Смеялись боги. Часть 10

А времени, тем временем, становилось всё меньше. С виду не происходило ничего особенного, но люди вокруг — и горе-наблюдатели, в первую очередь, — становились всё более нервными. В воздухе собиралось напряжение, не видимое глазу.

Ичиго помнил: так было перед первым знакомством с Рукией. Так же было перед появлением Яхве. Когда, казалось бы, всё в порядке, но что-то не так. Ичиго чуял это нутром, как чуют звери… или, вернее, пустые. Чуял и ждал, когда рванёт.

Он перебирал в уме техники квинси, сетуя на невозможность нормально тренироваться, и готовился впервые в жизни применять их на практике, потому что меча, увы, не было. И, вероятно, не предвидится.

На фестиваль фейерверков, устраиваемых Академией, он пошёл больше, чтобы развеяться. Нацепил на лицо маску лиса и благополучно потерялся в толпе среди сотен таких же студентов, как и он.

И как раз наслаждался яблоками в карамели, когда что-то в небесах рвануло.

Ярко, громко, словно фейерверк, но громче. Боевой взрыв, не просто громко бахнуло, как должно быть, когда запускают салют, а явно с немалым количеством, если не взрывчатки, то вложенной силы.

А потом сзади, по затылку кто-то сильно ударил и дернул в сторону. На секунду, всего на крохотное мгновение сознание помутилось, и не будь Ичиго Ичиго, он точно бы отключился, руки попытались связать, но он сам дернулся в другую сторону, мотнул головой, ударяя горе-похитителя в лоб. Тот взвыл, пошатнулся и опустил руки, второй попытался снова ударить, но Ичиго рванул в самую толпу, вырываясь из прохода между палатками, куда его толкнули.

— А, ну стой!

Громкий вопль растворился в паникующей толпе. Ещё несколько взрывов рассекли небо, и со всех сторон зазвучали испуганные крики. В небе вспыхнуло изображение огромного экрана с молодым, светловолосым человеком.

— Дорогой мой брат, Самаэль… — ледяной голос громом пронёсся над всей Академией Истинного креста.

"А вот и демоны", — зло подумал Ичиго, буквально ввинчивась в толпу в поисках выхода. Скорее всего, ему сейчас придётся драться, а для этого нужно пространство.

Белобрысый хрен в небе вещал о каком-то сосуде и отце, предлагая присоединиться к нему и… бла-бла-бла, Ичиго, откровенно говоря, не слушал. Как показала практика, у тех, кто разменивается на столь широкие жесты, проблемы всегда одни и те же — захватить мир или уничтожить его.

Впрочем, раздумывать над этим, времени у него не было, Ичиго огляделся и, пробираясь сквозь толпу, поспешил к общежитию перебрать вещи. Если он все правильно понимал, то сейчас его попыталась похитить сторона этого недодемона, потому что организации, в которой состоял младший братец, это было без надобности — он и так на виду, и, значит, они должны всполошиться.

Стоит хотя бы попытаться отдохнуть перед серьезным разговором и поесть — если ребята, которые его заберут, хоть немного будут походить на отряд Сой Фон или, не дай Король, Маюри…


Артур недоверчиво смотрит на Самаэля, смотрит на бывшего паладина Фуджимото Широ и на Окумуру Юкио… и на самом деле в огромном помещении ещё много людей. Ученики-экскваеры, чертова ведьма Шура, другие учителя, наблюдатели от Совета и простые экзорцисты… Но смотрит Артур только на этих троих.

То есть на Самаэля, потому что двое других…

Проклятье, это, наверное, шок. Как почти у всех, находящихся в зале, потому что… потому что так не бывает. И это бред. И… Рин. Он не мог.

— То есть, — он с огромным трудом сохраняет спокойствие в голосе. — Подведем итог. У нас есть дети Сатаны, — он ткнул пальцем в Окумуру Юкио, потому что слава Всевышнему, Рина здесь нет. Ещё не привели… и он все ещё надеется, что это какая-то шутка в стиле гребаного демона. — Один из которых, человек, а второй запечатанный демон, и ты говоришь это только сейчас!

— Ну, а когда еще? — пожимает плечами, как ни в чем не бывало, Фель.

Да, он издевается!

Артур сжимает кулаки и едва не рычит.

— И одному из них ты позволил стать экзорцистом! — он игнорирует то, как дёргается воспитанник Фуджимото. — Когда второго запечатал. Интересная рокировка, демон, вот только у меня вопрос, ты уверен, что запечатал того брата? Я видел второго. В нём нет ни капли демонических сил. И святую воду он пьёт как обычную.

— Что не отменяет его демонической сущности, — склоняет голову ректор академии. — Печать, возможно, оказалась слишком сильна, но ее можно снять.

— То есть, ты предлагаешь, одного демона сменить на другого? У нас уже есть один Сатана! Зачем нам второй, когда парень почти человек?

— Люди Люцифера уже пытались похитить его, — отмечает как несущественное замечание Король времени. — Вопрос времени, когда попытку повторят. Так что не важно, кто будет его использовать. Он всё равно станет оружием.

— И всё же сейчас он человек!

— Временно.

Похоже, решение уже принято. Артур ничего не может изменить здесь. Хотя он по-прежнему не верит. Он видел Рина. Да пару дней назад на него чан со святой водой опрокинули!

И всё же… И всё же. Если он демон, Артур так опростоволосился.

Он всё равно вызывается присутствовать на снятии печати.

Спустя почти два часа в просторном, укреплённом заклинаниями зале он стоит рядом с Самаэлем и ещё парой экзорцистов высокого ранга, пока Фуджимото и младший Окумура переговариваются в углу.

Он готовит себя к разочарованию.

Замок в дверях поворачивается, пространственные заклинания, завязанные на ключах, срабатывают, и створки распахиваются. Рина окружает десяток экзорцистов, все с оружием наготове. Сам юноша вопреки всему спокоен и чуть ли не скучает.

Юкио недоверчиво смотрит на брата, встречаясь с ним взглядами. Абсолютное спокойствие.

— Что за хрень тут происходит? — мрачно интересуется Рин, когда его "коробочка" растекается вдоль стен, выпуская его на свободу.

Вероятно, он должен быть благодарен, что провожать его взялись вежливо. Открыто оружие не доставали. Старший из конвоя просто попросил последовать за ними, даже удосужившись продемонстрировать документы, заверенные ректором и Широ. Хоть кто-то помнил, что он и покалечить может, если не предоставить ему объяснений.

Последний месяц шифровались все довольно плохо, студенты брата проговаривались почти в каждой беседе, но это за объяснение считать не стоит. Поэтому пусть уж они мучаются с "неловкими разговорами о пестиках и тычинках".

— Рин, — со вздохом Широ выходит вперёд. — Ситуация сложная. Пожалуйста, выслушай.

И он слушает. О Двух мирах. О Демонах и Экзорцистах. О Сатане и Люцифере, прости господи, что тут с классической религией случилось? И о себе.

— Высший класс, старик, — скептически произносит он. — А подтверждение у всего этого есть или мне стоит позвонить в больницу с вопросом о массовых галлюцинациях?

— Рин! Не время для твоих шуток! — Юкио вскидывается, теряя самообладание. — Ты что не видел!..

— Видел я придурка в небе. Но, кто знает, до чего дошла современная техника?

Что ж, он прекрасно понимает, что ситуация запредельно серьёзна, но если чему он и научился у Урахары, так это тому, что дурачка надо отыгрывать до последнего.

— Увы, увы, это не шутка, — вмешивается директор Фель до того, как Юкио срывается в позорную истерику. — За доказательствами далеко ходить не надо, — он протягивает ему меч в ножнах. — Доставай меч, и посмотрим сколько в тебе осталось сил, Окумура Рин. Только подожди, когда люди отойдут. А то вдруг, ты кого-то убьёшь.

Наигранная легкомысленность демона несколько раздражает, но на мгновение у Ичиго действительно мелькает мысль всех тут перебить и пойти проверить, можно ли тут открыть гарганту. Это отголосок пустого, не иначе.

Небрежно кинутый меч Ичиго поймал так же легко, как ловил любое оружие. Осмотрел ножны. Лёгкий меч и ножны лёгкие. Даже меч Императора был тяжелее.

— Вот интересно, что вы будете делать, если ничего не получится?

Он встретился взглядом с Мефисто. Глаза у демона времени были… усталые. Древние и очень мудрые. По-своему, конечно, как мудрость соседствует с жестокостью правды и честности. Удивительно, как равнодушие ещё не поглотило его.

Интересно, кто был бы старше — он или Император? Осколок Старика Зангетсу явно помладше, а сам прародитель квинси? Каким бы было их общение, если бы Яхве не сошёл с ума? Он попытался представить их рядом, но не вышло.

И на самом деле, Самаэль не знал, что будет делать, если пламя не появится.

— Вот после этого, — ровно вздохнул Ичиго, — пусть кто-то мне ещё скажет, что люди не хуже демонов.

Потому что убивать его, судя по экзорцистам с оружием вдоль стен, будут в любом случае.

Он коснулся рукояти и вытащил меч из ножен.