Глава 34. Каждому Великому Дракону…

Flashback вечер 23 сентября 1985 года

Сразу как определились с датами на совещании и поговорили о Сфорца Монтермар позвал Северуса к себе в кабинет.

— Как ты понимаешь я совершенно не готовился к роли наставника ибо наставлять, даже заглядывая в прошлое на несколько тысячелетий, особо мне было некого. Младший брат воспитывался также как и я специальных наставлений не требовал. Ты же совершенно не имеешь понятия с чем ты столкнулся. Сейчас ты похож на новорожденного младенца, который неожиданно стал взрослым, а научить всему его не посчитали нужным. Сейчас я кое-что расскажу тебе, а затем мы отправимся в одно интересное место и кое-что возьмем для тебя, что очень поможет тебе с пониманием того, как теперь будет протекать твоя жизнь. Итак, что хотел я рассказать. Как, наверное, можно догадаться этот мир не является родиной драконов. Наш мир больше не похож на этот, чем похож. Я правда не был там даже не помню сколько… Но точно больше чем пять тысяч лет, скорее даже десять, потому там что-то могло поменяться, но вряд ли радикально. Драконы в связи с их бессмертием очень консервативны и не любят перемены вообще, а резкие — так просто ненавидят. Мы тысячи лет воздвигаем повсюду в своем мире статуи гигантских каменных драконов и живем в замках-гнездах высоко в горах.

Наша родина — это камень, зелень, земля и вода. В мире сосуществуют несколько кланов, войн меж ними не бывает, а вот интриг более, чем достаточно. Тот мир, как и этот, да и все остальные есть порождение порождение Магии, Великой, Демиурга, Бога, Творца, Великого Мастера, Создателя — тысяча имен на десяти тысячах языков, но суть одна. Время от времени и Творцу требуются помощники, особенно в не самых удачных экспериментах. Наш клан вместе еще с двумя (Сапфировым и Рубиновым) был призван в этот мир потому, что по воле Создателя он был населен несколькими расами интересы которых частенько пересекались и решать они их предпочитали исключительно насильственным путем. Можно сказать, что в этом мире Великие Драконы получили локальный статус Бог. Нам были даны широчайшие полномочия с единственной целью держать этот мир в более менее пристойном порядке.

— Это все было до Великого Исхода, я так понимаю? — уточнил Северус.

— Да, намного раньше. Достаточно долгое время нашему клану удавалось поддерживать мирное сосуществование всех рас, но отнюдь не самыми гуманными способами. Таково было видение нашей миссии моим отцом, который был назначен Главой всех кланов в этом мире. И однажды все пошло не так. Подробности сегодня ты узнаешь сам, а итогом тех событий стал Великий исход, в том числе Драконов, так как отец посчитал, что мы достаточно уже поработали на Создателя. То что стало с миром после исхода — это заря современной истории. Счетчик так сказать обнулился и далекие времена канули в Лету. Сейчас мы с тобой переместимся в одно очень важное место: Мемориум Великих Драконов.

Главная магическая библиотека, Александрия, Египет

— Где это мы? — спросил Северус осматриваясь. Было тепло и пахло морем, но воздух был совершенно другой не похожий на тот, которым они дышали на Исла де ла Луна. Рядом была какая-то гигантская круглая конструкция, красиво подсвеченная и располагающаяся явно на берегу моря.

— Мы в Александрии, мой названный сын, а перед нами новое здание Александрийской библиотеки. Я посещал его не так давно, когда проснулся, чтобы получить память за те года, что я проспал.

— Что значит получить память? — уточнил заинтригованный Северус.

— Сейчас мы зайдем внутрь и ты узнаешь.

— Вообще-то сейчас ночь, вряд ли там кто-то есть.

— Кто-то есть всегда, не волнуйся.

Центральные двери естественно были заперты, и конечно Монтермар легко их открыл. У людских стоек приема никого не было, а вот за магической кто-то явно похрапывал. Монтермар легонько постучал по настольному звонку, храп тут же прекратился. Над стойкой показалась заспанное лицо дежурного, которое спросило ночных гостей:

— Чем могу быть полезен?

— Вы не могли бы помочь мне попасть в кабинет Директора Библиотеки Люсьена Поластрона?

— Повторите, пожалуйста, — попросил разом проснувшийся дежурный по Магической библиотеке.

— Вы не могли бы помочь мне попасть в кабинет Директора Библиотеки Люсьена Поластрона? Меня интересует Зал памяти. Сообщите мсье Поластрону, что тот, кто недавно открывал Зал памяти пришел снова. Я зайду в любом случае, но мне будет приятно сделать это с разрешения хозяина кабинета.

Через пять минут дежурный сам провожал Монтермара и Северуса к дверям кабинета директора. Как только он открыл их в кабинете вспыхнул камин из которого вышел сам мсье Поластрон в мантии из-под которой виднелись ноги в тапочках и пижамных штанах.

— Доброй ночи! Рад, что вы снова нас посетили.

— Не стоило беспокоиться и приходить, право слово.

— Ну что вы, помилуйте, какое беспокойство! Я пришел специально посмотреть как второй раз за последние пятьсот лет открывается эта дверь.

— Дело в том, что в этот раз мы пробудем внутри несколько дольше, чем я там был в первый раз. В такой час не будет ли для вас затруднительно ожидание?

— Ничего, я подожду.

Месье Поластрон сел за свой стол и как в прошлый раз освободил проход к нужной двери нажатием кнопки у себя под столом.

— Смотри, — сказал Монтермар Северусу, — за эту ручку может взяться любой, но послушается она только одного из нас. Давай открой эту дверь.

Принц уверенно нагнул ручку и зашел внутрь Зала. Дракон проследовал за ним.

— Знаете, что мне это напоминает?

— Что же?

— В Отделе тайн, у Бёрка, есть зал пророчеств. Вот там тоже стеллажи, но только не с кристаллами, а стеклянными шарами в каждом из которых хранится какое-то пророчество.

— Серьезно? Так заботливо храните такую ерунду? Я потом поговорю с тобой о пророчествах. Сейчас не до них. Это, — Дракон обсел рукой все стеллажи, — записанная на кристаллах память всех эпох. Сейчас мы с тобой возьмем только только вот эти.

Монтермар направился в зону, над которой было написано «Новая эпоха», выбрал и взял десять кристаллов с веками с 1000 года по сегодняшний день. Их места тут же заняли новые кристаллы, а взятые образовали один, большего размера.

— Сейчас мы вернемся домой и я научу тебя считывать память. Ты должен быть в курсе всех значимых событий последней тысячи лет, чтобы верно ориентироваться в Италии. Как ты понимаешь, на кристаллы пишется история всего мира, а не только Магической Британии, а соответственно, и Италии тоже. К завтрашнему утру ты будешь владеть знаниями истории Италии лучше любого итальянского профессора. Имена даты события, причины и следствия, существовавшие за все время союзы и вражда, в том числе кровная. У Итальянцев политика еще крепче сплетена с историей аристократических семей, чем в Британии. А теперь пошли.

— Спасибо, мы взяли, что нам нужно. В обозримое время навестим вас еще раз. До свидания, — сказал Дракон Поластрону, обхватил за плечи Северуса и активировал и порт-ключ в Замок.

— Вот, опять. А ведь у нас какая мощная охранная система и антиаппарационный купол. Но что им все эти чары. Они ту дверь, которую не смог вскрыть ни один самый высококвалифицированный взломщик, просто ручкой открывают…

Замок Драконий утес

— Сейчас ты ляжешь спать. На голову мы тебе наденем Ментальный круг, он связан вот с эти артефактом считывателем — Монтермар передал Северусу обруч из какого-то легкого и металла, а на столик рядом с кроватью установил очень интересную конструкцию, которая одновременно была похожа на кубок, на подсвечник, сплетённый из серебряных полос и украшенный фигуркой птицы. Если отвлечься от того, что это ментальный алтефакт, то можно было представить, что это гнездо этой самой птицы, в которое Монтермар и поместил кристалл памяти, в который они принесли из Египта, он и занял там свое место, после чего он слегка засветился.

— Сам ты пока еще не сумеешь считать информацию, но научишься, с твоими-то ментальными дарами это будет не сложно. А пока погружу тебя в специальный сон памяти, в котором в твой мозг будет загружена информация отсюда, — и Дракон постучал пальцем по кристаллу истории, — а также вот еще отсюда.

Дракон показал Северусу еще один точно такой же кристалл, как и тот, что уже стоял в считывателе.

— Я сгрузил сюда свои собственные знания об основных наших драконьих сильных и слабых сторонах, которые полагается знать каждому Великому Дракону. Слабых, сразу скажу, практически нет, а вот с сильными ночью ты познакомишься, а завтра попробуем их на практике. Готов?

— Готов. Северус покорно улегся в кровать. Монтермар сотворил необходимое заклинание и активировал Ментальный круг.

Осталось дождаться времени смены кристаллов, а там уже и завтра совсем близко будет.

Утро 23 сентября 1985 года

После завтрака Дракон повел Принца на площадку над Донжоном, на которой он обычно перекидывался и стартовал в полеты. Пару часов они тренировали прямой и обратный обороты, полеты, выпуск пламени и грозный рёв. Последнее удавалось Северусу чрезвычайно удачно, видимо сказывался опыт работы профессором в Хогвартсе. Когда Монтермар понял, что сил у «новорожденного дракона» почти не осталось, он отправил его в купальни на массаж и тонизирующие процедуры и велел «как отойдет» искать его в кабинете для проработки иных навыков.

Принц пришел через два часа и Монтермар объяснял ему как на слух определяется ложь в словах собеседника, как драконы переходят на особое зрение и какие преимущества оно дает. Затем они пообедали там же, в кабинете, чтобы сделать это побыстрее и Дракон потребовал примерить официальный костюм, такой же как у него черно-алый и у Харри черно-изумрудный. Северусу пошили черно-синий, в честь его сапфирового наследства.

— Вот теперь ты выглядишь как настоящий принц, — заметил Монтермар накидывая на Северуса перевязь со шпагой. Не стыдно выйти в итальянское общество и напомнить им о Великих Драконах.

— В каком смысле?

— Если Сфорца приметил тебя как Медичи — он не отвяжется без широкого приема. Я почему сильно тогда удивился на яхте, когда Луччана сказала, что ты Медичи, — потому, что Медичи считали себя потомками Драконов. Но поскольку кроме меня тут никаких драконов, как ты уже знаешь из памяти не было последние несколько тысяч лет, то никто из них точно за это время не был инициирован и кровь должна быть очень сильно разбавлена. Но что-то видимо Медичи могли — может истинным зрением владели или еще чем, что убеждало остальных в их драконьем происхождении.

— Вы думаете — это будет большая сходка итальянской аристократии?

— Думаю, что это будет общий сбор. А так как они давно ведут себя не правильно по отношению к Магии ты поставишь их там всех на место.

— Как на Драконьем холме?

— Примерно так. Никто из твоих друзей пока ничего не спрашивал?

— Они теперь и не спросят, мы же слизеринцы, мы очень любим чужие тайны, но уважаем секреты друзей. Теперь я сам должен им рассказать.

— А что ты решил с невестой, Северус?

— В смысле, что решил?

— Ты должен ей рассказать. Как будет себя чувствовать твоя жена, когда лет через двадцать? Когда она поймет, что возраст на её лице виден, а на твоем нет?

— Я могу сделать себе артефакт с иллюзией.

— И каждый день врать? Носить дома артефакт? Выглядеть пожилым и дряблым, а на ощупь быть молодым и гладким? Я не имею в виду, что ты должен расторгнуть помолвку, но твоя невеста должна знать правду.

— Вернусь из Италии — поговорю обязательно.

End of flashback

24 сентября 1985 года

Ужинали вечером все вместе. Как раз пришли Руди и Вальдемар, а затем Лестрейндж увел Нотта и всё произошло. Магнус к столу не вернулся, Рудольфус пришел один.

— Прогнал меня, сказал идти есть. А у меня кусок в горло не лезет.

— Нужно, Рудольфус, — как можно мягче сказала Бэлла, — ты наверное весь день ничего не ел, как и вы Вальдемар?

— Не могу поверить, — вдруг мёртвым голосом сказала леди Вальбурга, — это страшный сон.

— Увы, Вал, не думаю, что мой сын стал бы нас с тобой такой новостью шокировать не проверив все, — очень мрачно произнес Корвус.

— Но почему именно он? Он был уже совсем не молод.

— Это было сделано по распоряжению Дамблдора, так сказала эта падаль, — пояснил Руди.

— Если выяснится, что Дамблдор знал… — начал фразу Корвус Лестрейндж.

— Нет, отец, он не знал про эту базу. Он знал только то, что этот Флетчер может помочь исчезнуть мешающим ему людям. Допустим старый лорд Нотт чем-то ему мешал. А девочка дочка Треверса… А маленький брат Гойла, который даже не был волшебником, он был сквиб!

— О Мать Магия, и они тоже? — ужаснулась Бэлла.

— Это только те, про кого он точно знал, что они родственники Пожирателей смерти, — пояснил Вальдемар.

Дети, сидевшие за столом понимали, что случилось что-то плохое, но не могли понять что именно. Мама Тео ушла сразу, как вернулся дядя Руди, без отца Тео, а мальчика она попросила взять к себе Бэллу, но Харри сказал, что его друг может переночевать у него.

— Я не усну сегодня. Как мы скажем Лестору и Люсии про мальчика? А у Треверса и жена и дочь погибли, может не нужно ему говорить, что стало с девочкой? Так и с ума сойти можно, — всхлипнула Нарцисса.

— Мама, почему ты плачешь? Кто-то умер? Сказал Драко, подойдя к Цисси и обняв её.

— Нет, сынок, они давно умерли, просто мы не знали как, а сейчас узнали и расстроились.

— Им было больно? — серьезно спросил Харри. — Меня дядя так избил, я почти умер. Это было очень больно.

— Мальчики, давайте мы сейчас все пойдем в комнату Харри и я почитаю вам какую-нибудь хорошую книгу, — предложила Анхелика, понимая, что детей нужно уводить от этого разговора и скорбных лиц.

— Ладно, — согласился Харри под настойчивым взглядом отца. — Мы пойдем, чтобы вам не мешать.

— Вальдемар, я понимаю, что сейчас вы полны воспоминаний, но не могу не спросить — вы готовы к завтрашней поездке? Может быть вас кем-то заменить? — спросил Монтермар.

— Я, конечно, расстроен, но я готов. Я давно хотел поговорить именно с инквизиторами, они так много задолжали вервольфам!


Атмосфера за завтраком была нервной. Все знали, что Северус и Вальдемар, как закончат есть, сразу отправятся в Рим, где ничего хорошего их не ждет.

— У нас в Риме куплен небольшой особняк, он скрыт всевозможными способами и очень надежно укреплен. Поэтому жить вы будете не в отеле, который предоставляют организаторы Конференции, а в нём. Прямо от Министерства магии Италии вас постоянно будут вести четыре наших бойца, так как уверен, что те, кто настойчиво вас приглашал, тоже будут следить за вами, — сказал Вольфссеген-старший, который пришел проводить сына.

— Герберт, ну как же они будут следить, когда конференция наверняка будет проводиться в магической части Рима?

— Что-то мне подсказывает, что либо вы давно не были в Италии, либо были, но не вглядывались особенно в их заградительный барьер и лица на Пьяцца де Мираколи и Виа дела Маджия. В защите полно дыр, в плетение кто что только не на втыкал. А маглы ходят там совершенно спокойно.

— Это то, о чем я говорил тебе, Северус, — заметил Монтермар. — Присмотрись там повнимательнее.

— Привези нам, Сев, что-то интересное из Италии, — попросил Харри.

— Колизей? — пошутил зельевар.

— Если только игрушечный, но чтобы там были фигурки гладиаторов для схваток.

— Мы поищем, — пообещал Вальдемар, который старался побольше общаться с Харри, помня о том, что он, хоть и отсеченный, но все же сын его пары.

Завтрак закончился, все стали прощаться с убывающими.

— Смотри там, будь осторожнее, — шепнул Северусу на ухо Харри, — меня с тобой не будет. Если что случится, кто тебя спасет?

— Будем надеяться, что ничего не случится. И потом — я же не один. Со мной Вальдемар.

После этих слов Харри внимательно посмотрел на вервольфа, как бы говоря ему этим взглядом: «ты там смотри, не подведи!» Проверив еще раз наличие сквозных зеркал и экстренных порт-ключей в замок, Принц и Вольфссеген-младший активировали портал, предоставленный организаторами мероприятия, и исчезли из замка.

Как-то так выглядит Северус-Дракон