---------------------------------
. -- Оглавление -- Следующая глава.
---------------------------------
Равнодушно отметив просьбу поставить электронные устройства в режим полета, Изуку ощутил, как самолет начал медленно, но верно набирать разгон для взлета самолета и попросту расслабился в своем кресле. С учетом того, что это была покупка Яойорозу, то разумеется билет был исключительно на первый класс, в результате, он сидел на большом, одноместном кресле по бокам которого имелись два небольших кофейных столика. И это не считая того, что он расположился в своеобразном купе, где прямо напротив него, находилось пустующее, точно такое кресло на котором сидел он сам. Куча наворотов и непомерно дорогие предметы комфорта…
Серьезно, все что от него требовалось, так это сказать то, чего он хочет. Компьютер? Соответствующая просьба, как затем, перед ним спроецируется голограмма, заменяющая собой монитор. Еда? Он только что прикончил пятый по счету кусок вишневого торта.
Подумать только, эмоциональный срыв дал ему огромный ворох проблем, но и равноценное количество плюсов. Ему хотелось поговорить с «Психованной,» но и столь же сильно, он хотел этого избежать.
Как и предполагал Изуку, задержка полетов действительно была, но лишь на один час, к концу которого он как раз подошел. В остальном, абсолютно никаких проблем. Все было до абсурда просто — у него попросили билет, а затем, одна из стюардесс персонально проводила его до личного купе через отдельный вход. Если не считать первых пятнадцати минут, за которые он тщетно пытался прийти в себя из-за окружающей его роскоши — билет в кино сложнее купить.
В остальном же, за время одиннадцатичасового перелета, Мидория успел отписаться через мессенджер о начале путешествия и вместе с тем, ответить на поступивший ворох вопросов. Якобы все время до начала посадки, он провел в капсульном отеле где спокойно отсыпался и банально не знал о произошедших событиях. Получив такой ответ, словно по волшебству, Инко начала старательно уводить тему общения в другое русло и в итоге, все закончилось пожеланием удачи с парой ссылок на мотели со средними расценками. Надо ли говорить, что каждый из них, находился вблизи полиции, либо геройского агентства?
Все оставшееся время, Изуку потратил на то, чтобы посмотреть пару забавных роликов на ВолдТьюб, ну а после, увидеть последствия после сброса пара…
Что ж, теперь, ему определенно ни в коем случае, ни стоит принимать то обличие снова. Помимо того, что он единолично развеял по ветру семь десятков злодеев, не стоило забывать второго, куда более выдающегося поступка — победа над вторым, самым сильным героем Японии. В результате, то впечатление которое он смог оставить, взбудоражило СМИ настолько, что те не поскупились на особо-мрачное имя, которое было охотно принято остальными: «Анархист.»
И если эта новость уже заставляла Мидорию чувствовать себя довольно неудобно, то настоящий шок наступил чуть позднее, а именно — его альтер-эго, получило определенный ранг. Изуку предполагал, что ему могли присвоить «Ранг — B,» быть может даже «A,» что ж, как выяснилось, Старатель не стал играть в хмурого и необщительного героя, которым он всегда был. Второй Номер дал интервью прямиком в больнице и без утайки выложил все, что ему пришлось испытать на собственной шкуре, включая то, как «Анархист» реагировал на травмы.
Впечатление, которое ему удалось оставить на Старателя, было не слишком удивительным. В записях касательно способностей героев, у Энджи Тородоки была особая строка из раздела особых способностей: пламя блокирующее регенерацию. Красный огонь, был слишком горячим и вредоносным для клеток, чтобы позволить им восстанавливаться, тем самым, превращая любую атаку этим пламенем в прижигание раны. Ровно точно такой-же вид огня, как и у самого Изуку. Правда в случае Номер Два — ему нужно было переходить на определенный уровень, чтобы его вызвать. Хотя и из-за опыта героя, ему не надо было беспокоится о таких мелочах как «контроль.»
Именно фактор причуды Старателя, вызвал у мужчины настоящий шок. Восстановление тела, даже не смотря использование багрового пламени уже было чем-то удивительным. Возвращение организма к первозданному виду, несмотря на отсутствие головы? Экстраординарно. А что насчет того, что регенерировавший мозг не будет похож на чистый лист? Верно — абсурд.
Точно также, посчитало правительство и союз ассоциации героев, казалось, что каждая из этих организаций была настолько напугана этими возможностями, из-за чего не постеснялась в присвоении уровня планки способностей сверхнового злодея: «Омега-регенерация.» Абсолютное воссоздание идеального состояния тела в обход ограничения клеток организма, с полным сохранением умственных функций мозга. Есть предположение о выработке сопротивления к получаемому урону. Все эти термины и догадки, были основаны на реакции причуды злодея.
Надо ли говорить, что был придуман новый термин для такого «существа» как «Анархист?»
О да, он определенно был. Злодею победившего Старателя, проигнорировавшего четырех героев, словно бы те были просто недостойны его внимания, а также убившего семьдесят человек в одиночку, присвоили новый параметр:
Анархист.
Ранг: EX
Супер-злодей.
Ранг, который был присвоен его альтер-эго, означал то, что продемонстрированные навыки «Анархиста» находились в достаточно высокой лиге, чтобы полиция уже начала видеть пылкие сны, где злодей грустно куковал в самом Тартаре. Однако, то, что неизвестный мог спокойно продолжать битву вплоть до того момента, где пришлось бы созывать всех героев страны — это не просто какое-то нервирующее событие. «Анархист» отступил лишь при появлении самого Олмайта, не вступая с тем в битву.
Судя по новостным статьям и комментариям под ними, люди также были более чем впечатлены способом побега. Анархист просто исчез. Была ли это телепортация, либо метод маскировки — ни один фактор не делал положение легче. И да, разумеется за это время начало появляться наследие, которое оставил собой «супер-злодей» — своеобразные искатели славы. Всего на десяток часов, злодеи Мусутафу, словно бы посходили с ума и теперь страстно желали получить особый ранг, будто бы вся их жизнь была некой, компьютерной игрой с сомнительными достижениями. Что ж, в каком-то смысле это даже являлось неким плюсом — семья не будет спать и видеть, чтобы он вернулся обратно как можно скорее. К тому же, наконец-то мелкие маргиналы, которые зарылись в свои норы, соизволят вылезти наружу лишь только для того чтобы быть пойманными…
К печали Изуку, хороший полет не мог оставаться таким слишком долго. Все дело в том, что, когда самолет только начал приближаться к нужной ему стране, вежливый голос безымянной стюардессы, объявил о том, что рейс совершит вынужденную посадку в Марселе из-за нехватки горючего. Остальную речь, касательно компенсации из-за подобной ситуации, юноша предпочел не слушать.
Тем не менее, они совершили посадку на частном аэропорте, который принадлежал альянсу из трех геройских агентств, так как своих у города не имелось из-за ненадобности. И, пожалуй, именно тогда, причуда «Спичкрафт,» смогла проявить себя во всей своей красе. Изначально, этот квирк имеет пустую «библиотеку» языков, однако все это очень быстро исправляется благодаря банальному слуху. Все, те слова, интонации и даже жесты которые были использованы на пару с речью — причуда брала их и добавляла в языковой набор обладателя «Спичкрафт.» Собственно, языковая база Мидории начала расти как на дрожжах, стоило ему только покинуть борт самолета и оказаться в крохотном зареве, метафорического пожара. В основном, он возник как раз из-за пассажиров люкс и эконом классов, в то время как люди из бизнес части, оказались золотой серединой, которые начали просто решать свои проблемы. С учетом того, что сейчас именно он был «гайдзином,» а также вышел вместе с «богатыми психами,» естественно его тоже приписали к этой разудалой группе людей и теперь боялись подойти к нему на расстояние меньше пушечного выстрела…
В результате, юноше оставалось радоваться наличию банальных знаков, которые при помощи стрелочек, указывали куда именно нужно идти. Пожалуй, действительно хорошо, что они приземлились именно на аэродроме, которым владели герои. Все устроено с учетом паники обычных людей.
Как бы то ни было, использовав сокрытие чтобы отделится от остальной группы, он покинул вынужденную остановку налегке, чтобы в итоге, таращиться на незнакомую местность в течении добрых пяти минут. Несмотря на то, что «Темные Времена» были по всему миру и многие страны уже давным-давно успели преобразоваться, вдруг неожиданно наткнуться на эхо эпохи «Дружнников» — было чем-то действительно неожиданным. Особенно если это находилось рядом с геройскими агентствами. Объект, который привлек внимания Изуку, было ничем иным как обычным, трехэтажным зданием которое перенесло не один десяток пожаров. Вот только, даже спустя колоссальное количество времени, прошедшее с первой эпохи, строение ни несло никаких следов ремонта и было ограждено узорчатым забором из темного металла. Но даже так, основную историю несло не само здание, а надписи. Это были послания от дружинников середины двадцать первого века, выплавленные в бетоне при помощи причуд. Три огромные надписи, которое не способно стереть даже время: «За Мир!», «За Рассвет!» и «За Спокойствие!»
Ему потребовалось чуть меньше сорока секунд, чтобы осознание, рухнуло на молодого человека подобно наковальне весом в тысячу тонн и в итоге, Мидория позорно шлепнулся пятой точкой на тротуар не в силах отвести взгляда от невзрачного эхо прошлого. Прямо сейчас, он смотрел на «Цветочный Монолит» — дом человека, который первым объявил себя Героем во всей Франции, нашел единомышленников и начал целенаправленно бороться со Злодеями, только для того, чтобы умереть на следующий месяц. Вот только, напарники безымянного героя, продолжили начатое и вскоре, обычный дом, превратился в штаб сопротивления злу того времени. Герои умирали, но затем, люди, погруженные в пучину ужаса, заходили в стены этого строения ища укрытия, чтобы затем самим поднять павшее знамя и продолжить борьбу.
«Цветочный Монолит» был своего рода, самым первым «Геройским агентством» в стране, но с совершенно иными подходами. И подобное сокровище, не заслужило даже цветов?
Тем удивительнее было услышать неожиданный, хриплый женский голос, донесшийся сзади:
— И долго ты будешь здесь рассиживаться? — Вздрогнув от шока, Изуку лишь мог недоверчиво обернуться на источник неудовольствия. — Ну?
Стоявшая перед ним незнакомка, смогла подойти к нему, даже не потревожив его чувства опасности.
Эта была молодая девушка, быть может чуть старше двадцати. На ее скучающем лице, находились больше очки велосипеды, за которыми скрывались яркие, голубые глаза, которые смотрели на мир без всякого интереса к происходящему. Однако особенно в ней выделялись её кроваво-красные волосы с длинными, черными прядями и все это, тщетно пыталось спрятать длинные матово-черные рога, присущие скорее демонам из религий нежели обладателю причуд. Даже на шее незнакомки, находился чокер с медальоном в виде рогатого сердца и вместе с этим, на ней был одет лишь небольшой топ, который прикрывал лишь её грудь небольшим количеством ткани и чисто декоративной сеткой, в то время как все остальное тело было открыто широкой публике вплоть до короткой юбки. Хотя по мнению самого Мидории, то, что действительно выделялось в облике неизвестной, так это розовый, воздушный рукав закрепленный на другом плече. Словно бы он был действительно особенным.
Вся оценка внешности француженки не заняла собой даже секунды.
Торопливо поднявшись на ноги, юноша отряхнул штанины своих джинсов.
— Простите, а вы?
Девушка безразлично пожала плечами с бесстрастным хмыком.
— «Самоцвет» и можешь не представляться, мне плевать. В общем-то, если бы ты сидел немного правее, я бы просто прошла мимо. Но вместо этого, мои ноги чуть не споткнулись об тебя и минуты через две, нашелся бы какой-нибудь зевака, который просто рухнул бы на тебя. В общем, паршиво будет.
Эта странная манера из заботы, презрения и равнодушия заставила его поморщится. Еще не цун-цун, но вот «стерва» — определенно.
— Тебе-то какая разница?
Незнакомка страдальчески закатила глаза с мученическим стоном.
— Просто вали уже с дороги, придурок… — Вздохнув, «Самоцвет» спокойно прошла мимо застывшего Изуку и тихо пробормотала себе под нос. — Похоже «тупость» это вторая суперспособность всех людей…
Но недостаточно тихо, чтобы он не смог её услышать.
Впрочем, сейчас было не время и не место, чтобы разжигать конфликты на ровном месте. В результате, раздраженно фыркнув, Изуку предпочел направится подальше от того места где он находился.
— А ведь начало было довольно неплохим…
Как бы то ни было, чего не мог видеть ушедший подросток, так это то, как незнакомка, представившаяся псевдонимом, неторопливо дошла до старого здания, а затем, перелезла через заборчик во двор цветочного монолита. И стоило только ей оказаться в шаге от заброшенного дома, как Самоцвет с размаху вонзила руку в розовом рукаве в треснувшее пространство, которое в последствии, разошлось в стороны сегментированными блоками.
— Дом милый дом, ага… — С этими словами, странная француженка зашла внутрь сияющего пространственного разлома, не оставляя после себя и следа.
---
Новое знакомство довольно скоро выветрилось из его головы за ненадобностью и вместо этого, Мидория позволил себе наслаждаться праздным шатанием по незнакомому городу в чужой стране. Благо черные очки из «Хранилища» позволяли скрывать куда именно направленно его внимание и не выдавать того, что он старался поглазеть чуть ли не на каждый камушек, в противном случае, «добрые и сочувствующие» уже бы давно оказывали ему всяческую помощь. За скромную награду разумеется, вплоть до самой, последней йены. Все же, эта мысль возникла не на ровном месте и не по недоверию, скорее из-за ужившейся истины — местные всегда ищут лоха. Да, не в буквальном смысле, лишь определенный контингент, но опять-таки, лучше не попадать в их лапы.
Сам городок был довольно неплохим, хотя и чем-то неуловимо напоминал большую деревню с современным налетом, а также тесной планировкой, которую видимо никогда не исправят. Хотя, это было не удивительным из-за того, что он находился не в самом центре Марселя, а лишь на самых окраинах, как раз именно поэтому, ему пришлось идти пешком до местечка где можно было взять такси. Вот только местные водители уже наверняка в курсе незапланированной посадки и оставаться слишком близко к триумвирату героев — не самое дешёвое решение. Однако из положительных моментов, когда Изуку прошел вот уже четыре квартала, ему попался небольшой банк где он смог обменять валюту на столь необходимые евро, в противном случае, перед ним наверняка бы покрутили пальцем. Но самое главное, ему наконец-то встретилась закусочная и он мог утолить взбунтовавшийся голод.
Местечко, которое должно было спасти его от голодной смерти, имело забавное название: Ледяной Пес. И при этом, на вывеске были изображены хот-доги и бургеры, так что получалось, что владелец этого места определенно был весельчаком. Войдя внутрь, Мидория оказался в небольшом, пустующем зале белых оттенков, который продувался при помощи пары потолочных вентиляторов. Но не став особо зацикливаться на окружении, молодой человек не торопясь направился в сторону прилавка, где продавец лет двадцати, на секунду вытаращил глаза, чтобы затем, его лицо сразу же вернулось в норму, а на лице проявилась дежурная улыбка.
Поняв реакцию мужчины, Изуку мог лишь внутренне усмехнуться в понимании реакции человека. Все же, все это время он расхаживал в белой кофте в лютую жару, о чем недвусмысленно намекало табло электронного термометра. Тридцать четыре градуса в тени, должны были сварить его заживо, но благодаря причуде, юноша не почувствовал даже намека на дискомфорт. Видимо продавец посчитал ровно точно также и решил не обращать внимания. Вместо этого, работник предложил ему меню и недолго думая, Мидория выбрал пару бургеров и вишневый морс. Всё-таки немного, но прогулка умудрилась его немного вымотать, что с учетом отсутствия встретить хоть какое-нибудь заведение — было подарком свыше.
И вот, когда он с удовольствием прикончил первую часть заказа, внутрь зашел загорелый, жизнерадостный мужчина с короткой прической и в футбольной майке. Едва завидев продавца, тот радостно произнес:
— Михаэль! Как поживает маленький любитель Мерседесов?
Едко усмехнувшись, продавец закивал головой.
— Да-да и тебя туда же, Даниэль. — Впрочем, вскоре, недовольная гримаса, вскоре сменилась на такое же доброжелательное выражение лица, как и у гостя. — Тебе как обычно?
Гость усмехнулся.
— Будь так добр.
Впрочем, стоило только последнему фастфуду исчезнуть с его подноса, Изуку избавился от мусора и направился на выход, напоследок благодарно кивнув Михаэлю. Его ранний завтрак наконец состоялся и теперь, его путь должен продолжаться. Вот только, едва выйдя наружу, Изуку с удивлением уставился на припаркованное белое авто с шашкой марсельского такси. Удивленно приподняв бровь своей возможной удаче, молодой человек заинтригованно посмотрел по сторонам в надежде увидеть водителя находившегося рядом. Но в основном, из необычного ему попалось только богато украшенное здание напротив закусочной и все бы ничего, но на всю лицевую сторону особняка, красовалась надпись, сделанная черным баллончиком: «Здесь был Возл!»
Кто бы это не сделал — это определенно увлекающаяся натура.
Во всяком случае, теперь было нетрудно догадаться, кто именно был водителем. Который как раз появился из дверей забегаловки с небольшой упаковкой еды.
Увидев, как Мидория находился возле машины, Даниэль весело хмыкнул.
— Утро началось с раннего клиента, неплохо! Запрыгивай! — Не дав Изуку вставить даже слова, жизнерадостный мужчина использовал брелок, чтобы передние двери машины гостеприимно открылись. Настолько гостеприимно, что не успей подросток отскочить в сторону, как его коленная чашечка имела неплохие шансы сломаться.
Хотя, сейчас, не ему жаловаться.
Либо таскаться по городу еще примерно около пяти-шести часов в надежде найти водителя, который не обдерет до нитки, либо примет протянутую руку прямо сейчас. К тому же, как только весельчак узнает о длине маршрута, тут то его задор и поутихнет. От Марселя до Парижа, целых восемь часов пути на авто и это, не учитывая возможных пробок.
Как только они оказались в салоне, Даниэель убрал свой завтрак в бардачок и сражу после того как пристегнуться, спросил:
— Итак, куда едем?
Изуку мысленно усмехнулся.
— Мне нужно добраться до Парижа и как можно скорее. Плачу двести пятьдесят. — Улыбнувшись, подросток вытянул руку с означенной суммой.
Вот только вместо того, чтобы испугаться или раздраженно вздохнуть из-за отказа… Даниэль издал протяжный хмык наполненный явным предвкушением.
— Определенно, месье, нас свела сама судьба.
Что?
Меж тем, мужчина продолжил.
— До Парижа где-то часов восемь… — Хоть и вопрос был чисто риторическим, но Мидория все равно неуверенно кивнул. — Отлично, думаю придем раньше срока.
Изуку ощутил явный холодок, пробежавший по спине.
— А насколько быстрее?
Даниэль, как ему казалось, обнадеживающе улыбнулся.
— Не беспокойтесь, месье! — И с этими словами, он сделал одно невесомое движение, как затем, в салоне появились три дополнительных, приборных панели с разномастными датчиками и переключателями. — Домчим быстрее ветра!
В тот момент, когда водитель активировал два тумблера и Мидория смог ощутить как меняется центр тяжести машины, подросток мог лишь грустно улыбнуться и покрепче вцепится в дверную ручку. Да помогут ему божественные ублюдки.
---------------------------------
. -- Оглавление -- Следующая глава.
---------------------------------