Встали на следующий день поздно. Драко и Гарри все утро обсуждали в школу, где учится Гарри. Чувствовалось, что когда маленький Малфой вернется домой у него будет много вопросов к родителям. После завтрака чего мы послали Люциусу и Нарциссе сообщение, что пойдём с мальчиками погулять в магловский Лондон, чему дети были страшно рады: Гарри выходил в город все несколько раз, а Драко, как оказалось, и вовсе еще не был ни разу. От Люциуса прилетел павлиний патронус с согласием и приглашение после прогулки к ним на обед. Подогнали для Драко кое-какие магловские вещи из гарриных запасов и аппарировали на Пикадилли, откуда начинается маршрут красных туристических даблдекеров. Гарри с восторгом полез сразу на второй этаж автобуса и потянул за собой Драко, который явно не очень хотел это делать, но когда автобус тронулся и из динамиков зазвучал голос экскурсовода немного успокоился и увлекся разглядыванием тех мест, где мы проезжали.
За время экскурсии мы посмотрели на Букингемский дворец, Биг-Бен, Тауэр, Тауэрский мост, Вестминстерское аббатство, Шекспировский театр «Глобус», дворец Святого Джеймса, музей Веллингтона. Проехались по улицам Уиткомб, Даунинг стрит, Флит стрит, пересекли Гайд парк и объехали Трафальгарскую площадь. Закончилась наша поездка возле Лондонского моста. Жалко совсем не было снега, что несколько смазывало ощущение праздника, а также зря, наверное, ездили мы утром — вечером иллюминации смотрятся, конечно намного эффектнее.
Дневные фото не так красивы, пусть будет вечернее))
К обеду, как и договорились, прибыли в Малфой-мэнор. Пока дети отправились в комнату Драко привести себя в порядок, а нам подали Pimm's, традиционный английский аперитив, Северус успел рассказать Малфоям, что магический отказ вчера получила Августа Лонгботтом.
— Наконец, мы узнали того, кто был заказчиком попытки моего убийства и теперь можно быть спокойной, что больше никто на меня не охотится, — улыбнулась я.
— Но это не значит, что сразу нужно становиться безответственной и беспечной, — проворчал Северус.
— Вы уже были у Августы? — спросила Нарцисса.
— Пока нет — когда? Да она еще и не пришла в себя. Там в Мунго есть портрет одного из Блэков, он держит нас в курсе, — сказала я.
— Вот очнется и поговорим: каким образом ей стало известно о наследстве Майи и как она вообще дошла до жизни такой, — серьезно проговорил Северус. — Я не бы близок в школе ни с Френком, ни с Алисой, но хорошо помню, что у них было много друзей. Неужели никто из них не помогает бабушке с маленьким ребенком?
— О чем ты говоришь, дорогой. У родителей Гарри было не только много друзей, но и вся Британия в должниках. Хоть кто-то поинтересовался, как он живет? А о Лонгботтомах мог бы и Дамблдор похлопотать. Это же из-за него пострадали Фрэнк и Алиса. Его орден, его пророчество. Хотя бы пенсию какую-нибудь мог в Визенгамоте пробить из бюджета Министерства.
— Кстати о министерстве, — заметил Люциус. — На вчерашнем приеме была очень странная атмосфера. Часть гостей пребывала в мрачном настроении, а другая часть, наоборот, в приподнятом.
— Дайте, угадаю. Мрачным был сам министр магии и его окружение, а оживленными Амелия Боунс, Бартемиус Крауч и близкие к ним люди, это так? — улыбнулась я?
— Вы провидица? — удивился Малфой. — Это действительно было так. В зале ходили разговорчики о том, что Дамблдор вот-вот оставит пост директора Хогвартса и вообще будет смещен со всех постов. Вы ничего об этом не слышали?
— Дамблдор выглядит не самым лучшим образом и ведёт себя также, прямо перед каникулами его забрали в Мунго, так как он стал просто неадекватен, — ответил Северус. — Откат на нём сказался очень сильно, а, возможно, Хогвартсу надоели его выходки и приложил Альбуса посильнее, чтобы заполучить для себя нового директора. Но это только моё предположение.
— Я на днях должна встретиться с Амелией Боунс, — сообщила я. — Постараюсь на встрече выяснить, что происходит в министерстве. Как я сама предполагаю, — назревает небольшой переворот, который коснётся он не только Дамблдора, но и министр магии.
— С чего вы так решили, Майя? — поинтересовался удивленный Люциус.
— Имела возможность пообщаться как по-отдельности с Амелией и Бартемиусом, так и с обоими в месте, когда мы занимались делом Гарри, — сказала моя, — и, как мне кажется именно, этот тандем вскоре возглавит министерство и Визенгамот.
Настало время идти к столу и эльфы позвали мальчиков. Перед тем как сесть на свое место Дрока подошел к отцу и серьезно сказал: — Отец, я тоже хочу поехать с Гарри учиться на подготовительном курсе в Кастелобрушу. Люциус очень сильно удивился, а Нарцисса аж подпрыгнула от такого заявления от ее нежного домашнего мальчика: «Драко собрался ехать один куда-то на край света, куда даже не долетит и филин с конфетами!» В это было очень сложно поверить.
— Но учебный год там вовсю идет, вряд ли мы сможет тебя туда устроить посередине года, — сказал Люциус и посчитал вопрос решенным.
— Зря вы так думаете, лорд Малфой, — подал голос Гарри. — Как раз перед каникулами из нашей группы выбыли трое учеников, они решили готовиться дальше к школе дома, а на их место пока взяли только одного мальчика. Если вы прямо сегодня напишите директору школы Кастелобрушу Эстеле Рамос, то можете успеть забронировать одно место для Драко. Я могу тоже написать и сказать, что он сын Майи И Северуса, которых она мечтает заполучить к себе на работу.
— Что я слышу? — второй раз подряд сильно удивился Люциус. — Северус ты покидаешь Хогвартс? И что значит заполучить на работу и Майю?
— Так, ладно. Все секреты наружу, — засмеялась я. — Я тоже сейчас преподаю в Хогвартсе.
— А! Я знаю кто вы! Вы та девушка профессор арифмантики от которой без ума все юноши Слизерина и Рейвенкло, — заявила Нарцисса. — А я то думаю, как так? Чистокровные наследники и вдруг какая-то маглокровка Вектор!
— Давайте, все де пообедаем, а потом обсудим вопросы образования, — предложил Северус.
Пока они ели, Люциус уже в уме прикидывал, что, возможно, действительно имеет смысл отправить Драко с юным Поттером. Тот явно гораздо более самостоятельный и уверенный в себе мальчик. Тем более, как уже успел сказать ему сын, у них общие интересы в виде уличения зельеварением и рунами. А если Поттер не пойдет учится в Хогвартс, а Северус и леди Блэк будут преподавать в Кастелобрушу, где программа на целую голову выше нынешней хогвартской…
— Люц, ешь, а не скрепи мозгами. Нам всем слышно, как у тебя мысли бродят в голове, — усмехнулся Северус, глядя на сильно задумчивое лицо друга.
После обеда взрослые серьезно обсудили планы на будущее.
— Мы с Маей, действительно рассматриваем вариант перехода на работу в Кастелобрушу. Условия там просто не сравнимые с Хогвартсом. Никакой политики — чистая наука и преподавание. А не только учатся у высококвалифицированных преподавателей по интересными программам, но и обрастают полезными связями, так как в школе учатся дети со всего мира, — сообщил Северус.
— Не могу быть уверен, что Драко будет учиться основной курс в Кастелобрушу, но отправить его сейчас на полгода вместе Гарольдом мне кажется интересной идеей, — сказал Люциус, — а ты, что думаешь, Нарси?
— Я не готова, конечно, сейчас так вот неожиданно расставаться с Драко и так надолго. Но к этому и нельзя особенно подготовиться. Я вижу у мальчиков действительно прямо с первых дней налаживается дружба. Пусть это будет первым приключением и одновременно испытанием для нашего мальчика. В конце концов мы всегда сможем забрать его оттуда.
— У меня есть туда прямой порт-ключ. Можно навещать их хоть каждые выходные, но я не думаю, что они сами будут этому рады, — усмехнулась я.
В итоге Люциус написал письмо синьоре Рамос к которому я приложила небольшую записку от себя и послала Мирагору с просьбой отправить международной почтой как можно быстрее.
— А в какой день у вас помолвка, я все забываю спросить. По вам и не скажешь, что впереди такое событие — вы совершенно к нему не готовитесь, — надула губки Нарцисса.
— Нарси, я же сказал, они не хотят никакого пышного празднества. Скромный пращдник для нескольких близких людей, — пояснил Люциус.
— Но свадьбу я вам так испортить не дам! — твердо сказала Нарцисса. — Ею буду заниматься я лично. Это большое событие для магической Британии. Лорд Принц и леди Блэк, — это почти королевское бракосочетание и никаких каморках с тремя друзьями вы отмечать его не будете!
— Ну если вы настаиваете, то пусть так и будет. Помолвка двадцать восьмого декабря, — осторожно сказал Северус.
— Как двадцать восьмого декабря? Это же через три дня? — ужаснулась Нарцисса.
— У нас уже все готово, а какое ты наденешь платье совершенно не принципиально, — заметила я. — Не думаю, что у тебя есть некрасивые.
Гарри остался ночевать Малфоев, так сказать, отдавая визит. Следующий день прошел в ленивой праздности, а за ним последовал День подарков половину которого мы провели у нашей ёлка, а вторую половину дня — у елки Малфой-мэноре. Гарри получил очень много подарков и чуть не разрыдался, так как раньше в этот день он никогда ничего не получал.
Вечером я сообщила в качестве подарка Северусу, что помолвку мы будем проводить в Принц-мэноре и, что наши домовики давно готовятся к этому, а порт-ключи гостям разосланы в его дом. Но свадьбу совершенно точно будем играть в поместье Блэков, тут даже и разговоров быть не может. Северус был очень раз и помолвке. И сказал, что этот Йоль самый счастливый и спокойный в его жизни.
Вечером перед помолвкой прибыл первый гость, который задержится у нас на несколько дней. Это конечно был Льентур. Гарри был счастлив, что мы его пригласили. Целитель был в меланхолическом настроении, но тем не менее хорошо общался с Северусом, с которым они в прошлый раз нашли общий язык. Это не могло меня не радовать.
Я стояла у окна и смотрела на ночь. Помолвка. Так странно? свадьба какая никакая в той жизни у меня была, а вот помолвки никогда не было. Тем более это какая-то особая магическая нерасторжимая на которой настоял Северус. Нарцисса на днях шепнула мне на ухо, что провела расчеты на нашу совместимость и у нас очень высокий результат — около девяносто процентов и по этому у нас все дети будут магически сильны. Это хорошо. Все дети — легко ей говорить, родившей одного Драко. Нам нужны как минимум двое, а лучше четверо — по два в каждый род, чтобы точно быть уверенными, что они не прервутся. Мерлин — четверо детей! Хорошо хоть у меня муж зельевар — избавит ото всех рисков и сложностей во время беременностей. Стоп… О чем я вообще думаю? Мне сейчас полагается трогательно волноваться, не считать предстоящие беременности. И все-таки это так странно стать невестой, а потом и супругой героя книг и фильмов. Никогда в детстве я не мечтала ни о ком таком. Разве что о принце из сказки «Три орешка для Золушки» уж очень он мне нравился своим нахальным характером. Вдруг меня сзади обняли и поцеловали шею.
— Волнуешься? — выдохнул прямо мне в ухо Северус.
— А ты буд-то нет, — вздохнула я. — Не передумал? Обратного пути завтра уже не будет.
— Главное, чтобы ты сказала завтра мне «да», об этом я волнуюсь, а остальное не имеет значения и я точно не передумаю.
Утром следующего дня мы все переместились в Принц-мэнор, куда сразу за нами прибыли Малфои в полном составе. Нарцисса, чтобы помочь мне перед поморской, Люциус, чтобы подготовить церемонию, которую мы доверили проводить ему, а Драко, чтобы пообщаться с Гарри и настоящим индейцем, о котором уже успел узнать вчера от своего новоиспеченного друга через камин.
Тирли мне подготовила удивительное платье голубого цвета, юбка которого была расшита кружевами. На голову мне надели очень скромный веночек из нежных розовых бутонов, на руки натянули длинные перчатки. До этого Нарси два часа колдовала над моим лицом и прической и когда я увидела себя в зеркало, то обомлела. Мне можно было дать лет шестнадцать-восемнадцать, так помолодело мое лицо.
— А ты уверена, что Северус вообще меня узнает, — спросила я сомнением.
— Все волшебницы пользуются косметикой Афродиты. Ты наверное единственная, кто этого не делает. Но, как мне кажется, твой будущий супруг как сегодня тебя увидит, снова это дело запретит, насколько я знаю его ревнивый характер.
И вот раздался стук в дверь. Мой жених пришел, чтобы сопроводить меня вниз, где будет проводиться церемония и где уже собрались все наши гости. Нарцисса уже спустилась минутой раньше и я была в комнате одна, поэтому пришлось открывать дверь самой. Северус после взглянул на меня и замер. А я так и осталась стоять с протянутой рукой, которую он должен был взять в свою.
— Дорогой, ты знаешь, что сегодня ты выглядишь просто великолепно. Надеюсь ты не станешь ходить в таком виде по Хогвартсу, а то тебе придётся отбиваться ото всех студенток старше тринадцати лет.
— Да, нет. Ты сегодня просто восхитительна! Хорошо, что мы не даем никакого бала, я бы просто не смог отпустить тебя танцевать с кем-то другим.
— Тогда может возьмешь все-таки меня за руку? — посмеялась я.
— Ой прости, — и Северус протянул мне свои изящные пальцы, слегка прикрытые кружевами, которыми был отделан манжет его рубашки, слегка выбивавшийся из рукава элегантного черного сюртука, отделанного золотой вышивкой.
Мы вышли из комнаты и стали спускаться по лестнице которая вела прямо в зал, где все было готово для церемонии. Гости, заметив нас быстро разошлись в стороны. Оставив в центре Люциуса, перед которым стоял столик с ритуальными ножами и чашей.
— Ну тетя, ты сегодня просто сногсшибательна! — раздался вроде бы тихий шепот Гарри, но в такой тишине он прозвучал отчетливо и громко.
— Что есть то есть, леди Блэк, — произнес Алекс Паркинсон известный ловелас и дамский угодник.
— И пусть никто не надеется, что сегодня он будет обнимать мою невесту в танцах. Танец сегодня будет один — и он определенно мой, — четко проговорил Северус. — Давай уже начинай, Люц!
— Кх, кх. Итак. Майя и Северус! Желая сегодня дать нерушимое обещания о браке, готовы ли вы поклясться в этом? — спросил Люциус.
— Готовы, — ответили мы почти одновременно.
— Клянетесь ли вы в будущем браке быть единственными друг для друга, отдавать все самое лучшее и не просить больше, чем можете дать?
— Клянемся.
— Готовы ли вы в будущем браке соединить и разделить поровну свои жизнь и магию, любить и уважать друг друга в радости и горе, отдавать себя супругу полностью и навсегда.
— Готовы.
— Протяните руки над чашей.
Люциус одним ножом слегка рассек мою ладонь, а вторым — ладонь Северуса и сжил наши руки вместе над чашей.
— Пусть мать наша Магия соединит вашу кровь в нерушимом обещании брака.
После этих слов сердце забилось сильнее, а разрез на ладони сначала обожгло жаром, а потом холодом. И стало понятно, что ранки затянулись. Мы отпустили руки друг друга, после чего Северус достал коробочку с помолвочными кольцами: простыми гладкими платиновыми ободками по внутренней стороне которых были вырезаны какие-то руны. Он взял одно и сказал:
— Надеваю это кольцо тебе на палец, Майя, в знак моей любви к тебе и нерушимого обещания брака, и называю тебя моей единственной, моей невестой и будущей супругой.
Кольцо село на палец как влитое, вот что значит магия.
— Надеваю это кольцо тебе на палец, Северус, в знак моей любви к тебе и нерушимого обещания брака, и называю тебя моим единственным, моим женихом и будущим супругом.
— А теперь поцелуй! — крикнул Харри и захлопал.
И хотя это не было принято в магических помолвках, все гости тоже стали хлопать, а кто-то даже свистеть. Пришлось целоваться долго, нежно и с большим обещанием. Потом был праздничный обед, на котором Флитвик очень оживленно беседовал с Льентуром об индейских чарах. Маркус Бэддок, Карлус Бёрк, Алекс Паркинсон и и Роберт Хиллиард старались вести себя как взрослые, но услышав, что Гарри, во-первых, тот самый Мальчик-который-выжил, а во-вторых, что он учится в Кастелобрушу, завязали с ним, а также и с Драко интересный разговор о школах. Мы же беседовали с Нарциссой и Люциусом о разном, в том числе отнекиваясь от завтрашнего большого Йолького бала, который они дают в своем поместье.
Когда обед закончился, Северус принес музыкальный артефакт и шепнул мне, что он специально разыскал вальс русского композитора. Заиграл восхитительный вальс к драме М. Лермонтова «Маскарад», и мы стали кружиться по освобожденному центру столовой. Я танцевала и не думла ни о чем и только одна мысль проскочила у меня в голове: «стоит ли разочаровывать моего жениха тем, что Хачатурян, определенно, не русский композитор, хотя им, англичанам, не понять таких тонкостей музыки из России».
Примечания
Pimm’s — марка алкогольных напитков на основе джина и ликёров, производится компанией Diageo. Обычно употребляется в коктейлях с лимонадом в пропорции от 1/3 до 1/5 со льдом. Также в него добавляют лимон/лайм, апельсин, свежий огурец, клубнику, мяту. Все мелко нарезают и подают со льдом. Существует несколько разновидностей напитка: Pimm’s № 1 (т. н. «летний» — классический Pimm’s); Pimm’s № 3 (т. н. «зимний» Pimm’s — содержит больше пряностей и сахара), и другие марки, выпускаемые на основе отличных от джина крепких алкогольных напитков.