Глава 482: Сбор лута и случившееся предательство

Битва подошла к концу, и Канг Завоеватель оказался поверженный, превратившись в кучку дымящегося пепла. Питер Паркер, по-прежнему одетый в костюм Человека-паука, стоял среди последствий эпического противостояния, окруженный жителями Аксии, которые смотрели на него со страхом и благодарностью. Это был момент триумфа, но оставались ещё концы с концами.

Небрежно щелкнув пальцами, Питер призвал силу Камня Реальности. Воздух вокруг него замерцал, и исчезнувшие герои появились вновь. Тони Старк, Джинн, Скотт Лэнг, Хоуп Ван Дайн, Хэнк Пим и Джанет Ван Дайн растерянно моргали, обнаружив, что они снова существуют.

— Что только что произошло? — воскликнул Тони, пока HUD его костюма выдавал многочисленные сообщения об ошибках, пытаясь разобраться во временной аномалии. — В один момент мы стали заложниками Канга, а в другой…

Хэнк был в таком же недоумении. — Я не понимаю. Мы что, просто растворились?

Питер прочистил горло, его голос звучал спокойно и собрано. — Да, но на то была веская причина. Я должен был скрыть вас от Канга. Он использовал вас как рычаг давления.

Скотт почесал голову, все еще пытаясь собрать воедино всё произошедшее. — Значит, ты заставил нас исчезнуть? Как?

Питер ухмыльнулся под маской. — Магия.

Хоуп бросила на Питера любопытный взгляд. — А что случилось с Кангом? Ты победил?

Питер кивнул, переведя взгляд на кучку пепла неподалеку. — Его больше нет. И не будет.

Как только Джанет услышала эти слова, она не смогла больше сдерживать свои эмоции. Её сердце заколотилось от облегчения, радости и горя, которые копились в нем слишком долго. На глаза навернулись слезы, и она посмотрела на своего мужа Хэнка и дочь Хоуп, с которыми наконец-то воссоединилась после целой вечности разлуки.

— Где он? — голос Джанет дрожал от нетерпения, она должна убедиться, что он мертв. В конце концов, Канг похож на мутировавшего таракана, он может пережить практически всё.

Питер молча указал на тлеющие останки Канга. Джанет смотрела на пепел, не веря глазам. Канг, её вечный враг, источник стольких страданий, наконец-то повержен. Не в силах больше сдерживаться, она разрыдалась.

Хэнк, не менее растроганный, крепко обнял жену. Она вела, казалось, бесконечную борьбу с Кангом, и теперь смогла обрести хоть какое-то подобие покоя. Впрочем, плакала не только она. Окружающие граждане Аксии не могли удержаться от слез облегчения и сожаления по поводу долгих лет, проведенных под деспотичным правлением Канга.

Как раз когда Хэнк и Джанет нашли утешение в объятиях друг друга, к ним кое-кто подошел. Из толпы жителей Аксии, собравшихся посмотреть на завершение битвы, вышел мужчина средних лет, на его лице отразились шок и надежда.

— Джанет, — позвал он, и голос его дрожал от странной смеси вины и тоски.

Джанет повернула голову в сторону новоприбывшего и впилась глазами в его лицо. В её взгляде мелькнуло узнавание, а затем — леденящий до костей взгляд, от которого по позвоночнику мужчины пробежали мурашки. Это был Крайлар, ее бывший любовник в Сопротивлении.

Крайлар вздрогнул от жесткого взгляда Джанет, но набрался смелости и заговорил. — Джанет, я… я люблю тебя. Всё, что я делал, я делал для нашего лучшего будущего. И теперь, когда Канга больше нет, мы можем править Аксией вместе. Мы можем сделать её лучше…

Усмешка Джанет прорезала его слова, как бритва. Человек, который предал ее, который встал на сторону её главного врага, теперь хотел править Аксией вместе с ней. Выражение её лица потемнело, когда она поняла, что знает Крайлара не так хорошо, как ей казалось.

Хэнк, потрясенный этим открытием, смотрел на жену со смесью растерянности и обиды. Он не знал об отношениях Джанет во время ее пребывания в Квантовом мире.

Они долгое время жили раздельно, так что Хэнк не мог ее сильно винить. В конце концов, даже он пробовал силы в нескольких свиданиях на протяжении многих лет, но ни одна женщина не продержалась дольше третьей встречи. Его любовь к Джанет всегда затмевала любовь ко всем остальным, кроме их дочери, разумеется. И хотя он не мог винить её в этом, это не означало, что он не чувствовал себя хоть несколько преданным.

Вопрос был только в том, кого она выберет? Своего давно потерянного мужа или человека, которого она нашла в Квантовом мире. И сможет ли Хэнк смириться с тем, что она ушла с другим мужчиной? Только время покажет…

Когда слова Крайлара повисли, гнев Джанет закипел. Она оттолкнула Хэнка и целеустремленно направилась к Крайлару. Хэнк и Хоуп окликнули Джанет, пытаясь понять ее действия. — Джанет?! — Мама?! –

Крайлар, ослепленный собственными желаниями, подумал, что Джанет возвращается к нему. Он с готовностью раскрыл руки, чтобы обнять ее, но, наклонившись, Джанет сделала неожиданное движение. С молниеносной быстротой она потянулась к бластеру, лежащему в кобуре на боку Крайлара.

Она резво выхватила бластер и разрядила его в грудь Крайлара. Некогда уверенный в себе человек упал на землю, кашляя кровью, которая смешалась с багровой лужей, образовавшейся под ним.

Все вокруг задохнулись от шока, кроме Питера, который издал одобрительный свист.

— Твоя мамка какая-то страшная… — прошептал Скотт, обращаясь к Хоуп.

Джанет посмотрела на Крайлара, выражение ее лица было холодным и неумолимым. — Теперь мы квиты. Увидимся в аду…

Крайлар, с трудом переводя дыхание, смотрел на Джанет со смесью недоверия и сожаления. Его предательство стоило ему всего, включая женщину, которой он когда-то признавался в любви.

С последним хриплым выдохом Крайлар скончался, не оставив после себя ничего, кроме гнетущих воспоминаний.

Джанет стояла над мертвым телом Крайлара, и в воздухе витало ощущение завершенности. Канга больше нет, как нет и человека, который предал её. Тяжесть долгой борьбы и спутанных эмоций наконец-то начала спадать, оставляя ее перед лицом неопределенного будущего с мужем, Хэнком, и дочерью Хоуп рядом с ней. Она лишь надеялась, что муж не будет обращать внимания на ее неосмотрительность, и молилась, чтобы смерть Крайлара помогла показать, кто ей по-настоящему дорог.

----

Пока Джанет объясняла свои действия растерянной семье, Питер, Тони и Джинн воспользовались возможностью улизнуть и начали грабеж в цитадели Канга. Скотт Лэнг, разрываясь между участием в ограблении и тем, чтобы произвести хорошее впечатление на будущую тещу, решил остаться с Хоуп и её семьей, по крайней мере, сейчас.

Трио быстро продвигалось по лабиринтам крепости Канга, глаза их блестели от предвкушения. Они знали, что в этих стенах хранятся сокровища со всей Вселенной, и были полны решимости присвоить их себе.

Тони не мог устоять перед возможностью поглубже разобраться в одной тайне, которая не давала ему покоя. Пока они обшаривали цитадель в поисках ценностей, он обратился к идущему рядом с ним Питеру.

— Итак, — непринужденно начал Тони. — Я не мог не заметить твоего друга Кри, Джинна. Он кажется… интересным. Не хочешь объяснить?

Джинн шел в нескольких шагах впереди, занятый голографическим изображением редкого артефакта. Питер понял, что любопытство Тони вышло за рамки простого наблюдения.

Питер взглянул на Тони, тщательно обдумывая свои слова. Он был уверен, что истинная природа Джинна как могущественного Джинна — это хорошо охраняемый секрет. Питер просил Джинна не раскрывать свои способности и личность, учитывая потенциальную опасность, если об этом узнают другие.

— Ну что ж, — негромко ответил Питер. — Джинн — мой друг. Он уникален, и я доверяю ему свою жизнь. Поэтому, если ты хочешь узнать о нем больше, тебе придется заслужить его доверие. Я, знаешь ли, не могу разглашать чужую информацию.

Тони вскинул бровь, явно заинтригованный, но в то же время раздраженный. — Да ладно… Разве ты не можешь просто сказать мне?

Питер усмехнулся. — Нет.

Тони поворчал, но последовал совету Питера. Он подошел к Джинну, который был занят осмотром коллекции инопланетного оружия.

— Привет, — начал Тони слишком дружелюбным тоном. — Нашел что-нибудь интересное?

Джинн жестом указал на стоящую рядом винтовку, на его лице появилось настороженное выражение. — По-моему, эта пушка может превращать людей в пищевую пасту…

Тони застонал от отвращения. — Фуу.

Пока Тони и Джинн беседовали, Питеру удалось найти корабль Канга, но, конечно же, на нем отсутствовало ядро Мультивселенского двигателя. "Он, наверное, где-то в пустоши…"

Засунув корабль в портал, Питер решил ненадолго отлучиться. Он повернулся к двум своим спутникам и заговорил: — Я отлучусь. А вы развлекайтесь, и не стесняйтесь исследовать город, когда закончите. Кто знает, на какие еще лакомства вы можете наткнуться.

Взмахом руки Питер открыл мерцающий портал и вышел на пустырь за городом. Потянувшись в карман, Питер достал драгоценный камень, содержащий душу Канга. И тут же почувствовал, как изнутри кристалла на него устремился пристальный взгляд Канга.

— Канг, — начал Питер, обращаясь к попавшему в ловушку завоевателю. — У меня к тебе вопрос.

Голос Канга раздался из камня, в нем прозвучали удивление и подозрение. — Что тебе может быть нужно?

Тон Питера оставался спокойным и собранным. — Я хочу знать, где находится ядро твоего двигателя. Где оно?

Первоначальный шок Канга от осведомленности Питера быстро сменился осознанием. Он догадался, что Джанет поделилась этой информацией с Питером, но почему она сама не сказала ему об расположении? В конце концов, она знает, где он находится.

— Отвали, — вызывающе ответил Канг.

Питер с обидой вздохнул. — Канг, у тебя есть два варианта. Либо ты работаешь со мной, либо я передаю тебя Совету Кангов в качестве разменной монеты, чтобы они держались подальше от моей вселенной. В любом случае я избавлюсь от Совета.

Канг заколебался, взвешивая варианты. За время своего существования он столкнулся с бесчисленными проблемами и манипуляциями, но угроза Питера задела за живое. Он знал, что иметь дело с Советом Кангов будет далеко не приятно.

Смирившись, Канг наконец сдался и рассказал о местонахождении ядра двигателя Мультивселенной.

Питер ухмыльнулся. — Спасибо, Канг. Ты очень полезен.

Гневные протесты завоевателя затихли, когда Питер убрал кристалл обратно в карман, где Канг уже ничего не мог ни видеть, ни слышать. Получив необходимую информацию, Питер создал еще один портал, который привел его к месту расположения ядра желанного двигателя.

Подойдя к колоссальному сооружению, Питер поразился его размерам. Щелкнув пальцами и использовав силу Камня Реальности, Питер уменьшил ядро до прежних размеров и без труда поймал его в ладонь.

"Надо будет потом окончательно уменьшить его с помощью частиц Пима…" — подумал он, глядя на ядро с жадным блеском в глазах.

Крошечное, но невероятно мощное ядро Мультивселенского двигателя дрожало энергией, что вызвало улыбку на лице его нового владельца. Получив приз, Питер был готов присоединиться к своим товарищам, зная, что у него в руках именно то, что нужно им с Тони для завершения проекта по путешествию по Вселенной.