После короткого обсуждения в Камар-Тадже Вонг пришел к решению. Когда он обратился к Питеру, Тони и Ванде, в его тоне смешались вежливость и суровость. — Я ценю вашу помощь в борьбе с Даркхолдом, но вам пора покинуть Камар-Тадж. Это в ваших и наших интересах.
Питер с пониманием кивнул. — Конечно, мы уже уходим.
Решение Вонга дало понять, что мастера Камар-Таджа с опаской относятся к незваным гостям из другой вселенной, и Питер понимал их опасения.
Но и это не всё: они опасались и Ванды, которая уже была испорчена одним зловещим артефактом. Они не хотели, чтобы она приближалась к их библиотеке или хранилищам, которые надежно укрывали от чужих рук множество других темных артефактов и книг. И так получилось, что Ванда в этом сценарии оказалась не в тех руках.
----
Вернувшись в башню Мстителей, Энтони и Том сидели бок о бок на кожаном диване и дулись, как дети. Питер выгнал их из боя, назвав лишними и бесцеремонно отправив через портал. Они были слегка обижены, но больше разочарованы.
Когда Питер и Ванда вышли через портал вместе с Тони, они не могли не высказать недовольства. Первым начал Энтони. — Мы мешаем, да? Хочу сказать, именно мы победили Таноса. Понимаешь? Того, кто за одну секунду разнес половину Вселенной?
Том добавил более сдержанно: — А я, я Человек-паук уже не первый год. Не такой уж я и бесполезный… а?
Питер вздохнул, молча выслушав их жалобы. Когда они, наконец, выдохлись, он посмотрел на них с оттенком раздражения. — Если вы не хотите быть бесполезным грузом, то вам нужно стать лучше. То, что я видел, было жалко. У вас обоих есть потенциал стать великими, но его ещё нужно развивать, не забывайте, — он повернулся к Энтони: — А тебе вообще нужно обновить костюм.
Слова Питера снова повергли Энтони и Тома в уныние. Питер был прав, но им было трудно побороть гордость и признать недостатки.
Переключив внимание на Ванду, Питер спросил, — Ты что-нибудь будешь брать с собой, прежде чем мы покинем эту вселенную?
Ванда покачала головой, в ее голосе прозвучала печаль. — Все, чем я когда-либо дорожила, либо исчезло, либо никогда не существовало. Я всегда успею купить новую одежду и другие необходимые вещи…
Питер кивнул и повернулся к Энтони и Тому. — Нам пора…
Несмотря на то, что Питер всего несколько минут назад ранил их самолюбие, они по-прежнему считали его другом и прощались со смесью благодарности и разочарования.
Попрощавшись, Питер открыл мерцающий портал в комнату Тома. Вскоре они переступили порог неприметного чулана, который на самом деле оказался их кораблем, путешествующим по Вселенной. Ванда не могла не поразиться внутреннему убранству корабля, воскликнув: — Внутри он еще больше!
Питер захихикал, а Тони добавил: — Тебе когда-нибудь надоест это слышать?
Питер пожал плечами: — Пока ещё не успело, — он подошел к панели управления, представляющей собой сплав передовых технологий и мистических искусств, подключил телефон, открыл приложение Чат-группы Паутины Вселенных и нажал на значок GPS. Мгновенно появился интерфейс, частично отображающий мультивселенную.
Перед ними открывались широкие возможности, множество неизведанных миров и вселенных. Питер, составивший карту двух разных Киновселенных Марвела — своей и той, в которой они сейчас находятся, — понимал, куда двигаться дальше. Им придется вслепую отправиться в мультивселенную, и эта перспектива волновала и интриговала его с пассажирами.
Взяв курс на случайную вселенную, Питер активировал корабль. Корабль мерцал, а затем и вовсе исчез из вселенной, унося пассажиров в путешествие по бесконечным гобеленам мультивселенной.
----
После почти месяца неустанных путешествий по мультивселенной, Питер, Тони и Ванда обошли бесчисленное множество вселенных в поисках идеальной, которую Ванда могла бы назвать своим домом. В день они посещали около десяти новых вселенных, исследуя различные альтернативные реальности, связанные с Киновселенной Марвела.
Они встречали как удивительные, так и причудливые варианты — от мрачных вселенных, где в итоге победил Танос, до гендерно измененных версий Мстителей, таких как Анита Старк и Петра Паркер. В одной из особенно отвратительных вселенных они нашли Ника Фьюри по имени Николь Фьюри, но, что самое ужасное, она была одной из самых красивых женщин, которых они когда-либо видели.
Питер был травмирован до сих пор. "Нужно попросить Древнюю стереть мне память, когда я вернусь, иначе я больше никогда не смогу смотреть на Фьюри так же, как раньше…"
В ходе исследований они встречали всевозможные развитые вселенные, наполненные летающими машинами и прочими футуристическими чудесами. Но попадались и менее развитые, напоминающие Киновселенную Марвела, где Мстители вооружены револьверами, а Танос — коренной американец, защищающий свой народ.
И Питер понимал, что в той вселенной Танос, скорее всего, на 100% прав. Как он может быть злодеем?
Благодаря их усилиям Питер составил карту достаточного количества вселенных, связанных с Киновселенной Марвела, чтобы в будущем эффективно ориентироваться в них, что привело их к идеальному месту для Ванды.
Когда их корабль материализовался в новой вселенной, Питер обратился к Ванде и Тони: — Эта вселенная находится между реальностью без Даркхолда и той, где Ванду ждет трагическая судьба из-за рака. Это должно быть идеальное сочетание двух исходов.
Волнение Ванды выплеснулось наружу, и она практически бегом покинула корабль, оказавшись в тускло освещенной больничной палате в полутьме. Её глаза расширились, когда она взглянула на хрупкую лысую женщину, которая, казалось, умерла на больничной койке. Ванда Максимофф в этой вселенной была лишь её тенью, тело было измождено суровыми процедурами химиотерапии.
В палате стоял оглушительный гул кардиомонитора, оповещавшего всех о том, что Ванда умерла, — тревожное напоминание о её смерти. Тони и Ванда стояли молча, впитывая в себя мрачную действительность, а Питер подошел и отключил монитор, пока медсестры не подняли тревогу.
Эмоции Ванды бурлили, когда она смотрела на свою мертвую копию, сочувствие захлестывало ее. Она не могла понять, какую боль и страдания пережила эта версия, ведь у нее никогда не было рака, но она не могла не чувствовать глубокой связи с женщиной на больничной койке.
— Подождите… — Ванда в любопытстве подняла бровь, повернувшись к Питеру. — Как она умерла от рака? Я ведь могу легко вылечить рак с помощью способностей…
Питер покачал головой. — Эта версия никогда не пробуждала никаких способностей. Она обычный человек.
— … — Ванда уставилась на нее, удивляясь тому, что даже её человечной версии могло так не повезти. Хотя вместо того, чтобы любимый мужчина умер или исчезли созданные ею иллюзорные дети, эта просто заболела раком и потеряла все. Они были одинаковы, но в то же время разные.
Тони нарушил молчание, вернув внимание к поставленной задаче. — Итак, какой план?
Питер не успел ответить, как почувствовал в комнате необычное присутствие. Это была бесплотная, призрачная сущность, отличная от мира живых. Питер расширил глаза, поняв, кто это. Он протянул руку к умершей Ванде и ухватился за полупрозрачное тельце, вырывая его из тела.
Тони и Ванда пораженно смотрели, как перед ними появляется прозрачная Ванда Максимофф. Она в недоумении огляделась, и ее голос наполнился растерянностью. — Что происходит? Это я? Почему здесь сам Тони Старк?
Питер начал было объяснять, но Ванда остановила его: — Подожди… Дай мне с ней поговорить.
— Ладно… — Питер пожал плечами и отступил назад, к Тони.
…
Прошло несколько минут, пока живая Ванда объясняла, почему они попали в эту вселенную, а призрачная версия внимательно слушала. Удивительно, но на ее лице начала появляться облегченная улыбка, а растерянность сменилась пониманием.
Это превращение повергло всех в шок. Они ожидали сопротивления со стороны призрачной Ванды, но, похоже, у нее была другая точка зрения. Видя их растерянность, она заговорила, ее голос был мягким и наполненным спокойствием. — Я рада иметь собственную версию меня, той, кто будет любить моих детей беззаветно, заботиться о них, а не какую-то неизвестную приемную семью… Кажется, теперь мне не о чем переживать…
И тут призрачная Ванда начала мерцать, с каждой секундой ее существование становилось все более слабым. Она посмотрела на живую Ванду с последней, ободряющей улыбкой, после чего растворилась в воздухе, и ее душа наконец-то смогла отправиться в цикл реинкарнации, не обремененная заботами, которые привязывали ее к этому миру.
Ванда стояла на месте, осознавая всю тяжесть момента и понимая, что у нее появился шанс на новую жизнь и собственную семью.
Но тут вмешался Питер и достал ножницы, щипцы, бритву и крем для бритья. — Ну что, ты готова занять её место? — он ухмыляется, и Ванда начинает понимать, что произойдет дальше.
Глаза Ванды расширились. — А нельзя ли просто использовать магию, чтобы люди думали, что я лысая?
Тони встал рядом с Питером, полностью разделяя его ухмылку. — Как ты можешь даже спрашивать о таком? Где твоя искренность и уважение к мертвым?
Питер кивнул. — Вот именно! Думаешь, ей нравилось лысеть от всех процедур? Нет, но у нее не было выбора, как и у тебя…
Ванда посмотрела на их невыносимые лица и почувствовала непреодолимое желание применить силу. — Ладно… — она сдержалась и просто отпустила привязанность к длинным, роскошным волосам. Если они хотят, чтобы она была лысой, то она подчинится. В конце концов, именно благодаря им она вообще оказалась здесь.
Питер и Тони хохотали как идиоты, окружая её, подшучивая, режа и сбривая ее волосы с безумным ликованием.
----
На следующий день…
Сквозь занавески маленькой больничной палаты пробивался теплый солнечный свет. Это был новый день, полный надежд и перемен. В этой вселенной жизнь разворачивалась так, как никто не ожидал.
Ванда, занявшая место своего умершего двойника, терпеливо сидела на больничной койке с новым ощущением цели. С довольной улыбкой она оглядывала палату, удивляясь предоставленной ей возможности.
И вот, наконец, наступил момент, которого она так ждала. Дверь со скрипом открылась, и в комнату вошли двое маленьких детей, ее мальчики. На их лицах отразились предвкушение и опасение, когда они подошли к больничной койке. Один из них нерешительно позвал: — Мам?
Сердце Ванды заколотилось от любви, и она протянула к ним руки. — Идите сюда, мои дорогие, — ее голос был наполнен теплом и нежностью.
Дети бросились в ее объятия, их слезы текли свободно. Они пережили целый мир боли и потерь, и увидеть маму в гораздо более здоровом и энергичном состоянии было мечтой, которую они даже не смели себе представить.
Ванда прижала их к себе, её сердце переполняли любовь и благодарность. Слезы, которыми они делились, были не слезами печали, а слезами радости и исцеления. Они прижались к ней, словно боясь, что она может исчезнуть.
В момент эмоционального воссоединения дверь в палату снова открылась, и вошел ее врач с удивлением в глазах. Он посмотрел на Ванду, потом на детей и с недоверием в голосе заявил: — Сегодня утром анализы показали, что во всем вашем организме нет раковых клеток… У вас официально ремиссия.
Казалось, что комната затаила дыхание. На глаза Ванды навернулись слезы, и она посмотрела на доктора. — Ремиссия? Н-но я думала… — она хорошо разыграла ситуацию, максимально используя свои начинающие актерские способности.
Доктор кивнул, понимая её замешательство. — Это чудо. Мы никогда не видели ничего подобного. Но я должен предостеречь вас, Ванда. Рак непредсказуем, и он может вернуться. Мы должны сохранять осторожность и продолжать регулярные обследования.
Дети Ванды еще крепче прижались к ней, их слезы теперь были смесью радости и облегчения. Один из них поднял глаза на доктора и сказал: — Спасибо вам, что спасли маму.
Доктор тепло улыбнулся Ванде и ее детям. — Тут стоит благодарить только вас, ведь это непостижимо для нас. Вы должны дорожить этим моментом, Ванда.
Глаза Ванды наполнились благодарностью, и она кивнула. — Обязательно, доктор. Я буду дорожить каждым моментом, — она отвернулась к окну, из которого было видно, что Питер и Тони стоят на вершине соседнего здания и наблюдают за ней. — Спасибо…
Питер и Тони кивнули и помахали ей на прощание, после чего вошли в корабль, оставив Ванду наедине с её счастливым концом.