Ваншот для голосования. — Хвост Феи

Несмотря на то, что гильдия Хвост Феи была довольно проблемной, каким-то чудом, она до сих пор являлась самой сильной магической гильдией в Фиоре. Разрушить половину местности в момент сражения с членом темной гильдии? Конечно. Напугать до мокрых штанов мэра города в котором было задание только для того чтобы узнать небольшие подробности о цели? Разумеется. Начать раздеваться посреди многолюдной толпы? Не совсем про гильдию, а про конкретного ее члена, так что технически, это говорилось и про сам Хвост Феи. Так что, да и это тоже.

Раздавшийся голос Мираджейн, заставил его оторвать свой хмурый взгляд от зала гильдии, где он наблюдал за рядовыми членами Хвоста Феи и обернуться к главной официантке.

— Твой заказ готов, Барри. — Напоследок подарив ему вежливую, но не дежурную улыбку, бывшая демоница переключилась на остальных страждущих еды и напитков.

— Спасибо…

Он не любил здесь появляться, совершенно. И находился здесь исключительно из-за Титании, уговорившей его поучаствовать в совместном выполнении задания. Не считая того, что ему было довольно трудно отказать своему давнему другу, самые сочные задания, падали только гильдиям и такой свободный волшебник как он, просто не мог найти в себе силы отказать в этом предложении. К тому же, наверняка пять миллиардов драгоценных, ну очень хотят оказаться в его кармане.

Моргнув в слабом удивлении, Барри с непониманием уставился на собственную тарелку с отсутствующей едой и если бы не привкус пищи во рту, то настроение Шугарлана, упало бы ниже нулевой отметки. А Эрза все не появлялась…

По какой-то причине, Штраус вновь захотелось с ним пообщаться. Нет, он ни в коем случае не злился на эту девушку, но его магия… Каждый раз как его глаза встречались с обликом очаровательной Мираджейн, то Воплощение этого мага начинало приходило в жизнь практически самостоятельно. Вновь и вновь видеть ненависть глупых жителей деревни считавших ее монстром. Словно на собственной шкуре, ощущать отчаянье при виде растворяющейся младшей сестры в магическом сиянии. Чувствовать кончиком языка, глубоко спрятанную ненависть к Эльфману, но при этом прекрасно зная невиновность брата.

Да, они спали вместе. Но не в том смысле как парочка или просто людей, предпочитающих свой сон в компании друг друга. Скорее это походило на то, как девушка прячущая свои эмоции внутри, выплескивает их через бурный секс в его компании. И конечно же ей известно об одной из тайн магии которой находится у него в распоряжении. Вот только по какой-то причине, Штраус находит эту особенность «еще более заводящей».

— Барри… — С этими словами, девушка поставила перед ним белую чашу с чаем на розовом блюдце. — Может, Эльза отправилась на задание одна? Ты же знаешь какой она бывает.

Шугарлан хотел бы посмеяться над этими словами, о да, она могла. И даже отдала бы половину награды. Вот только блюдце, находящееся перед его глазами — это был своеобразный знак Мираджейн, который гласил: жажду тебя.

Если Титания не соизволит явится в обещанный день встречи, особенно зная, как он не любит появляться в гильдиях, то Штраус предлагала ему иное времяпровождение. Если подумать, то они не встречались вот уже около трех месяцев и судя по всему, терпение бывшей демоницы начинает подходить к концу. Однако, Эльза не относилась к тому типу людей, которые нарушат свое слово. Про таких как она, можно смело говорить: ее слово высечено в камне.

Вежливо улыбнувшись, Барри отрицательно помотал головой на заметно помрачневших глазах Мираджейн.

— Прости, но мы оба знаем, что она придет.

Голос раздавшийся со спины, был наполнен сдержанным торжеством и лишь подтверждал его слова:

— Мне очень приятно знать, что мой друг думает обо мне только хорошее, Барри.

-------------------------------

Ссылка на голосование: https://boosty.to/zero/single-payment/donation/53336?share=target_link

Я бесспорно люблю ваши лайки, но простите, не они решают судьбу данного наброска. Голосование продлится до 2ого апреля и писаться будет только победитель.