Глава 124

Глава 122

— Girls gone wild! — кричит в микрофон Лазер-Шоу, вернее — Крис. Это в своем бело-золотом костюме со стрелками она — Лазер-Шоу, а в миниатюрном белом же топике, кожаной жилетке с цепью из кармана, в короткой черной мини-юбке, высоких ботфортах на каблуке и кепке а-ля «Гэтсби» или «Гаврош» — она без сомнения была просто Крис.

— Momma hollers, "Stop that child! Don't you know the girl's gone wild! — девушка выбрасывает вверх руку, указывая в потолок. Вскакивает на стол и начинает танцевать прямо среди бутылок и бокалов, умудряя не уронить и не задеть ничего своими ботфортами на высокой платформе.

Виктория — засовывает два пальца в рот и оглушительно свистит, рядом хлопает в ладоши Томоко.

— Девчонки идут вразнос! — кричит Крис в микрофон: — эй, Тейлор! Давай сюда! Танцуем на столах!

— Определенно у нее батарейка в одном месте. — говорит мне Лиза, откидываясь на спинку мягкого, кожаного дивана и глядя на танцующую Крис снизу вверх: — совершенно точно. Это наверняка как-то связано с ее способностями. Нормальный человек не может столько пить и столько танцевать. Чертовы Бугаи.

— Наконец я встретила человека, рядом с которой даже ты краснеешь. — подначиваю ее я.

— Да что ты говоришь! — фыркает Лиза: — я — Умник высшей категории, для меня слово «стыд» не более чем социальный конструкт. Просто я рациональна. А эта твоя Крис — так же далека от здравого смысла, как ты от идеологии Котла.

— Йиии-ха! Подвинься, девочка! — на стол вспрыгивает Джейн, присоединяясь к Крис и сперва я пугаюсь, что вот сейчас бутылки и бокалы полетят во все стороны, но… наемница умудряется ставить ноги так, что не задевает ничего, она танцует словно не на столе, а на танцполе, но ни один бокал даже не покачнулся.

— Джейн! — восклицает Крис в микрофон: — вот ко мне присоединялась бесстрашная Джейн! А что же остальные? Бросаю вызов — кто первый уронит хоть один бокал с этого стола — пьет штрафной бокал «Армагеддон»!

Я невольно бросаю взгляд назад, на барную стойку, где в большом пивном бокале объемом с британскую пинту — намешано вообще все, что было найдено в баре ВИП-кабинки клуба «Сорок Этажей». Совершенно точно помню, что там есть немного водки, немного текилы, достаточно виски, кола, лед, вустерширский соус, огненный чили, лимон и что-то еще.

— Идите к черту со своими приколами! — кричит в ответ София Хесс со своего дивана: — мало того, что похитили меня и в Бостон привезли, так еще и пить всякую бурду заставляете!

Те, кто не знает Софию Хесс лично — могли бы решить, что она и вправду недовольна ситуацией, но уж я-то знаю ее давно и не понаслышке. Если бы она взаправду была бы зла и недовольна — она бы с нами вовсе не говорила. Она бы — попыталась напасть. Быстро, решительно и со спины. София Хесс всегда была прямолинейна и готова к эскалации. Она продолжала ворчать всю дорогу до Бостона, но я видела, что ей на самом деле не так уж и противно находится с нами. Более того…

— Ей льстит твое внимание. — шепотом добавляет Лиза мне на ухо: — она может пережить твою ненависть, но не твое равнодушие. У вас странные взаимоотношения, Тейлор. От любви до ненависти один шаг… как и обратно. Ты правильно сделала, что взяла ее с нами. А вот насчет Томоко… не уверена. Взгляни на нее.

Я перевожу взгляд на Томоко «Бакуду» Хидеоши. Она зажалась в углу дорогого, кожаного дивана ВИП-комнаты, заложила ногу за ногу, а еще — завернула стопу ноги сверху — за другую ногу. Переплела ноги так, что, глядя на нее невольно задаешься вопросом — как у нее ничего не болит? И ногу судорогой не сводит? В руке она держит высокий бокал с коктейлем и трубочкой. Взгляд — отсутствующий.

— Принимай меры, Тей-Тей. — шепчет мне на ухо Лиза: — иначе она совсем закуклится.

— Что это с ней? — спрашиваю я у нее, едва пошевелив губами. Мы со Сплетницей можем общаться едва ли не телепатически — вживленный ей в голову имплант передает мне — вибрации костей ее черепа, так что я слышу каждое ее слово, даже если оно произнесено таким шепотом, что направленным микрофоном не считаешь. В свою очередь, имплант передает мои мысли, преобразуя их в вибрации ее барабанных перепонок, так, что мне даже говорить не нужно. Так что… мы всегда на связи. Уровень доверия между мной и Лизой… я себе так не верю как ей.

— Бакуда уже бывала на таких вот … вечеринках. — говорит мне Лиза: — Лунг устраивал мероприятия по тим-билдингу. У азиатов это вообще в крови — совместные попойки всем коллективом.

— И? — я изучаю лицо Томоко, которое ничего не выражает. Просто не лицо, а бледная маска.

— И… ты же помнишь, как Лунг с ней обращался? Она подсознательно ничего хорошего от нынешней ситуации не ожидает. — поясняет мне Лиза: — для нее сейчас было бы облегчением если бы ты ее опустила вообще.

— Так никто ее и не держит. Дело добровольное.

— Это тебе так кажется… — начинает было Лиза, но в этот момент снова раздается оглушительный свист. Я перевожу взгляд на стол и вижу, что на нем танцуют уже три девушки. Виктория Даллон, она же Слава и Мини-Александрия — присоединилась к своей кузине и моей наемнице.

Со стола скатывается и разбивается бокал, Вики и Крис — хлопают в ладоши и улюлюкают.

— Вы жульничали! — обвиняет их Джейн: — а еще героини! Ха!

— Горе побежденным! Пей до дна! — кричит Крис и хлопает в ладоши: — пей до дна!

— Вы — левитировали над столом! Я одна — танцевала!

— А ты оказывается не умеешь проигрывать!

— Я? А ну давай сюда этот чертов бокал!

— Вот черт… — говорю я, глядя как Джейн — тремя большими глотками выпивает «Бокал Армагеддона». Нашариваю в кармане шарик с жидкой Панацеей и внимательно изучаю ее побледневшее лицо. Вырвет или нет? С другой стороны — лучше предотвратить, чем недобдеть… надеюсь у нее пищевого отравления не будет.

— Пять минут. — говорит Лиза, складывая руки на груди.

— Пять минут до того, как ее вырвет? — спрашиваю я, понимая, что Лиза не может сдержаться. Ей просто физически необходимо показать, что она больше других знает.

— Пять минут до того, как Посланник от Аккорда ввалится в нашу комнату. Учитывая состав… скорее всего это будет Цитрин. Ну или Отелло. — поясняет Лиза, подняв палец вверх: — и пять минут до того, как Джейн — вырвет. Слушай, разве тебя не удивляет, что людей Аккорда до сих пор нет? И… сцена на входе должна была о многом тебе сказать.

— Сцена на входе? — вспоминаю. Никакой сцены на входе не было. Достаточно нашему автобусу было подкатить ко входу внизу — как перед нами тут же открыли все двери, проводили по красной дорожке и всю дорогу кланялись, словно мы шейхи какие. Никаких сцен на входе.

— Ты не видела очередь перед фэйс-контролем? Там люди стоят аж до угла здания. — усмехается Сплетница: — а нас пропустили сразу же и ВИП-кабинку предложили. Тебя узнали.

— Прямо вот только меня! С нами Слава и Лазер-Шоу, а они из Новой Волны, их лица вся страна знает!

— Вот только не перед Славой, не перед Лазер-Шоу двери ночного клуба Аккорда не распахнулись бы с такой готовностью. У них скорей всего потребовали бы документы, подтверждающие совершеннолетие или ордер на обыск. — Сплетница наклонила голову, наблюдая за тем, как Джейн пытается удержать адскую жидкость «Бокала Армагеддона» внутри.

— Это… да. — киваю я, соглашаясь с ней. Действительно Слава и Лазер-Шоу — были на светлой стороне, стояли на строке закона, а потому и пускать их сюда следовало бы только на законных основаниях. Вроде Лазер-Шоу уже совершеннолетняя?

— А значит скоро откроется дверь, и ты сможешь лично оценить «самую красивую девушку Бостона в желтом». Имей в виду, Аккорд ее не отпустит… но на пару свиданий может отпустить.

— Тейлор? — к нам подсаживается Мэдисон, она окидывает взглядом Сплетницу. Нехорошим взглядом. Лиза — поднимает руки и встает.

— Пойду-ка тоже потанцую. — говорит она насмешливым голосом: — дам вам выяснить отношения… — и она уходит к барной стойке, туда, где одиноко сидит Панацея.

— Мэдисон? — я провожаю взглядом Лизу, она умеет вот так ходить — словно змея в своем обтягивающем платье, вроде приличное платье, прикрывает все от плеч и до лодыжек, но так прилегает к коже, что на самом деле ничего не скрывает. Например, тот факт, что на Лизе под этим платьем совсем ничего нет. Вот чертовка. Хм… может и мне нужно было одеться пооткровеннее? В конце концов у меня уже репутация не самой высокоморальной девушки Броктон Бей, так чего мне стесняться? Вот буду голая ходить, как Нарвал… только соски прикрою насекомыми и все… хотя нет. Это Нарвал в таком виде вызывает восторги, а я — скорее ужасать буду.

— Чего ты хочешь? — спрашивает Мэдисон и я — давлюсь своими мыслями и поворачиваюсь к ней. Ничего себе вопросик. Концептуальненько. Чего я хочу?

— Пожрать, выпить и трахнуть всех этих девок прямо тут на столе. — тут же просыпается в голове Первый: — а эту шлюху — первой. Отрасти себе здоровенный хер как у коня и всади ей так, чтобы сознание потеряла. Будет тут умничать.

— Да погоди ты! — вмешивается Свара: — она же не просто так! Она к ней подъезжает, только издалека. Не спугни. Осторожно, опусти ей руку на бедро, как будто невзначай и сожми покрепче.

— Чего рассусоливать — схвати ее за сиську и язык в ухо засунь. — советует Язва: — видишь же что девка готова уже.

— А потом можно и вон ту, что в бело-золотом!

— А я смотрю, вы распоясались, пока Пятого нету. — замечаю я: — давно в тараканах не сидели?

— Так Пятый своих близняшек дрессирует и с Кайзером воюет. Ему не до нас. А если ты нам тела сделаешь, то и нам не до тебя будет. — на удивление рассудительно замечает Первый: — это в твоих же интересах. Выдай каждому по телу, у тебя запасных под шесть сотен уже, а ты десяток жопишь.

— Первый же эксперимент показал себя не с самой лучшей стороны. Только у Эдварда все хорошо прошло, а Алан тут же бедных девочек поработил. Вернусь в Броктон Бей — поговорю с ними… освобожу от этого негодяя.

— Обещая что не буду клеить племянниц Кайзера. — тут же отзывается Первый: — нахрена мне эти девки? Что я себе других не найду?

— Вот это-то меня и пугает. — отвечаю я и коротким волевым импульсом — рассовываю сознания Мясников по тараканам, найдя самых слабых и больных. Таких в здании небоскреба, где расположен клуб «Сорок Этажей» — предостаточно. В конце концов здесь же расположен отель, а при нем — и ресторан и кафе и своя кухня. А где кухня — там и тараканы.

— Чего. Ты. Хочешь. — повторяет вопрос Мэдисон. Я смотрю на нее. Я знаю, чего я хочу. Я хочу, чтобы мой мир не катился в пропасть, набирая скорость как паровоз под откос. Я хочу, чтобы на мне не висела ответственность за сотни и тысячи других жизней. Уже сейчас, уже то, что я взвалила на себя — повергало меня в ужас. Уровень синергии моей силы и силы Панацеи — превосходил мои самые смелые ожидания и даже сейчас, если не пользоваться ультимативными силами, если не привлекать особых кейпов с контрспособностями, если действовать конвенциональными средствами — меня не победить. Мое тело здесь, на сороковом этаже небоскреба в Бостоне — всего лишь одно из многих. Сейчас еще одно мое тело, отданное под управление Панацее — сидит у стойки. Панацея терпеть не может Сплетницу, но и уйти ей некуда, так что — вынуждена сидеть и ждать, пока Лиза не подойдет к ней и не начнет разговор. Это два моих тела. Оригинальное тело Панацеи сейчас — на базе в Броктон Бей, залитое специальным органическим гелем в бронированной капсуле как Кощеево яйцо. Кроме того, я ощущаю весь Броктон Бей своим Роем, нанниты перерабатывают землю в глубине, специально выведенные организмы — работают над многочисленными проектами. Проект 34 — вирус, передающийся воздушно-капельным путем и исцеляющий рак. Уничтожающий рак. Проект 56 — биологические патечки «жидкая Панацея», только уменьшенные в два раза и с запасом питательных веществ. Проект 12 «бис» — выращивание Семян Эдема, наномашин фон Неймана, которые будут терраформировать все планеты Солнечной системы, а в дальнейшем — и другие звезды. Мы можем проиграть эту битву, но я оставляю нам шанс выиграть войну — даже маленькое зерно, попавшее в почву далекой планеты — через какое-то время — начнет менять планету. Да, сделать из астероида или там газового гиганта планету пригодную для жизни человека — невозможно, но … тут в дело вступает проект 45 — «Человек Плюс». Неорганический человек. Новая форма жизни, новый сосуд для человеческого разума. Кибернетический организм, та самая машина фон Неймана, но с человеческим разумом. Даже если человечество проиграет эту битву — мы выиграем войну. Проект 121 — вирус «Ну-ка прекрати!». Заражает все человечество паразитом, который поселяется в лобных долях и делает людей — умнее, быстрее и решительней, наделяет их способностью не терять теломеры в ДНК, то есть — не стареть. И повышенной регенерацией. Проект 121бис — этот же вирус позволяет мне не тратить время на убеждение человечества в будущем. Я скажу «надо», человечество ответит «слушаюсь!».

И… одного этого уже хватит, чтобы я начала считаться одной из самых страшных угроз для всего человечества. Я — контрол-фрик в масштабах планеты, желаю контролировать все человечество. Но у меня выхода нет, чертовы Губители… и чертовы космические киты, пожирающие миры… а человечество вечно разобщено. Бремя ответственности висит на мне тяжелым грузом, о котором я не могу забыть, даже если веселюсь в караоке с подругами.

— Чего я хочу? — повторяю я вопрос: — многого. Вопрос в том, удастся ли мне воплотить мои желания в жизнь. Мэдисон… я так понимаю, что ты на восемьдесят процентов уже и не Мэдисон, верно? Кто ты такая и чего тебе нужно?

— Невежливо отвечать вопросом на вопрос. — ворчит новая Мэдисон: — но и черт с тобой, Королева. Я — все еще Мэдисон, но действительно — не вся. Меня зовут… звали… а, неважно. Лучше скажи мне, тут у вас все в глобальную задницу катится, ты об этом знаешь? — она испытующе смотрит на меня и кивает: — знаешь, вижу. Что-то делаешь с этим? Ага, делаешь, вижу… а что?

— Ты так легко меня читаешь? И откуда ты знаешь про глобальную катастрофу? Вроде как засекреченные сведения?

— Вы все тут — чертовы дилетанты. — прищуривается она: — это же на поверхности. Такие расчеты эсперы еще на первом уровне делают. Это элементарные уравнения, Тейлор. Расчеты демографического давления, экономических кризисов, погодных условий, нападений Губителей, расчета логистики… для грубого подсчета достаточно открытых источников. Этот мир катится к черту в ад… вам всем тут осталось от пяти и до десяти лет… и это максимум.

— Этот мир? Вам всем осталось от пяти лет? — приподнимаю бровь: — разве не «наш мир» и не «нам всем осталось пять лет»?

— В этом-то и дело. — вздыхает девушка: — именно что уже «наш мир» и что «нам всем». Мы в одной лодке, выхода отсюда я не вижу, однако из тех, кого я знаю здесь, ты — самая сильная. У тебя больше всего шансов изменить что-то в моих расчетах. Так что я спрашиваю тебя — чего ты хочешь? Хочешь ли ты чтобы этот мир и дальше катился в тартарары? Придашь ли ты ему пинка ускорением? Или все же — попытаешься вытащить его из глобальной задницы за уши?

— Я прикладываю все усилия, чтобы спасти его. На тот случай, если ты не заметила — у меня нет другого мира. — сухо говорю я. Новая Мэдисон — бесит меня не меньше, чем старая. Может даже немного больше.

— Тогда нам по пути. — говорит она и протягивает мне руку: — я готова сотрудничать с тобой и твоей «Администрацией». Только на побегушках не буду бегать. И никакого секса.

— Идет. — я пожимаю ей руку: — согласна.

— Тейлор! — голос от барной стойки. Сплетница. У дверей стоит женщина в безупречном желтом платье и в желтой же маске. Маска едва скрывает лицо, даже скорее подчеркивает точеные скулы и нос, чуть пухловатые, чувственные губы. Фигура у женщины достойна быть увековеченной в картинах и скульптурах, это фигура именно женщины, а не подростка. Женщины в расцвете лет. Она поворачивает голову ко мне и я вижу как в ее глазах что-то мелькает, едва она видит меня рядом с Мэдисон. В ее глазах что-то мелькает и она — поджимает губы, прикусывая их. Она меня уже ненавидит? Но что я ей сделала? Мы же только что приехали!

— Тей-Тей! Это к тебе! — кричит Сплетница: — я же говорила! И … — в этот момент Джейн не выдерживает и наклоняется над серебряным ведром со льдом, в котором остывает шампанское.

— Бууээ! — рвет ее прямо в ведро и я — поднимаю бровь, наблюдая как «Бокал Армагеддона» прокладывает себе путь наружу. Поворачиваю голову к Сплетнице.

— Пять минут. — указывает она на наручные часы. Выпендрежница.