурая улыбка. — В нашей семье не принято произносить это имя. Оно оставляет неприятный привкус во рту.

Наташа подняла бровь. — И как мне тогда его называть? — спросила она, забавляясь выходкой отца.

— Американская шавка, звездно-полосатая размазня, мальчик на побегушках, слабак, размахивающий щитом, пёс свободы, капиталистическая свинья… — не умолкая, Алексей начал сыпать ненавистными прозвищами.

Питер рассмеялся. — Добро пожаловать в Мстители, Алексей.

.

Последующие дни прошли в сплошном водовороте событий. Питер неустанно помогал Вдовам влиться в новую жизнь, используя связи для оптимизации процесса. Правительственные чиновники под влиянием его личных связей с президентом ускорили оформление документов, необходимых для предоставления им совершенно новой личности — гражданства США. Каждая Вдова получила свидетельство о рождении, номер социального страхования и удостоверение личности.

Для тех, кто решил присоединиться к Мстителям, Питер предусмотрительно выделил отдельные квартиры в Башне. Что касается вдов, выбравших гражданскую жизнь, то он разместил их в желаемых районах, предоставил им бесплатное жилье, рекомендации по работе и финансовую подушку. Щедрость Тони Старка не знала границ.

"Господь, благослови его душеньку!" — подумал Питер, с волнением предвкушая, каким будет выражение лица Тони, когда он увидит счета.

Шли дни, и Питер наконец встретился с Вдовами на ферме Мелины. Он освободил их и сделал то же предложение, что и остальным, увеличив штат Соловьев втрое за один день. Хотя Наташе пришлось нелегко в роли директора, Питер поддерживал ее на каждом шагу. Он восхищался её упорством и знал, что она способна справиться с этой задачей.

В это время Питер также получил контроль над имуществом Красной комнаты, включая дирижабль, который он официально включил в состав флота Мстителей. Он начал подумывать, не переделать ли корабль в мобильную базу Мстителей.

"Пришлось бы модернизировать технику. В конце концов, даже самый убогий корабль в нашем флоте более совершенен…" — Питер отложил эти мысли на потом.

Настоящая проблема заключалась в том, чтобы разобраться с технологией и данными контроля сознания Красной комнаты. Зная о возможности манипуляций, Питер принял очень простое решение — держать ее подальше от всех, включая свою семью и Мстителей. Он не мог рисковать, эта опасная технология вредила одним своим существованием.

Тайник Мелины с технологиями управления сознанием тоже был конфискован. Ей было запрещено впредь создавать что-либо подобное. Это слишком опасно. Питер даже обыскал Вдов, когда они выходили из Красной комнаты, чтобы убедиться, что они ничего не прихватили с собой. Даже его команда не была застрахована от такого обращения. Обыскивали всех.

.

С каждым днем Вдовы начинали находить себя. Одни приспосабливались к новой роли Мстителей, тренируясь вместе с Наташей и принимая свое новое предназначение. Другие осваивались в гражданской жизни, создавали семьи, посещали институты, строили карьеру. Когда все это начало укладываться в голове, каждая Вдова начала понимать, насколько она благодарна за предоставленный ей второй шанс.

Наблюдая за происходящим со стороны, Питер не мог отделаться от чувства выполненного долга. Он открыл новую страницу в жизни этих женщин, направив их к будущему, которое больше не было связано с их прошлым.

"Но, блин…" — думал Питер, погружаясь в раздумья. "Будь я каким-нибудь злобным злодеем, я бы обязательно взял этих Вдов под свое крыло… лично~".

Как только эти мысли пришли, в голове Питера вдруг возник образ. В нем была ЭмДжей! "Почему она всегда всплывает? Неужели она прокляла меня?" — задался он вопросом, глядя на демоническую форму ЭмДжей, ее некогда сияющую красоту, теперь превратившуюся в угрожающий облик.

Её кожа приобрела глубокий оттенок обсидиана, отдающий потусторонним блеском. Глаза, прежде теплые и выразительные, теперь светятся интенсивным и злобным малиновым светом. Зрачки прорезаны, как у хищного зверя.

Волосы, некогда живые и пышные, теперь живут собственной жизнью, извиваясь и смещаясь, словно змеи. Это хаотичная смесь глубокого черного и огненно-красного цветов, словно расплавленная лава, застывшая во времени. При движении волосы мерцают и колышутся, словно живые.

Тонкие черты лица стали резкими и угловатыми, с выраженными скулами и острой, зловещей улыбкой, обнажающей сверкающие, как бритва, зубы. Её одежда сочетает в себе элегантность и жутковатость: струящиеся одеяния словно сливаются и меняются, как тени, создавая иллюзию постоянной изменчивости её формы.

На руках длинные когти, черные, как её душа, и сочащиеся зловещим зеленоватым ядом. Её аура излучает тьму, делая присутствие одновременно манящим и пугающим.

"Что за на хрен!" — Питер встряхнул головой, прогоняя злобное существо из головы. "Она становится сильнее!"

––––––––––––––––––

По окончании рабочего дня Питер удовлетворенно вздохнул, оглядывая свой кабинет в Башне Мстителей. Выдался продуктивный день, и завершение дела Черной вдовы казалось ему важной вехой. Он доверял Наташе разобраться с "Соловьями" и её новым подразделением. Ему же пора было вернуться к собственной жизни, хотя бы ненадолго.

"Я хочу побыть ленивой тварью хотя бы неделю!" — подумал Питер, готовый отправиться домой и стать единым целым со своей кроватью.

Но когда он уже собирался отправиться домой, в динамиках комнаты раздался голос Джарвиса. — Сэр, у нас посетитель, который просит о вашей аудиенции.

Питер раздраженно закатил глаза, издав разочарованных вздох. — Кто на этот раз, Джарвис? Если это еще один правительственный чиновник, то просто отправь его домой.

В ответе ИИ прозвучал намек на веселье. — Вообще-то, это король Ваканды Т'Чака.

Питер сразу же заинтересовался. Его брови взлетели вверх, и он облокотился на стол. — Король Т'Чака? Впусти его, пожалуйста.

Питер едва успел подготовиться, как дверь его кабинета открылась, и вошел Т'Чака, одетый в царственный наряд дипломата. Присутствие короля вызывало уважение и несло в себе несомненную мудрость.

— Привет, как ты? — Питер поприветствовал его кивком, отбросив все формальности. — Ваканде нужна помощь?

Т'Чака ответил кивком с торжественным выражением лица, не обращая внимания на непринужденное приветствие Питера. — Рад тебя видеть. Я пришел с важным решением, которое было принято после долгих размышлений.

Питер наклонился вперед, его охватило любопытство. — Пожалуйста, просвети меня.

Т'Чака сцепил руки за спиной, его осанка была царственной. — После тщательного рассмотрения и обсуждения с вождями племен Ваканды я решил принять твоё предложение войти в состав Совета Мстителей.

Питер моргнул, застигнутый врасплох. Это предложение он сделал во время своего визита в Ваканду, но сейчас оно казалось далеким воспоминанием. Тем не менее, он быстро пришел в себя, и его удивление сменилось интригой. — Хочешь сказать, ты так долго думал, чтобы принять решение?

Т'Чака слегка наклонил голову. — Верно. Это решение не из легких. В конце концов, Ваканда — очень интровертная нация, но мы понимаем важность единства и сотрудничества.

Питер широко улыбнулся. — Я рад, что ты принял такое решение. Я уверен, ты станешь неоценимым дополнением к Совету, — сказал он, обращаясь к стопкам бумаг на своем столе. — В отличие от некоторых, которые сваливают всю работу на меня…

В глазах Т'Чаки появился блеск веселья. — Спасибо. Как ты уже говорил, мир меняется, и Ваканда тоже должна меняться. Я верю, что вместе мы сможем работать над созданием более гармоничного мира.

Питер согласно кивнул. — Безусловно. Завтра я соберу Совет и проведу голосование. Если все согласятся, ты станешь официальным членом Совета Мстителей, так что тебе придется присутствовать на нем.

Выражение лица Т'Чаки оставалось спокойным, а голос — ровным. — Я буду присутствовать. Знай, что я серьезно отношусь к этой обязанности и готов принимать решения Совета во благо не только Ваканды, но и всего мира.

— Не нужно со мной так красочно говорить. Оставьте всё эти заготовки для завтрашнего заседания Совета, — пренебрежительно сказал Питер, вызвав смех старого правителя.

Т'Чака не смог сдержать веселой улыбки. — Я вижу, ты не изменился с нашей последней встречи.

Питер пожал плечами. — Ничуть. — сказал он, откинувшись в кресле. — Итак… ты собираешься оставаться королем и после этого? Или Т'Чалла наденет корону?

— Если завтра все пройдет как надо, то я уйду в отставку, а Т'Чалла займет мое место… — сказал он со сложным выражением лица. — Надеюсь, он уже готов. Потому что сам я не был готов, когда пришло мое время.

— С ним все будет в порядке, — Питер пожал плечами. — К тому же, если он что-то напутает, то его папочка сможет прийти и выручить его, как и всех остальных богатых детей, — он ухмыльнулся под маской. — Мстители прикроют тебя, поэтому не волнуйся так.

Т'Чака сделал небольшую паузу, после чего на его лице появилась облегченная улыбка. — Спасибо… но будем надеяться, что мы ему не понадобимся.