Огненный Кролик - Глава 1..docx
Уложив в набедренную сумку третий магазин для пистолета, Джонатан коротко шевельнул левым локтем, чтобы проверить наличие пистолета с заполненным магазином. Второй, более малогабаритный, покоился за спиной в поясной кобуре. Подготовка завершена.
Вздохнув, юноша подошел к зеркалу гостиничного номера в котором происходит отдых смены и с легким раздражением посмотрел на свои растрепанные, белые волосы. Сон всегда был его проблемой, особенно после того, как ему пришлось начать работать на Каспера Хекматьяр — человека, косвенно замешанного в гибели его семьи. Но либо так, либо сироты, за которыми он присматривал на базе, могут с легкостью оказаться на улице и это после только-только обретенной ими жизни в безопасности.
Все это, а также собственная смерть.
Раздавшийся тихий скрип от плохо смазанных дверных петель, напомнил ему о том, что время на сон закончилось и вместе с этим, в помещение зашла расслабленная женщина с безмятежной улыбкой.
С самого начала, зеленые глаза гостьи были обращены к мальчику, закончившему сборы для несения ночной смены. В этот раз, она была столь добра, в результате, позволив услышать звук открывшейся двери и даже шум от своих шагов. В конце концов, маленький солдат всегда заставляет ее улыбаться, даже тогда, когда в очередной раз пытается совершить глупое покушение на её босса.
Чуть наклонившись к замеревшему юноше, Чикита с удовольствием растрепала короткие волосы мальчишки и как всегда заметила его нелепый фокус с фальшивым взглядом глаза в глаза.
— Привет-привет, медвежонок. — Позволив своей улыбке немного вырасти, она наконец убрала руку с его головы. — Думаю невежливо смотреть на мою челку, когда я смотрю прямо на тебя, а?
Джонатан предпочел хранить молчание. Его ребра до сих пор побаливали от трепки трехдневной давности. Четвертое покушение на жизнь Каспера было вновь провалено и Чикита с превеликой радостью, объяснила всю глубину неудачи провалившейся попытки. Пусть он прекрасно понимал, сколь важен Хекматьяр для тех, кто ему близок, порой, ему становилось действительно трудно гасить в себе гнев на этого человека. В особенности за свершенные им поступки.
Исходя из этого, в ответ на любые подначки от этой женщины, самым правильным решением было держать язык за зубами. Впрочем, ей не всегда требовался устная реакция.
Разочарованно промычав сквозь губы, Чикита начала стягивать с себя черную майку нисколь не стесняясь наличия Джонатана в комнате, хотя и была недовольна отсутствием хотя бы намека на смущение с его стороны.
— Давай, медвежонок, пора охранять нашего глупого босса. И помни… — Последняя одежда скользнула на пол, тем самым, оставляя ее в одном нижнем белье, но даже эта картина не смогла поглотить собой короткую вспышку убийственного намеренья. — Не озоруй.
Он предпочел просто кивнуть на это замечание и молча покинуть номер, старательно не издавая шума. Как же было жалко, что однажды, она уже ловила его на задумке разобраться с Каспером пока у нее был отдых. Дистанционный датчик, отслеживающий состояния пульса на запястье — зло.
Выйдя в коридор, Джонатан оказался посреди хорошо освещенного прохода между номерами выполненного в красно-золотых тонах и привычно скользнув взглядом по окружению, юноша направился к номеру «босса» неспешной походкой. Помимо него и Чикиты, в распоряжении Хекматьяра, находилось полтора десятка человек их ЧВК находившихся по всему периметру отеля. Немногие из них, притворялись обычными жильцами, либо обслуживающим персоналом, в то время как остальная часть, находилась в первом и последнем помещении на этаже. Однако, прямо сейчас, перед ним находилась личность-исключение. Каждые четыре часа, кто-то из нанятых солдат переодевался в строгий костюм, чтобы изображать типичного телохранителя охраняющего человека с деньгами.
Для людей из ЧВК — это неплохая идея, позволяющая иметь при себе оружие прямо на виду. Для него, Каспера и Чикиты — приманка. Наемники-дешёвки, перво-наперво прикончат именно телохранителя, только потом, они обратят внимание на остальное. Но вот кто посерьезнее, сделает так, чтобы «маячок» ушел по собственной воле.
А еще, какой-то придурок входящую в их компанию, решил, что назвать его глупым сопляком будет очень смешной идеей.
Нерешительно подойдя к мужчине с заметным проводом наушника, Джонатан словно бы неохотно посмотрел ему в глаза.
— Ээ… Мистер?
Охранник с видимым неудовольствием посмотрел на подошедшего мальчишку.
— А? — И присмотревшись получше, узнал в нем паренька, который вечно шляется с «бой-бабой.» — Чего тебе?
Замявшись, Джонатан прикусил губу, словно не решаясь начать говорить и все же, на его лице отчетливо играло непонимание.
— Я недавно общался с одним из ваших, эмм… помощников. А что значит ваша традиция со сниманием штанов?
Брови мужчины едва не спрыгнули со лба.
— Чего?
— Я не знаю его имени, но у того человека на бронежилете был номер семь, два и четыре. Он сказал мне про то, что у вас есть традиция снимать свои штаны перед старшими в отряде. — С видимым непониманием, юноша отвел взгляд в сторону. — Я ничего не понял, так что просто ушел. Может расскажите? Не хочется попадаться на ваши шутки…
Глаза охранника видимо помрачнели.
— У него светло-каштановые волосы?
— Ну да.
Неосознанно расслабив свой галстук, он крепко сжал правый кулак. После чего, быстро осмотрелся по сторонам и торопливо обратился к собеседнику:
— Слушай, малыш. Я отойду буквально на пять минут, а ты пока просто постой здесь, хорошо? — Достав телефон из кармана, мужчина буквально втолкнул его в руки мальчишки. — Пока поиграй, думаю ты пацан сообразительный, верно?
Джонатан быстро кивнул.
— Да, здесь хороший интернет.
— Ну вот и славно. — Растрепав волосы молодого человека, тот резко выпрямился. — Я быстро.
С этими словами, охранник направился в сторону дальнего помещения быстрой походкой и даже не подумал обернуться назад.
Ну что за болван?
Два зайца одним выстрелом. Если избавиться от Каспера не выйдет, то значит нужно действовать другими способами.
Удовлетворенно хлопнув ладонью по карману с цилиндром наполненного измельченными таблетками, юноша быстро проскользнул в номер Хекматьяра. Отравить — нельзя, сработает датчик пульса. Убить во сне — тоже самое. Второе было еще хуже, обнаружить то, что убийца именно он — не составит труда.
А это значит… У Каспера начнется внеплановое лечение от диареи.
Быстро обнаружив спящего ублюдка, Джонатан моментально увидел прикроватную тумбочку на которой находился стакан воды, заготовленный на утро. Именно туда была высыпана небольшая часть содержимого цилиндра и размешана зубочисткой. Сразу же после этого, он быстро покинул помещение и встал возле двери в ожидании последствий. И надо заметить, что весьма вовремя.
Дверь последнего номера резко открылось чуть позже появления Джонатана в коридоре, чтобы в итоге, разъяренный обладатель номерного бронежилета, осветил этаж тремя прожекторами на своем лице. Увидев виновника своих бед, который беспечно «ковырялся в телефоне,» боец ЧВК бросился к нему едва ли не с пеной у рта, однако… Застыл на месте, не добежав до ублюдка и десяти шагов.
Луч лазерного прицела, красноречиво светил ему прямо в лоб, а наглый сопляк показал ему пальцем знак тишины.
— Не шуми. Пока не было твоего напарника, я смог найти в вещах вашего нанимателя детонатор. — Картинно заведя руку за руку, Джонатан схватился за рукоять второго пистолета. — Наш босс живее всех живых, вот только когда я нажму на кнопку, твои товарищи умрут. Да, будет небольшой взрыв, но эй, Каспер останется живым, а вот твои товарищи… Разве что в виде современного искусства.
Сдавленно зарычав, мужчина медленно поднял руки.
— Мелкое отродье…
Джонатан лишь пожал плечами.
— Как я понял, ты и твой напарник немного поссорились?
«Семьсот двадцать четыре» чуть было не сплюнул.
— Лежит в отключке, парни его угомонили.
Удовлетворенно кивнув, юноша сказал то, что заставило моментально побледнеть носителя грязного языка:
— Отлично. Снимай все, кроме труселей. — Демонстративно опустив луч прицела на сердце мужчины, юноша нахмурил брови. — Я не шучу. Либо ты делаешь это, или твои товарищи превращаются в кровавую пыль.
Сдавленно ругнувшись, мужчина мысленно корил себя за то, что одел лишь легкий бронежилет, но тем не менее, справился с приказом за две минуты. Как итог, два пистолета и жилет защищающий от ножевого урона, лежали возле ног Джонатана. Там же находилось все остальное.
Сделав это, «Семьсот двадцать четыре» мрачно посмотрел на сопляка.
— И что теперь?
— Теперь? — Изъяв магазины из трофеев и разрядив «дополнительный патрон» из каждого оружия, Джонатан ухмыльнулся. — А теперь, стой рядышком. Можешь даже присесть. В остальном… Нет никаких бомб, я навешал тебе лапши на уши, а ты поверил. — Мужчина было дернулся чтобы вытрясти жизнь из мелкого ублюдка, вот только порыв был немедленно задушен дулом пистолета. — На будущее, меня нельзя называть глупым сопляком или другим, идиотским прозвищем.
С секунду переваривая произошедшее, военный раздраженно фыркнул. Его поимели.
---
Ранним утром, сонный Каспер Хекматьяр вышел из своего номера. Пусть еще было четыре часа утра, он с ухмылкой увидел охранявшего его покой маленького солдата.
— Утречка, Джонатан! — Чтобы в итоге, заметить за спиной мальчугана спящего мужчину в одних семейниках. — Это еще что такое?
Почувствовав направленное на него внимание, мужчина вскочил в ту же секунду, чтобы в итоге, в панике уставиться на своего нанимателя. Вот только не успел тот открыть рта, как это сделал Джонатан:
— Я поймал этого сумасшедшего на этаже. Он постоянно что-то твердил про инопланетных монстров и пытался снять с себя всю одежду. — После чего, красноречиво добавил. — Именно поэтому, мне приходится держать его на мушке, чтобы ему не удалось избавится от трусов.
«Семьсот двадцать четыре» едва ли не хрипел от охватившего его отчаянья.
Сам же Хекматьяр просто молча смотрел на мужчину отчаянно мотавшего головой, затем, перевел взгляд себе за спину и увидел боевое обмундирование бойца ЧВК, лишь после этого, торговец усмехнулся. Джонатан был еще слишком мал, чтобы придумывать более правдоподобный бред. Для начала, он узнал лицо военного, ну а во-вторых, психа бы просто не пустили наверх те ребята, которые дежурят этажом ниже.
Хохотнув, Каспер беспечно обратился к молодому человеку:
— Хватит твоих шуточек, Джонатан. Отпусти его. — Вслед за этим, он обратился к полуголому бедолаге. — Не обращай внимания, просто ты попался на глупую шутку моего подчиненного. — Вновь усмехнувшись, торговец с неудовольствием ощутил приближающуюся сухость во рту и увидев то, как мальчик доставал полупустую бутылочку питья из своей сумки, мужчина не удержался. — Не возражаешь, Джонатан? Очень хочется пить, не поделишься?
Возможное, побочные последствия средства от диареи — сухость в ротовой полости.
Изобразив недовольный хмык, юноша передал емкость.
— Ладно, пей. Все равно только половина осталась…
Довольно хмыкнув, Хекматьяр взял бутылку и растрепал волосы мальчика.
— Скоро поездка, будь готов. Чикита должна встать через четыре минуты. — Затем, он строго посмотрел на солдата, закончившего одеваться. — Буди остальных.
С этими словами, Каспер выпил оставшуюся воду с добавлением слабительного средства и беспечно направился в сторону уборной. Настроение человека было как нельзя прекрасно!
Даже интересно, кто победит? Таран или ворота?
---
Пусть его рот залеплен скотчем, а в висок уткнулся один из пистолетов, принадлежавших ему самому — Джонатан все равно чувствовал себя как нельзя лучше. Даже набухший, левый глаз, скорее сигналил о легкой щекотке нежели боли от смачного хука Чикиты, которая на данный момент следила за ним с неодобрительным выражением лица.
Тяжело вздохнув, женщина попыталась передать своим голосом все, то разочарование, которое она испытывала к горячо-любимому «медвежонку» и с раздражением потерла его кожу дулом пистолета.
— Йона-Йона, зачем ты так поступил с Каспером?
Он искренне разрывался между хохотом из-за знания, КОМУ ИМЕННО пришлось охранять своего подопечного в момент его слабости и желанием смущено отвести взгляд в сторону. В планы никоим образом не входило задевать Чикиту. Хотя бы из-за того, что, когда Каспер резко потребовал доехать до ближайшего места с туалетом, она моментально определила виновника торжества и гонялась за ним добрых пятнадцать минут с расслабленной улыбкой. Это очень красноречиво говорило о том, как именно телохранительница относилась к этому событию. Но после, ей наскучило играть в бесполезные догонялки, так что она покончила с ними парой секунд спустя. Только для того чтобы отправится проведать своего босса и закономерно встать на стражу заместо нанятой охраны. И так уж вышло, что сколь бы элегантно, и утонченно не выглядел Хекматьяр, организм человека избавляющийся от застоявшихся отходов — по-прежнему оставался человеческим организмом.
Пропуская те нечестивые события, которые ей пришлось пережить, очень обиженная телохранитель появлялась каждые два часа чтобы смачно ударить левый глаз Джонатана.
В общем, она действительно не злилась на него, но была очень раздражена.
Чтобы взбодрить своего маленького подопечного, Чикита вновь покрутила дулом пистолета по коже мальчика.
— Между прочим, Каспер пропустил одну важную встречу и теперь не факт, что она повторится вновь. И именно ты в этом виноват, тебе хоть немного стыдно, медвежонок?
Если это было обвинением, то по иронии судьбы, все это, воспринималось словно музыка для его ушей. Торговец оружия, не смог продать свое оружие. И все по вине взбунтовавшегося кишечника.
Ох, если бы он мог это записать, то скорее всего, включал запись на ночь в качестве колыбельной.
Когда вдалеке послышался чрезмерно громкий хлопок двери, Джонатан совершенно не удивился появлению взбешённого Каспера Хекматьяр. Хоть по нему и не скажешь, но это было не трудно понять по окаменевшему лицу мужчины, ведь как правило этот человек мог позволить себе ухмылку даже в самой тяжелой ситуации.
Собираясь было гневно ткнуть в него пальцем и высказать все, что только было у него на уме, торговец резко одернул руку при виде проигрывания бровей юного солдата. Ведь мимика Джонатана буквально кричала:
«Я могу придумать дерьмо и похуже!»
И это естественно не ушло от Чикиты. Женщина просто начала медленно поглаживать голову молодого человека, чтобы мальчик немедля осознал свои возможные перспективы если он наконец не остановится в своих провокациях.
Впрочем, у Каспера действительно было что сказать. Резко выдохнув, Хекматьяр заговорил тоном плохо сдерживаемого страдания:
— Поздравляю, Джонатан. В этот раз, твоя шутка действительно вышла из-под контроля. И поэтому… — Быстро посмотрев на экран смартфона, торговец удовлетворенно хмыкнул. — Я назначу тебе другую работу. Отныне, ты будешь охранять мою сестру — Коко Хекматьяр. — После чего, мужчина беспечно развернулся к нему спиной в явном желании покинуть гостиничный номер, в котором они находились. — Она не такая добрая как я, помни, Джонатан. О и чуть не забыл… Чикита.
Джонатан лишь закатил глаза. Ну конечно, новый сеанс с «объяснением» что такое «плохо» и «хорошо.» Так что естественно женщина поняла его без слов, вот только тон, которым она ответила, почему-то совершенно не понравился юному солдату. Он буквально заставил самого Хекматьяра сбиться с шага и послать ему недоумевающий взгляд — маслянисто-сладкий. Словно бы Чикита получила свой долгожданный подарок на день рождения:
— Ох, не волнуйся, Каспер. Я как следует обо всем позабочусь, все же мы долго не увидимся с нашим маленьким помощником… — Её обжигающее дыхание, защекотало ухо недоумевающего солдата. Это не было похоже на знамение перед трепкой. — Верно, медвежонок?
И в тот момент, когда торговец предпочел молча ретироваться из помещения, Джонатан нутром ощутил, что сейчас с ним произойдет что-то не совсем обычное.