Гляньте, а?

Предисловие: https://boosty.to/zero/posts/778615dc-2063-4a8f-bb4a-d9aa0fd3b0cf — переросла в идею для текстовой новеллы с графическими элементами.

Предупреждаю, я не халтурю: я уже устал, поэтому занимаюсь продой.

В общем, какое дело. Я разобрался с вводом характеристик для персонажа. Перед игроком появлялось бы окошко, где игрок выбирает телосложение, рост, причёску и цвет волос.

p.s. на изображении "инженерный" вариант.

Каждый, сделанный выбор предоставлял бы предварительные показатели характеристик:

Интеллект: *

Сила: *

Ловкость: *

Харизма: *

Мана:: *

И когда игрок заканчивает настройку персонажа, ему даётся возможность распределить 10 очков характеристик. С учётом того, что у персонажа уже есть начальные показатели, игрок имеет возможность исправить свои показатели или улучшить. Плюс, как нетрудно догадаться, такая система давала бы своеобразную систему билда персонажа, что в свою очередь, будет толкать игрока на желание перепройти игру с иными показателями и действиями.

Интеллект, влиял бы на возможность распознать ложь персонажей или сходу разглядеть какие-то подводные камни. Это выражалось бы в виде самого текста:

//////

От нечего делать в этом пустынном городишке, Маршал решил побродить по зданиям, предварительно начав с незапертых складов. Если повезёт, то ему может достаться одна, а может даже два пакета пищевого порошка. Верный конденсатор всегда под рукой, но без хорошей пищевой пасты могут существовать только киборги и трупы.

Пробравшись в хлипенькое здание, которое явно когда-то было мастерской обуви, взгляд Маршала цепляется за слабый след от тусклого, металлического блеска. Неужели оружие? Господи боже, он нашёл штуку которая могла бы защитить его и это прямо посреди города-призрака в проклятой пустыне. Боги дают ему намёк за то, что они невольно оказали ему финансовую помощь в заброшенной церкви?

ЕСЛИ игрок кликает в тексте на " Неужели оружие? "

Если "интеллект 5"

Бластерный карабин, да ещё и марка "КИ-99", что ж, этот весьма хорош! Хотя бы из-за того, что он заряжается от любой розетки, а если под рукой есть гант-машина, то считай у тебя бесконечные патроны.

*игрок получает бонус в 3 очка к интеллекту.

Если "интеллект 3"

Явно какая-то футуристичный пистолет, в общем, бластер. Не знаю как с ним быть, но кажется тут есть гнёзда для зарядки? Ну и ну.

*игрок получает бонус в 2 очка к интеллекту.

Если "интеллект 1"

Ха! Оружка в хламе! Крутата!

*игрок получает бонус в 1 балл к интеллекту.

к примеру, наша игра идёт по тому пути, если персонаж-игрока, больше дубина чем рука, которая её держит, то дальнейший текст был бы таким:

Теперь у него два ствола и ещё более пустой желудок, чем пять минут назад. Кажись если ему так и не свезёт со жратвой, то находка сможет помочь ему прилечь для менее мучительного отдыха. Хороший голод, это когда желудок реально пытается тебя сожрать.

//////

Это ещё не считая выбора действия или ответов в диалогах.

Вот только я не могу ничего из этого реализовать, из-за того, что не могу подключить к основному коду библиотеку слов и их склонений. Да, я знаю про morphy2(даже наткнулся страничку автора на хабаре, с ума сойти), но это нужен хороший комп и ещё больше нервов для очистки от будущих, мусорных файлов.

И если я не смогу подключить библиотеку слов, то будет так:

Это будет крайне плохо.

Мне нужно узнать, как именно импортировать данные из других(мной же и созданных) библиотек.

В чём моя проблема? Вот, глядите.

init:

$height_ch = ""  <— тестовая переменная для "рост персонажа".

init python:

from word_library import word_slova    <— у меня есть файл word_library.py и уже в нём, библиотека под названием word_slova

ренпай видит существование этого файла, может его нащупать, но в упор отказывается воспринимать наличие ключевых переменных.

игрок выбирает параметр роста

menu:

"Высокий":

$height_ch = "высокий"

"Обычный":

$height_ch = "обычный"

"Низкий":

$height_ch = "низкий"

Соответственно, если игрок ткнул в "Высокий", вот эта штука $height_ch = "", становиться такой: $height_ch = "Высокий"

И вот он момент истины, где ничего не выходит:

e "Отлично, я поняла, твоё тело имеет {word_slova[height_ch]['im_pad']} рост.

1. word_slova — библиотека слов.

2. height_ch — переменная, отвечающая за параметр персонажа. Если точнее, слово, которое нам это говорит.

3. im_pad — ключ в библиотеке, к которому привязано слово в именительном падеже: "высокий".

4. Таким образом,  {word_slova[height_ch]['im_pad']}, читается как: зайти в word_slova, height_ch узнать название переменной(высокий), im_pad узнать какой вариант слова высокий нам нужно.

в рабочем варианте, это выглядит так:

Эйлин Отлично, я поняла, твоё тело имеет высокий рост.

Но… нихрена.

содержание моего word_library.py

word_slova= {

"высокий":

{"im_pad": "высокий",

"im_pad_mn": "высокие",

"rod_pad": "высокого",

"rod_pad_mn": "высоких",

"dat_pad": "высокому",

"dat_pad_mn": "высоким",

"vin_pad": "высокого",

"vin_pad_mn": "высоких",

"tvor_pad": "высоким",

"tvor_pad_mn": "высокими",

"predl_pad": "высоком",

"predl_pad_mn": "высоких",

"ut_pad": "высокую",    },

}

def склонить(слово, падеж):

return word_slova.get(слово, {}).get(падеж, слово)

слово="высокий"

падеж="im_pad"

высокий_im_pad=склонить(слово, падеж)

print(высокий_im_pad)

В общем, это не даёт мне покоя, поэтому здравствуйте, паршивый сон, недосыпание, невозможность сконцентрироваться над конкретно одной задачей прода или код, а осознание того, что я не могу нормально заниматься продами или кодом, делает всё только хуже.

Памагите.

p.s. так что я слишком устал для кода и сижу, по тихой пишу проду как могу.