Время в заключении тянулось… неожиданно нескучно, в основном стараниями Аскина, сидевшего в камере и травившего анекдоты о житье-быье квинси с шинигами. Выходило достаточно забавно. Хотя и утомительно.
— Ваша кузина нас чуть не взорвала! Эти ваши клановые техники! Кошмар! Почему Шибы не участвовали в войне, я не понимаю! Нет сейчас-то мы мирно живем, никогда бы не подумал, что будем работать с шинигами, но вот как-то умудрились, но вообще вы же несете хаос! И пусть Вы и не совсем Шиба, Вас даже сюда вынесло! Чистейший хаос!
Квинси тараторил без умолку, Грандмастер пока не объявлялся, а записи с камер — уже без разницы, все равно его скоро здесь не будет. Благо охрана, долженствующая присутствовать тут по регламенту, после прошлого раза, когда без объяснений потеряла сознание, не удвоилась, а исчезла вовсе, немало Ичиго удивив.
— К слову, Вашество, как Вы здесь очутились?
— Неудачно сбежал от Ичибея, — вздохнул Ичиго. Вдаваться в подробности по этому поводу он не собирался, но, вероятно, хоть какое-то объяснение дать будет нужно. Просто чтобы не доставали. Вздохнул. — Что еще нового?
Квинси послушно переключился. Видно было, что раздражать Ичиго он не хочет.
— Вы не поверите! У нас новые Рыцари! Ну, пока еще не Рыцари, но если Вы их посвятите… — снова зачастил он. — Ооо, с Касумиодзи была беда, кажется, они хотели ввести в ваш совет Богов Смерти еще двух своих представителей и рассорились с Омаэда! Вашество, не поверите, но Цунояширо даже попытались спереть ключи от барьеров у ваших кузенов, ну огневиков, и трон спереть.
— Удачно? — спросил Ичиго без особого интереса.
Честно говоря, половина фамилий, хоть и была знакома, особого понимания не вызывала. Он заранее "предвкушал" — опираясь на память Старика Зангетсу — сколько проблем его ждёт с этими дворцовыми интригами и прочим непотребством.
Но пока что выходило, что за пятнадцать прошедших лет дома жизнь кипела, а насущная необходимость слепила неплохой костяк взаимодействия всех со всеми. И поди же ты, даже что-то путное принесла. Может, через пару сотен лет и вовсе в некий монолит всё сложится. Вряд ли, конечно, окончательно. Квинси с шинигами, что кошки с собаками, но сдаётся ему, ловить вредителей вместе они смогут.
Главное, чтобы с его появлением снова не разлаялись.
— Да если бы, сдался им этот кристалл!
Квинси вдохновенно живоописал подробностями, когда потолок пошел трещинами и сквозь него начал проглядывать свет Врат Солнца.
— А другой ваш кузен, ну который по матери, наш Принц Света, как ни странно неплохо сработался с Хашвальтом, и теперь у нас не одна ледяная глыба, а целых две, но я вам этого не говорил, — Аскин вздохнул и тоже посмотрел на потолок, — брат у вас очень преданный. Эй! Господин Грандмастер! Ваше Превосходительство! Мы здесь!
Ичиго снова вздохнул и встал с каменной койки, с хрустом потягиваясь и отпуская реацу. А то не узнают ещё.
В тусклом свете тюремных помещений на каменный пол ступил Юграм Хашвальт, за спиной которого маячил Кучики Бьякуя.
— Ваше Величество! — склонился в поклоне грандмастер.
— И тебе не хворать, Юграм, — лениво махнул ему Ичиго. — Бьякуя.
— Куросаки, — привычно холодно ответил Бьякуя, но в голосе все равно чувствовалась теплота и некое почтение.
На секунду Ичиго представил почтительного к нему главу клана Кучики и чуть не поморщился — вот уж что было бы самой странной вещью в мире.
Они как раз уже уходили, чуть растянули пространственную ткань, когда ворвался взмыленный Артур, оглядел всех присутствующих ошалевшим взглядом, а потом внезапно кинулся к Ичиго:
— Быстрее! — он потянул Ичиго за рукав. — Тебя хотят убить!
Ичиго выгнул бровь, почесал в затылке, жестом останавливая схватившихся за мечи Хашвальта и Кучики.
— Да я как бы уже… Артур, ты-то что тут забыл?
— Тебя забыл, невозможное ты создание! — рявкнул паладин, впихивая ему в руки Курикару. — Если меч уничтожат, ты скорее всего умрёшь! Бери! И убирайся отсюда!
Ичиго отметил пятно крови на рукаве белого кителя Ангеля, судя по запаху, не его. Видимо, меч он отбирал не самыми гуманными методами.
— Ты с ума сошёл, — качнул он головой, но всё же искренне улыбнулся. — Безумный паладин. Спасиб…
— Всем стоять!!!
В открытые двери вломилась вооружённая толпа экзорцистов, сходу открывая огонь.
Артур двинулся раньше, чем успел осознать, закрывая Рина собой. Раскалённые искры впились в грудь, отбрасывая его на матерящегося подростка. Боль и жар опалили внутренности, размазывая крики и грохот незнакомых заклинаний.
— Да, вашу мать! — рык Рина над ухом не предвещал ничего хорошего.
Волна какого-то странно плотного воздуха вымела солдат из двери, сминая их будто ураган.
— Хашвальт! Выводи нас отсюда! Немедленно!
— Да, Ваше Величество!
Холодный голос был последним, что Артур услышал за мгновение до того, как темнота сомкнулась над его головой.
"Ваше Величество…" — успел подумать он и усмехнулся, чувствуя, как кровь булькает в горле. — "И почему я не удивлён?.."
Кем ещё мог быть скучающий ребёнок, с поразительным терпением сносящий чужие психи и людскую глупость? Много кем, конечно. Но это уже не важно.