В самом центре Лондона в музее толпились посетители, их шаги хором отдавались в огромных залах, когда они удивлялись выставленным историческим артефактам. Дети хихикали и перешептывались, с удивлением разглядывая реликвии давно минувших времен. Все казалось мирным и спокойным, словно застывший во времени снимок истории человечества.
Но это спокойствие было разрушено резким звуком выстрелов. Паника пронеслась по посетителям музея, как ударная волна, и они повалились на пол с искаженными от страха лицами. Звуки выстрелов из автоматов раздались по помещению, давая понять всем, кто осмелится сопротивляться.
Среди хаоса в музей ворвалась группа людей в масках и тяжелых доспехах. В руках у каждого было огнестрельное оружие, казавшееся слишком смертоносным для такой безмятежной обстановки. Тучные и пожилые охранники у входа были застигнуты врасплох, и не успели они среагировать, как злоумышленники в масках выстрелили в воздух, привлекая всеобщее внимание.
— Живо на пол! — крикнул один из них.
Одинокий охранник, то ли храбрый, то ли глупый, попытался устоять на ногах. Дрожащими руками он потянулся к кобуре с оружием, но в спешке забыл отстегнуть удерживающий ремень. Пальцы тщетно пытались вынуть пистолет из кобуры. Но мужчина в маске, стоявший во главе нападения, такое не мог простить. Не раздумывая, он прицелился и выстрелил — выстрел был оглушительным в замкнутом пространстве. Безжизненное тело охранника рухнуло на твердый пол, вокруг него быстро образовалась лужа крови.
От шокирующей смерти охранника по толпе прокатилась волна ужаса. Люди трусились и кричали, прижимаясь к земле в отчаянной попытке спастись. В этом хаосе другой охранник успел нажать на скрытую кнопку тревоги, надеясь оповестить власти. Но в момент передачи сигнала бедствия один из злоумышленников в маске заметил его. Град пуль пронзил воздух, попав в охранника. Он рухнул на землю, и жизнь его оборвалась в считанные секунды.
По мере того как ситуация становилась все более тревожной, главарь группы подошел к стеклянной витрине в центре зала. Его взгляд остановился на древнем африканском топоре и замысловатой маске догонов — бесценных артефактах истории. Не раздумывая, он поднял оружие и выстрелил, разбив стекло и схватив артефакты.
Забрав добычу, главарь отступил назад, снимая маску и открывая лицо. Эрик Стивенс, более известный как Киллмонгер, опасливо ухмылялся. Его темные глаза встретились с многочисленными камерами наблюдения, которые фиксировали каждое его движение. Не дрогнув, он надел маску Догона, которая была одновременно и символом его непокорности, и знаком его намерений.
Пока его люди грабили музей, похищая ценные артефакты и драгоценности, внимание Киллмонгера было приковано к окружающему хаосу. В воздухе ощущалось напряжение, страх, гнев и беспомощность, вызывавшая у него пьянящее чувство силы. Он наслаждался хаосом, наблюдая за тем, как разворачивается задуманный им план.
Кивнув напоследок в сторону камер, Киллмонгер дал сигнал своим людям отступать. Они покинули музей так же, как и вошли, через парадные двери с награбленным добром. Снаружи их ждал грузовик, задний отсек которого был открыт и готов к погрузке. Киллмонгер присоединился к своим людям, маска Догона стала частью его личности, и наблюдал за тем, как они аккуратно складывают украденные артефакты.
Собрав сообщников в грузовике, Киллмонгер отступил назад и прицелился. Он открыл огонь и люди в масках падали один за другим, их тела кучковались в багажнике грузовика. Вскоре задний отсек грузовика был запечатан, а похищенные сокровища и трупы спрятаны внутри.
Киллмонгер неторопливо прошел к водительскому сиденью, выражение его лица было спокойным и собранным. Он уселся за руль, уверенно сжимая пальцами резиновую обводку. Под вой сирен приближающихся полицейских машин он завел двигатель и уехал с места преступления, оставив после себя одни разрушения.
После ограбления к музею подъехали полицейские машины. Офицеры бросились внутрь, где их ждал беспорядок и испуганные посетители музея. Власти быстро оцепили территорию, оказали помощь раненым и оценили масштабы ущерба. Но в поисках улик и в попытках разобраться в ситуации единственной зацепкой стало лицо Киллмонгера на записях камер наблюдения.
----
Прошел всего день после дерзкого ограбления музея, и Эрик Киллмонгер оказался в тускло освещенной квартире. Одетый в африканскую маску Догона, он сидел на потертом диване, положив на колени древний африканский топор, а вокруг него были разложены похищенные в ходе ограбления сокровища. Его лицо было скрыто за маской, под жутким взглядом прятались загадочные эмоции.
Сидя в ожидании, он надеялся, что его план сработает. Исчезновение Улисса Кло вместе с его тайником драгоценного вибраниума помешало первоначальным планам Киллмонгера отомстить и проникнуть в Ваканду. Кло был ключом к получению доступа за барьер и средством завоевания авторитета среди вакандских племен. Теперь, когда этот путь был закрыт, Киллмонгер разработал новую стратегию, которая требовала от него открыть миру свое лицо во время ограбления.
"Это более рискованно, чем первоначальный план, но другого выхода нет…" — размышлял Киллмонгер, разглядывая лежащий у него на коленях молот и гадая, действительно ли в нем Вибраниум или нет? В любом случае, он не знал, как проверить это без Кло, так что это не имело значения.
Внезапно тишину комнаты разорвал грохот: в окно ворвалась темная фигура, осколки стекла разлетелись по полу. Это была Черная Пантера, принц Т'Чалла, одетый в черный костюм, поглощающий и перераспределяющий кинетическую энергию. Его глаза были устремлены на Киллмонгера, от него исходила напряженная энергия, когда он осматривал помещение.
Губы Киллмонгера под маской скривились в уверенную ухмылку. Этого момента он и ждал. Не дожидаясь, пока Черная Пантера заговорит, он встал и поднял руки. — Я сдаюсь, — спокойно объявил он, его голос был приглушен маской.
Т'Чалла был ошеломлен быстрой капитуляцией Киллмонгера. Интуиция подсказывала ему, что что-то не так. Почему опытный вор так охотно сдается?
Прежде чем Т'Чалла успел высказать недоумение, Киллмонгер быстро снял маску Догона и с бросил её на землю. Затем он прижал палец к нижней губе, обнажив скрытую вакандскую метку… татуировку, которая служила доказательством его гражданства. Этот жест был призван подтвердить его наследие и принадлежность к гражданам Ваканды.
Потрясение на лице Т'Чаллы усилилось, когда он узнал татуировку и понял, что перед ним действительно вакандский гражданин. Ситуация приняла неожиданный оборот, которого он не ожидал. Мысли Киллмонгера метались в поисках ответов на вопросы, связанные с этим интригующим и запутанным открытием.
Киллмонгер сделал шаг вперед, его взгляд был прикован к Т'Чалле. Его тон был непоколебим, в нем смешались вызов и уверенность. — Я — Н'Джадака, сын принца Н'Джобу. Я принц Ваканды.
Слова Киллмонгера повисли в воздухе, в каждом слоге звучала истина, которую Т'Чалла никак не ожидал услышать. Прежде чем Т'Чалла успел ответить, из скрытого динамика его костюма раздался голос, нарушивший тишину. — Что-что? — это была Шури, младшая сестра Т'Чаллы и технологический гений Ваканды. Она наблюдала за всем происходящим через камеры и микрофоны, встроенные в костюм Т'Чаллы.
Откровение вышло за пределы комнаты и пронеслось по сердцам и умам тех, кто наблюдал за происходящим вместе с ней. Запутанная паутина намерений Киллмонгера была расплетена.
----
Пока в стенах тускло освещенной квартиры разворачивались откровения Киллмонгера и Т'Чаллы, на оживленных улицах Ваканды разворачивалась параллельная сцена. В воздухе витала атмосфера предвкушения, в городе пульсировала радостная энергия: жители готовились встретить нового короля. Знамена развевались на ветру, улицы были украшены разноцветными декорациями, и казалось, что весь город окрашен чувством праздника.
Среди радостной атмосферы возник золотой портал, возвещающий о прибытии Совета Мстителей. Один за другим они выходили, облаченные в свои наряды. Питер стоял рядом с Лили и ЭмДжей, и все они были одеты в костюмы паучьей тематики. Сами девушки были очень рады присутствовать на этом грандиозном событии, особенно Лили.
За ними следовали Тони, Магнето, профессор Ксавьер, Ник Фьюри и Древняя, каждый излучал особое присутствие. В отличие от Питера, они отнеслись к этому событию очень серьезно и не стали никого приводить с собой, не желая лишний раз злить вакандцев.
Сразу же по прибытии они почувствовали, как в воздухе разлилось волнение, гул предвкушения, охвативший Ваканду, словно лесной пожар. Город был украшен декорациями, отражающими радостное событие — коронацию Т'Чаллы. Это было великолепное зрелище, гармоничное сочетание традиций и современности, отражающее суть самой Ваканды.
Когда они вышли из порталов на вакандскую землю, их встретили Т'Чака, нынешний король Ваканды, и его жена, королева Рамонда. Их царственное одеяние говорило об их происхождении и глубоком уважении, которое они вызывали. Перед ними стояли члены Совета Мстителей — коллективная сила, наделенная силой и ответственностью, каждый из которых представлял свою уникальную грань мира.
В глазах Т'Чаки было тепло и благородство. — Добро пожаловать, товарищи члены Совета, — поприветствовал он, в его голосе звучала благодарность. — Ваше присутствие здесь делает нам честь в этот знаменательный день.
Питер шагнул вперед и, как всегда, помахал рукой, не заботясь о формальностях. — Здаров, я рад видеть коронацию настоящего короля, — сказал он, и его непринужденная манера поведения заставила окружающих стражников нахмуриться. В конце концов, их король заслуживает уважения.
Тони Старк, всегда отличавшийся харизмой, усмехнулся и весело поприветствовал его. — Не могли же мы пропустить такую большую вечеринку, верно?
Присутствие Магнето излучало силу и уверенность, особенно в стране, построенной на металле. — Ваканда — это маяк силы, — заметил он, размышляя о том, как ему достать Вибраниум. "Возможно, я смогу украсть немного…"
Спокойное поведение профессора Ксавьера контрастировало с ликующей атмосферой, а в его голосе звучала мудрость. — Мы пришли поддержать Ваканду и ее нового лидера, — заявил он, и в его словах прозвучала целеустремленность.
Ник Фьюри, как всегда загадочный, отрывисто кивнул. — Сегодня важный день для Ваканды и для всего мира, — сказал он, окинув взглядом раскинувшийся внизу город и быстро оценивая угрозу.
От присутствия Древней исходила аура мудрости и мистики. — Рада наконец-то встретиться с тобой лично, король Т'Чака.
Т'Чака и его жена в замешательстве подняли брови. — Лично? — переспросил Рамонда.
Питер пренебрежительно махнул рукой. — Не берите в голову. У моей учительницы фетиш на подглядывание. Она должна знать о Ваканде с самого ее основания.
Не успел Питер до конца осмыслить сказанное, как из дворца выбежала девочка, всего на пару лет старше Лили, с полным шоком и неверием на лице. — Мама! Папа! — крикнула она, подбегая к Т'Чаке и Рамонде и на мгновение переводя дыхание.
— Что случилось? — спросила Рамонда. — Твой брат вернулся с задания?
— Нет… — сказала она, вопросительно глядя на родителей. — Папа… Кто такой Н'Джадака?