Макото: Глава — 20

Крак!

БУМ!

Звуки разорванного в клочья трона из невероятно дорогостоящего дерева, разнеслись по всему залу принадлежавшего клубу "Высокой Материи", но затем, спустя пару секунд и одного золотого, рунного круга, место главы клуба — было незамедлительно восстановлено. Сама же, глава, сдерживая едва контролируемый гнев, с большим трудом смогла погасить свою магическую ауру и вновь усесться на свое место, чтобы в итоге, до хруста сжать подлокотники трона. Подождав еще некоторое время, ведьма известная под именем Амур Мали, наконец смогла обуздать свой гнев и напоследок, выпустив на свободу тяжелый вздох, благодаря телекинезу, притянула себе в руку очередной, мобильной телефон из специально подготовленных запасов на подобный случай.

— Хухуху~ — Медовый смех розоволосой ведьмы, разнесся по просторному, клубному залу. — Будет вам, Госпожа. Все-таки, это было именно вашей задумкой и теперь, вы пожинаете плоды ваших трудов и к тому же…

— Не смей! — Черные, остроконечные собачьи ушки хозяйки голоса, тут же встали торчком и при этом, начали слегка подрагивать, тем самым отображая раздражение их обладательницы. — Не говори этого!

— Вы сами во всем виноваты, ухуху~ — Сказав это, довольная собой Мокта, с неким наслаждением прикрыла глаза, дабы не смотреть на побагровевшее лицо своей госпожи. — Идея с конкурсом бесспорно хороша, вот только, не все девочки смогли усвоить ваше внедрение знаний, да и те, кто смог… Увы, не каждому хватило смелости подойти к Хедо или же более печальная участь — их просто проигнорировали. Боюсь, что ваша авантюра, в достаточной мере, сработала только на Куфку Маджо. Девочка не была глупой, а потому смогла понять знания, вложенные в ее разум, и незамедлительно приступить к их проверке. Так что, я не совсем понимаю ваше настроение…

— Когда мы решили испытать печати Хамбрэ, я немало надеялась на то, что та, кто усвоит мои чары, будет кто-то из связанных с культом, но в итоге, мне попалась эта безродная замарашка… Еще и эти фото! Угрх! — Последовавшее натужное кряхтение корпуса , ознаменовало очередную смерть несчастного девайса. — Буду надеяться на то, что печати действительно работают так как и задумывалось.

— Ну же… Будет вам. Не пристало злится по таким пустякам, дочери самой Лорда Анубис. Помните, что Куфку Маджо, просто очередная ступенька к вашему величию и в конце, вам все воздастся.

Мало кто мог знать, но имя, что носит Мали — фальшивка. Все благодаря ее матери, правителя и одного из верховных судей загробного мира Египта — Лорд Анубис. Восемнадцать лет назад, богиня нашла подходящего партнера для зачатия ребенка среди людей, наделенных сильной душой. По задумке Анубис, ребенок должен был родится полу-божеством, что лишен человеческой слабости в виде старения и тогда, ее ребенок, смог бы контролировать людей на земле смертных без запрета на божественное вмешательство, но в итоге, вышло все совсем не так, как задумывалось изначально. Верховный правитель Египетского пантеона, смогла внести в ход беременности лорда — изменения и при этом, остаться незамеченной. Как итог, у Анубис, родилась смертная дочь, но даже так, девочка с самого рождения, была наделена невероятной, божественной магией, доставшейся ей в наследство от матери! Неиссякаемая мощь, что лишь росла день ото дня благодаря наличию человеческой души, а также, ограниченные возможности египетского бога смерти, уже в девять лет, сделали девочку неприкасаемым главой Культа Анубис. При рождении, ее мать, дала ей имя — Морт Мал, что с языка египетских богов, означает: Злая Смерть. Ведь распорядись судьба так, как было запланировано, то в последствии, Мал, должна была встать подле трона своей матери и в случае нужды, принять бразды правления над подземным царством. Но, судьба решила распорядиться иначе. Время шло, но даже тогда, богиня смерти, старалась посвятить все свое свободное время дочери и благодаря этому, Морт Мал, обрела легенду в виде фальшивой жизни, где она была подростком, что принадлежит расе Ину и практически всегда жила на окраине Египта в глубине магических кварталов. Где, как правило, не стоит появляться без силы и связей, тем самым не рискуя стать рабом, дабы в последствии, расстаться с жизнью и даже душой.

На мгновение вспыхнувший оранжевый, магический круг с вписанным в него изображением архаичных весов, отразился на багровой радужке Морт Мал, но, не продержавшись даже секунды, исчез, столь же быстро как и всегда. О да, она вне всяких сомнений, определенно сильна как человеческий маг. Ей под силу одолеть демонического ферзя какого-нибудь среднего демона, что по себе, уже является наивысшим достижением для смертной. Но магия владыки подземного мира Египта требует неизмеримо большего, чем просто великая сила, ей нужно больше! А для того, чтобы перешагнуть преграду к могуществу, нужно быть намного выше бога-полукровки, коей Морт Мал даже не являлась! Ведь для того, чтобы превысить свой нынешний порог, ей необходимо обладать немного немало, а ста тридцатью собственными резервами и даже добившись подобного, этот шаг, лишь позволит приблизиться к минимальному результату!

И вот теперь, когда, казалось бы, пред ней предстало очевидное наличие прогресса в ее целях, она с отвращением взирает на похабное выражение лица Куфку Маджо, что с упоением истинной сластены облизывала головку члена подобно леденцу. Лицо четверокурсницы выражало ничто иное, как прекрасный пример падшей женщине, что с полным осознанием своего деяния, радостно бросилась в пучину своих пороков. Взгляд, что не выражает разума, но кричит о похоти. Тело, что с головы до пят покрыто спермой и игнорируя власть хозяйки, слушает другого! Лицо, где царствует подобострастная улыбка счастливой рабыни. И вот она, картина, открывающаяся для нее на экране телефона — это символ приближения ее победы? Не падет ли она подобно Маджо? О, Пустыня…

— Эти фото… — Едва ли не прорычав эти слова, Морт Мал новь, едва-едва смогла сдержать свой гнев. — Действительно перебор! Ты только посмотри на это!

— Ухуху~ Я уже видела их во всей своей красе. Что мне удастся на них рассмотреть, если взгляну на них снова? Маджо славно повеселилась с Хедо, но как по мне, выходка на видео, где она здоровается со зрителями и при этом ее рот переполнен спермой, это немного… Обескураживает. — Девушка нервно поправила прядь тягучих, розовых волос. — Девочке просто сорвало крышу на почве похоти, к тому же, не последнюю роль сыграло поступающее в нее количество маны. Ведьмочка как следует наигралась и прибавила в силе, что здесь плохого?

— А ты все-таки посмотри… — Багровые глаза дочери Анубис, с насмешкой встретили заинтересованный взгляд собеседницы. — То, что соплячка потихоньку начала вытаскивать свою пустую голову из грязи, это понятно. Я слышу сигнал ее меток. Девчонке нужно как следует покувыркаться с Макото и ее резерв вырастит до уверенного резерва потомственного мага. С одной стороны — это прекрасно. Но ты только посмотри на нее, какова цена за один лишь шанс к прибавлению сил? Стоит ли оно того?

Звенящая тишина заполнила помещение ровно на минуту, за время которой, обе девушки не сводили друг о друга пристального взгляда. Пока наконец тишина не была нарушена нескрываемым смехом искренне развеселившейся Мокты.

— Госпожа, я искренне надеюсь на то, что ваши слова были шуткой, хаха! — Произнесла девушка, одновременно утирая выступившие от смеха слезы. — Как вы говорили ранее, тело — ничто. Сила — все! Потерять девственность с незнакомым мужчиной ради получения силы? Госпожа, мне ли вам напоминать о том, что творила человеческая история в давние времена? Подложить родную дочь под пьяного, потного вельможу, обросшего жиром лишь ради понижения цены на пошлину! Вы же, стесняетесь отдастся прекрасно сложенному юноше. Ни это ли глупость? В конце концов, не забывайте, также, как и вы, я буду делить с ним ложе не взирая на то, через какой позор мне пришлось пройти.

— Хмф! Он всего лишь поставил тебя на место. Наверняка ты по своей прихоти, в очередной раз решила приказать незнакомцу. Вот только, в этот раз, оступилась и не учла возможностей нашего дорого гостя. Ладно, закончим на этом и забудем о Маджо. Кофуку Шрайн, что с ним?

— А что не так с этим глупым лисенком? — Ранее рассеянная улыбка, превратилась в откровенно насмешливую. — Хоть и Шрайн не выполнил все в точности как я и сказала, он как следует в этом поучаствовал. Пусть получает призыв, все-равно Кандида отправит вместо себя Нау Фрауд. И если эта кицуне не разберет Шрайна на запчасти, то может быть он и будет счастлив.

— Хехе, кицуне убивающая кицуне… Это будет довольно иронично~ — Именно! — Ведьма предвкушающе потёрла ладони. — Если бы я дала лису все три накопителя, то Кандида не сможет удержать свое похороненное любопытство и придет сама, а так, хоть какая-то интрига. Кто же убьет лиса первым? Не терпящая возражений Горячий Меч — Нау Фрауд или пунктуальный Хедо Макото? Хехехе~ — Не слишком ли много для трех-хвостого недомерка? Да, наблюдать за этим будет забавно, не спорю. Но столько усилий ради одного? Его отец попытался влезть под юбку к хозяйке Киото, но был бит еще на стадии мысли и теперь, вместо того чтобы прислуживать в самом дворце, идиот драит полы в самом отдаленном храме. Там хоть один прихожанин в течении месяца, уже праздник. Так что я еще раз спрошу: зачем такие затраты на ничтожество?

— Госпожа, в каждой войне, даже самой маленькой, обязательно должна быть жертва. Ведь если вы не выберете ее сами, то судьба сама, с большим удовольствием сделает это за вас. Как итог, десять смертей превратятся в миллионы, хотите ли вы этого или нет. И если для благополучия нашей миссии я должна пожертвовать одним, бесполезным кицуне с завышенной самооценкой, то… Почему бы и нет?

— Хорошо, допустим. Но как быть с Маджо? Если мы не возьмем дела в свои руки, то девочка отъестся и с ней придется считаться. В конце концов, я не думаю, что Хедо увидит в нас свою судьбу. Не спорю, такой человек как Макото был бы ценнейшим кадром на нашей стороне, но не думаю, что его будет чем удержать.

— Я думаю, что ответ присутствует в вопросе… — Девушка задумчиво накрутила розовый локон на указательный палец. — Если Хедо не будет заинтересован в нас, то какая ему забота до бесполезной замарашки? Мне кажется, что он согласился с ней на близость только ради того, чтобы бросить. Скорее всего, между Хедо и Шрайном было заключено некое пари, ведь вспомните сами. Поведение Шрайна, итак, было не всегда адекватным, здесь же… Словно бы на каждом из его хвостов сидело по смерти с косой. Видно, спор не очень-то и прост.

— Пусть так… — Остроконечные ушки дочери Анубис, едва заметно вздрогнули, тем самым выдавая, ранее утаиваемое нетерпение хозяйки. — Если задумка с письмом удастся, то мы вполне можем ожидать к себе гостей. Разве нам не стоит подготовиться? Даже если я боюсь пасть как эта бесполезная девчонка, то думаю, что мама не оставит это без внимания.

— Хм… Будем надеется, что Владыка Анубис, действительно не окажется равнодушной. Но… Как прикажите, Госпожа.