Глава 513: Питер против Флэша

На поле боя, которое когда-то являлось входом в штаб-квартиру Лиги Справедливости, царило напряжение: самые могущественные герои мира столкнулись, словно боги, сошедшие на землю. В разгар хаоса Питер оказался лицом к лицу с Алым Спидстером, Флэшем.

— Тони, найди другую грушу для битья, — сказал Питер, ухмыляясь уголками губ. — А я, чур, беру эту.

Тони Старк сначала замешкался, оценивая ситуацию. Флэш в красном костюме уже мчался к ним, намереваясь не отпустить Тони. Но у Питера был припасен трюк в рукаве. Он щелкнул пальцами, произнося заклинание, которое устранило трение пола под Флэшем.

Внезапно, у спидстера отказали тормоза, он неудержимо заскользил по полированной поверхности и с бешеной скоростью врезался головой в ближайшую стену. Удар был оглушительным, и Флэш остался ошеломленным и дезориентированным.

— Хаха! Вот же идиот… — Тони не мог не рассмеяться над несчастьем Флэша, на его губах играла ухмылка, когда он улетал к другому представителю противоположной фракции. Питер снова обратил внимание на лежащего противника, и на его лице растянулась злая ухмылка.

— Флэш, тебе стоит быть осторожнее, — проворчал Питер, в его тоне слышалась насмешка. — Это не обычный бой, и ты не можешь бездумно бежать на противника, как ты привык.

Флэш, стряхнув головокружение от столкновения со стеной, бросил взгляд в сторону Питера. — Тебе не сойдет с рук этот дешевый трюк, и уж точно не сойдет с рук то, что ты развратил моих друзей и настроил нас друг против друга.

— И что ты собираешься делать? — Питер усмехнулся, переплетая нити Элдрической энергии между кончиками пальцев. — Ты быстрый, этого не отнять. Однако скорость — это еще не все, друг мой. Смотри и учись, — он ухмыльнулся и исчез, телепортировавшись прямо за Флэшем и ударив его по голове.

— Чт…?! — в замешательстве пробормотал Флэш, когда его ударили, и отлетел в сторону. "Я не видел, как он двигался!"

Быстро оправившись от неожиданно быстрой атаки, спидстер закружился вокруг, его движения были слишком быстрыми для человеческого глаза. Питер же продемонстрировал удивительное сочетание восприятия и ловкости.

Флэш нанес серию быстрых ударов, и его кулаки размылись, когда он нацелился на Питера. Паук же, обладая усиленным чутьем, уклонялся от молниеносных ударов, едва избегая ударов с помощью заклинания телепортации на короткое расстояние.

Оказавшись рядом с Флэшем, Питер выпустил паутину, которая обвилась вокруг ног Флэша, на мгновение поставив его в тупик.

— Фуу, что это! — спросил Флэш, отшатываясь от инородной жидкости, которая теперь была приклеена к его ногам. Однако спидстер быстро завибрировал молекулами своего тела, пройдя сквозь паутину и восстановив равновесие.

— Хорошая попытка. Но тебе следует придумать план получше, чем… что бы это ни было, — дразнил Флэш, не теряя уверенности в себе.

В ответ Питер озорно ухмыльнулся и активировал еще одно заклинание, которое тайком готовил с самого начала боя. — Хорошо, тогда попробуй вот это.

Внезапно под ногами Флэша засветились арканные символы, и тут же поверхность без трения появилась вновь, отправив спидстера в очередное скольжение. Однако на этот раз он не просто врезался в стену, а бежал на месте, как по беговой дорожке, застряв в одном и том же месте, как бы он ни старался освободиться.

— Знаешь… ты напоминаешь мне тот мем, где парень пытается не упасть на льду, — сказал Питер, притворяясь невинным. — Ты ведь понимаешь, о чем я?

— … — не имея другого выбора, Флэш вынужденно упал, чтобы иметь возможность выскользнуть из ловушки, но в очередной раз он не успел далеко уйти.

*Хруст… Хруст… Хруст…*

Вырвавшись из затруднительного положения, Флэш поднял голову и увидел, что Питер сидит на диване, которого раньше не было, и ест чипсы.

— Не обращай на меня внимания, — Питер пренебрежительно махнул рукой. — Я подожду, пока ты не будешь готов. Я знаю, что тебе трудно использовать мозг, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем мы продолжим наш бой, но у меня есть еда и увлекательное зрелище, так что не волнуйся.

— ! — сразу же на лице Флэша появилось возмущенное выражение, и он снова завибрировал телом. Продвинувшись сквозь пол на один сантиметр, он смог обойти заклинание и выпрыгнуть из зоны, приземлившись на наполненную трением землю.

— Значит, у тебя все-таки есть мозг… удивлен, — пробормотал Питер, вставая с места и хлопая в ладоши.

Разъяренный снисходительными и саркастическими словами Питера, Флэш побежал на него с безумным блеском в глазах. Но, как это ни обидно, Флэш всегда опаздывал на миллисекунду, прежде чем Питер просто исчезал, с видимой легкостью уворачиваясь от его быстрых атак.

Кошки мышки продолжались, динамичный обмен ударами, уклонениями и заклинаниями. Питер, владея Мистическими искусствами, умел телепортироваться на небольшие расстояния и даже создавать порталы, поэтому Флэшу было сложно предугадать его передвижения. При этом каждый раз, когда Флэш не справлялся с атакой, Питер наказывал его быстрым хуком, пощечиной или пинком, в результате чего бедный спидстер остался с порванным костюмом и имел мелкие порезы и синяки по всему телу.

А вскоре, использовав противника как живую грушу для битья, Питер произнес заклинание связывания, сковав Флэша мистическими цепями. Спидстер боролся с бесплотными путами, но Питер контролировал магию абсолютно.

— Сдавайся, — твердым голосом объявил Питер. — Ты не сможешь сбежать.

Задыхающийся и окровавленный Флэш снова попытался вибрировать молекулами, но вскоре понял всю бесполезность. Наконец он сдался, и голос его стал напряженным. — Ладно, ты победил. Убей меня уже, как умеешь.

— Какого ты обо мне мнения? Что я какой-то безмозглый убийца, который режет всех, кого встречает? — с насмешкой спросил Питер, отпуская мистические цепи и позволяя Флэшу снова встать.

— Что?.. — в замешательстве пробормотал Флэш, поднимаясь с пола.

Питер посмотрел на спидстера со смесью триумфа и сочувствия. — Я не собираюсь тебя убивать, Флэш. Пойми, иногда мир не такой черно-белый, как нам хотелось бы. Некоторые угрозы не поддаются искуплению, и мы обязаны защищать невинные жизни, даже если это означает лишение жизни у других.

— … — Флэш опустил взгляд на землю, не зная, как ко всему этому относиться.

— Только не говори, что не испытывал облегчения, зная, что такие как Джокер или Обратный Флэш мертвы? — недоверчиво спрашивает Питер. — Оглянись, в Готэме даже устроили парад и назвали дату смерти Джокера общегородским праздником. Как можно не видеть логики и добра в избавлении мира от самых гнусных преступников?

— … — Флэш замолчал, но после нескольких секунд раздумий заговорил. — Признаюсь, когда я узнал, что Тоуна больше нет, я не мог не почувствовать облегчения. Я подумал, что больше никому не придется страдать из-за него, но…

Питер вопросительно поднял бровь, прерывая его, прежде чем он успел добавить что-то еще. — Тогда почему ты на стороне Бэтмена? Похоже, ты согласен со мной…

— То, что я испытал облегчение, не означает, что я согласен с их смертью… — тихо сказал Флэш, как будто внутренне противореча себе.

— Значит, ты рад, что их больше нет, но не рад, каким путем это досталось? — раздраженно спросил Питер.

— Пожалуй? — неуверенно ответил Флэш.

— Ты глупый, — серьезно заявил Питер. — Ты напоминаешь мне защитников животных, которые целыми днями отстаивают жизнь коров или других сельскохозяйственных животных, но при этом регулярно лакомятся мясом из местного продуктового. Ты лицемер, у которого не хватает смелости сделать то, что он считает правильным.

— … — Флэш вздрагивала от каждого его слова.

Питер продолжал. — Как они должны заткнуться и наслаждаться едой, либо навсегда исключить её из своего рациона, так и ты должен заткнуться и убивать, либо снять костюм и уйти на пенсию.

— Я… я… — заикнулся Флэш в сомнениях, после чего размылся и исчез вдали.

Питер смотрел, как его противник бежит от боя, раздумывая, стоит ли ему догонять его. Но в конце концов он решил дать спидстеру возможность подумать. "Может, он одумается?"

Несколькими минутами раньше…

Среди битвы и беспорядка наступил момент, которого все так боялись. Супермен и Бэтмен, столпы Лиги Справедливости, стояли друг перед другом с тяжелым грузом ответственности и сожалений. На дворе перед некогда единой штаб-квартирой остались шрамы от противостояния героев, каждый из которых был полон решимости отстаивать свои принципы до конца.

Супермен в сине-красном костюме, сохранившем первозданный вид, несмотря на царившую вокруг суматоху, парил прямо над землей, и в его выражении лица читались скорбь и решимость. Он знал, что это произойдет, но все же надеялся, что одними словами можно все решить.

С другой стороны стоял Бэтмен, его механический костюм сверкал безошибочным зеленым свечением криптонита. Он не мог больше закрывать глаза на поведение Супермена.

Видя, что Супермен не делает первого шага, Бэтмен взял на себя эту ответственность. С нечеловеческой скоростью он ринулся вперед, каждое движение усиливалось костюмом, покрывавшим всё тело.